Из CD Projekt RED ушёл Анджей Завадски, старший геймдизайнер Cyberpunk 2077 Статьи редакции

Он проработал в польской студии около восьми лет.

Завадски сообщил о своём уходе из CDPR в Твиттере. Разработчик заявил, что для него настало время отправиться в новое приключение, но не уточнил, где планирует работать после CDPR.

Анджей Завадски также поблагодарил своих бывших коллег, а сотрудники CD Projekt RED в ответ пожелали ему удачи.

After almost 8 years, my time at CDPR has come to an end. It's time for the new adventure.
To every person I've met on the way - thank you :) It was an honor and pleasure.
See you around :) https://t.co/Hts3TE9VzW
Спустя почти восемь лет мой путь в CDPR подошёл к концу. Пришло время для нового приключения. Спасибо всем, кого я встретил за это время. Знакомство с вами — честь и радость для меня. Увидимся

Анджей Завадски начинал работать в CDPR тестировщиком — он участвовал в проверке «Ведьмака 3» и его дополнений «Каменные сердца» и «Кровь и вино».

В 2016 году Завадски стал младшим геймдизайнером и приступил к работе над Cyberpunk 2077. Он занимался разными аспектами игры, в том числе интерфейсом и ролевыми элементами, а также обеспечивал взаимодействие с художниками.

В марте 2020-го Анджея Завадски назначили старшим геймдизайнером Cyberpunk 2077. Когда игру после её выхода сравнили с Адольфом Гитлером в издании Paste Magazine, Завадски стал одним из тех сотрудников CDPR, которые осудили подобные высказывания.

0
506 комментариев
Написать комментарий...
Ilya Vorobyov
Он занимался разными аспектами игры, в том числе интерфейсом и ролевыми элементами

Ебать, с руками оторвут такого спеца

Ответить
Развернуть ветку
Шелби

Скорее просто руки оторвут за такой интерфейс

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Растительный Денис

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Serega Mikhalkin

зато мы теперь знает, из-за кого не работают перки и вырвиглазный интерфейс

Ответить
Развернуть ветку
Наивный Орзэмэс
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Мож надо было UI'щика нанять для интерфейса? А то, как в гаражной инди команде из трех человек.

Ответить
Развернуть ветку
Leff Manowar

Из тестировщика в геймдизайнера... Понятно теперь .

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
PTRS-41

Сейчас выяснится что ушел и патч с работы спер.

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Волшебный?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
J Paganel69

И перед уходом вырезанные фичи прихватил, а в это время его Крис Авелон на машине ждал.

Так вместе и свалили.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Растительный Денис

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
дружище Варг

В топ.

Ответить
Развернуть ветку
Spike Shpigel

вынес флешку и в офисе начался ад...

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Коваленко

Зашел ради комментариев

Ответить
Развернуть ветку
Товарный супер_стар
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иванов Иван Иванович
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ress

Для такой цели, нужно завтра вернуться.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Viktor Locustoff

И не пожалел))))

Ответить
Развернуть ветку
Dobryak Dobreyshiy

Посмотрел на первую картинку.
Удивлен, что нет комментариев про ловушку.

Ответить
Развернуть ветку
Tim

Надеюсь не будет никакого срача

Ответить
Развернуть ветку
дружище Варг
Ответить
Развернуть ветку
Izzi_99

Ахахахааххаа!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

ничё ничё ИншаАлла выйдет патч 1.2, игра станет похожа на то что обещали, текучка кадров уменьшится, потом выйдет ГОТИ издание и СДПР дадут статуэтку за восстановление репутации и уже через пару лет, поиграем с вами в новую супер некстжен часть Ведьмака, главное подождать ребята, поймите, всё будет, но потом.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Locustoff
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Джайро Цеппели

@Andrey Apanasik теперь ты доволен????

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Ты заебал.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
J Paganel69

Зато в 2020 игру выпустили, зато на предзаказах окупились...

Нужно было как минимум, делать перенос на конец 2021, и отменить пастген, а ещё лучше, не перекраивать всю игру, из-за желания вставить Киану.

Может до такого бы, и не дошли.

Ответить
Развернуть ветку
pew
Может до такого бы, и не дошли.

До какого?

