Индустрия
Антон Самитов

Epic Games Store работает в убыток — выйти в плюс планируют к 2023 году Статьи редакции

Компания уже потеряла на магазине несколько сотен миллионов долларов.

Об этом упоминается в судебных материалах по делу Epic против Apple, которые стороны подали в начале апреля — на них обратили внимание пользователи сети и некоторые СМИ.

Как подтвердила компания Тима Суини, несмотря на то, что выручка EGS в 2020-м достигла 700 миллионов, магазин не окупает вложения. Epic и не ожидала этого, изначально потратившись на маркетинг и привлечение пользователей, чтобы увеличить долю на рынке.

В Epic отмечают, что «выйти в плюс» EGS сможет к 2023 году, по крайней мере, по текущим прогнозам. При этом уменьшенного сбора с разработчиков и издателей — 12% с продаж — компании хватает, чтобы покрывать расходы на поддержку работы сервиса, включая проведение платежей и серверное пространство.

В документации, которую предоставила Apple, есть и другие данные о работе магазина. Там говорится, что в 2019-м Epic потеряла на EGS примерно 181 миллион долларов, в 2020-м ожидала потерять около 273 миллионов, а прогноз на 2021-й — ещё 139 миллионов убытка.

Причём дополнительные траты идут на эксклюзивные сделки с игровыми компаниями. Как минимум 330 миллионов долларов Epic потеряла на гарантийных выплатах разработчикам, которые те не возвращают независимо от того, как хорошо продастся их игра в EGS.

Все вложения в свою ПК-платформу Epic Games делает за счёт других источников дохода (судя по всему, имеется в виду в том числе успех Fortnite и отчисления от разработчиков игр на движке Unreal Engine). Представители Apple также утверждают, что магазин не будет приносить Epic прибыль ещё «как минимум несколько лет, если это вообще случится».

Разбирательство между двумя компаниями продолжается с сентября 2020 года, а следующее судебное заседание запланировано на 3 мая.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","epicgamesstore","epicgames"], "comments": 858, "likes": 406, "favorites": 73, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 698846, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 10 Apr 2021 00:22:44 +0300", "is_special": false }
0
858 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
339

К 2023 они закроются

Ответить
–106

Надеюсь :)

Ответить
301

Они раздали нормальное количество хороших игр + распродажи с купонами – это круто. За это им спасибо. 

Ответить
158 комментариев

Бесконечный турник

The
22

Ты сейчас на себя весь гнев любителей купонов соберёшь)

Ответить
2 комментария
2

Я не понимаю позиции тебеподобных. Тебя кто-то заставляет инсталлить эпик-лаунчер и пастись в эпиксторе? Хотя нет, понимаю. Тебеподобным сводит скулы от осознавания того, что где-то есть экзы, купоны и шара. Так зато у тебя есть возможность постить картинки и фармить ачивки, фигли ты хейтишься?

Ответить
3 комментария
4

скрестим пальчики

Ответить
5 комментариев
5

Чтобы все мои кровно спертые игры пропали? Нет уж теперь пусть остаются

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
36

Любая конкуренция среди корпораций это всегда хорошо для конечного потребителя , но видать такая простая логика для недалеких фанбоев слишком сложна.

Ответить
47

Любая конкуренция среди корпораций это всегда хорошо для конечного потребителя

Далеко не любая. Конкуренция бывает очень разной, и очень часто только вредит конечному потребителю. Приведу пример в нашей сфере общественного транспорта: конкуренция более дешевых маршруток и более удобных и экологичных трамваев. В большинстве городов России маршрутки победили в этой конкуренции, в итоге мы имеем неудобный, небезопасный и неэкономичный транспорт. Но ладно, тут пример подавления одного конкурента другим. Рассмотрим другой пример, где конкуренция с виду честная, все на равных. Пример тоже из сферы транспорта - метро Нью-Йорка. В середине 20 века администрация города никак не контролировала эту сферу, между собой конкурировали несколько компаний, казалось бы рай для клиента. Но нет, вместо того, чтобы приманивать клиента преимуществами, эти компании стали создавать неудобства в пользовании услугами конкурента, например строили рельсы разной ширины, чтобы по ним не мог ездить поезд конкурента. В итоге в Нью-Йорке сейчас ушибленная сеть метро, с кучей непонятный ненужных пересадок, просто потому что поезд не может ехать дальше из-за другого типа рельс.

