Gears 5 стала первой игрой с лета 2018 года, сместившей Fortnite с вершины топа Xbox Live Материал редакции

В закладки

С 6 сентября в новый шутер от Coalition могли сыграть все обладатели премиального издания Ultimate Edition или подписчики Xbox Game Pass.

За пять дней после этого проект сместил королевскую битву от Epic Games с лидирующей позиции по количеству активных геймеров — она удерживала его с лета 2018-го года.

Пользователи предполагают, что подобное стало возможно благодаря подписке Xbox Game Pass, открывающей полный доступ к новым играм.

Общий релиз Gears 5 был 10 сентября. Игра доступна на ПК и Xbox One.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","gearsofwar","fortnite"], "comments": 121, "likes": 82, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 69059, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 11 Sep 2019 10:37:16 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 69059, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69059\/get","add":"\/comments\/69059\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69059"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
121 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

а еще потому что игра огонь

Ответить
17

Я не игра.

Ответить
31

потому что с тобой лучше не играть

Ответить
1

классное комбо вы тут намутили

Ответить
10

Жаль, что по базовым механикам Gears 5 ощущается очень устаревшей. Имею ввиду систему передвижения, стрельбы (но это дань мультиплееру, который в США весьма популярен), обилию невидимых стен на уровнях (вот здесь с выступа спрыгнуть нельзя, а вот метром левее можно; отсутствие прыжка как такового и всего связанного с этим). Возможно, такие впечатления, из-за Control, в которой изумительная система передвижения (даже если убрать возможность полета). Но, в остальном игра пока очень нравится.

Ответить
–11

Но ведь прыжок - это, скорее, устаревшая механика, которая не нужна в почти всех жанрах игр. Люди не то, чтобы часто прыгают в своей жизни.

И в чем устарела стрельба гирей?

Ответить
4

Люди прыгают уж явно чаще, чем стреляют.

Ответить
4

Как часто солдат на войне прыгает? 

Ответить
1

так же часто, как идет в штыковую

Ответить
0

Я бы посмотрел, как ты в такой ебической броне попрыгал... Они то и бегают еле-еле...

Ответить
0

Так и стреляют солдаты на войне не так уж и часто)

Ответить
1

Чем же солдаты на войне занимаются... Водку пьют?

Ответить
2

Смотря в какой, в WW2 и WW1 их любимым занятием было копать окопы и замерзать в них. А до них еще и повальные массовые болезни развлекались, куда уж там стрелять с брюшным тифом то.

Ответить
–3

Копать окопы это хорошо, а замерзать это уже какие-то маняфантазии

Ответить
3

В окопах холодно, зимой пиздец холодно. Ампутации отмороженных частей - норма. Осенью и весной еще и все говно стекает в окопы, из-за этого тоже холодно и хуево. 

Ответить
–4

Факты из нижнего интернета. 

Ответить
2

Прочитайте, пожалуйста, про такое неприятное увечье как траншейная стопа. Возможно у вас исчезнут некоторые вопросы. Кстати что такое нижний интернет?

Ответить
–2

Ваше место обитания. На войне всякое дерьмо случается, но ничего не норма ампутация ног. 

Ответить
2

Для обычного человека это естественно не норма никогда, но тогда это был крайне неприятной повседневностью. У всех сторон в этих военных действиях были проблемы с поставками, особенно с учетом проблем логистики на восточном фронте. 

Кажется даже в патриотическом советском цикле противостояние была сцена с Жуковым спрашивавшем у солдат почему они ходят в немецкой трофейной одежде, на что те ответили, что мол холодно-херово. 

Холод тогда унес огромное число жизней со всех сторон.

Ответить
3

В том, что она никак не ощущается (по крайней мере при игре с мышки), это просто банальный тир, который ничем, как по мне, не отличается от того, что был у игры 13-летней давности. Больше всего раздражает механика броска гранаты, что гранату сперва надо выбрать и механика стрельбы со снайперки, что сперва надо нажать ПКМ, чтобы появился обычный прицел, а затем СКМ, чтобы появился оптический. Но, тут я уже сравниваю с механикой стрельбы в Destiny, хотя и понимаю, что тут не совсем корректное сравнение.

В общем, хочется, чтобы будущая Gears 6 была не просто качественной эволюцией как Gears 5 относительно Gears 4, а значимой революцией как для серии, так и жанра шутера от третьего лица с укрытиями.

