В США в десятку самых продаваемых игр августа попали пять эксклюзивов Nintendo Switch Материал редакции

Astral Chain дебютировала на десятом месте — это единственный новый релиз в рейтинге.

Аналитики NPD Group опубликовали финансовый отчет за прошедший август в игровой индустрии.

  • Общая выручка индустрии от продажи железа, аксессуаров, софта и игр составила 666 миллионов долларов — на 18% меньше, чем в прошлом году.
  • По сравнению с августом прошлого года, выручка упала на 6% и составила 7 миллиардов долларов.
  • В топ-10 самых продаваемых игр вошли 5 эксклюзивов Nintendo Switch: Fire Emblem: Three Houses, Super Smash Bros. Ultimate, Super Mario Maker 2, Mario Kart 8 и Astral Chain.
  • Astral Chain — единственная новинка месяца, вошедшая в топ-10.
  • Топ-3 рейтинга удерживают Madden NFL 20, Minecraft и GTA 5.
  • Симулятор Madden NFL 20 также стал лидером по продажам на консолях PS4 и Xbox One.
  • Самой продаваемой игрой за 2019 год пока считается Mortal Kombat 11. За ней идет Kingdom Hearts 3, а замыкает тройку Madden NFL 20.
{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 55, "likes": 47, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 69473, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 Sep 2019 11:14:29 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 69473, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69473\/get","add":"\/comments\/69473\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69473"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

Стоит добавить, что у Astral Chain было всего два дня с момента выхода 30 августа, чтобы попасть в августовский Топ-10, и это без учета цифровых продаж, которые, благодаря ваучерам, могут быть сравнительно немалыми. 

Ответить
3

Платинумы, которые смогли.

Ответить
0

Так-то там всё без учёта цифровых продаж. Так что нет смысла на этом акцент делать. Но результат хороший, да. 

Ответить
19

Общая выручка индустрии от продажи железа, аксессуаров, софта и игр составила 666 миллионов долларов — на 18% меньше, чем в прошлом году.

Кто-то сомневался что игры это творение сатаны?

Ответить
3

Мне всё равно, но чтоб 666 миллионов занёс

Ответить
0

Хороший повод стать сатанистом. 

Ответить
9

Ребят, почему спорт-симы так популярны? Я один чего то не догоняю? Из года в год берут люди фифу, нхл, нба и прочее непонятное рубилово. В чем прикол?

Ответить
15

Играть. В чём еще прикол? На самом деле людей которые играю в разные игры, ждут новые релизы, рпг, шутеры и тд и тп их меньше, чем тех кто раз в год покупает себе фифу и гоняет по вечерам приходя с работы. 

Ответить
2

Просто выходит что их ультра много, так как из топов почти не падает

Ответить
5

Выходит что так, хардкорные игроки далеко не большинство в индустрии. 

Ответить
0

Только зачем "нехардкорным игрокам" покупать почти одну и ту же игру каждый год? Смотрю на примере Wii. Казуалы (бабушки, дедушки, домохозяйки и другие, не державшие геймпада в руках) брали Wii и Wii Sports. И всё. Им больше ничего не надо на протяжении всей их жизни, пока просто не надоест забивать мячи в гольфе или строить позы в Wii Fit.

Ответить
1

Как пример Wii отменяет то, что любители футбольчика покупают его каждый год? Как-то не в тему, да и старый очень пример.  Не знаю зачем, маркетинг хайпит, они и покупают. 

Ответить
0

Только зачем "нехардкорным игрокам" покупать почти одну и ту же игру каждый год?

Разные составы же вроде?

Ответить
0

Потому что новый релиз это повод собрать друганов?

Ответить
0

звучит слишком притянуто. Это как раз год на новый год собираться в баню с друзьями?

Ответить
0

Видимо.

Ответить
0

Ну я тоже далеко не хардкорный ирок

Ответить
0

Так и есть. Тоже самое с мобильными играми.

Ответить
6

У меня такой же вопрос ко всем сессионным шутерам, но меня из-за этого называют снобом и "элитарием".

Видимо, мы - не ЦА, вот и не понимаем. Остается принимать, как данное.

Ответить
10

Благодаря таким вопросам меня нарекли снобом, быдлом, элитарием, нищебродом, мариобоем, биллибоем (Xbox даже в руках не держал!), пекарём, анимешником, и... в общем, я мультиклассовый персонаж в этой игре. 