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Sovaĝa Kovaliro

Это классическое поведение мошенников, сейчас вон, лайки отключили под новыми видео и патчи масштабные оказались не масштабным чет... Just a scam 😒 А я им так верил...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Неспешный

Конечно игра не доделана и нужно было выпускать позже. Но хотели на стиле выпускать в 2020 потому-что настолка. Выпустили на стиле :D

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Широков

Учитывая последний патч, после которого только ленивый не пинал CDPR-не удивительно, что разработчики начинают расползаться. Компания забила на допиливание игры (блядь выпускают патчи на то, что уже до них сделали мододелы) и сконцентрировались видимо на консолях следующего поколения и мультиплеере. Свои продажи на ПК игра уже собрала и больше она не заработает. 
P.S. Да, это видос тех самых белорусов, которых тут не любят, но они четко и по делу поясняют за состоянии игры на данный момент. Игре пиздак.

Ответить
Развернуть ветку
MX43N7v

С чего вдруг игра больше не заработает. Как раз таки компаниям выгодно вытаскивать игру из жопы если у неё были хорошие продажи. Это приносит прибыть в долгосрочной перспективе. Вот например в 2013 вышел total war Rome 2, ААА стратегия которая на старте была сломана и забагована примерно как КП, а фанаты были в ярости. Эту игру называли худшим TW. Однако, игру не просто допилили, но и уже 8 лет клепают патчи и иногда даже ДЛС подвозят, а для многих фанатов на данный это лучший исторический тотал вар или как минимум не хуже второго Сёгуна. Про камбек No Man's Sky я даже говорить ничего не буду. Почему CDPR не смогут повторить подобное мне не понятно. Только по итогам этого года можно будет судить о том, куда действительно всё движется, а пока утверждать "игре пиздак" это быть недальновидным.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Vitaliy A.

Я был в лёгком замешательстве: я не люблю ни киберпанк, ни этих клоунов. Посмотрел ролик - замешательство прошло: ни киберпанк не стал лучше, ни эти клоуны.

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Izzi_99

Знаешь, в чём проблема этих белорусов? Они выпускают часовые видео по своим домыслам и прогнозам, но никогда даже 5-ти минутного ролика не сделают по своим проёбам! Даже когда они перечисляли возможные причины провала Киберпанка и со всеми наебались (непопулярный сеттинг, слишком много рекламы, херовый  сюжет)- они всё-равно заявили, что были правы! Это же пиздаболия в чистом виде!

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
ss7877
Да, это видос тех самых белорусов, которых тут не любят, но они четко и по делу поясняют за состоянии игры на данный момент

27 минут кривляний для озвучивания 3 абзацев значимой информации по озвученной теме.
Это жидко и на вентилятор, а не четко и по делу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дешевый Валера

Не понимаю, это критично, что они белорусы? Почему на этом вечно акцент? Да и эти ребята, хотя сам я не фанат и не смотрю, поумнее двух третей местных диванных аналитиков, которые их ненавидят и закидывают фекалиями.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
chematus

Первый пошел...

Ответить
Развернуть ветку
Усков Максим

Ну ушёл и ушёл, в чем новость-то? 

Ответить
Развернуть ветку
Лох Кандибоберович

Новость в том, что ушел, прикинь. 

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Арсений Мирный

Ну, может принял удар на себя. Увы, именно геймдизайн там хорош отдельными кусками, а вовсе не целиком. И он, как директор этого направления, целостность не вытянул. Но там и не ясно, мог ли, учитывая масштабы и управление всего проекта.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Широков

Судя по перечисленным элементам-специалист он был так себе, потому что интерфейс в игре калечный (компас при поезде в авто ведь такой ахуительный). Про ролевые элементы умолчу-куча не рабочих перков или работающих через жопу-труды его деятельности. 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Hiddeki

Когда это нужно было делать Кичинскому или Ивински, как главам прожектов.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Am besten Videos

Че ты такое говоришь?
Кп отличная игра, все там супер, мне очень понравилось. Без сарказма. Одна из лучших игр за всю историю. 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Пасека

Чувствую нутром, что его схантили Techland, чтобы он им за полгода сделал из ассетов Dying Light 2 хоть как-то работающую игру.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марк Стрелецкий

