Всю игру просто жмешь кнопку броска, стрейфясь за укрытием. Враги могут, конечно, очень лениво попытаться обойти или бросить ракету, но на практике этого совсем не заметно. Механик сложных у врагов тоже нет. Они даже стреляют нехотя.
Кто-то, кстати, в рецензии писал, что к концу игры обязательно щит качать - я так и не понял, зачем. Использовал его раз или два за игру.
Абсолютно закономерно, ведь Contol:
1) не казуальная
2) имеет проблемы с производительностью на консолях, о чём интернет уже раструбил
1) не казуальнаяЭто же обычный TPS шутер с элементами метроидвании а не хардкорный шутан вроде армы.
Тут интереснее то, что у обеих игр довольно вяленькие рекламные компании были, но кинцо победило.
Либо она казуальная, либо я не нашел, где нужно выкрутить сложность.
не казуальная
Всю игру просто жмешь кнопку броска, стрейфясь за укрытием. Враги могут, конечно, очень лениво попытаться обойти или бросить ракету, но на практике этого совсем не заметно. Механик сложных у врагов тоже нет. Они даже стреляют нехотя.
Кто-то, кстати, в рецензии писал, что к концу игры обязательно щит качать - я так и не понял, зачем. Использовал его раз или два за игру.
Комментарий недоступен