Kotaku: журналисты играли не в финальную версию Borderlands 3, а в незаконченный EGS-билд Материал редакции

Ситуация с обзорами игры очень странная.

В закладки

Чаще всего журналистам для обзора присылают финальную копию игры — ту самую, которая отправляется в печать, однако в процессе прохождения СМИ получают все промежуточные патчи, включая «заплатку» первого дня.

Но в случае с Borderlands 3 издатель не только выбрал ограниченное количество СМИ (в список не попали издания вроде Eurogamer, Kotaku и VG247), но и не стал рассылать им ключи — вместо этого журналистам раздали EGS-аккаунты с незаконченным билдом игры и соответствующими предупреждениями.

Как отмечает Kotaku, в процессе прохождения некоторые обозреватели столкнулись с техническими проблемами, включая потерю нескольких часов прогресса.

Когда журналисты спросили, почему такое решение было принято издателем, разработчики ответили, что над игрой «ещё ведутся работы», а некоторым СМИ доступ не дали «в целях безопасности».

Пока не ясно, о какой безопасности может идти речь, так как Borderlands 3 трудно назвать сколько-нибудь засекреченным релизом — особенно, в сравнении со стартом RDR 2, когда принимались действительно жёсткие меры по защите контента игры.

Игроки считают, что 2K попросту выбрала наиболее лояльные издания, чтобы повысить средний балл игры на Metacritic. Однако шутер всё равно не остался без низких оценок — например, PC Gamer поставил ему 63 из 100.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["borderlands"], "comments": 171, "likes": 129, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 68793, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 09 Sep 2019 23:26:38 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 68793, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68793\/get","add":"\/comments\/68793\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68793"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
171 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
208

Законченный билд будет только при выходе в стиме?

Ответить
92

Да, в EGS он просто не в приоритете :)
Не нашлось места на доске в Трелло.

Ответить
3

Теперь весь монитор в жире

Ответить
1

Заходил в новость только ради этого коммента XD

Ответить
0

Ну уверен, что 5 - 10 ДЛЦ отложат для покупателей Стима - так что придется ждать какое нибудь GoY Extended edition +++

Ответить
–44

Такая же отвратительная ситуация как и с их внезапной эксклюзивностью и последующим порицанием всех недовольных.

Ответить
87

Эксклюзивность не была внезапной же, они даже не открывали предзаказ в стиме

Ответить
85

Лол, люди уже даже не помнят и не разбираются нихуя, но надо что то вякнуть.

Ответить
20

Выпускаешь всю серию в стиме

Через 7 лет анонсируешь следующую часть

Все радуются

Переносишь релиз на спорную площадку ради деняк

Олды в шоке и бунтуют

По моему это логично.
Это всё равно, что если бы ты на момент выхода книг по Гарри Поттеру купил шесть штук с переводом Росмэн, а последняя вышла с переводом Спивак эксклюзивно на год без возможности выбора.

[UPD] Эксклюзивность была косвенно внезапной, но, как говорил Аршавин: «То, что мы не оправдали ваши ожидания, – ваши проблемы». От этого и неприятно.

Ответить
27

Некорректное сравнение. Перевод портит книгу, другой магазин продажи не портит игру.
Тут скорее сравнение, что ты все части книги покупал в магазине за углом, а последняя часть внезапно стала продаваться в магазине чуть подальше.

Ответить
–8

А последняя часть начала продаваться у барыг с черного рынка...

Ответить
16

Нет, тогда бы качество продукта изменилось, здесь не тот случай.
Просто ты привык покупать в одном магазине, где все родное и привычное, а теперь нужно идти в другой.

Ответить
8

*сравнивает магазин, который ему не нравится в силу субъективных причин, с барыгами с черного рынка*
Совсем не передергиваешь

Ответить
2

Ну и что? Разрабы и издатели должны разве благотворительностью заниматься? Естественно, они выбрали площадку для дистрибуции с лучшими условиями. А то, что предшествующие части релизались в стиме, ну и что же с этого, помню, Байонетта 2 вот вообще даже не вышла на тех платформах, на которой выпускался оригинал - боксе и плойке, а стала эксклюзивном нинтендо.

А тут вся разница, с какого ярлыка запускать игру, да и то, эксклюзивность временная, так что с Гарри Поттером и говнопереводом от Спивак сравнение неуместно, ибо на качестве продукта продажа в другом магазине не сказывается.