Как же забавно наблюдать, что до выхода игру боготворили, но столкнувшись с обычной ситуацией сырого релиза от поляков на старте, начали клевать студию вообще за любое действие. Патчи не те, интерфейс убогий, правильно что ушел, игра умирает. Вы, ребята, отвратительны. А игра отличная. Оставил в ней уже сотню часов на двух платформах и оставлю еще столько же как минимум.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Изотов

Меня больше забавляет тот сорт хейтеров, которые желают игре тотального провала и скорейшей кончины. Они хотят этого лишь для того, чтобы студия и дальше продолжала выпускать ведьмака, забив на киберпанк и новые айпи. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей Охапкин

Согл, сейчас полякам лучше просто забить на хейт безмозглой толпы и патчить игру, потому что эти люди никогда не будут довольны

Ответить
Развернуть ветку
Камень Куст

Это как бы сарказм был если что, Игра вообще отличная, учитывая в каком виде её выпустили на пк в разгар пандемии почти без багов, это вообще достижение. Кто знает при каких обстоятельствах он ушел может его попросили по собственному желанию, но как это подали в новости выглядит очень не красиво, в трудный период для компании  сливаться на вольные хлеба.

Ответить
Развернуть ветку
nevada nevada

Киберпанк, это та игра, где ржавая пукалака, залутанная с убитого бомжа и выше на пару уровней, дамажит сильнее супермегаэпичной пушки, добытой тобой через 20 часов квеста с болью и страданием? Отличный геймдизайн, я такому еще в Ведьмаке аплодировал!

Ответить
Развернуть ветку
Донни Браско

Тут крафт такой что любая уникальная пушка остается актуальной, беда в том что сам крафт и модификации это смесь примитивизма и условности. Зашел в меню, хуякс и собрал десяток автоматов из говна и палок.

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

"Знаете, мы не можем выпустить патч без него. Он был важным элементом для выпуска патча"

Ответить
Развернуть ветку
Wisper

«И в целом, идите нахуй, играйте что высрали»

Ответить
Развернуть ветку
Sandor Clegane

хорошей игре - хорошие геймдизайнеры

Ответить
Развернуть ветку
Eversmile

Агась, он и пошел искать хорошую

Ответить
Развернуть ветку
Vandgory

CDPR просто разваливается на глазах

Ответить
Развернуть ветку
el viajero alex

8 лет — прилично отработал. Смена обстановки тоже нужна и, как говорится, выход из зоны комфорта

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
g3orgedd

Ну хз, после таких крупных релизов из компаний часто люди уходят. Не сказал бы, что прям разваливаются.

Ответить
Развернуть ветку
Bigtiger
Ответить
Развернуть ветку
Araucan

   Перестаньте себя тешить и смиритесь - игра умирает. В неё уже играют меньше, чем в Ведьмака 3 и Фоллаут 4. Продажи за несколько месяцев упали до 1% к старту, что, кто бы ни говорил, пусть и для сюжетной, не сервисной, но ААА-игры абсолютно нехарактерно. В Стиме у игры падают оценки. Патчи жалкие и несущественные. На PS 4 игра не вернётся. По факту игра не зацепила игроков, оказалась неувлекательной. Реды в итоге будут вынуждены кому-нибудь продасться. Всё, как я и предполагал сразу после провального выхода.

Ответить
Развернуть ветку
MayRiv

Ну, бабок у них дохера сейчас

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Ну, удачи ему найти работу в хорошей студии.

Ответить
Развернуть ветку
Лох Кандибоберович

В студии Майкрософт

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Подробный Никита

Не души, плохая не сделала бы ведьмака 1

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
sloa

Ну, он сделал очень неплохую игру, несправедливо захейченную тупыми подпивасами. Может быть, с учетом предыдущего опыта, он добавит в следующую игру драконов, чтобы гта-дебилы держались от нее подальше.

Успехов ему.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Повторяется история с Ведьмаком? Там вроде тоже народ валить начал через несколько месяцев после релиза. Посмотрим, что в ближайшие месяца будет. Людей можно понять.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Резкий волк

а есть хоть одна игра после релиза которого не ушел ни один работник? ох уж эти переплетения 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Дружелюбный планктон

Уходить можно по-разному.
Бывает компания заёбывает человека.
А бывает человек заёбывает компанию.