Насчёт эпик стора, тут надо понимать, что их клиенты не игроки, а разработчики. Вы для них всего лишь товар. Сам Свинни заявлял, что главное переманить разработчиков, игроки сами пойдут туда где игры. Так что выгода для конечного потребителя может и будет, только игроки не являются этим потребителем.

Ответить
5 комментариев
–6

Что-то ты старую методичку достал, братишка. 

Ответить
10 комментариев
0

В данном случае Эпики пытаются уничтожить Стим и других конкурентов, чтобы стать монополистами.
Это плохая конкуренция, которая приведет к крайне печальным последствиям.

Ответить
2 комментария

Худой Кирилл

Vlad
1
Ответить
0

Хоть кто-то понимает...

Ответить
45

Ну не Эпики же закроются, а ЭГС

Ответить
37 комментариев
1

Денежные вливания такого рода вряд ли модно назвать полезными, так как они подрывают обратную связь между производителем и конечным потребителем. Было бы лучше, если бы они вместо этого тратили ресурсы на рекламу проектов. 

Ответить
11 комментариев
4

Или просто скупка студий тенцентом через эпиков.

Ответить
2

Надо успеть все игры, что раздали, пройти.

Ответить
1

вот забавно что все дрочат на телеграм убыточный и вообще ничего не зарабатывющий, но ждут смерти зарабатыающего эпик стора. бизнес это когда ты ростишь обороты а не убытки, про это забыли все говноинвесторы в хлам типа телеги и битка.  егс ростит долю и рости обороты вливая деньги в рост

Ответить
1

Некры в доте удалили 

Ответить
0

Не потратят деньги считай заработали 

Ответить
0

А всё потому что магазин кривой. И То что было обещано так и не добавляют... =\

Ответить
0

в эпик влили кучу денег , уж на магазин им хватит, а если моб платформы продавят то будет вообще пушка. 

Ответить
112

Тоже мне новость, учитывая что вместо нормального сервиса завлекают народ бесконечным выкидыванием бабла. 

Ответить
66

Ну так, "магазин для разработчиков".

Там по определению не может быть отзывов, и форумов, где купившие игру, могут оставить негативный отзыв, либо наплодить тем, про технические проблемы. 

Если правильно помню, это подавалось, как огромный плюс, при запуске магазина. 

Ответить
43

При том разрабов которые согласились взять на клык у егс и снизить процент за эксклюзивность никто не хуесосит смотрю, хотя идти в егс их никто не заставляет зная львинную долю комньюнити которое сидит только через стим и больший охват аудитории, но пидрилы почему то только егс (хотя звание пидрил скорее на 70% у разраба будет и только на 30 егс). 

Сейчас эта фича с "магазином для разработчиков" превратилась в паразитирование этих самых разработчиков на бабках егс, в егс выходит очень приличное количество хуиты которое делается чисто чтобы егс им заплатили с полным похуизмом кому игра нужна и кто это купит (в стиме хотя бы эти разрабы просто пытались сделать своё говно хотя бы играбельным чтобы продать).

Особенно помню когда егс ток вышел разрабы говорили "мы платим стиму меньше от чего наши игры будут дешевле или мы вложим деньги в большее и лучшее количество контента и игры", ага хуй там плавал, там сейчас вся эта хуйня зачастую стоит дороже чем оно могло бы стоить (особенно всякая инди хуйня до 2к с красной ценой 450р), контента так же нихуя, хуй на развитие этой игры кладётся почти сразу чтобы на копейках продаж сделать ещё продукт чтобы ещё взять денег у егс. 

Бесспорно егс имеет хуёвый функционал и ещё несколько проблем, но хомяки интернета не туда воюют. 

Ответить
9 комментариев
7

 Ну так, "магазин для разработчиков".

Беда в том, что разработчикам зачастую важно строить долгую историю, когда игроки понимают, кто стоит за проектом, могут с ними общаться, подписаться, направить обратную связь. А тут безликое купил - принял.

Ответить
38 комментариев
0

При чем, я этого не понимаю: "магазин для разработчиков". Разработчики говноеды чтоли, чтобы жрать поломанный софт? Вот мой софт по большой части очень крутой, иногда я даже прихожу к мысли, что он круче игр: возможностей дает дохуя, ресурсов не жрет толком нихуя, и багов не так много. А тут один лаунчер - поломанное нечто 

Ответить
4

А должны были как? Десять лет разрабатывать магазин и только потом его открыть? Это проигрышная стратегия.

