Valve изменила условия соглашения для издателей

Пометка редакции: последнее изменение условий соглашения было сделано ещё в декабре 2018 года, до релиза EGS. Более того, данная секция, приведённая ниже, не касается дат релизов игр — разработчики, как и прежде, могут свободно выбирать, когда выпускать свои тайтлы.
В закладки

Valve Corporation обновила условия соглашения для издателей, которые планируют выпустить свой продукт в магазине Steam.

Пользователи Reddit заметили, что условия соглашения были изменены, в них говорится: Если издатель создал страницу игры в Steam, и анонсировала выход игры в магазине от Valve, то издатель обязан выпустить продукт в Steam в течении 30 дней после других платформ.

Несоблюдение этого пункта соглашения грозит издателю отключением от программы Steamworks.

Valve приняла это решение после инцидентов с Metro Exodus и Shenmue 3, которые должны были выйти в Steam, однако стали временными эксклюзивами Epic Games Store.

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Бласко", "author_type": "self", "tags": ["valve","steam"], "comments": 360, "likes": 272, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 68603, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 08 Sep 2019 20:27:28 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 68603, "author_id": 64855, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68603\/get","add":"\/comments\/68603\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68603"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
360 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Последнее изменение условий соглашения было сделано ещё в декабре 2018 года, до релиза EGS. Сама секция вообще не касается выпуска игр

Скрывать уже не будем, поэтому добавили пометку в текст

Ответить
Перейти к комментарию

Комментарий удален

220

Абсолютно верное решение, давно пора.

Ответить
–32

А что изменится то?

Ответить
126

Не будет ложных обещаний как минимум, плюс издатели не будут использовать Стим как рекламную площадку.

Ответить
35 комментариев
62

Нельзя будет создать страницу, год собирать клики в вишлистах и потом резко сваливать в EGS.

Ответить
3 комментария
26

Разработчик не сможет пиарить игру в стиме, а выпускать игру в другом месте.

Ответить
105 комментариев
2

Эксклюзивы EGS перестанут выходить в Стиме совсем.

Ответить
1

Меньше срачей

Ответить
27

Если это правда, то отлично. Жаль раньше не ввели такое.

Ответить
–4

Блин, ты это серьезно, чувак? И каких последствий ты ожидаешь? Что Epic Games перестанет покупать эксклюзивы что ли?

Ответить
26

Что теперь хотя бы не будет рекламных страниц игр в Стиме, которые затем экстренно сбегут в EGS. И разочарования игроков, которые ждали релиза игры, а затем насладились "ну чо вам жалко ещё один лаунчер поставить?".

Ответить
2 комментария
4

Что не будет таких ситуаций, как с Метро. Это как минимум

Ответить
3 комментария
21

Как тебе такое, Тодд галенкин?

Ответить
7

Согласен, думаю об Суини, а пишу про Говарда. Ох уж эти Великие Наебщики.

Ответить
1 комментарий
4

Ну ок. Я делаю игры для Xbox One (Hyposphere 2 и другие). Я планировал выпустить в стиме. Мне теперь сворачивать планы?

Ответить
59

Просто не делай страничку игры в Steam, если не планируешь релиз там в ближайший месяц, все просто же

Ответить
–7

Беда кроется тут " то издатель обязан выпустить продукт в Steam в течении 30 дней после других платформ." И из этого следует что разработка Hyposphere 2 для ПК более не имеет смысла.

Ответить
6 комментариев
16

Если создал страницу в Стим и выпустил игру, допустим, в ГоГ, то в течении 30 дней она должна выйти в Стим, иначе удалят страницу игры в Стиме и вновь создать будут проблемы

Ответить
0

Не — про удаление ничего не сказано . Сказано про отключение от стим воркс: а это система ачивок, карточек и рекламы внутри Стима , а так же работы с мастерской и апи системы друзей в Стиме .

Ответить
21

Now Steam no longer get's to be used as free advertising or free tech support for EGS exclusives.

вот это прям победа. Теперь Галенкин в твиттере будет каждому отвечать как победить черный экран/вылет/итд в очердной игре егс, а не на ненужных форумах стима

Ответить
0

Будет косплеить Камию со словами "Пишите на сабреддите игры! Banned."