Беспомощная ролевая система и абсолютно кретинский интерфейс — одни из моих самых болезненных воспоминаний от Киберпанка.

Баги и недоделки можно оправдать как "ни у кого не было времени пойти и доделать". Скучные линейные квесты тоже (мало ли — вдруг он там набросали гигантское дерево решений для каждой миссии, но кончилось время на воплощение дизайна), но наличие перков вроде "враги вас не видят под водой" в игре без врагов рядом с водой, или кэпстоуна "ваши поделки продаются на 1% дороже за каждый уровень перка" в игре где крафт фундаментально убыточен, а перков крайне мало чтоб тратить на такую хрень — признак абсолютной профнепригодности человека который сел и задизайнил это, потратив время.

Про интерфейс даже начинать больно.

Я это всё к тому, что вряд ли это обычный случай ухода человека после проекта. Скорее "удивительно, что дали досидеть до релиза". Видимо опасались загловков в духе "главный дизайнер уходит перед самым выпуском игры"

Ответить
Развернуть ветку
Vandgory

Разве после Ведьмака не валили рядовые работники? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Широков

Тогда люди уходили потому что заебались. Их заебали постоянные кранчи-люди решили, что в пизду такой геймдев.

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Фарлума

Ооо, щас как нырну в говно ( комменты )!
Детишки опять пророчат смерть студии! Никак они, блять, не научатся!

Ответить
Развернуть ветку
Федор Андреев

Главное не бухтеть почаны, игру починят, инфа сотка! Щас вместо этого недотепы наберут лучших специалистов из Ubisoft и всё починят, зуб даю!

Ответить
Развернуть ветку
Растительный Денис

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
AlexCoachman

Тревожный звоночек. Особенно после всего что было с декабря вокруг CDPR и их новой игры.
P.S.

в том числе интерфейсом

А потом я как понял. Вероятно наоборот нашли паршивую овцу в стаде. Хотя я продолжаю считать, что бОльшая часть проблем с киберпанком из-за менеджеров.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

Сомнительно что менеджеры попросили сделать мудацкий интерфейс. Менеджеров можно винить в вырезанных фичах, но вот за юзабили интерфейса я бы не стал.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Жесткий корабль

Правильно сделал. Нехрен там теперь делать

Ответить
Развернуть ветку
Парижский меч

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Широков

Судя по рейтингу Киберпанка в Стиме-у студии дела не очень. Продажи игры никакие (они конечно молодцы-продали на старте 13 млн копий, но после продажи просто обвалились до дна). И смотря на то, что они делают сейчас-чинить игру на ПК они будут когда-нибудь потом. Сейчас в режиме ошпаренной кошки делают версию для некст-ген консолей.

Ответить
Развернуть ветку
Кашкамалашка

Продам место для камента в первой сотне 

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Locustoff

Я за вами буду. Не знаете все токсики и фанаты прошли? Не хотелось бы шальную пулю получить.

Ответить
Развернуть ветку
Rice Baron

CUMент

Ответить
Развернуть ветку
дружище Варг
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаев

Нужна была картинка где Ви прыгает с балкона.

Ответить
Развернуть ветку
Am besten Videos

Это ты о хорошей концовке?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

чтобы киберпанк постигла судьба Anthem ему нужно было быть онлайновым.

Тяжело последовать судьбе гордого орла волосатого, если ты удав одноглазый.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Izzi_99

А если нет? Если у игра еще выйдут ДЛС и нормальные патчи- у тебя хватит яиц признать, что ты был неправ? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Общий Данила

Сука, из вас хоть кто-то играл в настолку, что такое говно писать про красный интерфейс?
Не знаю как вы, но я мир настольного киберпанка всегда представлял ярким и красным. Смысл игры - китч. Лучше этого настроения ни один цвет не передаст.

Ответить
Развернуть ветку
ПиковыйОчаг
Смысл игры - китч.