Ответить
3

Продолжая мысль, в таком же ключе можно оценить и геймпасс)

Ответить
–36

новостная заметка сейчас как магнитом соберёт на себя стимосектантов

Ответить
162

зачем быть стимосектантом, если по факту егс слабый магазин ?

Ответить
–78

оформление получше чем в стиме

Ответить
65 комментариев
11

Зачем быть вообще приверженцем какого то магазина?

Ответить
1 комментарий
1

Без корзины - не магазин 

Ответить
0

Сколько лет егсу и сколько лет стиму? Догнать Стим в один миг невозможно. Любой новый магазин будет слабее Стима.

Ответить
5 комментариев
4

Все кто не любит егс не любит только потому что стим?

Ответить
76

1.Политика эксклюзивности. Покупают права на временный экслюзив у издателя т.к. подругому со стимом конкурировать не могу
2. Убогий лаунчер
3. Нет никакого функционала
4. За 3 года не смогли даже корзину сделать
5. Нет форумов 
6. Нет руководств

Ответить
66 комментариев
9

но пока здесь только эпиксектанты

Ответить
–2

смешно пошутил

Ответить
59

 Epic Games Store работает в убыток — выйти в плюс планируют к 2023 году

Без бесплатных игр армия фанатов там сократится на 90%. Самое печальное, что некоторые люди перестали покупать игры "их же теперь бесплатно раздают".

Ответить
–85

Я Стим вообще снёс. Заебал он меня постоянно пароль спрашивать и восстанавливать. Игры, в которые я играю из него через жопу работают. К серверам не конектится. В егс я купил рдр2 по скидочке и без проблем с лончером егс играл в него. В несколько бесплатных игорей играю в нём. Всякое говно, вроде ачивок, корзины и форума мне нахер не сдались. Как и мастерская, наклейки и прочая лабуда.

Ответить
113

Мне кажется, что если у тебя Стим постоянно просит пароль и ты его постоянно восстанавливаешь, то тебе нужно к врачу, деменция дело такое, жить с ней довольно сложно. 

Играю в Стиме во всё с 2009 года, у меня не возникало абсолютно никаких проблем с играми. 

Ответить
17 комментариев
20

Игры, в которые я играю из него через жопу работают

может стоит играть в нормальные игры?

Ответить
15 комментариев
16

Всякое говно, вроде ачивок, корзины и форума мне нахер не сдались. Как и мастерская, наклейки и прочая лабуда.

Ответить
6

Забавно. Поставил детишкам на комп егс, чтобы они в гта 5 поиграли, которую я там забрал.
Два раза разлогинивался, а сейчас вообще подключения к сети не видит, и для автономного режима надо было заранее что-то там делать, пока сеть работала, как я понял.
Великолепный лаунчер. (@^◡^)

Ответить
4 комментария
3

Игры, в которые я играю из него через жопу работают.

Видишь! Даже если играть в игры через жопу, они всё равно работают.

Ответить
2

А у меня тоже самое с ЕГС, при каждом включении он требует пароль, галочка не спасает. При этом в фоновом режиме хавает 10 процентов проца.

Ответить
1

Заебал он меня постоянно пароль спрашивать

Ты сейчас эпикгейстор описал.

Ответить
0

Что за бред? Пароль он просит только после первой установки. РДР2 работает через лаунчер эпиков и никак не связан ни с егс ни со стимом.
Галенкин перелогинься

Ответить
0

то чувство, когда стим никогда вообще не спрашивает пароль, а егс каждый блять 2 запуск просит и почту, и пароль, и ебаную двойную капчу

Ответить

Традиционный велосипед

Арсений
8

Соглашусь. Одно дело раздача игр по праздникам типа юбилея студии-разработчика, а другое - на еженедельной основе.

Ответить
4

Раздача Ubisoft, кстати, ощущается иначе. Особенно их раздача AC Unity на фоне сгоревшего Нотр-Дама.

Ответить
0

Самое печальное, что некоторые люди перестали покупать игры "их же теперь бесплатно раздают".

