Valve начнёт открытое бета-тестирование обновлённой библиотеки Steam 17 сентября Материал редакции

В онлайн-магазине также появятся «События», которые позволят разработчикам оповещать пользователей обо всех обновлениях игр.

В закладки

17 сентября начнётся открытый бета-тест нового дизайна библиотеки Steam. В ней появятся несколько категорий: «Что нового», «Недавно запущенные игры» и «Недавняя активность друзей».

«События» уже доступны для разработчиков игр в Steam, однако пользователи смогут увидеть их только после запуска бета-теста обновлённой библиотеки. В рамках «Событий» игроки смогут узнать о предстоящих стримах, сессиях вопросов и ответов, выходе DLC, киберспортивных турнирах, скидках и других новостях.

Пользователи Steam также смогут составлять коллекции по тегам — игры, добавляемые в библиотеку, будут распределяться по ним автоматически.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["valve","steam"], "comments": 187, "likes": 254, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 67922, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 04 Sep 2019 20:37:40 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67922, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67922\/get","add":"\/comments\/67922\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67922"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
187 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
61

Отлично, по валв тайму вполне себе успели.

Ответить
36

В США лето заканчивается в день осеннего равноденствия, так что успели даже по обычному тайму.

Ответить
4

Напомню, что начала тестирования еще не было) Valve Time работает даже для "релиз завтра"

Ответить
–91

Боже, какое убожество этот интерфейс. И они его еще и тестить собрались. То есть даже сразу это нечто выкатить не могут. Маленькая инди студия...

Ответить
–51

За что тебя минусят? Над дизайном же реально какой-то васян поработал

Ответить
–40

Потому что плохой дизайн может быть только у EGS. У православного Гейба только лучшие UI решения

Ответить
24

у егс же реально хуевый интерфейс

Ответить
0

Он хотя бы не перегруженный, у стима реально интерфейс как у аг - портал в прошлое

Ответить
3

Лучше перегруженный, чем 3 иконки на страницу

Ответить
1

В лаунчере есть несколько крупных проблем:
1. Тон окна подстраивается под страницу. Это приводит к тому, что ярко-оформленные страницы игр (например, Rebel Galaxy Outlaw) слепят. Это страшный косяк, крайне не продумано.
2. Огромные тайлы не так критично (тот же Стим переходит к тому же, сабж). Проблема в отсутствии какой-либо сортировки, и с каждым днем хуже — список игр пополняется. Вероятно, список курируется вручную эпиками. Если так, то странные костыли. На UX, имхо, почти никак не сказывается. Пока.
3. Окна лаунчера не выдержаны в одном стиле. Когда окна "friends" и "downloads" выглядят так, будто их вытащили из разных приложений, создается впечатление, будто тебе пытаются толкнуть франкенштейн-халтуру начинающего дизайнера. К слову, в стиме та же проблема.

В то время как стим вбрасывает пользователя в кластерфак информации, особенно в detail view в библиотеке и во время распродаж в магазине. Это гораздо сильней сказывается на UX, чем отсутствие qol фич вроде корзины. Но адептов секты Гейба все устраивает. Это меня больше всего поражает. Потому что прав тут челик выше: "шо то, шо то".

Ответить
0

ИМХО. Голосую за базовый интерфейс ГОГ, но у Стим он довольно таки оптимальный и удобный для восприятия, не перегружен всякими свистоперделками.

Ответить
17

а на деле

Ответить
–11

Особенно мне доставляет этот элемент и эффективное использование свободного пространства

Ответить
8

Что не так со второй картинкой?

Ответить
–16

Ненужное использование нужного пространства. Можно убрать пустые концы и сделать иконки квадратными, чтоб не нужно было скроллить лишний раз

Ответить
10

Они горизонтально расположены, какой скролл? Это уже просто претензия чтобы доебаться

Ответить
1

скролл вправо, лево кхм...

Ответить
0

А можно сделать их размером 50х50px, и запихать туда в четыре ряда - вот это эффективное использование пространства будет! да?

Ответить
1

Зачем 50x50? Можно один пиксел для одной игры

Ответить
0

О, норм идея! Я смотрю ты прям Д И З А Й Н Е Р

Ответить
0

Хотя было бы прикольно сделать подобную фигню в виде ивента, чтоб как на реддите было полотно и каждый мог окрасить один пиксел в превалирующий цвет иконки какой-то игры. И чтоб можно было это полотно приближать и смотреть какие игры участвовали в создании итоговой картины. Бессмысленно, но было бы получше того же гран при)

Ответить
0

Кому-то точно не помешает опустошить свой конец.