Ответить
–1

Это сарказм? 8 книга (Проклятое дитя) как раз и вышла эксклюзивно в переводе Спивак, земля ей стекловатой

Ответить
5

Восьмую книгу за книгу не посчитал, история противостояния Гарри Поттера и Того-кого-нельзя-называть закончилась на седьмой части.
Плюс восьмая книга пьеса.
Да и написана была, чтобы денег собрать с франшизы побольше.

Но замечание принял, про Проклятое дитя я тупо забыл...

Ответить
0

роулинг бы 8ую книгу переписать в нормульную из пьесы. но она кинцами занята

Ответить
2

Из говна конфетку не сделать, во сколько оберток не заворачивая.

Ответить
0

ну сама роулинг врядли уже годноту напишет. но удобоваримо для чтения обычных людей сделать можно. я пытался почитать пьесу. во первых там мало деталей. во вторых эта читка по ролям портит впечатление.

Ответить
–3

Зато предыдущие были. И получать аппендикс где-то еще, как минимум странно

Ответить
28

Это же Gearbox. Aliens: Colonial Marines ни у кого не вызывает желания придушить бичфорда?

Ответить
0

так там проблема была в конфиг файле. Одну переменную с опечаткой сделали и ИИ от этого не работал.

Ответить
29

Если бы проблемы той игры только в ИИ были....

Ответить
16

А из-за какой переменной в конфиг файле Питчфорд половину бюджета спёр и потратил на борду?

Ответить
9

Переменная Питчфорда - при определенных обстоятельствах ворует половину бюджета и отправляет на другие проекты

Ответить
0

Да не, бред какой-то.

Ответить
12

А на что ты расчитывал то? Вспомни например ру-загон во второй борде.

Ответить
12

Ту хуйню с отдельной русской версией я всегда им помнить буду, у меня мало когда так сильно пригорало.

Ответить
0

А в чем проблема?

Ответить
30

Те, кто купил игру в России - получил отдельную версию только с русским языком и отдельные полностью огороженные от остального мира сервера. Эта версия игры хуёво поддерживалась и несвоевременно патчилась, DLC выходили с большой задержкой и не все, потом они вообще хуй на нее забили. После скандала они параллельно выдали международную версию, но без русского языка. И это все за твои же деньги во времена отсутствия возвратов в Стиме.

Ответить
19

Если бы только в России, так эти гении выдали ру версию всем странам бСССР, да же прибалтам, которые тогда уже были в ЕС и платили за неё фулпрайс, щитсторм на форуме гиарбоксов был знатный все выходные, релиз был в пятницу

Ответить
0

Блин, а я себя корил, что не удержался и купил игру в Англии...

Ответить
1

Я-то ни на что, но накручивать оценки даже для такой конторы звучит как-то слишком

Ответить
2

как-то слишком....

Банально? Я вот ни разу не удивлюсь, что журналисты были куплены и игра окажется говном, но конечно хотелось бы чтобы она им все же не была.

Ответить
–2

Это вина лично 1с. Гирбоксы и 2к тут не виноваты.

Ответить
11

справедливости ради, их эксклюзивность ни разу не была внезапной, о ней объявили прямо в момент анонса игры, и нигде, кроме ЕГС не открывали предзаказов и страниц игры. По мне, так разработчики поступили вполне адекватно, их право - решать в каком магазине выпускать свою игру. Всех заранее оповестили, никого не кидали. Всё окей.

Ответить
0

Ренди открыто намекал как бы

Ответить
34

Компания-гниль. Чую прям косяков там будет. Может хоть микротранзакций и лутбоксов не засунут.

Ответить
17

Микротранзакции на скины будут, конфирмед.
При том, что на анонсе Пичфорд лично обещал, что не будет.

Ответить
20

Там еще веселей, после того как егоспросили пояему он на анонсе говорил, что микротранзакций не будет, а сецчас заявил, что будут он ответил "Микротранзакции это лутбоксы, а не покупные скины"

Ответить
18

"Микротранзакции это лутбоксы, а не покупные скины"

вот что ЕГС с людьми делает...

Ответить
7

Война это мир, свобода это рабство, микротранзакции это только лутбоксы

Ответить
0

Истина в противоречиях

Ответить
0

Всё лучше и лучше -_-

Ответить
0

Разве он не говорил, что не будет п2в залупы, а не микротранзакций?