Я так кучу игр не беру по акциям в Стиме. Жду пока в Геймпассе или в ЕГС раздадут, кек.

Ответить
2

 Я так кучу игр не беру по акциям в Стиме. Жду пока в Геймпассе или в ЕГС раздадут, кек.

А потом не жалуйтесь на мобильные дрочильни, которые активно просачиваются на ПК)

Ответить
3 комментария
1

Самое печальное, что некоторые люди перестали покупать игры "их же теперь бесплатно раздают".

Свежие дорогие игры в раздачах встречаются очень редко. Если человек реально перестал покупать игры хотя бы по 700-1500 рублей потому что их когда-нибудь-через-несколько-лет-возможно-раздадут, ну я хз.

Ответить
1

Тут скорее проблема бэклога. Если у тебя в нем 100-300+ тайтлов (хотя бы в половину из которых ты потенциально хочешь поиграть), то желание покупать игры если не пропадает совсем, то заметно уменьшается. Сужу по себе, за этот год купил буквально 3-4 игрушки

Ответить
5 комментариев
0

В плюсе, в последнее время чаще, уже и покупать не приходиться

Ответить
1

ну купил я батлфронт в оригине . час поиграл и забыл про него до раздачи в егс. теперь у меня 2 батлфронта 2

Ответить
–1

Причём Battlefront 2 за годы стал чутка получше, жаль, что это его не спасло. Для меня слишком уж казуальная боёвка там.

Ответить
0

Куча розничных магазинов устраивают скидки и распродажи. Перестают ли в них ходить люди, когда скидки заканчиваются?

Ответить
0

Эти люди и так слабый доход. Если перестали так легко, значит перед покупкой всегда сомневались и долго к ней шли

Ответить

Богатый Артем

51

ну на фоне роста популярности майков и железной руки габена егс выглядит умирающим продуктом. конкуренция збс, но куда ему развиваться не оч понятно. бабло не бесконечно, завтра помрет форточка и начнется

Ответить
29

пытаются конкурировать экслюзивами покупая права за бешенные бабки т.к. подругому не могут. но процентов 80 ждет выхода в стиме и там покупает

Ответить

Долгосрочный якорь

Фанат
–1

Что то сомневаюсь, что ПК эксклюзивность стоит бешеных денег.

Ответить
16 комментариев

Богатый Артем

Фанат
1

так и есть

Ответить
1

У егса и нет цели забрать долю Стима. Выйти на самоокупаемость - этого уже достаточно.

Ответить
0

 процентов 80 ждет выхода в стиме и там покупает

Сомневаюсь. Вроде продажи эксклюзивных игр на старте хорошие в ЕГС.

Ответить
10

но куда ему развиваться не оч понятно

Да все понятно. Просто на старте не нужно было выкатывать сырой  магазин, который за эти годы всего-лишь чуть лучше стал - это наравне с агрессивной политикой и постоянным переобуванием свини сделало ЕГСу определенный имидж. Им бы в 2018м выйти с функционалом стима  и своими купонами, которые у них вроде только в 19м появились - и все, сейчас бы были бы в шоколаде. Между двумя площадками с одинаковым функционалом люди бы выбирали добряка Свини, который им пол игры дарит бесплатно. 

Ответить
–9

Им бы в 2018м выйти с функционалом стима

Стим свой функционал не за пару лет разработал. Вряд ли за небольшой срок можно такой функционал разработать.

Ответить
8 комментариев
1

Скорее всего расчёт у них всё такой же, как и раньше - на 12% комиссию, менее захламленной библиотеку, интеграцию с UE и издание игр сторонних разработчиков (пример, недавний слух про Alan Wake 2).  

Ответить
7

менее захламленной библиотеку

Ага, а еще на их "только качественные игры" и раздачу в большинстве своем какой-то унылой индюшатины. Нет, этот пункт они уже проиграли, унылой индюшатины в ЕГС конечно в разы меньше, но в отличие от стима, где ее можно выпилить из выдачи почти полностью - ЕГС кажется рассадником инди и старья. 

Ответить
3

Ну вообще куча мусора и у Галенкина имеется, всякие непонятные ноу гейм инди о которых и не услышишь, если не зайти в магазин к ним.

Ответить
3 комментария
–1

У Стима есть база поклонников, за счёт чего он и живёт - игрокам лень переходить в другой магазин и лаунчер. Но рано или поздно в егс точно также наберётся своя база пользователей, и всё.