Ответить
0

А в кратце, если нарушить это соглашение, то какое наказание будет?

Ответить
1

И не возвращайся!

P.S. Сорян, я только такую картинку нашёл XD

Ответить
8

Несоблюдение данного условия грозит издателям отключением от партнёрской программы Steamworks.

https://vk.com/wall-116122860_412362
Что то автор не всё скопипастил

Ответить
3

я правильно понимаю, если издателя отключают от Steamworks значит он не может туда никакие новые игры публиковать??

Ответить
1 комментарий
2

Вот теперь понял, спасибо :)

Ответить
3

Нужно пробовать ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
–12

Да никакого, естественно. Судам нет дела до неадекватных соглашений.

Ответить
7

Как бы не было смешно, ну судам есть дело

Ответить
15 комментариев
3

При чем тут суд? Просто удалят издателя из магазина.

Ответить
29 комментариев
2

Габен лично пинками из стима выгонит :3

Ответить
2

По попе и в угол ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Ну очевидно, что ничего хорошего для издателя.

Ответить
0

Штрафы мейби

Ответить
13

Последнее изменение условий соглашения было сделано ещё в декабре 2018 года, до релиза EGS. Сама секция вообще не касается выпуска игр

Скрывать уже не будем, поэтому добавили пометку в текст

Ответить
3

Почему такое в принципе не чистится? Такой же вопрос был по поводу поста про Снуп Дога. Что теперь отличает DTF от Пикабу? Если модерации нет либо она лишь номинальна.

Ответить
1

Смешно получилось...

Ответить
7

То есть, в случае, если разработчик не успевает доделать ПК-порт мультиплатформенной игры, он либо должен выпустить недоделку вроде Batman: Arkham Knight, либо вообще не должен создавать страницу тем самым лишая игроков ленты новостей об игре и не имея возможности разойтись по списокам желаемого, что некоторые разработчики считают довольно важным для распространения игры и взаимодействия с коммьюнити? И ради чего? Чтобы люди ждущие временно убежавший эксклюзив и не сидящие активно на игровых сайтах вообще забыли о её существовании и проморгали выход в Стиме?

Ответить
19

Я думаю разработчик/издатель сможет связаться с Valve и обсудить данный вопрос. Никаких проблем не будет.

Ответить
9

"не успевает доделать ПК-порт" Ну так пусть доделает и потом выпускает, омг нашли проблему..

Ответить
2

Ты дальше первой строчки принципиально не читаешь? Или игр не имеющих многомиллионных бюджетов на маркетинг не признаёшь? У меня половина виш-листа состоит из инди о которых я узнал больше полугода назад из случайных статей и новостей с выставок, и о релизе которых я узнаю только из оповещений Стима, поскольку ни один из посещаемых мной сайтов о них скорее всего не напишет. И лишать игроков такого удобного функционала только по тому, что разработчики не уверены в каком порядке и когда буду выпускать игру на разных платформах как минимум подло.

Ответить
1 комментарий
6

Чукча не читатель? Написано же после выпуска в других магазинах. Если у тебя пк порт недоделан, и нигде не выпущен то проблем не будет. Если ты выпустил в одном магазине, то должен выпустить и в стиме. Это же просто. Ну.

Ответить
0

Где написано? В скрине с правилами сказано о "передачи продукта третьим лицам для коммерческого релиза". Формулировка максимально размытая и включающая явно не "только ПК".

Ответить
1 комментарий
5

Я думаю это касается пк релиза. Т.е. если игра вышла на консоли, а в стиме появилась табличка выйдет n-ого числа и именно этого числа выйдет на пк в стиме, то никакого нарушения нет.

Ответить
0

В правиле указаны "Треть лица", а не "только ПК". Да и, насколько я понимаю логику публикации игры в Стиме, для каких либо табличек и оповещений нужно создать страницу игры, а уж от неё пляшется всё остальное. Опять таки, если не хотят повторений истории с Метро и Anno могли бы просто предварительную продажу запретить до "подписания" обязательства о выходе в течение 30 дней, а не лишать игроков и разработчиков половины полезного функционала магазина.

Ответить
3 комментария
0

Эти правила распространяются внутри одной платформы (т.е. PC).
Ты создал страницу в стим, выпустил игру в GOG/EGS/Origin/... и с этого момента у тебя пошёл отсчёт в 30 дней. А раз игра выпущена в магазинах PC-игр, значит она уже готова.

