Рубрика развивается при поддержке
Индустрия игр
DELETED
3611

Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "DELETED", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 118, "likes": 25, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 69775, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 14 Sep 2019 20:44:14 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 69775, "author_id": 61030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69775\/get","add":"\/comments\/69775\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69775"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
118 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
65

Ну и к чему эта вырвиглазная гифка?

Ответить
55

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Опять всё неправильно делаешь!😒 Эндеров надо постить для привлечения внимания!

Ответить
0

А мне нравится. *w*

Ответить
1

Я наделся на стива который дерет корову.

Ответить
0

Я только ради неё и зашёл

Ответить
29

Майнкрафт уже выше аллаха. Мало того что сама игра практически не подвержена старению, так она еще и стала класикой уровня тетриса в которую можно играть вообще когда угодно и кому угодно. А громадный объем сопутствующего контента по ней еще и автоматически защищает от конкуренции.

Майкрософт себе купили натурально золотую жилу.

Ответить
1

Только контент еле-еле делают. Есть конечно моды, но официальное всегда приятнее.

Ответить
0

Да, помню еще очень старые версии, когда еще лошадей не было. Тогда их модами добавляли в игру. И вот наконец-то выходит большой апдейт, который вносит в игру... лошадей...

Ответить
0

Бросил играть по воле случая в тот момент, когда Нотч ее продал, это была версия 1.8.1. Не сказать что игра с того времени превратилась в вакханалию, то и высота мира выросла с 128 до 256 блоков, но контента в игре стало на порядок больше. Но у меня возникает чувство, что в игре стало очень много мусора.

Ответить
14

Окей Гугл, что такое Роблокс? 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Миры внутри миров! ~(с) Сообщество.

Ответить
11

даже во времена Fortnite и Roblox

Для меня шоком было, что в циву народ постоянно есть на 6+ часов партии, какой там Minecraft.

Ответить
0

Стелларис наверное вообще партии по 2-4 дня.

Ответить
0

Я к сожалению до сих пор не умею в него играть нормально, очень он сложный и тормозной. Так бы обязательно посмотрел как они там играют.

Ответить
13

Только если играют на чистой версии, со всеми дополнениями она превращается в цирк с конями в онлайне, один игрок займётся выращиванием каких-нибудь грибов на солнце, другой пытается задобрить местных наёмников, у третьего "чужие" полезли из чёрной дыры, четвёртый полетел в ебеня по следам артефактов, у пятого социальный писец, и экономические проблемы. В итоге все очень быстро замыкаются под валом внутренних проблем/интересов, и на войну друг с другом уже никого не хватает.

Ответить
19

Прям как в жизни.

Ответить
0

Блин, если честно, это звучит очень круто, как-то реалистично. Ты меня немного подтолкнул к покупке)

Ответить
1

Ага, а если поставить мод на ИИ - то вселенная становится "ваховской". Все стараются выжить, пара империй доминирует, остальные сколачиваются в федерации, заядлые пацифисты штампуют флот ради ВЫЖИВАНИЯ! :D

Очень интересно играть становится, особенно на высшей сложности.

А ванильные боты просто юзлесс гомно.

Ответить
0

Странно, я думал в циву с рандомами почти никак не сыграть. Я когда то пробовал, из всех открытых лобби кикают, приходилось искать группы по интересам 

Ответить
3

Не, я только с рандомами и играл. Там часто попадаются люди, которые очень хорошо играют. Например, скидывают ядерку по твоим арбалетчикам или в игре 2х2х2 без твоей помощи выносят всех еще до Возрождения. Но обычно фан все равно есть, типа войны с соседом, локальные победы нубов. : )

Ответить
0

А как там обстоят дела с выходом из игры? Обидно, наверное, когда через 5 часов катки остаться только с союзником

Ответить
5

Обычно, каждый игрок выходит, когда понял, что больше ловить нечего. На старте партии выходят обычно 1-2. Потом еще 1-2 от того, что зарашили. До полной военной победы никто не играет. У меня была игра, где на карте Европы я начал за Грецию, втихую построил флот, раскачал его на юнитах города-государства, флотоводцах, а потом вынес одного из лидеров игры, просто потому что у него города на море. Второй лидер пришел ко мне армией, но там горы, сложно пройти, а у меня читовый флот далеко бьет и всю армию перемалывает на подходе. В итоге он вышел, я победил. Иногда бывает, что оба игрока хорошо воюют и не могут победить друг друга, тогда уже совсем интересная игра начинается.

