Если мне память не изменяет, то там журналист пропустил какой-то слот у тех, кто его вёз, что безусловно плохо, а дальше уже понеслась: «Ты почему по другим слотам ходил?» Если какая-то компания оплачивает поездку журналисту, то, я считаю, он должен посетить то мероприятие, на которое его везут, в данном случае их конференцию. Но как бы ни случилось, ругаться и кричать, что он куда-то ещё зашёл, неверно. Пропустил твой, да, ругайся, но посещение других слотов тебя не должно волновать совсем, это работа журналиста — с выставки привезти как можно больше материала.
Подарки, на мой взгляд, работают, но работают иначе. Это лояльность к бренду. Журналист действительно может спокойнее отнестись к минусам, но это скорее человеческое, нежели профессиональное.
скорее человеческое, нежели профессиональное
А так все хорошо начиналось :D
Врачам тоже сначала просто шоколадки приносили.
Дошло до того, что в Геленджике появился целый комплекс для поддержания хорошего настроения.
Гении
Комментарий недоступен
С игроками это точно так же работает, btw.
Блять, ладно кринжовый видос на 1 апреля, но это зачем? Все эти: "чeмоданов нет и точка", звучат не убедительней историй про отсутствие коррупции сами знаете где.
Да и давно вроде всё разъяснили, что хорошее настроение это необязательно деньги в чeмодане, нет, вы бегаете и говорите что денег никто не давал, серьезно?
Комментарий недоступен