Ответить
17

Нет, на анонсе прямым текстом лично заявил, что не будет микротранзакций и сорвал полный зал оваций.
Через некоторое время обнаружили,что микротранзакции в игре есть и спросили «а какого хуя? » Ренди начал юлить, что НЕ ЭТО ИМЕЛ В ВИДУ и МИКРОНЗАКЦИИ ЭТО ТОЛЬКО ЛУТБОКСЫ, А ПРЯМАЯ ПОКУПКА - НЕТ

Ответить
0

Так уже же есть в какой-то мере. Система с вип-очками. Правда, эти очки пока за ирл нельзя купить, зато можно купить пушки и скинцы.

Ответить
2

Куда уж без них.

Ответить
1

С оптимизацией они уже обострились.

Ответить
0

микротранзакций

Скины на персонажей, скины на оружие, скины на HUD, головы, шапки e.t.c. всё это уже показано и подтверждено.
лутбоксов не засунут.

Зависит от того, будут они золотые ключи за реал продавать или нет)

Ответить
0

... ТОЛЬКО за реал или их можно будет и за игровую валюту прикупить ;)

Ответить
0

Ключи внутри игры никогда не продавались. Раздавались через SHIFT систему Gearbox :) Сразу видно человека не игравшего в последние 2 игры)

Ответить
0

В двойку поиграл чуть дальше по сюжету за перенос города ушел - и как-то надоело. Мне по сюжеты было интересно идти, а там как-то уж резко планку сложности подняли - видимо в кооп заталкивали, но я кооп в открытом мире вообще неприемлю.

Ответить
1

а там как-то уж резко планку сложности подняли

Для этого есть второстепенные задания. Выполняя их все я к концу второй части в соло был 40го уровня, когда все враги 35го.

Ответить
1

если с DLC там вообще 50+ к концу первого прохождения

Ответить
1

никакой планки там не было, если проходить побочки норм проходилась кампания в соло

Ответить
0

Думаю, что через некоторое время, после всех обзоров и мнений, чего только там не появится. Как с БО4 было.

Ответить
0

они еще весной сказали что все будет, но пока что это секрет как будет

Ответить
0

Ну не зря же весь костяк создавший мафию первую ушел от них в процессе создания второй части.

Ответить
15

Да 2к просто как всегда.
Все через то самое.

Ответить
59

Через EGS?

Ответить
3

Ну EGS как бы синоним того самого, так что пойдёт)

Ответить
0

Оценочки 2К20 в стиме хуже некуда

Ответить
27

«в целях безопасности»

Ведь серия славится своими великими сюжетами. Настолько, что даже в самих играх серии его максимально не замечаешь.
Ну и забавно, что в 2019 кто-то в 2К решил, что это не попадёт в интернет.

Ответить
6

Да ладно. Во второй норм сюжет, как для АРПГ.

Ответить
12

Скорее сценарий. Сам сюжет там примитивная лабуда лишь бы был.

Ответить
–3

Кому то устаревшая по всем фронтам игра надо? Геймплей как был в 2009 так и остался . Сейчас куча шутеров с гораздо лучше механикой как лутер шутера так собственно и самого шутинга.

Ответить
9

Например Anthem

Ответить
–5

Дестени например как лутер шутер. Ебет эту хню не вынимая. По всем роликам что я видел из борды 3 . Стрельба там просто пиздец.

Ps anthem гавно

Ответить
9

Я тоже недоумеваю немного, первые две части мне в целом понравились и я в общем-то ждал третью. И какого же было мое удивление, когда по прошествии стольких лет они выдали игру которая выглядит графически также, имеет такие же деревянные анимации и такую же деревянную стрельбу. Не, ну я поиграю в нее наверное, но не этого я ждал 7 лет.

Ответить
6

Я тоже считаю, что Диабло и Вов это одинаковые игры.

Ответить
0

"Куча шутеров".
Назови второй и третий.

Ответить
2

Ну второй, а для кого-то скорее первый лутер шутер - The Division 2. Очень сильная для своего жанра игра

Ответить
–3

Окей, не fps но засчитаем.
Мы насобирали кучу уже из целых двух.

Ответить
2

Shadow Warrior 2 еще, там кстати и стрельба лучше чем в Borderlands и в целом игра к рогаликам ближе, просто пухи фиксированные, а афиксы ты к ним сам докручиваешь тоннами камней.