Ответить
0

Я вижу ты много наиграл, скажи, за Венецию вообще имеет смысл играть в онлайне? Ибо в оффлайне одна из самых сильных наций.

Ответить
0

Если ты про Венецию из пятерки, то не знаю, так как сам играю в шестерку и тут одним городом играть не получится никак. В пятерку тоже играл, но уже слабо помню что там.

Ответить
0

Да из 5ки. Я играл в 6ку один раз, и мне показалось что там очень много всего и игра прям вынуждает тебя заниматься разведкой.

Ответить
6

Я думал больше учитывая количество подписчиков и просмотров пьюдипая

Ответить
1

Учитывая что это игра которую нужно брать за приличный фуллпрайс (исключение с недавнего времени гейпасс) то это довольно много. В f2p роблоксе сравнимые цифры, но там большинство не платят ни за копию, ни за донат.
А уж сколько школьников в пиратках сидят.

Ответить
0

Имхо, игра своей цены не стоит. 27 долларов (нашел в гугле) за нее - это перебор. Лучше уж на пиратке играть, тем более, что толком от этого ты ничего и не теряешь

Ответить
0

Там довольно много контента вышло за время сущестования игры, и думаю, что лет на десять вперёд мы ещё обеспечены апдейтами. Кстати, в долларах дешевле выходит, потому что в рублях стоит цена 1900.

Ответить
0

Ой, не так уж и много. Если не запариваться от именно песочницы, а только пройтись по новому контенту в каждый новый апдейт, то времени уйдет немного.

Да и есть моды, которые контент куда сильнее расширяют.

И нет, я не наезжаю на игру. Я майнкрафт люблю. Но все равно 27 баксов - перебор

Ответить
0

Стоит заметить, что до релиза он стоил дешевле, что-то там 10 или 15 баксов.

Ответить
0

Да, я застал те времена. Что поделать: спрос рождает цену...

Ответить
1

Почему он так популярен, объясните, пожалуйста?

Ответить
10

Потому что это как Лего, но только без ограничений на детали и с геймплеем. С таким же успехом можно спрашивать почему Лего популярно уже многие десятилетия среди абсолютно разных людей. Майнкрафт не устареет, как не стареет Лего. Он в основе геймплея имеет то, что никогда не исчезнет - человеческую фантазию. Я когда поиграл в него ещё тогда, когда он был гиковской игрушкой про которую никто не знал, наткнувшись на его случайно на одном из форумов - был в восторге от того какой потенциал это все имеет и какой необычный игровой опыт предоставляет. 

Ответить
6

Потому что песочница и свободное творчество при минимуме усилий. А на серверах еще и социализация.

Плюс для задротов есть продвинутые моды и схемы на редстоуне. Майнкрафт банально дает экспириенс который в других играх практически отсутствует.

Ответить
0

Потому что его до сих пор никто не прошел целиком

Ответить
0

Кстати. Еще во времена моего сидения на шазу застал новость о том, что парень собрался пройти до конца карты в пк версии. Пешком. В выживании. Будет ли это считаться прохождением?)

Ответить
0

Для меня это тоже загадочно. Просто принимаю как факт. 

Ответить
3

Напоминаю что есть сервер dtf. Пока что по адресу https://dtfm.aternos.me , завтра переедем на http://mcdtf.tk .

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да, но не очень много.

Ответить
3

Нужно зеркало на Bedrock

Ответить
0

Бедроковских серверов такой зоопарк, что там черт ногу сломит, я этим заниматься не буду.

Ответить
0

Вкратце про сервера? Это ванила сурваил пвп или кастомный сервер где можно защищать свою зону строительства( не люблю такие сервера )?