Ответить
5

Прекрасно стрельба ощущается и на мышке тоже, но, видимо, вкусовщина. 

А броски гранаты и вот такие двуэтапные прицеливания - это вещи, которые прошли и отточились за 10 лет компетитива.

Ответить
3

И вот тут согласен. Текущие Gears - это в первую очередь про мультиплеер и какие-либо значимые изменения в механиках могут вызвать недовольство у поклонников. Я же в Gears проходил только кампании, в мультиплеер практически не заходил.

Ответить
0

 что сперва надо нажать ПКМ, чтобы появился обычный прицел, а затем СКМ, чтобы появился оптический.

Вот ту не согласен, со снайперки очень часто приходится стрелять на средние расстояния, так что первый не снайперский прицел вполне ок, но в предыдущих частях было сделано, что если ты включил снайперский прицел, начал перезарядку не переключаясь на обычный, то при следующем ПКМ сразу будет режим снайперского прицела, что удобно.

Ответить
2

Это забавно, с учетом того, что, наверное, самые "плохо поддающиеся устареванию" игры - это платформеры, где прыжок - основная механика. 

Ответить
–2

Это забавно, что я это и имел ввиду - кроме платформеров нигде механика прыжка и не нужна.

Ответить
1

В классических японских слешерах нужны прыжки. А также в файтингах. 

Ответить
0

С файтингами согласен, в слешерах это элементы платформинга. 

Ответить
0

В боевке же нужны прыжки, подбрасываешь врага, прыгаешь и хреначишь в воздухе, или оружием к воздушным врагам подтягиваешься и фигачишь...

Ответить
0

Это далеко не во всех японских слешер ах, а только в одном - даже в байонетте это сведено к минимуму.

Ответить
0

А как же игры с открытым миром? Там же сразу все ощущение мира помирает.

Ответить
0

Да не особо - гта, рдр, ведьмак прекрасно обошлись бы без прыжка, а в мирах юбисофт прыжков уже и нет.

Ответить
1

В серии ДС точно нужна, чтобы запекать жеппы.

Ответить
0

В ДС ещё углублялась механика - высота прыжка зависела от фпс.

Ответить
0

Механики Гирь одни и те же, на протяжении уже 6 игр, без изменений, как собственно и оружия тоже самое практически.

Ответить
1

Фрай, твое мнение, как обычно, ничерта не значит. Механики довольно сильно изменились с первой части. Оружие с первой части сильно изменилось. 

Ответить
–2

Андрей, твое мнение, как обычно ничерта не значит. Механики нихрена не изменились с первой части. Оружие с первой части не изменилось. 

Ответить
0

 Оружие с первой части не изменилось.

Вот это просто ложь. По фактике обосрался.

Ответить
–1

"      Оружие с первой части сильно изменилось.

Вот это просто ложь. По фактике обосрался. 

Ответить
–1

Ты с Анчартедом перепутал

Ответить
0

Нет, не перепутал

Ответить
–1

Тоесть ты хочешь сказать, что у Анчартеда что-то добавлялось или изменялось? :D

Ответить
0

Конечно. 

Ответить
0

И что же?

Ответить
0

Многое.

Ответить
–1

Правильно говорить "намного меньше, чем в Гирзах"

Ответить
0

Правильно говорить, на много больше, чем в Гирзах. Ты хоть поиграй для начала. 

Ответить
–1

Для начала тебе следуют поиграть в Гирзы

Ответить
0

Я играл во все, кроме Джаджмент, сейчас допрохожу 5ю часть. 

Ответить
0

Ну так и я играл в Анчартеды

Ответить
0

Пруфы будут? Я могу пруфнуть легко. Ачивки имеются. 

Ответить
0

Пруфы тебе - ты сейчас серьезно? :D

Ответить
0

Тоесть будешь сливаться? Ожидаемо. 

Ответить
–2

Ну он прав так-то. В анчах по сути только графон менялся, а перестрелки одинаково унылы во всех частях, как и настоебавшая ситуация "Дрейк лезет куда-то, ХУЯК, все рушится, Дрейк бежит, пытаясь не убиться". В гирях то же самое, конечно, но стрелять повеселее, имхо.

Ответить
–1

Вообще не прав, в Анчах 2,3 и тем более в 4ке прекрасная стрельба, и она менялась от части к части, улучшаясь. В Гирях стрельба практически без изменений, как собственно и броски гранат и тд. 