Ты хоть оригинальную настолку2020 играл или только ту которая Новая Ред?! Даже в Ред нет такого говно китча, т.к. это уебищная идея лично поляков, которую они походу сами протолкнули Подсмиту.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Рекламный пистолет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BloodStalker

Как-то в комментах относительно тихо и скучно=/
Другое дело посты про уход кого-то из студий, которые имеют отношение к Сони - там в комментах уже через 10 минут кладбище для разработчиков, студий и проектов с главным склепом для Сони.

Ответить
Развернуть ветку
J Paganel69

Ну тут же, игра на ПК сразу доступна, и утянуть её с торрента не проблема, зачем тогда ненавидеть CDPR, за то что ненавидят SONY?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марий Власов

Когда кто-то уходит из сони, комментарии: "гроб, гроб, кладбище, пидор."

Когда из майкрософт или цд проджект рэд: "НЕ НУ А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ? ТЕКУЧКА КАДРОВ - ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ В ИНДУСТРИИ, ЗАСИДЕЛСЯ ЧЕЛОВЕК"

Смотри не перепутай

Ответить
Развернуть ветку
Молодий Павук

Ливнул 1 чел, а диванные аналитики уже предрекают развал компании. 🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Aki Ross

ну что? похоже началось, да? развал Проджектов начался...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Косточкин
Он занимался разными аспектами игры, в том числе интерфейсом и ролевыми элементами

на этом я прекратил чтение и сразу в комменты!

Ответить
Развернуть ветку
korvin

геймдизайнер? главное , что бы сценарист и кто за квесты отвечает не ушел.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lainlun

О да, нам нужно больше вопросиков

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
MrSnippy

Рип.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Андрусенко

Написано же

Из CD Projekt RED ушёл...

А не 

Ушел из жизни....

Чо пацана уже с порога хоронишь?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

А вдруг в мэйл ру человек пойдет? радоваться надо!

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Sirenko
В марте 2020-го Анджея Завадски назначили старшим геймдизайнером Cyberpunk 2077

Теперь понятно кто виноват во всех переносах.
На деле, я так понял он скорее участвовал в полировке проекта, а для ДЛС им теперь нужен будет новый геймдизайнер.

Ответить
Развернуть ветку
Ключевой Илья
Когда игру после её выхода сравнили с Адольфом Гитлером в издании Paste Magazine

Игрожуры совсем кукухой поехали. 

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Комменты не настоялись, почитаю с утра за завтраком

Ответить
Развернуть ветку
Ярик Пингвин

Самое забавное, если опустить техническое состояние игры, именно интерфейс и отсутствие ролевки я бы критиковал в игре, так что не жалко, пусть гуляет подальше от игр.

Ответить
Развернуть ветку
дружище Варг

Упиваемся и пляшем?

Ответить
Развернуть ветку
Wisper

Такому блядь «геймдизайнеру» место в ЕА.
Скатертью дорожка нахуй
Киберпук всеми силами пытается войти в игровую историю и переплюнуть No Mans Sky

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Рыба ищет, где глубже, человек, где лучше. Ушёл и ушёл.

Ответить
Развернуть ветку
Личный кавалер

Анджей Завадски be like

Ответить
Развернуть ветку
Писистрат

Начало конца?

Ответить
Развернуть ветку
Max Kovalchuk

meh, если он не был лидом дикой охоты. У которой точно такой же набор проблем(в геймдизайне), как и у киберпанка. То ничего не изменится. Не исключено что парень сыграл роль козла отпущения

Ответить
Развернуть ветку
Неспешный

Судя по дате назначения так и есть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
XaNax

Кранчил, чувак, кранчил, а в награду залупу на воротник получил в виде файла года

Ответить
Развернуть ветку
Moby Dick
игру после её выхода сравнили с Адольфом Гитлером

Орнул аж. Дед не так был плох.

Ответить
Развернуть ветку
IG MO

Шоб у него карта не отдалялась

Ответить
Развернуть ветку
Огурец Лолинов

В Обсидиан, похоже

Ответить
Развернуть ветку
Марий Власов

Чёт много хейта в адрес этого чела в комментах, может просто крайнего нашли, его повысили-то только в 2020 году лол

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Morgan
Он занимался разными аспектами игры, в том числе интерфейсом и ролевыми элементами

Ну чет Анджей немного не справился со своей работой

Ответить
Развернуть ветку
Антон

По чесноку - тот факт, что чел проделал путь от QA-тестера до лид геймплей дизайнера за 8 лет очень сильно настораживает.
И если учесть, что с геймплеем в киберпанке почти всё плохо, то он проделал этот путь так быстро не из-за особого таланта, а из-за grave-hopping'а - предыдущий лид свалил, поставить было совсем некого кроме него, видимо.