Ответить
–10

Майнкрафт для детей же)

Ответить
3

Устаревший стереотип. Тем более дети, играющие в Майнкрафт на 50% умнее или богаче, чем сверстники, что не играют.

Ответить
4

Точно на 50%? Может быть на 51%?

Ответить
0

Умнее на 50%, а богаче на 326% (из-за доходов с Ютюб канала, поддержки серверов с донатом)

Ответить
0

Ну если считать детьми целые сообщества которые скрупулёзно воссоздают архитектуру и объекты из реальности. По чертежам, в масштабе.

Ответить
0

Roblox - первый раз слышу...

Ответить
3

Дико популярно среди американских детей. Удивительный феномен. Как и Growtopia.

Ответить
1

Я так и не понял, что изображено на гифке... Видимо, кубизм - это не моё.

Ответить
0

Там телочка тверкает

Ответить
1

'Minecraft' has been quietly dominating for over 10 years, and now has 112 million players every month 

Почитал пост и понял, что так информацию могут подавать только маркетологи или целенаправленно ради хайпа. Т.е. это даже не уровень kotaku, которые тоже любят такие числа. Если бы публиковали пиковый или средний онлайн за сутки на платформах, то это ещё бы походило бы на какую-то аналитику. 

Ответить
–2

Еще бы эти ленивые разрабы сделали контента в игре как в террарии.

Ответить
3

Ну они пилят потихоньку, но частями, вроде больше животных как в more creatures или анимация плавания как в smart moving

Ответить
1

Контент в игре делают мододелы. А разработчикам надо делать обновления так, чтобы и плагины не отвалились, и моды не начали крашиться

Ответить
–1

Расскажи это консольным игрокам, для которых они продают игру.

И вообще моды это не то, да там есть нормальные моды, но модеры не способны сделать некоторые вещи которые способны сделать разработчики. + многие моды это тупо сборная солянка разных модов, которые между собой почти никак не связаны и их возможности для прохождения чего либо могут игнорироваться. Получается тупое развлеки себя сам, закрой для галочки.

Ответить
6

Получается тупое развлеки себя сам, закрой для галочки.

Наконец-то вы узнали, что такое игры-песочницы.

Ответить
–1

Террария тоже песочница, только там есть финальная цель и промежуточные цели, которые открываются постепенно. И каждая деталь геймплея террарии служит для того чтобы ты усилял себя и проходил эти цели. Этого в майне в разы меньше, а мне бы хотелось чтобы было больше, ибо в 3д играется в такое гораздо интереснее.

И моды этот аспект никак не расширяют, многие из них существуют вообще отдельно игры, они как бы есть, но их как бы нет, ты можешь например ловить "покемонов" в каком то моде которые находится в какой нибудь солянке, только эти покемоны для прохождения игры нафиг не нужны.

Ответить
2

Хотите от Майна, чтобы он стал Cubeworld'ом и потерял большую часть своих особенностей, чтобы потешить игрока, который не знает определения песочницы?

Ответить
–2

Вот заладил со своей песочницей. Сказано же что террария тоже песочница, на куб ворлд она не похожа совсем. Расскажи еще, что потерял бы майкрафт если в нем было бы все то что есть в террарии? Может быть ничего? Может хватит оправдывать откровенную лень разработчиков майнкрафта? 

Ответить
2

У вас есть два варианта: А) Моды, Б) Другие игры. Но вы до сих пор требуете от самой популярной на данный момент игры соответствовать вашим хотелкам, а не тем, за что ее любят фанаты. И если у игры 100+млн игроков, то значит разработчики делают все правильно, пускай это даже панда и биом раз в полгода.

Minecraft'у важна отказоустойчивость, мультиплатформенность и хорошая работа в мультиплеере, когда вы требуете ввести всего такого. Напомнить, во что превращается типичный сервер Террарии при большом онлайне? Как он лагает и не справляется с прогрузкой ОДНОГО ЦЕЛОГО мира, а не относительно бесконечного Майна?

Ответить
2

Майнкрафт и террария две разные игры. Террария про приключения, творчество в ней в зачаточном состоянии несмотря на то что игра условно считается песочницей.