Ответить
0

Тоесть пруфануть что же изменялось в Анчартеде ты не можешь?  Ожидаемо

Ответить
0

Что ж ты так слился? Выходит не играл. Какая досада. 

Ответить
0

Я то играл. А вот ты похоже нет )

Ответить
0

Так пруфы будут? Играл он. Лол. 

Ответить
0

Какие пруфы? Как я тебе пруфану взятую в аренду консоль? 

Давай-ка ты мне лучше пруфани то, что легко пруфается: улучшения и изменения Анчартеда от части к части )

Ответить
0

Ахаха... Ну вот ты и четко слился. Арендованная консоль из фантазий. https://youtu.be/4AzjxDD3ans

Ответить
0

И где там хоть одно изменение?

Ответить
0

Ахаха

Ответить
2

скорее всего, ведь это совсем разные жанрово игры, которые требуют разных механик :) 

Ответить
0

Очень зыбкие слова. Перекинь их на любой крепкий жанр и получится хуита. Это к вопросу о том, надо ли их вообще делать не "устаревшими" и как этот термин понимать? В Думе 2016 базовые механики устаревшие? Передвижение, стрельба и прочее? В каком ГранТуризмо? А в Ори? А в Анчартеде? Мб в ДМЦ5 надо было все поменять? Все в хлам устаревшее и все то же мы едим уже по 10+ лет. Некоторые серии типа меняют одни устаревшие механики на другие устаревшие механики, но если это случается в рамках одной франшизы то типа они от этого устаревшими перестают быть? Отсутствие прыжка это, конечно... Нахуя он тут нужен? )

Ответить
1

Зависит от того как эти механики ощущаются в процесс игры. Шутерная часть в DOOM 2016 превосходная, а вот в новых Wolfenstain очень так себе (особенно в The New Colossus). Про Gran Turismo ничего не скажу, не прельщают реалистичные автосимуляторы. В Ори отличные механики передвижения/боя, но и серия состоит из пока еще одной части. В Uncarted, особенно 4 части механики передвижения/укрытий/стрельбы стали ощутимо лучше в сравнении с предыдущими сериями. Про DMC5 не скажу, не прельщает данный жанр игр. 

А что Gears? Серии игр 13 лет, она включает 6 игр, но... чем они отличаются кроме сюжета? Как по мне, только дизайном уровней, хотя и он относительно вторичен - коридор, арена с укрытиями, коридор, арена с укрытиями. В остальном же каждая игра в серии до Gears 5 - это не более чем просто дополнительный набор карт (если не брать в счет улучшения в плане графики).

Что касается прыжка. Меня очень раздражает, когда игра указывает как именно мне необходимо идти к цели. Например, необходимо добраться к точке, которая находится в нескольких метрах за забором высотой в метр, но вместо того, чтобы просто его перепрыгнуть/перелезть (сил у главного героя достаточно и для того, что сломать это забор) приходится обегать несколько зданий, спускать/поднимать по лестнице и т.д. Банально трата лишнего времени. И подобных мест в Gears 5 достаточно большое количество.

Ответить
0

В Uncarted, особенно 4 части механики передвижения/укрытий/стрельбы стали ощутимо лучше в сравнении с предыдущими сериями.

И в чем это выражается? А то все еще не ясен смысл "устаревания" механик.

В Ори отличные механики передвижения/боя, но и серия состоит из пока еще одной части.

Какая разница, сколько в серии игр? Механики они в каждой игре кардинально другие? В чем вообще отличие механики стрельбы в Думе и пусть том же Вульфе? Именно механики стрельбы.

Что касается прыжка. Меня очень раздражает, когда игра указывает как именно мне необходимо идти к цели.

Это встречается в подавляющем числе игр в той или иной степени по очевидным причинам - в ряде жанров не нужен ряд элементов в принципе, в частности удовлетворять мечты о паркуууууре в любой игре где у человека есть руки и ноги. В том числе и потому, что в представленной в игре ситуации зачастую персонаж не должен лазить через заборы, даже если ты этого захотел. В том же Боге войны ты не разбил геймпад о стену потому что Кратос не хочет плавать сам, без лодки, или тупейше залезть сразу на вершину горы, ибо где-то он таки по горам же лазит. Пол игры насмарку. И этот мой пример тру доебочки выглядит как и твоя - натягиваем хотелки вопреки логике и звучно ноем.