Ответить
Развернуть ветку
Паляниця
Ответить
Развернуть ветку
Растительный Денис

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Померанцев
Когда игру после её выхода сравнили с Адольфом Гитлером

Стоп, что? Игру? Я понимаю, как человека можно сравнить с Гитлером, но как можно сравнить игру? Игра что сжигала евреев, вторглась в Польшу? Разделила её с Россией?

Нет. Не отвечайте. Не уверен, что хочу знать ответ...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Камень Куст

Ушел из компании в трудный для неё период, молодец поступил как мужик.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Не так давно стукнуло полгода с момента релиза игры. Что мы получили за эти полгода? Да по - сути, ничего нового. Если мартовский патч выйдет таким же говном, каким он является на бумаге, то про игру можно забывать навсегда. Наблюдаем начало конца CDPR

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Изотов

Три месяца прошло. Не шесть.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Петров

Эх, Википедия наебала ;(

Ответить
Развернуть ветку
Marat Mayer

Насрал и не смыл, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Сорока

Интересно, что дальше будет с игрой...
Когда уходят ключевые фигуры в разгаре допиливания и исправления продукта - это всегда громко...

Ответить
Развернуть ветку
Артём Нова

Всем похуй. Кому не похуй - прошли вдоль и поперёк с модами, а адекватные сказали "в это говно играть не будем".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Властный алмаз

Нипадай

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Трой

ушел или уволили?

Ответить
Развернуть ветку
Slimchanskiy

Казалось бы, 8 лет большой срок. Но по факту тестировал ведьмака и 4 года горел в производственном аду

Ответить
Развернуть ветку
юзик

видать длц не ждать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

Хех, помнится, такой же геймдиз ушел и после В3, после чего выпустил мод, правящий совсем уж лютую дичь.

Ответить
Развернуть ветку
John Johnson

Ждём новостей, что он пополнил одну из студий Майкрософт.

Ответить
Развернуть ветку
Wooohooo

Oh shit, here we go again

Ответить
Развернуть ветку
Sphincter Nouveau II

Первые головы полетели

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

Да его назначили только в марте 2020-го. Прямо бросили на растерзание.

Ответить
Развернуть ветку
Аким Ильин

Бежит с корабля)

Ответить
Развернуть ветку
Mandarinka

Ну что все можно уже негров звать нет?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прохоров

Посыпались

Ответить
Развернуть ветку
Сухой Закон
Ответить
Развернуть ветку
Doctor Gonzo

Бегут с тонущего корабля

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

ого, как тут всем не поебать

Ответить
Развернуть ветку
Alessandro LP

Интересно, они хоть в марте патч выпустят?..

Ответить
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

во всём виноваты беларусские хейторы киберпанка!
несчастный Анжей увидел пару их роликов, получил нервный срыв и уволился :(

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рыбаков

то то я  чую давно про сракапанк не было новостей

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мейкер

"для него настало время отправиться в новое приключение," Лютое пиздабольство. Просто он не может написать что чуваки меня уволили потому что дела у нас в гавне. Всё плохо. Надо сократить расходы. Как будто в Disney, Blizzard иначе уволняют. Тоже пишут типо 20 лет был зам директором и бац решил уйти пойти в новый мир. Новые ощущения. Что за хуету они несут. Да уходить с должности такой. Это просто тупость. ЗП там под 100к$.

Ответить
Развернуть ветку
Служебный Кирилл

Видимо, один из ответственных за провал игры. 

Ответить
Развернуть ветку
Benz

На самом деле CDProjekt очень много сделали для рынка.
CP2077 это прививка в игровой индустрии от болезни " минимум усилий  - максимум прибыли". Все студии посмотрели пример, что будет если максимально врать и скрывать проблемы.
А Анджею конечно успеха на новом месте xD

Ответить
Развернуть ветку
Артём Нова

А с Anthem там непонятно было, да? Примеров - туева хуча.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 506 комментариев
null