Майн же целиком про творчество.

Вообще не надо их сравнивать. Если же хочется как раз приключений то жди или нового майна (забыл название) или проекты типа Hytale, благо потенциал там виднеется огромный.

Ответить
–2

Только вот если бы майн был про творчество, в нем бы и был только один режим - строительство. Но это не так. Если не считать того что в майне есть редстоун, то в террарии есть все что есть в майне и даже больше (уж не знаю можно ли в терраии с помощью проводов делать то что в майне с редстоуном), больше блоков, украшений и.т.д. Разница лишь в том что одна игра в 3д, поэтому в ней постройки кажутся более массивными и поэтому их строят, любуются, показывают, а в террарии нет. Но при этом я уверен что большинство игроков майна занято вовсе не творчеством, а простой игрой в песочнице-приключении, которая ничем не отличается от террарии, за исключением того что контента там в разы меньше.

Ответить
1

Разница лишь в том что одна игра в 3д

Всего то.

Ответить
0

И? Это как то оправдывает разработчиков майнкрафта, которые выпускают обновы по контенту так, как будто у них до сих пор там работает один маркус перссон?

Ответить
0

Перед кем они должны оправдываться и за что? За обманутые ожидания которые люди навязывают себе сами?

Ответить
–2

Я ничего не навязываю, есть 2 продукта в одном жанре, у второго больше контента, но мне в первом больше нравится 3д и я хотел бы чтобы разрабы пилили контенета там столько же. Но разрабы ленивые и доят деньги на мини апдейтах и на том что за них игру доделывают в модах (и то не могут реализовать все что надо бы). А такие как вы это оправдываете и лепите мне минусы. Где тут логика? Жрите что дают? Это конечно можно, вы так и делаете, только вот почему это я не могу хотеть более качественный контент в игре и при этом я еще и по все видимости охренел с такими запросами?

Ответить
0

Просто не надо просить от игры то чем она не является. Майн что при Нотче что при МС следует вполне четкой линии - игре песочнице. Все остальное - твои личные хотелки которые как ни странно коммьюнити не разделяет.

Майн ценят именно за творчество, за адвенчурой ходят как раз в другие игры коих на рынке и так навалом. Плюс если немного углубиться в процесс то станет понятно что реализация этих хотелок весьма и весьма непроста, есть риск что майн из буквально идеальной песочницы превратится в очень посредственную адвенчуру. И МС это скорее всего очень хорошо понимают раз решили запилить отдельный продукт для этого и не портить основную игру.

Та же террария хороша лишь пока он в 2д, но в 3д все работает не так просто как кажется с дивана.

Ответить
0

Звучит так как будто ты все это сам придумал, ибо на мой взгляд все работает так же, только реализовывается по другому. И еще раз, если майн про творчество, почему в игре есть зачатки боссов, лута и прочего? Почему люди пилят для майна всякие моды на контент, новый крафт и новые возможности? Я не вижу в этом никакого творчества, это контент. Это показывает что люди хотят чтобы в игре было всего больше. 

МС настолько понимает, что вместо 3д версии майна про подземелья и лут, решила сделать диаблу с убогими анимациями, когда весь кайф в подземельях майна был в их вертикальности и в том что от внезапно выскочившего врага типа крипера можно было нехило обосраться. Ну и вообще сама атмосфера майна, звуки и темнота пещер тоже играли роль. Мягко говоря пока показанное в диабломайне ни разу не впечатляет.

Ответить
1

Да Господи какой же вы тугой. В Майнкрафте есть элементы приключения только потому что это песочница, и любая активность, нравится тебе она или нет, будет расширять возможности этой самой песочницы и действовать на большую целевую аудиторию. Но никто не играет в чистый Майнкрафт ради приключенческой составляющей, ровно в той же степени как никто не играет в чистую терарию для строительства, просто потомучто элементарно есть игры в которых это реализовано лучше, либо это можно реализовать с помощью модов, которые вы почему-то не воспринимаете всерьез.