Ответить
1

И в чем это выражается? А то все еще не ясен смысл "устаревания" механик

В том, что этот аспект игры за 13 лет никак не изменился. Как был топорный тир с укрытиями, так и остался. Даже анимации передвижения/стрельбы не изменились. Из-за этого нет ощущения, что это новая игра, она в этом плане абсолютно ничего нового не предлагает. Да и основное оружие никак не изменилось, все тот же Lancer, Hammerburst, Gnasher, Longshot, Boltok. Структура уровней никак не поменялась. Структура стычек с врагами никак не поменялась. Еще и ИИ в Gears 5 посредственный и, стычки с врагами зачастую выигрываются без участия игрока, можно просто отсидеться за укрытием, ИИ-напарники сами все сделают. Враг и не пытается тебя из укрытия согнать.

В чем вообще отличие механики стрельбы в Думе и пусть том же Вульфе? Именно механики стрельбы.

В ощущениях: сам выстрел, поведение оружия при выстреле, проработка анимаций при выстреле/перезарядке/выборе. В DOOM по врагам банально приятно стрелять, чувствуется мощь каждого оружия. В Wolfenstein - нет, все оружие, кроме LaserKraftWerk ощущается практически никак, только видом отличается. А во второй части последней еще и регистрация попаданий по игроку просто отвратительная.

В том же Боге войны

В том же Боге войны, геймдизайн локаций на порядок лучше и там практически нет проблем с перемещением, в том числе вертикальным. Вот бои там в некоторых места утомляюще затянуты. В Gears 5 же постоянно упираешься в костыли дизайна локаций и невидимые стены. Создается впечатление, что здесь локации сделаны в первую очередь для красоты, а во вторую для геймплея.

Ответить
0

В ощущениях

Ну вот наконец-то это и всплыло. Не надо устраивать подмену понятий, обвиняя механики, если понимание того что это - никакое. Так и пиши, что чего-то ты там не ощутил, вместо попытки в анализ и обвинении в закостенелости механик. Детский сад.

Ответить
0

Типа с самого начало было не понятно, что речь об ощущениях и о том, что разработчики бояться что-либо менять в этом плане (ибо киберспорт)?

Ответить
0

Автопрыжок это вообще бич некоторых консольных игр, в годоваре бесило конечно -_- я понимаю оно для геймплея может и не нужно, и типа может вызвать всякие баги

Ответить
0

Потому что на Xbox нет WoW Classic. :)

Ответить
7

2 бакса за 2 месяца Ultimate могут натворить и не таких чудес)

Ответить
0

Два бесплатных game pass с alienware не многим хуже.

Ответить
0

Тоже верно

Ответить
0

Так у нас можно это активировать? Пушо мне в аккаунте пишет 14 баксов и всьо

Ответить
0

Судя по всему нет

Ответить
–36

Господи, получается на коробке вообще невчего играть!?)))))

Ответить
12

а что, на плойке играют только в эксклюзивы? 

Ответить
–7

Так экзы - это просто жирный бонус к мультеплатформенным играм. Да и с чувством юмора у Вас явно не лады....

Ответить
6

на плойке абсолютно те же игры будут в топе

Ответить
0

Какой-нибудь Spiderman ещё в десятку протиснуться, его до сих пор раскупают как пирожки

Ответить
4

Это совокупные цифры поигравших в игру за все время, ещё и прошлогодние. А в новости говорится про текущий онлайн.

По кол-ву игроков в месяц Spiderman примерно на 7 месте

http://gamstat.com/games/

Ответить
0

Ого, на пс4 оказывается нету фортнайта суда по этому сайту.

Ответить
0

Есть конечно, просто вроде невозможно посчитать статистику по Fortnite

Ответить
0

Там считаются только игры, у которых есть трофи.

http://gamstat.com/games/fortnite_save_the_world/

А у режима Battle Royale их нет, поэтому для него доступна только очень грубая оценка общего количества игроков.

Ответить
0

Речь про онлайн.

Ответить
0

Онлайн спайдермена возможно позволит ему протиснуться в десятку. По игрокам в месяц (mau) игра входит в десятку

Ответить
0

Ну как же, а обраткасовместимость

Ответить
–1

Вот реально у кого-то хватает времени играть ещё и в старые игры? У меня не на все новые игры время есть, а что уже говорить о старых, да и не так уж много игр которые хотел бы пере пройти, но фишка с обраткой клевая, и геймпас ничего так, но ради этого брать консоль, не, увольте, это не мое. Лично для меня, эти две фишки Сони перекрывает с головой своими экзами. А вот если бы майки бомбили, ко всему прочему, ещё и крутыми экзами, то вставал бы выбор какую консоль брать, ну или брать обе. Жаль, что это не так.....