Ответить
0

Окей, коллективными усилиями за ночь мы насобирали три лутер-шутера, один из которых исключительно сетевой а другой tps. Но каждый из них лучше Borderlands 3, в которую еще никто не играл и не будет, потому что она вышла не в том магазине, кек.

Ответить
0

Ой топай на йух. По всем роликами видно что она морально устарела . Что там ждать? Какого релиза? Или ты думаешь там с релизом все круто будет? Вон тесты уже показывают что ртх в флхд на 60 фпс не справляется . А графон как был в 2009 так и остался . Стрельба деревянная. Анимации всратые. Мобы это вообще отдельно. Тупо стоят и ждут.

Ответить
0

Чем морально устарела-то? В чем заключается это моральное устаревание? Так глянешь, вторая от первой не отличается.

Ответить
0

Ебать, вот это уровень экспертизы подъехал.

Я не спорю что игры как таковые вообще для дауничей, но ты хоть сначала спирать, кнопки там понажимай, мышкой повжухай а потом хуесось.

Ответить
12

Пока не ясно, о какой безопасности может идти речь

Ну я думаю ответ очевиден

Ответить
0

Он про сливы с закрытых стримов, наверное.

Ответить
1

А что было с RDR2 ?
Я что-то упустил этот момент....

Ответить
21

C RDR 2 я запустил игру до релиза не с того аккаунта, и через час нам уже писал издатель. Мониторили каждую копию игры.

Ответить
2

Интересно.
Насколько я понимаю , такой жесткий контроль был не зря?
Утечек вроде было не много.
А с GTAV так было?
Я просто знаю , что Rockstar обычно включают маркетинг на последних этапах перед релизом.

Ответить
12

Ну c RDR 2 смешно вышло. Пока мы были под жёстким эмбарго, какой-то чел на Твиче купил копию у магазина, нарушившего правила, и стримил.

С GTA V — без понятия, я тогда ещё в TJ работал)

Ответить
0

Они наверно не ожидали такого поворота событий)
Сфокусировались на журналистах, пропустили обычного юзера )

Ответить
0

Ну его стримы забанили, но в сеть успело попасть минут 30 геймплея. Впрочем, в масштабах игры это даже не спойлер.

Ответить
1

Согласен.
В первые даже несколько часов Игры мало что можно представить. RDR2 удивляет игрока и дополняет себя до самого финала.

Интересно, а насколько охотно издатели выдают пресс копии и по каким критериям выбирают редакции игрожуров? В частности в России.
Вспоминаю как раз неловкий момент с Логвиновым и копией RDR.

Ответить
1

А давно ДТФ превратился в филиал Котаку?

Ответить
20

С подключением)

Ответить
–11

Сразу посте того как превратился в филиал стим-секты.

Ответить
0

А в минусах перепись сектантов которых купили вместе с вэкашным пабликом.

Ответить
4

Кто-нибудь может объяснить чем качественная стрельба от некачественной отличается? Постоянно вижу комментарии: тут стрельба говно, там стрельба говно. Это как определяется?

Ответить
10

Определяется.... чуйкой, что ли? То есть переменных так много, что общее впечатление напоминает запутанную схему из красных нитей на стене детектива — нужно лезть в голову, чтобы объяснить взаимосвязи.

Но всё-таки, если взглянуть на лучшие образцы и попытаться прощупать эстетику через сравнение, одно из фундаментальных слагаемых — это то, как передаётся характер персонажа через владение оружием. В Overwatch, например, проделана титаническая работа с тем, чтобы всё: от анимации ожидания и бега до взаимосвязи героя и его титульного оружия — было индивидуальным. В лекцию, к сожалению, по понятным причинам не попала Эш: своей «Гадюкой» она жалит беспощадно, точно и с ядрёной крутостью.

Или взгляните по таймкоду 2:04 в беседе о новой CoD, как Марк Григсби (попутно признавая свои прежние работы уже не такими увлекательными) почти без слов, но по-уморительному точно передаёт «рефлекторность» (visceral), с которой, по его мнению с дробовиком должен обращаться некто, кто спит с оружием.

И вот как бы я не пробовал пройти B2 дальше пролога, три обоймы критических ударов из условного револьвера на одного врага заместо одного славного хедшота — это, ну, такое себе.