И конечная суть приключенческой составляющей в майнкрафте так же является творчество, так в нем ни мало важно количество вложенных усилий. Одно дело когда ты сделал в криативе дом из алмазных боков и это не стоило тебе ничего, ни времини, ни усилий. Другое когда ты не делю копался в шахте и смог построить это в выживании. Да красивие эта постройка не станет, но обретёт ценность как для тебя так и для других людей что с тобой играют. По этому и есть ротация : тот кто играет в креативе, строит монструозные постройки и вычурные механизмы, потомучто это испытание само по себе; ну а остальные идут в выживание и придумывают как себя развлечь создавая для себя собственные цели, создавая свой собственный игровой процесс. Комбинирование игровых механик в развлечение лично для тебя это и есть творчество.

Что касается вашего мнения что подход террарии, в виде последовательного достижения поставленных разработчиками целей, нужно использовать для майнкрафта можете оставить его при себе, ибо это в конечном итоге превращает игру в гринд и битвы с боссами (под последним я имею ввиду не только буквальных боссов). Происходит это из-за того что в игре становится четкое разделение на подготовку к выполнении задачи и саму выполнение задачи, и очевидно что мозг будет воспринимать первое как менее интересное занятия, да и разработчики в первую очередь будет работать над боссами. И даже превычная рутина в игре привратится из "мне нужно раздобыть немного ресурсов в шахте, но если мне это надоест то я спокойно могу заняться чем то другим" в "мне надо собрать точно пол стака алмазов, иначе я не смогу продвинутся дальше по игре и застряну на месте". И прошу заметить что Не все любят гриндить и сражаться с боссами, а те кому это почемуто нужно в Майнкрафте могут поставить моды. Я уже не говорю что постановка четких целей, попросту убивает концепцию песочниц в целом (именно по этому терария плохая песочница), так как прогресс заключается не в выполнении собственных идей и целей, а в завершении поставленных разработчиками задач.

Ответить
0

Им пишешь, что в майне мало контента, они все продолжают толдычить что это особенность майнкрафта. Это я считаю клиника. Как будто от того что в майне будет не 2-3 босса, а 10, или не все оружие будет бить одинаково, или будет больше всяких уникальных фич позволяющих делать что то еще, майн внезапно перестанет быть песочницей. Насколько надо быть слепым, чтобы оправдывать лень разработчиков?

Ответить
0

И все же, сравнивать с террарий майнкрафт все равно глупо. Как уже написали, террария про другое. Она про прохождение. А майнкрафт про копание в блоках. 

Ответить
0

Ты так говоришь как будто в террарии не надо копать... 

Ответить
0

Надо. Но разница именно в том, что в террарии копать НАДО, а в майне - МОЖНО.

Ответить
0

Вообще то у майна есть финальная цель и чтобы ее достигнуть надо попасть в ад чтобы добыть с ифритов какую то шнягу а потом закрафтить с ее помощью глаза для портала. Следовательно чтобы пройти игру надо копать.

Ответить
0

Это формальная финальная цель. Ради нее играют единицы, и более того - игра тебя к этой цели не толкает. А в террарии ты не сможешь сделать определенные вещи, пока не убьешь определенного босса

Ответить
0

Логика из разряда, в майнкрафте нельзя заниматься/скрафтить что то пока не убьешь какого то моба. Ну не можешь ты заниматься в террарии чем то до определенного момента и что? Контента террарии даже в начале больше чем в майнкрафте и он не растянут на такую длину как в майне, постепенно исследуя этот контент ты сам приходишь к этим боссам, убиваешь их и видишь что это не конец, тебе наваливают еще кучу контента. Даже после убийства ласт босса, ты все равно получаешь контент с которым потом если есть желание развлекаешься в мире так же как в майне, хотя этот контент нафиг уже не нужен, так же как не нужен контент в майне. Только вот в террарии тебе дают контент, а в майне после убийства какого нибудь дракона нет.