Ответить
0

Согласно исследованиям, такое расположение карточек как
на скрине увеличивает вероятность скролла на несколько десятков процентов.

Ответить
0

А есть ссылка где-то на эти исследования? Или как погуглить? А то интересуюсь щас Ui/ux, интересно было бы почитьать

Ответить
0

Прочитал, а в закладки не закинул

Ответить
0

Блин. Хоть как гуглить-то примерно?) ui cards scroll probability? :D

Ответить
0

То что плашку для обложек сделали. А нормальные обложки разработчиков делать не заставили. И даже для своих игр не сделали.

Ответить
4

Эмм, вобще-то да, маленькая студия, 500 человек где-то.
В чем проблема открытого бета теста, не могу понять?
И самый главный вопрос. Что убого в этом дизайне? Вот скажи мне.
Каким он должен быть тогда?

Ответить
15

Ща, падажжи, сейчас мамины дизайнеры тебе все объяснят.

Ответить
4

Да, да, да. Любая критика - это критика от мамкиных дизайнеров, конечно.

Ответить
0

Нет, но в данном случае - большинство.
Есть огромная разница между "этот дизайн говно" и "этот дизайн говно, потому что..."

Ответить
–2

Вот мне больше делать нехуй, как расписывать десяток "потому что". Я сказал свое мнение ("говно") и больше его расписывать не хочу. Но это не значит что я, и согласные со мной люди вдруг стали мамкиными дизайнерами. Не подумал, что я, например, могу быть хорошим дизайнером? Может я просто не люблю тратить свое время на расписывание этих "потому что" тем более, что здесь это расписывание ничего не изменит? Не? Я только могу быть мамкиным дизайнером? Даже вкусом не могу обладать? Даже не могу быть приверженцом какой-то концепции дизайна интерфейса? Не? Только мамкиным дизайнером? Только черное и белое? Никаких оттенков? Да?

Психанул. Придумали себе "потому что", и теперь любой, кто не хочет тратить на это время, автоматически становится мамкиным дизайнером. Удобно, ептыть

Ответить
4

Нет, не становится. Но сказать, что что-то "говно" - это любой может, вообще любой. И Вася, и именитый дизайнер. А вот объяснить - далеко не каждый.

Я тож могу сказать, что удобно придумали — прикрываться отсутствием времени, чтобы не писать аргументы. Короче, намечается какой-то срач ради срача, пожалуй, ливну из треда)

Ответить
–1

Ливай. И попади в мой черный список. Кстати, почти единственным. А то заколебали со своими "так любой может", "мамкин дизайнер"

Ответить
7

Ух какие мы злые. Да пожалуйста)

Ответить
2

Стоп. Ты что-то спизданул про "критику", при этом дальше слова "говно" ты не ушёл. Тогда о какой нахуй критике вообще идёт речь? Да и не мнение это нихера, а пердеж в воду.

Ответить
0

Можно же нормально спросить человека "а чем именно тебе не понравился дизайн?".

Ответить
0

покпокпок, кудкудах, нихачу ничего объяснять!

пишет полную жопной боли стену текста, где объясняет, как сильно у него горит

А ведь мог бы аргументировать. Но зачем, если можно просто порваться?

Ответить
0

Ок, ок, ок. Пойдем другим путем. Что-то я не вижу, чтобы те, кому дизайн понравился, расписывали свои "потому что". Че ж вы, как мамкины дизайнеры себя ведете? Где аргументированное мнение? Почему вы можете только похвалить? А расписать что в дизайне вам понравилось? А?

Ответить
0

Стрелочка не поворачивается. И не переводится. Так что идем прежним путем в магазин огнеупорных красок, будем стул твой подкрашивать.

Ответить
2

Каким он должен быть тогда?

Как минимум выдержанным стилистически, и как максимум - информативным. А не быть наполовину из старого интерфейса и иметь огромные кнопки. Вот зачем здесь есть как маленькие, так и огроменные кнопки?