Ответить
4

Мне вот не лень было бы. Только что-то фаны ЕГС махом забыли, как эта шняга следила за пользователями и собирала данные, которые потом эпикам сливала. Хотя, как я понимаю, что большинству школьникам насрать на безопасность и личные данные. Дай халяву и посади на цепь - пятки лизать будут. 

Ответить
7 комментариев
0

Это было бы справедливо если бы функциональность стима и егс была на одном уровне. А так пользователи остаются там, где им удобнее. Я вообще постоянно пользуюсь отзывами и формумами стима с мастерской, не представляю как бы жил без них.

Ответить
1 комментарий
–4

Скорее стим помрет, чем егс, как бы ты этого не хотел.. К 2023 году будут выходить экзы сони, вот тогда егс и укрепит свои позиции

Ответить
0

О, инсайдерская информация подъехала. Откуда ты этот несусветный бред притащил, дружок?

Ответить
52

«выйти в плюс» EGS сможет к 2023 году

Они в ковидный год, который по играм рекорды ставил, заработали всего на 3% больше, чем годом ранее. Миллионы активных пользователей - и никакого ощутимого роста. Люди привыкли к халяве и не особо охотно берут что-то еще. Поэтому сейчас у них на раздачах совсем маленькое инди и больше нет купонов, кроме зимней и летней распродажи (и то не факт).

дополнительные траты идут на эксклюзивные сделки с игровыми компаниями.

Вместо того, чтобы развивать свой лаунчер, хотя бы согласно их "дорожной карте", вместо того чтобы финансировать создание или портирование игр на ПК, они тратят деньги на "эксклюзивы"... которые через год все равно выходят в других магазинах. Так себе стратегия.

магазин не будет приносить Epic прибыль ещё «как минимум несколько лет, если это вообще случится».

Вряд EGS уйдет - Форточка еще десятилетие будет их кормить, если не дольше. Но допустим, магазин прогорит. Что тогда? Закроют лавочку?
Я могу представить масштаб истерии всех, кто насобирал себе библиотеку из сотен игр.

Ответить
8

Да вряд ли закроют. Гог тоже не приносит кучу бабла. Просто перестанут разбрасываться деньгами и станут слабенькой мало кому нужной альтернативой без фишки.

Ответить
12

У Гога есть киллер фитча в виде отсутствия DRM и их собственной команды которая делает патчи для новых ОС и сборки под мак скажем.

Ответить
3 комментария
5

Гог тоже не приносит кучу бабла

Я не уверен, что они даже в ноль с ним выходят в каждом квартале. Мне кажется, GOG существует лишь для того, чтобы CD Project могла продавать свои игры без комиссии. Ну и ради мечты, что когда-нибудь они сделают свой аналог RDR onliine.

перестанут разбрасываться деньгами

Согласен. Это, похоже, уже происходит.
 

Ответить
2 комментария
0

Тут сложно об активности пользователей ЭГС судить по прибыли, ведь чем больше игр по купонам куплено тем больше убытков, и неизвестно как часто что-то без них покупают. 

Ответить
38

Что совершенно нормально для для бизнеса в первые годы.

Ответить
3

Что за бизнес такой нормальный, терпящий убытки в сотни миллионов долларов в течение нескольких лет после запуска?

Ответить
40

Spotify, Discord, Roblox убыточны, можно продолжать бесконечно

Ответить
39 комментариев
22

Эм... VKontakte, Discord, SpaceX, Tesla, Instagram и все-все-все, от заводов до игровых движков, от соц-сетей до сервисов такси.

Для того же американского рынка, забитого стартапами и прочими начинаниями, это настолько обычное дело, что налоговая даже не приходит к компаниям первые годы, резонно считая отчёты об убытках молодых компаний нормой, а молодыми они могут считать оч долго, в зависимости от профиля занятий. Как раз показать быстро прибыль скорее является чем-то аномальным, чем нормой.

Посему оч многие бизнесы первые годы живут на инвестиции, регулярно проводя новые раунды инвестирования. И никого в инвестиционном и бизнес мирах это не смущает. Зато смущает на DTF,)

Ответить
10

Амазон был убыточен 14 лет, и где он сейчас.

