Глава разработчиков серии Everspace об эксклюзивности: «Нас бы не было без Steam»

Майкл Шейд подчеркнул, что его студии Rockfish не было бы и без Epic Games — но у Valve всё же лучшая платформа для инди-разработчиков.

Глава разработчиков серии Everspace об эксклюзивности: «Нас бы не было без Steam»
6.1K6.1K открытий

 Сейчас у Valve лучшая платформа для инди-разработчиков. С лучшим инструментарием и лучшими сообществами

Пользователи EGS: 

Кому нужны эти сообщества, скриншоты, комментарии, отзывы? 

Ответить

Ха ха, тупые разрабы в лаунчер играют. Ха ха.

Ответить

Кому то и форумы оказывается нужны!

 так как студии нужны функции вроде раннего доступа, постоянного обновления или форумов.

Ответить

И как я только проходил God of war с Детройтом без отзывов, комментариев и без единого скриншота...

Ответить

Я пользователь всех сторов на свете и мне кроме вишлиста с уведомлениями ниче больше не надо. За всем остальным мне лично удобнее следить за пределами сторов. 

Ответить

 Пользователи EGS: Кому нужны эти сообщества, скриншоты, комментарии, отзывы?

И тем же временем обсуждаются технические и другие вопросы ЕГС-эксклюзивов... на форумах стима. Из недавнего:

Ответить

Это не отменяет неудобные стимовские форумы, на которых не построить нормальную и удобную для всех коммуникацию. Картинки-то ссылками вставлять приходится. По сравнению с тем, что может полноценный форум дать, это капля в море. Так что, хочешь не хочешь, коммьюнити всё равно нужно перетягивать ещё куда-то. В тот же Discord, что все успешно и делают.
Но да, в остальном у Стима очень крутой инструментарий для разработчиков (речь не о скриншотах с отзывами, конечно), и там много каких штук есть, которые у EGS не факт, что присутствуют. Одни ивенты чего стоят. Поэтому инди-разработчику с ранее выходящими играми на Стиме уходить в EGS – это скорее всего получить последние деньги в виде гаранта продаж от Epic.

Ответить

при этом если возникают какие-то проблемы с игрой, то идут спрашивать на форумах стима)))

Ответить