Ответить
1

Видимо это все-таки вкусовщина, я на механику стрельбы особо не обращаю внимания чтоб прям настолько. Имхо, стрельба в играх может не иметь ничего общего с поведением реального оружия, особенно если оно не существует в природе. Понятно, что какие-то общие вещи могут совпадать, но быть достоверными на 100%... Это нужно на стрельбище жить, чтоб садясь поиграть обращать внимание, что тот или иной тип не соответствует реалиям. Так можно начать до чего угодно придираться.
Помню где-то была статья об упрощении в играх в угоду играбельности.
А то, что выстрел из гранатомета не сбивает персонажа маленького роста и веса с ног, или для стрельбы из снайперки нет поправки на дистанцию или ветер, это уже дело именно вкуса. В погоне за реализмом нужно идти на стрельбище (имхо опять же). Борда все-таки на реализм не претендует, в отличии от шутеров про Великую Отечественную Войну или подобных.
Со звуком соглашусь, когда пуха с глушаком или без бахает одинаково, или отсутствует звук перезарядки, это недоработка.

Ответить
4

Не эксперт в этом вопросе, но наверное то, как она ощущается. Типа, если ты играл в фоллаут от беседки, то ты понимаешь, что там вообще стрельба хреновая, и никак не ощущается.
Это отдача, это звуки стрельбы, это то, доставляет ли тебе это вообще. Кажется, так.

Ответить
4

все вопросы про ощущения стрельбы очень быстро заканчиваются, после того как пробуешь стрельбу в дестени или хало (по крайне мере на консолях)
очень четко осознаешь, где есть ощущение, что из разных пушек раздаешь, а где на кнопочки джойстика жмакаешь

Ответить
0

Засчёт вибрации? Не консольщик, в подобном не разбираюсь, к сожалению.

Ответить
3

вибрации, отдачи на экране, звука стрельбы, как курок у разных пушек ощущается)

Ответить
4

Звук стрельбы и отдача - одна из важнейших вещей. Где-то под этой новостью писал о пушках тедиор из второй борды. Вроде очень мощное оружие порой, но звук создаёт впечатление, что ты стреляешь из какой-то пневматики(вру, даже у пневматики звук более грозный), и бегать с этими пушками всё желания пропадает. Прямо всё.

Ответить
0

"как курок у разных пушек ощущается)"
Кнопки на джостике с разной силой надо жать? Я не ролфю, реально интересно...

Ответить
0

неа, дело в импакте от нажатия. как джойстик вибрирует/экран меняется. Условно, я могу отличить выстрел револьвера от снайперки — не смотря на экран, просто нажимая на курок. Да что там, в одном архетипе оружия это по разному ощущается.

Ответить
0

В Хало лучше? Не играл в обе игры, интересно стало.

Ответить
0

И там и там очень хорошо

Ответить
0

Да по сути первая дестини на одной стрельбе и спаслась, когда ганплей был настолько хорош, что люди закрывали глаза на остальное.

Ответить
1

Вот проблема в том, что я как-то вообще не вижу разницы, хотя постоянно играю в разные шутаны...

Ответить
0

Вот тут на примере Gears 5 против второй части игры. Показано насколько пластмассовымм многие игры становятся сегодня. Есть и примеры со стрельбой.

Ответить
0

Окей, упрощение имеет место быть, но неужели это может быть причиной не купить игру? Я понимаю когда идут баги, как я тут в бете Брейкпоинта встретил, в снайперский прицел не прорисовываются перекрытия у башен на дистанции. Но чтоб отсутсвие закрываемого затвора снизу обоймы при перезарядке стало поводом говорить: "Игра говно, стрелять невозможно, покупать не буду". Это либо слишком большим любителем реального оружия нужно быть, либо хз...

Ответить
1

Да нет, просто или нравится ганплей или нет. Вот дум или рейдж : скорость передвижения по локации,реакцият врагов на каждый выстрел, лопанье головы от хедшотов, отдача оружия в руке,построение арены для стрельбы все это в совокупности влияет на восприятие ганплея .
А то что на видео - это придирки.

Ответить
0

Щя борда выйдет, попробую побольше обращать внимания на эти аспекты.