Нефликс вроде как всё ещё убыточен.
Тесла только в 2021 году вышла в прибыль.
Ещё Snapchat, Slack, Убер, Спотифай можно вспомнить.

В России Озон много лет работал в минус и только недавно вышел в плюс.

Ответить
17 комментариев
2

Эпики таки создали полноценный пайплайн:

- Участвуют в роли издателя (Алан Вейк 2).
- Предоставляют разработчикам движок.
- Предоставляют магазин с преференциями для игр на анриле.
- Вот той маленькой вкладкой "unreal engine" рекламируют движок среди всех пользователей. Вообще всех. Качай-балуйся-учись. Прекрасный способ наплодить миллион инди-специалистов по движку, которые потом пойдут работать с ним в большом геймдеве.

Полный цикл. Как ни странно, каждый этап улучшает остальные. Даже если сам магазин при выходе на заданную мощность будет работать в ноль, от него будет профит.

Ответить
5 комментариев
2

Так тот же GamePass у майков тоже примерно таким же образом сейчас работает (в убыток)
Кстати, GOG у CDProjekt тоже кажется всего 12 долларов (не тысяч, просто 12) профита принес.
Discord недавно тоже говорили, что никакой прибыли до сих пор не получили.
Да что уж, консоли на старте продаж в убыток продают уже какое поколение.

Ответить
1 комментарий
2

Почти любой бизнес, который выводит на рынок крупный проект. Это только у нас принято картошку утром посадить, а вечером выкапывать, удивляясь, что нет прироста 300%.

Ответить
1

Нетфликс тоже недавно только встал на свои ноги, без убытка

Ответить
2 комментария

Естественный рубин

Amatsu
0

Spotify вроде работает в убыток

Ответить
1 комментарий
0

Даже Playstation 1-2-3-4 в начале запуска убыточны были в свое время для игрового сегмента Сони.
Запуск требует сильных вложений, а профит позже.

Playstation 5 единственная консоль которая релизнулась и вместе с покрытым софтом выдала профит на старте.

Ответить
0

Даже ютуб работает в убыток, который покрывается остальным бизнесом алфавита.

Ответить
0

Тесла, Убер? Да в принципе любой бизнес, если он выходит на уже сформированный рынок. Пока на рынке долю не отвоюют, дохода не будет.

Ответить
1 комментарий
0

О, Амацу. Не ожидал тебя тут увидеть.

Ответить
0

Xbox Game Pass, Playstation 3, 4, 5, Epic Games Store, Google Stadia, Amazon Luna?

Ответить

Традиционный велосипед

A3zazel
10

Это нормально при условии отвоевывания доли на рынке (Озон) или создания нового рынка с нуля (Тесла). В случае с ЕГС в 2020 году их доля на рынке НЕ увеличилась.

Ответить

Долгосрочный якорь

Традиционный
0

А где эти доли посмотреть?
В Гугле не банили, там суини говорит, что растем, уже 15%

Ответить
5 комментариев
6

в первые годы.

уже 3 год пошел. а к 2023 будет 5 лет

Ответить
0

А сам лаунчер вообще минимум с 2014

Ответить
27

Перестал забирать игры из егса (а соответственно и пользоваться им) года полтора назад, просто не вижу особой разницы между забиранием игры с такой раздачи и скачкой с торрента. Разработчики мои деньги и так и так не получают

Ответить
22

Разработчики мои деньги и так и так не получают

Всегда умиляют такие пафосные пользовательские рассуждения о распределении финансовых потоков, при полном отсутствии информации о заключаемых контрактах и реальном распределении оных :) Хотя казалось бы, чего уж проще - просто не пирать, а пользуйся лицухой, это всё что от тебя требуется. Но нет, пальцы врастопырку, в голове пафос вместо информации...

Ответить
5

умиляют такие пафосные

в голове пафос

это всё что от тебя требуется

И, главное, никакого пафоса!

Ответить
2

Я уже давно не пирачу игры, разве что для теста, если не уверен, что она мне понравится. И если я захочу какую то игру, которую раздают в егс, то я просто куплю ее в стиме

Ответить
4 комментария

Долгосрочный якорь

Николай
8

Вдруг там по условиям за каждую отданную копию капает?