Ответить
1

У кого-то наоборот игролист состоит из старой годноты, поэтому им типа норм

Ответить
–3

Таких меньшинство

Ответить
1

И кто же все эти миллионы подписчиков? -_- или эти кто пишут постоянно "зато я смогу играть в старые игры"

Ответить
–2

Что за миллионы подписчиков? Ну и это пишет меньшинство, разумеется. 

Ответить
0

А ну если только это наглый пиздёш) тогда ладно, я просто не мониторю, всегда создавалось впечатление что с подписчиками у майков всё в порядке и даже лучше чем у Сони

Ответить
0

Майкрософт не разглашает количество подписчиков Голд и Пасс, они говорят количестве пользователей Лайв, Сони говорит о количестве подписчиков ПС+ и ПС Нау. И причем тут старые игры и подписчики сервисов?

Ответить
0

А ты можешь играть в старые игры на хуане без подписки?

Ответить
0

Разумеется. Купил игру/диск, или они уже были куплены  и играй себе спокойно. И ещё раз, Майкрософт не пуьликуют количество подписчиков Голд и Геймпасс, они говорят лишь о количестве активных пользователей Лайв, это вода, а Сони публикуют именно количество подписчиков ПС+ и раскрыла информацию о количестве подписчиков ПС Нау. Ты бы хоть в вопросе ты разобрался, а потом спорил бы. 

Ответить
0

Кто спорит то? Для спора нужна хоть какая-то информация которой у меня нет) я не думал что в хуансторе можно купить вообще любую старую игру, гог ещё понятно

Ответить
0

С добрым утром, Лайв уже на 360 вовсю работал, тобишь большинство игр 360 есть в нём. Я ещё в свое время по багу Лайва кучу игр 360 прикупил, чтобы по обратке поиграть. 

Ответить
0

Ну круто, чё ещё сказать)

Ответить
3

Но эпики с нее тоже сострегли своё за движок.

Ответить
0

состригли*

Ответить
2

Вот бы они ещё решили проблему с gw502 было бы совсем отлично.

Ответить
0

вроде как решается обновлением винды до последней версии, но я пока не пробовал) у самого эта ошибка, могу играть только на работе в обед(

Ответить
0

я вчера потратил много времени на чтение комментариев в Стим по этому поводу - и там до конца не понятно, обновление винды может помочь, но не всегда помогает, как-то так. С поддержкой видях вообще чтото дикое - 1060 у многих не запускает игру, а у некоторых на gtx 560 все отлично :D в общем какой-то треш, но уверен в скором времени все поправят.

Ответить
1

Epic Games сместил Epic Games

Ответить
1

Но с четвертой части Gears of War делает не Epic Games.

Ответить
0

И это печально

Ответить
1

Предпологают пользователи лол... В игру можно поиграть за пару баксов, причем хорошую игру, естественно в нее будут играть. Нормальный экз Майкрософт с выхода предыдущей части 2016 года. 

Ответить
1

Летом не было игор чтоб смещать

Ответить
1

Ни слова о Rockstar Energy. На банке за полтора бакса есть промо-код, дающий тебе game pass с пятыми гирсами на две недели.

Ответить
0

Лол, Майкрософт напихали везде где могли геймпасс с Гирями 5, а потом будут хвастаь, что поиграла куча народу....

Ответить
0

Купил Ультиматочку, очень доволен. И сюжетка нравится и мультк отличный! Оптимизон тоже порадовал, в 2к на ультах в мудьтиплеере 144 держит без провисонов. В Сингле, конечно, поменьше, но тоже очень хороший показатель.

Ответить
1

игра откровенно на любителя, но игр такого уровня выходит очень мало, так что рад за всех, кому прёт игруха :)

Ответить
3

Ну да, как в прицнипе, все игры - дело вкуса. :) Ведь, реально, сейчас таких игр стало мало.. 

Ответить
0

Вернул через 40 минут. Не понимаю за что ее хвалят. Уже по обучению понятно что с фантазией у разработчиков проблемы, сделать его скучнее было невозможно пожалуй. Стрельба ватная из всех стволов, никакого удовольствия от отстрела местных балванчиков нет

Ответить
0

Абсолютно заслуженно. Во всех планах игра хороша. Особенно с картинки тащусь)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]