Ответить
1

Так ни одну ветку до конца и не прокачешь, стыд

Ответить
3

Я в подростковом возрасте ветку сонибойства прокачал, но при выполнении одного квеста очки обнулились, и теперь даже не называют меня так. :(

Ответить
4

Потому что фанатам спорта важна не сама игра, а игровой состав, который меняется каждый год.

Вот, я объяснил одним предложением.

Ответить
0

Это рейтинг США, а людей которые собираются вместе с друганами порубать на одной консоли там очень много. А во что можно поиграть с друганами на одной консоли кроме спорта?

Ответить
9

А во что можно поиграть с друганами на одной консоли кроме спорта?

Есть целая игровая компания-платформодержатель, которая многое делает для локального кооператива уже много поколений. И у нее не только спортивные игры.

Ответить
0

джойкон снимается?

Ответить
5

И вставляется ли туда, куда любят совать его журналисты?

Ответить
0

Идеально.

Ответить
3

В том, что есть целая куча людей, из года в год играющих только в фифу, нхл или нба (или мадден) и может быть еще какой-нибудь код/батлфилд. И их много.

Ответить
2

А во что должны играть любители этих видов спорта? Я каждый год покупаю нхл, правда жду минимум 50% скидки, и потом год в нее играю один и с друзьями.

Ответить
–2

Как можно любить эти виды спорта, сам по себе хороший вопрос.

Ответить
0

Каждый по-своему развлекается, но соглашусь.

Ответить
1

Сам в спорт-симы не играю, но наверное чтобы в онлайне катать

Ответить
0

Геймплейно спорт-симы довольно не плохи. А тот же NFL еще и довольно сложен тактически. Плюсом к этому, учитывайте, что у этих игр практически нет конкуренции (только ФИФА\ПЕС). Это как если бы была только одна гонка или одна РПГ и все бы удивлялись: а что это она так хорошо продаётся?

Ну и я сомневаюсь, что много людей покупает каждую новую часть условной "фифы". 

Ответить
1

из тех кого я знаю - все покупают)) да и сам покупаю)

Ответить
0

Все дело в том что...

Подписывайтесь на мой телеграмм канал

Ответить
0

Не твой жанр. Люди вон в доту по 10к часов играют, почему в футбол нельзя?

Ответить
4

Лучшая консоль в этом поколении

Ответить
2

Хм, а пользовательский пост он сам удалил или как повтор потерли?

Потому что там текста вроде поболе было и "худший год" все дела.

Ответить
2

Утро начинается не с кофе

Ответить
0

Не знаю почему , но я каждый раз твой никнейм читаю как «guacamole»

Прости (

Ответить
3

Я всё это время читал именно "guacamole", пока комментарий не прочёл. =/ 

Ответить
2

Загуглил, выглядит вкусно, я не против

Ответить
1

Самой продаваемой игрой за 2019 год пока считается Mortal Kombat 11

Помнится кто-то мне доказывал, что Дайс гон продаётся намного лучше МК11, потому что пару дней в британском чарте ретейла находился выше

Ответить
0

По сравнению с августом прошлого года, выручка упала на 6% и составила 7 миллиардов долларов.

Тут или ошибка или сформулировано неправильно

Ответить
2

Автор статьи перепутал и у него вышло 666 млн в год и 7 млрд за август.

Ответить
–4

прощай сони

Ответить
0

Продажи Age of Wonders: Planetfall рекордные в серии

Ответить
–9

Слегка задолбали новости про Switch. Можно добавлять про них теги? Ябзабанил.

Ответить
0

А мне к примеру надоели новости про Кодзиму и Киберпанк и что? Мб просто скипать их будешь как я а не рассказывать как они надоели? Мне надоели новости про (название темы) уберите их отсюда

Ответить
0

Я говорю чтобы народ ставил теги. Они и есть для того, чтобы их банить и по ним искать.

Ответить
0

Я понимаю про что ты но такие предъявы можно кидать про любую тему которая не нравится кому либо. Не проще ли просто их скипать? 

Ответить
0

Камон, я понимаю оно бы всплывало раз в неделю. Но ведь нет. Мне попросту неинтересны новости про Свитч, почему нельзя ставить теги. Ведь система игнора прекрасна.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]