Если бы все боссы были доступны изначально, не поменялось ровным счетом бы ничего. Либо ты приходил к ним и умирал от них и шел заниматься другими вещами, либо бы пришлось делать всех боссов более одинаковыми по силе и следовательно резать силу брони, оружия и.т.д Но даже с учетом этого в террарии было бы больше контента в плане разнообразия. Я считаю что вот этот пассаж про все доступно сразу - значит песочница, это полная чушь. Для меня песочница что то, что это, только в одном контента больше, в другом меньше. 

Ответить
0

Ты удивительно тупой человек. Тебе прямо говорят: в террарии ты НЕ сможешь сделать определенные вещи, пока не сделаешь для этого определенные вещи. В майнкрафт мне не нужно убивать босса, чтобы построить себе дом из алмазов. В террарии - нужно. Ну ты реально не догоняешь что ли?

Ответить
0

И что с того? По моему тут тупой тот, кто считает что если какой то контент скрыт за условно боссом, значит игра не песочница. Почему ты выбрал именно босса? Почему например не портал в ад? Представим что кто то хочет построить дом из светящихся блоков и ему надо в ад, и он не может сделать это в самом начале игры, ему надо сделать какую то последовательность действий, чем эта последовательность действий отличается от последовательности действий в террарии? НИЧЕМ.

Ответить
0

По твоей логике call of duty можно назвать песочницей. Ведь ты же можешь ахуенно развлекать себя сам, придумывая кого и попаданием в какое место ты убьешь. Творческий подход же, хули

Ответить
0

Суть не в песочнице. Ок, допустим майнкрафт как песочница лучше, потому что там больше возможностей. Только вот какой процент игроков играет в майнкрафт ради песочницы именно в вашем понимании? Именно ради строительства, креатива и создания механизмов? Я уверен что таких людей меньшинство. Когда я первый раз играл в майнкрафт, я играл не ради этого, а ради духа приключения и того, что это приключение подается в свободной форме, где я могу делать что захочу и что все внутри игровые дела как то помогут в моем приключении и дадут мне определенные уникальные вещи помогающие мне преодолеть какие то трудности. Мне важен в майне не креатив, а крафт и исследование в свободном мире, где я могу сломать каждый блок и получить из него предмет. Для меня песочница это именно блок = предмету, который где то используется. Взять тот же кубворлд, там этого нет, ты не можешь условно сломать дерево и получить палку из которой потом сделать что то еще, поэтому кубворлд не песочница. И в плане такой песочницы, террария лучше, и я хотел бы чтобы в майне было тоже самое, потому что в 3д, мир ощущается гораздо интереснее.

Ответить
0

 Только вот какой процент игроков играет в майнкрафт ради песочницы именно в вашем понимании? Именно ради строительства, креатива и создания механизмов?

Эм... большинство?

 я первый раз играл в майнкрафт, я играл не ради этого, а ради духа приключения

Тогда ты играл в майнкрафт по-другому. Не как все. 

Вот и играй по-другому, игра тебе этого не запрещает. Но ты почему-то не можешь (или не хочешь) понимать, что все играют в эту игру ради строительства. Ну, большинство.

Ответить
0

Какое еще большинство? Единицы.

Все играют в майн не ради креатива. Посмотри на моды которые создаются для майна, на самые популярные из них, на сервера которые есть для майна, все это никак не связано с креативом, а связано с контентом, крафтом, рпгшностью.

Ответить
0

Ты что, троллишь (рофлишь, кекаешь, или как там оно на вашем, интернетовском, называется)?

Ответить
0

Нет. Есть разница между какой нибудь скайфактори или течкрафтом и тем что представлено в ванильном майне. Скайфактори это последовательное развитие путем огромного количества крафта и строительства. Там нет и намека на всю эту вашу свободную песочность о которой говорили люде выше. Подобных механизмов и контента даже в ваниле нет. В моем понимании то о чем говорят выше, это типа вот ты можешь пойти рыбку половить, а потом пойти копать, а потом свинью приручить и.т.д и.т.п. Только вот в популярных модах нет никакой свободы в этом плане, там ты так же как в террарии делаешь определенные вещи последовательно. Там ты не просто строишь дом чтобы он был, ты строишь то, что работает и что то создает, что  само по себе является контентом, а не шкуркой.