Ответить
9

Гейб наносит ответный удар

Ответить
8

Это надо было сразу сделать. Пиарятся в стиме, а потом перебегают в суинишарашку.

Ответить
2

А что ты скажешь теперь, когда знаешь, что это правило старше егс?

Ответить
1

Скажу, что очень жаль.

Ответить
4 комментария
0

а если издатель просто удалит страницу в стиме??

Ответить
20

То, видимо, второй раз уже не дадут создать, ибо нех.

Ответить
1

Но есть второй магазин, который вдобавок платит за эксклюзивность)

Ответить
11 комментариев
0

интересно, а под это подпадают те кто уже эксклюзивно в егс?

Ответить
14

Конечно нет, соглашение ведь было изменено после процедуры чемоданов от EGS.
Это скорей всего для новых игр, чтобы такой фигни, как с Метро Исход, больше не было.

Ответить
0

я про те которые еще не вышли, но имеют страницу

Ответить
1 комментарий
7

Нет. Ведь правило вступило в силу лишь сегодня. На старые проекты это не распространяется.

Ответить
0

Нет, так как условия начали действовать только недавно.

Ответить
0

Так, я не понял, а где теперь пиарить свои инди-игры? Как это поменяли соглашение? (΄◉◞౪◟◉`)

Ответить
6

Пфф как будто страница в стиме тебе принесет органику. Как спамили соцсети так и будем спамить.

Ответить
5

Страница в стиме принесёт вишлисты, вишлисты принесут уведомление о релизе на почту, уведомления принесут первые продажи, первые продажи продвинут игру в алгоритмах стима.

Кароч, есть смысл.

Ответить
3 комментария
0

Пиарь на инди-площадках, ну! itch, gamejolt, gamin...

Ответить
3

Только чего они так тянули с этим изменением? Так бы Phoenix Point и Shenmue остались.

Ответить
4

Очевидно, что данный вопрос требует времени. Нужно всё обсудить, проанализировать и просто понять нужно ли это вообще. Да и это Valve, они пренебрегают временем.

Ответить
3

О, всё-таки решили проблему. И полгода не прошло. Хотя...

Ответить
3

Правильно сделали. Странно что так долго тянули.

Ответить
2

Ох, какие же все тупые.

Ответить
1

Абсолютно логично, удивлён, что раньше такого не было.

Ответить
0

Раньше не было ЕГС

Ответить
1

Он наверное про временной отрезок с февраля 2019 по сентябрь

Ответить
1 комментарий
0

Но это обновление вроде бы ещё декабрьское, почему его сейчас все заметили)

Ответить
1

Эмм, как оно могло быть в декабре, если ситуация с Метро было в феврале?

Ответить
1

Я не так выразился: пишут, что валв в последний раз обновляла SDA ещё в декабре, и что этот пункт никак не относится к эксклюзивности на площадках. Вообще, не вижу обсуждений в индустрии, равно как и новостей на профильных ресурсах. Так что есть сомнения, что это тру.

Ответить
1

А что с ранним доступом?
Некоторые годные инди ушли в эпик как ЕА, а релиз будет одновременно и там и там. Будет ли это возможным обходом этого правила?

Ответить
0

Вполне возможно. Но я не знаю, кто так делал.

Ответить
0

Новая игра от Klei, 2 игры Brace Yourself Games. Они там собираются год в раннем доступе просидеть. Hades также планировали, вроде как.

Ответить
1

Правильно, сделали.

Ответить
1

Gaben strikes back

Ответить
–1

Как мне думается Valve проиграет конкуренцию с таким подходом. Т.к. они уже пытаются крутить гайки, а с не с помощью плюшек для тех же издателей в виде снижения % или грантов для талантливых инди, а путём юридических ограничений.

Ответить
0

А, то есть целую экосистему в магазине для инди-разработчиков- это закручивание гаек, а эксклюзивные релизы в егс-это правильный подход ?