Ответить
3

Вы уж извините, но прежде всего, дизайн должен решать задачи ради которых он создавался. И именно это основной критерий его оценки, а на какие-то эфемерные "нравится/не нравится". И нет ничего плохо в доработке старых решений, если они эффективно справлялись со своими задачами.

Ответить
0

Слишком много прямоугольников

Ответить
0

А вот это интересный момент. Сейчас часто встречаются круглые или скруглённые формы и в их сторону идут упрёки, но стоило сделать прямоугольники и снова появляются недовольные.

Ответить
0

Дело не в конкретно в прямоугольниках, а в количестве рамок вокруг областей и объектов, на мой взгляд перегружено выглядит

Ответить
0

Ну а разве ты сидишь там сутками? Ты зашёл. запустил игру и все, стим ты уже не видишь. Так же можно стили качать и ставить. Тот же Metro очень хорош.

Ответить
0

Ну а разве ты сидишь там сутками?

Ну, давай тогда вообще без интерфейса. Пусть будет просто командная строка. Не, ну а че? Я же не сижу там сутками

Ответить
0

Ну а так в чем проблема? Создайте свой стиль и сидите с таким каким вы хотите. Потому что так по расуждать то цеплялись всегда к любым стилям. Uplay говно, Origin говно, GOG говно, Steam говно. Так скажите а где хорошо?

Ответить
1

Uplay говно, Origin говно, GOG говно, Steam говно

Вот гог - не говно. А все остальное - говно.

Ответить
0

Не самое плохое решение....

Ответить
0

И они его еще и тестить собрались.

Ну это как-бы делается для того что-бы собрать фидбек с пользователей, что-бы в дальнейшем интерфейс сделать еще лучше

Ответить
0

Подсказка: его изначально можно делать нормальным. И тестить у себя на себе. В тест отделе.

Ответить
0

давай еще посоветую тестить игры людям, которые разрабатывают эти игры

Ответить
0

Вау, ничеси. А я бы в жизни не догадался протестить игру, которую делаю! И почему ты все еще не в велв?

Ответить
0

Хотя, если серьезно, я не совсем уверен в том, что ты со мной споришь)

Ответить
21

Блин, как же я скучаю по старому дизайну. Самый первый я застал только в компьютерных клубах, а вот дома у меня был стим версии 2008 года, серо-зеленый, где вроде игры еще нельзя было за рубли покупать, и единственный (для меня) способ пополнить библиотеку был - CD диск с кодом...

Ответить
14

Я кстати застал ещё этот интерфейс в 2009 году. Выглядело, конечно, ужасно даже по тем временам.
Зато есть в этом UI какая-то ностальгическая ламповость.

Ответить
2

Выглядело, конечно, ужасно

Вот хз. Мне очень нравится старый дизайн. Даже сейчас

Ответить
19

Все равно мало. Больше надо плитку. Не попадаю мышкой по игре! Из за чего не могу начать играть!

Ответить
–2

Это сарказм, или ты серьезно?

Ответить
0

Ты, видимо, с геймпада без big picture не пробовал нажать на эту кнопку

Ответить
4

А, то есть мы теперь полгода ещё и тестировать будем, да? Габен, расчехляй свой кнут, вы уже сколько обещаете то.

Ответить
–41

стим выпустила специальный клиент где будет фильтровать говно-индюшатину? чот в голос

Ответить
6

Блин, моя любимая Metro слетит, надеюсь новый UI того стоит.

Ответить
–7

зачем вообще нужны темы для лаунчера лол

Ответить
9

Ну потому что стандартная тема стима говно

Ответить
–1

лол
все еще невразумительный ответ
функционал то не меняется совсем

Ответить
3

Ну тебе тогда и командной строки хватит

Ответить
1

А ты видел, какие крутые темы есть для Стима? Кому-то не нравится «серое однообразие» и хочется чем-то приукрасить.

Ответить
6

Потому что дефолтный интерфейс Стима — говно. И лаунчер это EGS, Стим это игровая социальная сеть.

Ответить
–2

вот только как соц сетью им почти не пользуются

Ответить
0

есть статистика кто как им пользуется?

Ответить
–3

неа это лаунчер для доты

Ответить
0

Чтобы отзывы в магазине игр было читать удобно.

Ответить
–3

в клиенте нету отзывы, только в веб морде

Ответить
0

Всё есть.