Ответить
9

Не думаю, в таком случае эпики на раздаче гта 5 уже разорились бы. Я все же считаю, что они платят фиксированные гонорары

Ответить
1 комментарий
32

Очень плохие результаты для EGS и так же в плане "захватывания рынка". С учетом того, что выручка не увеличилась за прошлый год. Хоть и количество пользователей большое, но не факт что они платёжно-способные.

Например, у того же Steam произошло за прошлый год:
- Интеграция с ЕА и введение ЕА Play на платформу. Много людей именно играют в ЕА игры через Steam. Например в Apex под 200к людей одновременно.
- Расширение сотрудничества с Microsoft, больше xbox игр в steam.
- Новая возможности для кастомизации своего профиля с новым Point Shop.
- И другие мелкие возможности как адаптация PS5 контроллера, Quality of life вещи и. т. д.

В то время EGS не особо справляется с развитием своего лаунчера. Нету до сих пор тех же достижений, хотя они являются порой являются элементом игры или геймдизайна. Плюс, постоянно вылезает какая то хуйня из ряда: "EGS быстрее убивает ваш ноутбук" и. т. д.
Так же есть информация, что панель для управления страницей магазина для разработчиков - крайне уебищно и слабо функционально (или его вообще нет, по этому все делают EGS сотрудники). Так сказать, "вот вам и сервис за 13% комиссии" ¯\_(ツ)_/¯

Вообще забавно, как не особо пошел тренд об "уменьшении комиссии для разработчиков". Потому что думали, что разработчики начнут делать игры куда более охотней и делать меньше микро транзакций - но в итоге, ничего не поменялось.

P.S. Забавно видеть комментарии про Amazon, Tesla и другие корпорации которые тоже работали в убыток. Это пару компаний, которые имел удачные обстоятельства, нужных людей, нужные технологии и стратегии, на тысячу провалившихся.

Например тот же Mixer, другие Google сервисы, множество VR компаний, облачных сервисов, таких же магазинов на подобии steam и.т.д. И все они тоже делали ебало кирпичом и говорили что "все норм".

Ответить
1

А тебя не смущает, что в EGS, на начало этого года, было всего 470 игр, из которых более 220 раздавались бесплатно, и около 110 игр появились за полный 2020 год? Может такая маленькая выручка из-за того, что людям просто не на что тратить деньги? 
*как все знают сейчас в EGS попадают только по приглашению и все настройки страницы выполняют его сотрудники. Галенкин говорил, что их приоритет в 2021 году это дать разрабам функционал, чтобы они сами выставлялись в EGS, настраивали страницу, ачивки, видео и пр.... причем, по его словам, данная функция проходит последние проверки и доработки, а полноценное введение запланировано на осень этого года. Так что уже к концу года в EGS может открыть двери и так появится, в теории, больше 1000 игр, а 2022 год будет полностью открыт для всех желающих, так что к концу 2022 там может "вдруг" оказаться и 8-10 000 игр, соответственно и выручка поднимется.

Ответить
7

Хорошо, без проблем. Выручка безусловно вырастит от этого (потому что - это логично), но вопрос - насколько? И сможет ли это покрыть её расходы? Так как EGS сильно вливает деньги в эксклюзивы, бесплатные игры, презентации и. т. д.

Я сомневаюсь, так как инди игры куда более нишевые проекты и их аудитория куда меньше чем у ААА проектов.
Большинство денег идут через микротранзакции и через кричащие новинки. А так же через главные игры платформы, в нашем случае - Fortnite на PC (см скрин) которая занимает 62% от всей выручки. 

Есть так же и GOG с +2000 игр, но она так же не делает большой выручки и несколько лет назад работала в убыток тоже, но вот вдруг начала немного выходить в прибыль года два назад (И то наверное благодаря росту популярности игр CD Projekt и Ведьмака 3, а не сторонним играм). Конечно, у неё так же комиссия 30% как и у Steam, и у EGS есть преимущество в 12%

Почему так происходит? Банально потому что Steam это куда более развитая эко-система с большим функционалам и удобным сервисом и для пользователей и для разработчиков (например по этому, к Valve приперлись EA и Microsoft. И та же Bethesda вернулась спустя год как собрала "монатки" из Steam) + она уже второй десяток лет на рынке.

Будет ли 12% комиссии реально главным преимуществом? Я честно говоря, не вижу большого интереса у людей к EGS кроме как к бесплатным играм (это подтверждает то, что они планировали эту акцию проводить только 1 год, но уже продолжают делать в 3ий).