Ответить
0

Вот тебе моя ферма в ваниле. Никакого творчества и строительства тут, конечно же, нет! Так... рыбку сходил половил

Ответить
0

Тоже самое можно делать и в террарии, только в 2д.

Ответить
0

Ну пойми же ты что Террария не песочница, по крайней мере не в широком понимании жанра. Твой пример с порталом в ад и домом из светокамня не подходит, так как использование этого материала есть собственная задумка игрока, а портал это путь к её реализации, причем не единственный и выбираешь его сам. В терарии ты выполняешь цели разработчиков и идёшь по пути продуманные разработчиками, а если ты по этим путям не идёшь, то ты не идёшь ни по каким путям ибо кроме гринда лута, и битв с боссами в игре делать нечего. Вот и выходит что в терарии контента больше но толку от этого не много, потомучто когда он закончится пропадет смысл продолжать. А Майнкрафт способен именно что генерировать контент оперируя базовыми механиками и позволяя свободно распоряжаться своими действиями. Просто некоторым игрокам не нужна свобода, они просто не знают что с ней делать, у них нет ни фантазии ни идейности, и им проще, если их проведут за ручку от начала и до конца игры. Вы действительно хотите сказать что все должны быть именно такими, и именно их потребности должны удовлетворять разработчики?

Ответить
0

То есть получается что песочница, это игра где каждое занятие не ведет ни к чему? Условно становишься рыбаком, и то что ты делаешь не нужно для прохождения игры? Оно ни к чему не привязано геймплейно? Ты так что ли хочешь сказать? Где вот все это прописано для жанра? Сдается мне что нигде.

Понимаешь, в террарии тоже могло бы не быть боссов и допустим все было бы доступно сразу, и все бы занимались тем же самым что делали и в майнкрафте, строили дом, украшали его, зачем то ловили бы рыбу, вылавливали бы сундуки, лутали их, строили бы всякие механизмы из проводов, тоже не было бы никаких целей, но контент был бы тем же. И вот тут то получается что игра внезапно стала бы песочнице, да? Просто потому что не было бы боссов которые были бы целью? Хотя контент остался бы таким каким был. Ты вот говоришь было бы нечем заняться, почему? В террарии полно аналогичного контента майнкрафту, от того что там нет допустим животных или лодки, игра менее песочной не становится. Песочница необъятна, выйди игра лучше майнкрафта в плане возможностей, как по такой логике и майнкрафт бы уже не был песочницей?

Как раз таки единственный путь. Чтобы добыть светокамень надо спуститься в ад и только в ад. И если для добычи светокамня по твоему мнению есть несколько путей (уж не знаю только каких), то и для условного убийства боссов тоже, разные билды, разные тактики.

Я хочу сказать, что будь я школьником 10 лет который в своей жизни не играл в видеоигры, я бы и сам возможно залипал в майнкрафт и что то там придумывал. Но со временем переиграв в огромное количество игр, мне уже не интересны все эти развлеки себя сам, пытаясь там подвесить свинью на веревке для каких то мифических целей. Я хочу чтобы у игры был осознанный контент который подчиняется каким то законам геймдизайна. Если в игре что то создается, то оно создается не просто так, оно должно служить какой то цели и в последствии генерировать что то полезное, а в итоге все полезное в игре, служить финальной цели игры. Это идеал, тот идеал который не могут сделать огромное количество разработчиков в своих играх. Потому что это сложно или потому что им лень и проще просто навернуть всего и побольше и не задумываться над тем как оно все связано между собой, пусть как говорится игроки сами придумывают себе развлечения.

Ответить
0

Начнем с малого. Светокамень без портала в ад можно получить как минимум 3 способами: лут в данжах, торговля со священником, и дроп с ведьм. В итоге получаем совершенно разные пути, которые будут требовать совершенно разного подхода, а не выбор между надеть сининькую броню или красненькую для битвы с боссом.