Ответить
0

в клиенте в веб морде есть, но в самом клиенте в виде функционала нет

Ответить
0

Ок, а это что?
"в клиенте в веб-морде". Разница-то какая мне как пользователю? Это всё равно, что сказать "у скайпа нет десктоп-приложения, так как он сделан на электроне".

Ответить
0

разница в том что тема для стима никак не влияет на веб морду. Если ты не заметил речь шла про темы:
зачем вообще нужны темы для лаунчера лол

Чтобы отзывы в магазине игр было читать удобно.

Ты немного забылся походу.

Ответить
2

Я тоже

Ответить
0

В каком плане «слетит»?

Ответить
1

Ну тема-то под текущий интерфейс сделана. А в новом 99% не будет поддержки тем вообще изначально.

Ответить
0

Пока новый интерфейс выйдет из беты, может и запилят поддержку тем.

Ответить
1

Выглядит очень так себе. Радует только интеграция социальных функций на экран игры, но это... все. Если быстродействие останется без изменений, то Valve плохо справилась.

Ответить
6

Быстродействие чего? Библиотеки? У нее вроде не было проблем с быстродействием.

Ответить
8

Магазин не очень шустро работает. Тормозной проигрыватель видео на страницах игр, жрущий какое-то непомерное количество ресурсов. Неимоверно бесит, когда сидишь на странице игры, свернул стим, развернул обратно, он на кой-то хуй на главную страницу переходит.

В целом, некритично, но так, неприятные мелочи.

Ответить
0

У меня например (2200G, 8GB разогнанной оперативки и SSD 200CX) библиотека на 300+ игр погружается с заметным лагом в 1.5-2 секунды. Учитывая что у меня настроено отображение списком, вывод 300 строчек текста за 2 секунды - очень слоупочно.

Ответить
0

У меня тоже 2200G, 16гб 2800ghz и ссд. Лагов нет, все мгновенно при 500+ игр. Ищите проблему в другом.

Ответить
0

Никогда не было с этим проблем даже на дохлом нетбуке (1000+ игр господин). Скорее всего, это у тебя какая-то локальная штука.

Ответить
4

фильтр по библиотеке это хорошо
в остальном нормально.

Ответить
1

Я люблю стим, и новая библиотека мне скорее нравится, но очень хотелось бы, чтоб они и сам клиент как-то освежили. А то вот эти уродливые всплывающие менюхи, странные надстройки вроде кривого музыкального плеера или полузаброшенного Big Picture и вообще заунывный темно-серый цвет в 2к19 очень уж неуклюже смотрятся.

Ответить
4

Не надо темно-серый цвет менять. Он отлично подходит и не выедает глаза

Ответить
1

сломали мне "ленту активности" в стиме
steam кажись перешел в HTML5, как и чат

Ответить
4

сломали мне "ленту активности" в стиме

с чего бы? речь ведь про библиотеку, а не комьюнити

Ответить
1

ну вот у меня так, и других также
И ленту будет менять тоже, если что

Ответить
0

Не знаю у каких других, все работает нормально.

Ответить
0

классно чувак, эта проблема была 7 часов назад, конечно же исправили ее
и минус поставил, еее

Ответить
0

Он в нем уже очень очень давно

Ответить
0

Но ведь недавно был пост от пользователя. Или что-то пошло не так?

Ответить
4

Их вот и спрашивайте) P.S. Привет, клон

Ответить
4

Не, я ничего не имею против, просто забавное стечение обстоятельств

P.S Привет btw

Ответить
0

Стоп. Ты не Олег?

Ответить
0

Да вроде нет, а что?

Ответить
0

Я думал, что общался с тобой в одном из пабликов по колде

Ответить
1

Если ты про кодостан, то я там посиживаю, и вижу тебя время от времени, как ты рофлишь с челов на счёт ПК и консолей, но в комментаторские баталии не вступаю :)

Ответить
1

Сражаюсь на двух фронтах

Ответить
0

Собсна да, я начал писать, но потом увидел что Дмитрий уже опубликовал, ну и в итоге я удалил свою.

Ответить
2

Лол, то есть вы удалили свою, а Дмитрий свою, и в итоге Сэм опубликовал?)

Ответить
0

Я так и не понял, почему Дмитрий свою удалил :)

Ответить
0

Потому что увидел ещё один пост

Ответить
0

Привет, клон

Сони в курсе твоих исключительных прав на персонажа? А если это была отсылка, то не клон, а альтернативная Гвен.