Ответить
0

Т.е. требовать релиза в течнии 30 дней в Стиме это не очень правильно. Т.к. это может конфликтовать с соглашениями с другими платформами, а так же не всегда можно технически закончить все работы за 30 дней.
Т.о. Valve косвенно подводит к а) Steam версия либо должна быть готова в первую очередь либо упарывайтесь в течении 30 дней.
б) Напрямую вступает в конфликт с обязательствами перед другими платформами. Ни в одной экосистеме я такого не видел пункта за исключением эксклюзивности.

Ответить
10 комментариев
0

экосистему в магазине для инди-разработчиков

Что блядь

Ответить
0

Т.е. использовать Стим как рекламную площадку, но издаваться только в Эпике - это нормально?
Без экосистемы и полезных функций Стима внезапно стало неудобно? )

Ответить
0

Нормально. Вам есть принцпиальная разница где вы про игру узнаете - Стиме/Ютубе/Реддите/DTF/FB/Twitter?

Ответить
2 комментария
–1

Мдааа не ожидал еще одного долбоебизма для Валв вместо того чтобы как-то привлекать разработчиков и издателей он еще больше закручивает им гайки.Вывод прост те игры которые после эклюзивности будут выходиьт в стим у них будет отсутсвовать хоть какая-то реклама в случае отключения и следовательно спустя год она нахрен уже не кому не сдастся

Ответить
0

В смысле как-то привлекать разработчиков?
Единственная причина, по которой в Эпик уходят некоторые разработчики - это чемоданы денег от Суини.
Без чемоданов почему-то никто не уходит из Стима.

Ответить
0

Активижн с Колдой в прошлом году (текущая колда также мимо)Юбисфот со всеми своими текущими и будущими релизами сьебли ради пары лямов от Суини?2к с бордой 3 туда же? все эти игры и издатели с огромными базами фанатов что уход из Стим в другое место для них не повредит от слова совсем там тупо заключается соглащение на продажу и огромная потеря прибыли для Валв .Для крупного издателя чемоданы о него это скорее унижение самого издателя.Издатели средней руки и инди-разработчики берут деньги так как не могут знать сколько купит их народу даже в Стим.То что Валв мается хней надеясь дальше сидеть на жопе и ждать пока эпик перестанет этим заниматься.Фортнайт может приносить еще много денег да и Анреал популярный движок приносит прибыль.Стим теряет крупные игры факт а вой недовольных 1-2 % Стимбоев Эпиков не парит

Ответить
15 комментариев
0

Война идет полным ходом.

Ответить
0

Война никогда не кончается

Ответить
3

Только страдают игроки (от EGS) и разработчики (от Steam)

Ответить
0

War has changed.

Ответить
0

ля какой чорт
габен вообще этот магаз задушить может просто сделав анонс хл3. он не то что одеяло на себя все перетянет, он вообще соседа по кровати нахуй сбросит. все мигом забудут об этом егс

Ответить
–1

кто то еще ждет этот посредственный шутан? в начале 2к он был огонь, а сейчас то он зачем?

Ответить
2

как зачем? историю блять закончить. че за тупые вопросы?

Ответить
0

А как это работает на примере метро? То есть игру массово скупают до переезда продаж в егс,а потом закрывают страницу и игра вообще исчезает из стима? Что тогда с проданными копиями? Или у пользователей будет ультроредкая версия.

Ответить
0

Насколько я помню, ультроредкая версия, если предзаказывал в стим. А если покупал физ носитель, то вместо ключа STEAM был ключ EGS

Ответить
0

Ну это раньше,ибо метро в стиме осталось,просто через год. А вот теперь,ращ игра исчезает,будут ли возвраты? Ведь многие так и пиарятся.

Ответить
2 комментария
0

Может быть конфликт между соглашениями на разных платформах.

Ответить
0

Я так понимаю, это направленно против крупных издателей которые издают много игр и не хотят проблем из-за одной.

Ну посмотрим как сработает.

Ответить
0

Сейчас будут проблемы у всяких японских разрабов вроде Idea Factory, Spike Chunsoft, Koei Tecmo, Tamsoft и т.д. их консольные релизы в Японии обычно происходят за полгода до пк, а страницу под вишлисты они оформляют заранее и через них же раздают закрытые бэты на отладку билдов и перевода.

Ответить
0

Я думаю вальв будет проверять исключительно одну платформу : егс максимум ещё и гог приплюснет

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]