Если убрать в терарии боссов и гринд, то игра не станет песочнецей, она станет технодемкой без контента. Вы говорите что и там и там схожие механики но не вникает в их суть. Да и там и там есть шахты, но в Майнкрафте они служат для создания отдельных историй, и каждый поход может закончится не тем чем ты ожидал. В обоих играх есть фермерство, но только в Майнкрафте выращивание картошечки может стать путем к самовыражению если углубляться в эстетику и отстроить красивую ферму, или пройти путь манчкина и упороться в оптимизацию и автоматизацию. В обоих играх есть рыбалка, и в обоих играх она унылое говно, но даже учитывая это я могу вспомнить 2-3 веселые истории связанные с ней в Майнкрафте, а в терарии все сводилось к тому, что я с друзьями просто стоял и разговаривал о чем-то отстраненом. Вся разница между ними то, что в одном случае нам дают приметив механики, которую можно усложнить сделав её комплексной, а в другой игре дают шаблон, по которому ты должен следовать чтобы хоть немного продвинуться.
Наилучшей демонстрацией этого служат электросхемы. В терарии ты не можешь создать ничего нового, пользуйся только теми механизмами которые ввели разработсики, к тому же все взаимодействие с механизм сводятся к их активации и дезактивации. А Майнкрафте же не дают полноценных механизмов, а дают их примитивнын составляющие, которых оказывается достаточно для создания какого-нибудь триггера, на базе которого уже можно построить ЭВМ. И тут у нас идеальная демонстрация различия двух игр, в первой механических деталей больше, они сложнее и более продуманные, но взаимодействие с ними упирается в потолок созданный разработчиками. Во второй игре механизмы примитивные, но их возможности безграничны. Не знаю как в вашем понимании, но мне кажется что второе куда сложнее реализовать но это даёт игре больше глубины чем первое.

Если вам не нужна свобода в играх, не значит что свобода это плохо, просто это похоже не ваш жанр.

Ответить
0

Влепить бы тебе минус, за такое. С каждым обновлением куча модов отваливалась. Ибо умники брали некоторые хорошие идеи из мода и переписывали код, после чего крупный мод переставал запускаться. А если вспомнить старую эпопею с прозрачным стеклом, которого не может быть но мод на это прекрасно работал...

Короче контент тупо тыриться у модеров, причём не всегда лучший.

Ответить
1

И причем, вообще не понятно для кого эти обновления, когда экосистема игры прекрасно функционирует за счет сообщества.

Ну и все же, с каждым обновлением хоть и отваливались моды с плагинами, да не все. Обычно у любой игры с модами обнова заставляет менять версию.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Да, я уже догадался. Но лучше в таких случая под комментарием со спамом призывать. Так не нужно будет лишний раз объяснять :)

@DELETED спасибо тебе тоже :)

Ответить
0

Это через "@" делается. Вот так @Шериф DTF . А в чём дело? Реклама какого то говна Mimic Comediant?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–7

Спасибо за бесполезную информацию. Вообще-то, мы ждем от тебя куда более интересных статей, например, как про зарядку геймпадов PS4.

Ответить
–2

Сколько ж на свете 8-леток

Ответить
1

Вообще-то:

Ответить
0

Что за стереотипы? А это и взрослые могут играть и играют.

Ответить
0

Неплохо

Ответить
0

А почему нет? Игра из разряда вечных. Хочешь выживай, а хочешь строй собор по фотографиям. Даже калькулятор не предел. Лично я баловался, давно, генератором камня и само восстанавливающимися постройками.

Вот если бы ещё обновлениями не убивали заскриптованные карты и крупные моды - и пиратских серверов меньше было бы.

Ответить
0

теперь посчитайте сколько людей играет в пиратки

Ответить
0

Странно, но никто в комментариях не написал "аткуда эти цифры? ", "где щетчик?", "пачиму мы должны верить кому-то на слово?", "падкрутили онлайн!", "где цифры онлайна как в богоподобном Steam?"... все прочитали новость и безгранично прониклись радостной новостью.

Ответить
0

То есть отсутствие токсичных комментариев, судя по словам в кавычках, вас огорчает?

Ответить
–1

112 миллионов детей* в месяц.

Ответить
0

Да, ведь взрослые в игры не играют

Ответить
0

ну да, ведь кроме майнкрафта игр нет.

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]