Ответить
0

Ну для этого надо с чем то сравнить) Ну вот просто реально, дестини влюбила меня в консольные шутеры в свое время.
С другой стороны ну если кайфуется от стрельбы то нет проблем. Это как с дивижен 1 и 2, во второй почему-то стрелять в кайф, и многие такое же заметили включая рецензентов, хотя даже не ясно в чем дело.

Ответить
0

Хз и в первую и во вторую наиграл нормально, но разницы не заметил)))
Опять же, может дело в разнице игры на пк и консолях....

Ответить
0

То же самое. То есть, где-то я могу придраться к стрельбе, дескать пушки не ощущаются, но на моей памяти в такое я не играю.

Ответить
0

Я невольно начал думать, что такое только у игроков на консолях, ибо там с джойстиком играть не так просто (пробовал, страдал). Но на пк вообще не понимаю критики стрельбы)

Ответить
0

Реакцией цели на попадания (звуки, микро-анимации, эффекты), реакцией оружия (звуки, анимации, отдача), регистрацией попаданий.

Ответить
0

Ну регистрация попаданий все-таки в большей части техническая составляющая относящаяся к багам, имхо. Как кривые хитбоксы.

Ответить
0

Не всегда.
Пример - после попадания пули цель делает микрофлинч, в хорошем сингловом, современном шутане регистрация пройдёт и в случаи стрельбы в область смещения цели, и в случаи стрельбы в область прежнего нахождения цели

Ответить
–10

За эту игру я готов заплатить.. - 0₽. Или точнее вот так - я готов потратить свое время на эту игру за зарплату в сто тысяч долларов.

Ответить
2

А ты кто вообще?

Ответить
1

Очередной гвоздь в крышку гроба игрожура.

Ответить
3

Какой гвоздь? Мне вон пару недель назад минусов накидали когда я написал, что оценкам журналюг верить нельзя. Народ-идиот сожрет и это, а вот за ПК-геймером стоит понадблюдать, если все действительно будет так плохо, то возможно они остались одними из немногих адекватных игровых журналистов.

Ответить
5

Писи геймер - возможно, самое, скажем так, социально справедливое игровое издание. Можно ставки делать на то, через сколько предложений в статье автор перейдёт к вопросам о не бинарных страдальцах.

Ответить
3

PC Gamer очень часто ставит не особо высокие баллы, хотя и у него бывают неоправданно высокие оценки, при том бывают и маразматические низкие оценки в стиле - игра пришла к нам с консоле - держите минус балл.

Ответить
2

Всё так плохо, это ты про то, что критик сидит и ругается на плохие шутки половину статьи, что не секрет для борды?

Ответить
1

"всё так плохо" - что так плохо? Имеет смысл прочитать статью, а не только оценку

Ответить
0

Ну не знаю. Есть Gamespot, ACG - крутые честные обзоры пилят.

Ответить
14

Открыл Геймспот и сразу можно закрывать:
- Гирз 5 - 7/10
- Вульф Янгблад - 8/10

Ответить
0

*или как за одно предложение я признался в своих проблемах с восприятием чужого мнения

Ответить
0

На примере игр в которые я играл, я почти всегда с ними совпадал или хотя бы мог взять на заметку некоторые аспекты, чтобы понять тратить деньги или нет. IGN в этом смысле вообще нестабильные. Про Gears мало чего знаю, в Wolf не играл давно (но я так понимаю тут оценка завышенная).

Ответить
0

Не понял, почему?

Ответить
0

С каких пор 63 - низкая оценка?

Ответить
0

Система оценок никак не изменилась. Просто говно почти перестало попадать на обзор.

Вернее, я был уверен, что не изменилась, пока Вадим это позорище не выдал.

Ответить
0

Для ААА проекта это крайне низкая оценка. Даже 70 балов мало.

Ответить
0

Крайне низкая для AAA - это какие-нибудь 40 баллов, которых заслуживает и несколько раз получила Fallout 76, например.

63 это даже для AAA не низкая.

Ответить
0

проблема в том что уже как...всегда? оценка условной "хорошести игры"(которая в итоге также субьективна как и автор статьи что оценил игру) похожа на особую кривую котоаря ведет себя по экспаненте(нелинейно), а следовательно оценка 30-40 уже означает полнейший отстой, по сути все что ниже 50 является особым полем субьективного восприятия плохой игры, в то время как математически выше среднего игра с баллами 60-75/100 вполне является середнячком. Хорошие игры начинаются с 80 и выше, однако и на пантеоне выше 90+ существуют весьма спорные проекты, в общем игровая журналистика не придерживается некоей строгой математической зависимости, прослеживается скорее эмоциональный контекст.