Ответить
0

А если это была отсылка

Скорее, это была шутка

Ответить
1

Было даже два поста - я уже начал редактировать первый, который лежал в Ссылках в интернете, но обе статьи исчезли. Я их не распубликовывал

Ответить
0

Пришли шестеро азиатов )

Ответить
1

Шесть крепких японских парней

Ответить
0

Не обвиняю, просто поинтересовался, но мне уже ответили. Спасибо ;)

Ответить
0

это может тестер был

Ответить
0

А что, интерфейс магазина они менять не будут?

Ответить
5

Где-то год - полтора назад меняли же

Ответить
1

Пойду шампанского куплю

Ответить
–1

Привет, дискорд.

Ответить
1

Почему только библиотеки? Полный редизайн уже отменили? Сто интерфейсов в одном.

Ответить
0

Полного редизайна никогда не обещали.

Ответить
0

Обещали, по-моему, просто очень давно. Я ещё году в 2015-16 читал что-то про это. Пруфов не будет)

Ответить
1

Не обещали, просто слив был. И то не было потверждения.

Ответить
0

Не, даже тогда имелся в виду вот этот рефреш.

Ответить
1

Выглядит впечатляюще)

Ответить
1

Лучше бы наоборот была возможность выпилить насмерть все эти стримы, кураторов и прочий инфошум, оставив максимум активность друзей

Ответить
0

Главное, чтобы корзину не убрали. Слышал сейчас это модно-молодежно.

Ответить
0

фу блять. ГООООООООООООООГ где же ты... спаси...

Ответить
0

Дрочивменты никак не улучшили?

Ответить
0

А как их улучшить?

Ответить
4

Перекрыть лазейку для взлома ачивок, например.

Ответить
4

Кому это вообще нужно? За них ничего ведь не дают

Ответить
3

Трофихантеры и в стиме есть. Чтобы оздоровить трофихантерство, нужно, чтобы всякие особо редкие ачивменты добывались честно.

Но да, это не то чтобы какая-то серьезная проблема.

Ответить
0

Я тоже раньше загонялся по ачивкам в стиме, пытался пройти игры на 100% и т.д. А когда купил плойку, то понял что система достижений в стиме полная фигня. Бывает даже не замечаешь как какое-то достижение выпало, да и толку от них никакого. А на плойке все красиво и приятно с трофеями.

Ответить
0

От того что ачивку сделали более богато сделанной, это занятие не перестаёт быть просто задроством одной игры. Нравиться 100% в игре, делай. А уж красота всплывающего окна дело десятое

Ответить
1

Авторитет и уважение

Ответить
0

a sense of pride and accomplishment.

Ответить
–1

Как раз прошлая распродажа и давала возможно тем кто ломает ачивы понаабузить себе купонов и лвл

Ответить
–1

А что поменяли то? Подложку сменили да добавили новые плитки категории? Ну такое себе. Хотя пусть будет. Смотрится нормально. Главное старое не похерили.

Ответить
2

Ну, как минимум добавили "полки", полностью переработали визуал страницы конкретной игры, добавили возможность тонкого создания "коллекций" - и это просто при беглом просмотре скринов, изменений куча же.

Ответить
–1

Взяли пример с дискорда.

Ответить
1

Взяли пример с популярного скина, Metro чтоли

Ответить
2

Популярный в году 2010 или когда там

Ответить
–1

Поскорее бы GOG обновили свой лаунчер

Ответить
–2

Ебучие барыги. А ведь когда-то игры делали.

Ответить
0

Очень хочется пощупать

Ответить
–9

Это ЛАУНЧЕР, шо там щупать

Ответить
3

Ты ещё скажи, тебе не хочется грядущий мультилаунчер от GOG посмотреть.

Ответить
0

Он и так доступен всем, кому хочется.

Ответить
0

Ну мне вроде приглашения так и не прислали

Ответить
0

Проверь, а то я как-то разбугуртился на эту тему, залез на почту, а мне ранее в этот же день прислали инвайт)

Ответить
0

жду месяц уже, регал с двух почт((

Ответить
0

всем

Неа, нет инвайта, до сих пор

Ответить
0

Ну вот мультилаунчер имеет хоть какие-то отличия, но сабж ведь - просто скин на старый добрый стим

Ответить