Даже если интерес к EGS появиться на фоне появление многих инди игр - то это место может превратиться в такую же помойку как и Steam и весь шарм про "чистый магазин" - уйдут. И чем EGS будет отличаться от всего другого?

Ответить
1

Откуда они тебе 10 000 игр то возьмут? Я тебе же на этот несусветный бред уже отвечал. Хватит писать свои маня-фантазии здесь - они никакого отношения к реальности не имеют.

https://dtf.ru/hard/680120-pcworld-launcher-epic-games-store-sokrashchaet-vremya-raboty-noutbukov-s-processorami-intel-tiger-lake-na-25?comment=9809379

Ответить
2 комментария
–1

А как же ручной отбор  игры?  1000 шедевров - это сильно.

Ответить
22

Epic Games Store работает в убыток

Ответить
3

Epic Games Store работает в убыток

Ответить

Естественный рубин

18

Где-то здесь улыбнулся один новозеландский бизнесмен 

Ответить
15

Опа. Когда я об этом писал с пруфами в комментах на DTF - меня захейтили и сказали что такое невозможно, буквально месяц назад. Это я получается на месяц раньше эту аналитику провёл - хорошо что мне именно за это деньги платят.
Upd. И да, писал я ровно про это же - Эпик стор оплачивается другими продуктами Эпик Геймс. Bruh.

Ответить
5

Я год назад писал что с такими выплатами  (за экзы) и продажами(гусь в топ 10 ) он убыточен,так меня сразу в стимосектанты определили.

Ответить
3

Типичный DTF.

Ответить
1

Держи лайк милчеловек. Согласен с тобой полностью. Не являюсь я адептом ни одного онлайн магазина, люблю и халяву и экслюзивность и вообще мне хорошо когда игры есть хорошие и дёшево, но готов покупать хорошее задорого.

Ответить
1 комментарий
2

так ДТФ же форум ЕГС, чего удивляться. То, что ЕГС убыточен - абсолютный факт, я не понимаю, как можно было об этом не догадываться)

Ответить
0

Ту прости, но твоя аналитика  людям  без фанатизма от ЕГС, и так была ясна с самого начала. Все это писалось  еще 2 года назад.

Ответить
1

Два года по назад это действительно было очевидно, так как он как ни крути не был таким популярным. Его выручка очень и очень выросла, а политика осталась прежней. Как бы - достаточно посмотреть какие игры раздавались или становились эксклюзивами и их отчеты. Денег у них стало на голову больше. С продуктами которые зарабатывают бабло нельзя быть уверенным, что полгода назад они зарабатывали столько же.

Ответить
1 комментарий
17

Тут самое главное не то что магазин не приносит прибыли, он и не может приносить ни пока, ни потом, без его полного редизайна. Самое главное, что хочет показать компания Apple предоставляя данные факты о EGS. В документах, прежде всего акцентируется внимание на не прибыльности магазина и отсутствии в нем "критических" фич в том числе и связанных с безопасностью. А также указывают что финансируется этот магазин за счет совсем другой части бизнеса ЕГС, за счет продукта, жизненный цикл которого находится на финальной стадии. На мой взгляд юристы Эппл пытаются выстроить свою защиту в том числе за счет сети фактов, подчеркивающих, что противная сторона (ЕГС) также является монополистом, но особого рода - так называемой ВИНК (вертикально интегрированной компанией).
Государство столкнувшись с такой формой организации крупных корпораций, уяснило для себя что такая форма организации, которая пронизывает рынок с верху до низу (в случае ЕГС с начиная со средств производства (движков), к рынку ассетов и заканчивая "розничной" реализацией готового продукта) во множестве случаев является не просто формой корпоративной структуры, а является особой формой монополизма и служит разрушению конкуренции на контролируемом рынке. Поэтому с особенным вниманием государство рассматривает такие случаи. На что юристы Эппл, видимо, в том числе и рассчитывают. 

Ответить
13

Думающий человек: EGS явно убыточен.
EGS'осектант: Вы всё врёте!!!

Эх, ушла эпоха....

Ответить
–16

Сектанты только в стиме. В остальных лончерах люди просто покупают и играют в игры.

Ответить
7

Ага, конечно xD

Ответить
0

Как мы видим это не совсем так, дружочек

Ответить