Ответить
0

эмоциональный контекст.

...от чемоданов

Ответить
0

 в общем игровая журналистика не придерживается некоей строгой математической зависимости

Не должна и не может.

Если автор заявлет свою рецензию объективной, он либо идиот, либо пиздобол.

Ответить
0

через год доделают?

Ответить
6

Нет, зачем?
Сделают сюжетные DLC. Так выгоднее

Ответить
0

Но ко второй борде ведь ок сюжетные длц были. Прям полноценные мини-кампании

Ответить
0

А я писал, что там были плохие DLC ?)

Ответить
0

да просто в таком контексте показалось что вы описываете длц типа симсов где "набор трусов на вашего сима всего за 9 баксов!" - то, что должно быть изначально или должно издаваться бесплатно

Ответить
0

DLC у Borderlands всегда хорошие были. Но в этом и дело, они еще игру недоделали, куча багов вот, а они уже анонсировали работу над DLC

Ответить
0

да так всегда и делается, часть команды перекидывается на длц еще до релиза кмк. Это ведь не значит, что вся команда. Какая-то группа остается для отладки и "зашивания" уже релизнувшейся игры

Ответить
2

Через полгода, если ты понимаешь о чем я.

Ответить
2

Получается только полигон честно оставил без оценки и пожаловался на краши? Ну и писигеймер последний раз получил ключик)

Ответить
0

Полигон не ставит оценок.

Ответить
0

Надеюсь, Тохе досталось немного борды? А то не видать ей 10 из 10 как кончиков своих ногтей.

Ответить
1

Ты чего, самый неподкупный обозреватель верхнего интернета уже раскритиковал борду 3, при этом в противовес ей поставив лучший шутер года Rage 2.

Мне вообще дико Тоха доставляет, он сравнивал Destiny, который скорее ММО, и борду, которая как бы сингл-кооп проект. И ему вроде бы даже не дали копию поиграть.

Ответить
4

Ну iD Software всегда умели в приятную и качественную стрельбу, стоило бы на них равняться в этом. Я вообще ожидал что именно этот аспект они поправят в первую очередь с учётом того какой сейчас год и сколько лет прошло с выхода предыдущей части. Но по роликам - стрельба такая же, как и была.

Ответить
5

Для меня стрельба во второй части не была плохой, она в целом ощущается нормально, стрелять приятно, да и только.
Единственное, что напрягало - ощущение пушек Тедиора, они будто какие-то... не знаю, как будто пневматика? Их звуки очень сильно били по восприятию оружия как чего-то крутого.
Вот где я могу вспомнить откровенно хуёвую стрельбу - это в фоллаче 3 от беседки, где ты нажимаешь кнопку, и тебе приходится ещё полсекунды ждать, пока ГГ выстрелит.

Ответить
3

Ну меня стрельба немного напрягала, но я смирился с этим, в те года мне было нормально. Но то было 7 лет назад. Сейчас я не понимаю почему они не уделили этому внимания, ведь это основная механика игры и в наше время есть игры, где стрелять очень приятно. У большинства игроков есть опыт в этих играх и есть с чем сравнить. Борда же топчется на месте. А Fallout 3 даже не вспоминай, там считай стрельбы и не было, ибо даже в год ее выхода это было максимально убого.

Ответить
0

Ни в коем случае не пытаюсь отгородить борду, но в мне понравилось, что когда они поняли, что заниматься этим им лень, то решили хоть разнообразить. К примеру, альтернативные режимы огня. Конечно, не улучшение, но мне очень нравится то, что раз улучшение не вглубь, то хотя бы вширь. Могли бы ведь и просто так оставить.
А Fallout 3... идёт к чёрту, очевидно. Стрельба там - десятый круг ада.

Ответить
0

- ощущение пушек Тедиора, они будто какие-то... не знаю, как будто пневматика? Их звуки очень сильно били по восприятию оружия как чего-то крутого.

Так это же специально, они должны ассоциироваться с дешевым пластиковым говном из 3д-принтера.

Ответить
0

Ощущение, будто в первой части их собирали из металлолома, во второй на 3д-принтер, купленном с продаж пушек в первой части, а в третьей им наконец хватило на нормальный завод.

Ответить