Рост числа пользователей в полтора раза и прежний объём выручки: итоги Epic Games Store за 2020 год в цифрах
С намёком на появление корзины в 2021-м.
Epic Games опубликовала отчёт о работе своего цифрового магазина за 2020-й с инфографикой, а также вкратце рассказала о планах на ближайший год.
Число пользователей и их активность
Общее число игроков, зарегистрированных в EGS, за год выросло в полтора раза — со 102 до 160 миллионов человек. В свою очередь, количество пользователей, активных ежедневно, выросло почти вдвое — до 31,3 миллиона, а пиковое число игроков в сети одновременно достигло 13 миллионов.
А показатель активных пользователей за месяц в декабре 2020 года составил 56 миллионов — заметный рост по сравнению с 2019-м (32 миллиона). При этом за весь прошедший год пользователи наиграли в Epic Games Store 5,7 миллиарда часов — на 70% больше, чем раньше.
Выручка и продажи
При этом общая выручка магазина Epic почти не изменилась, достигнув 700 миллионов долларов за год. По сравнению с 2019-м, когда игроки потратили в сервисе 680 миллионов, рост составил чуть меньше 3%.
Примерно 37% от общей выручки пришлось на продажи игр от сторонних издателей — это 265 миллионов долларов.
Раздачи
За год в Epic Games Store раздали 103 игры — на 30 больше, чем в 2019-м — причём в общей сложности пользователи загрузили их больше 749 миллионов раз.
Общая стоимость бесплатных игр в магазине без скидок — 2407 долларов.
Соцсети и выплаты авторам контента
Количество подписчиков в социальных сетях EGS значительно увеличилось за 2020-й. Самый сильный рост (на 137%) показал Instagram-аккаунт, достигший 5,5 миллиона подписчиков.
А реферальные коды блогеров, стримеров и других авторов контента в магазине использовали куда чаще, чем в 2019-м — больше 4,26 миллиона раз.
Топ-10 игр по популярности
Нумерованного списка в Epic не опубликовали, но среди самых популярных игр в EGS оказались не только Fortnite, но и GTA V, Borderlands 3, Assassin's Creed Valhalla и ПК-эксклюзивы платформы вроде Godfall и Tony Hawk's Pro Skater 1+2.
Планы на будущее
Сотрудники Epic пообещали, что еженедельные раздачи игр продолжатся и в 2021 году, а в магазин добавят несколько функций. В данный момент в компании работают над переработанными и улучшенными социальными функциями и списком желаемого, а также системой достижений, профилями игроков и корзиной.
Основные усилия в сервисе приложат для того, чтобы сделать его более удобным для разработчиков игр, которые хотят издаваться в EGS.
Дело не только в выборе актрисы на главную роль, но и в высказываниях Рэйчел Зеглер и Галь Гадот.
Новую музыку для игры написал Гарет Кокер — композитор дилогии Ori.
Владельцам гарнитур виртуальной реальности будет во что поиграть.
"Общая выручка магазина Epic почти не изменилась, достигнув 700 миллионов долларов за год. По сравнению с 2019-м, когда игроки потратили в сервисе 680 миллионов, рост составил чуть меньше 3%.".
Если честно, с учетом затрат на раздачи, - маркетинговая стратегия близка к провалу. Получается, рост EGS ниже среднего по рынку (в августе был прогноз по росту на 9,3 %).
Ты был бы прав, если бы этот бизнес был рассчитан на год жизни. Но так как западные компании могут себе позволить строить бизнес в расчёте на то, что он окупится лишь через несколько лет, то с этой точки зрения всё идёт более чем хорошо. Сейчас всё ещё идёт стадия вложений и задела на будущее и это для "игры в долгую" более чем ок.
У них вообще стратегия странная.... Безконечные раздачи, при этом без развития самого магазина толком. Шутка ли в ремейке первой мафии и в HZD в их магазине нет облачных сохранений(я понимаю, что это добавляет разработчик, но сам факт, что в EGS разработчики не добавили облачные сохранения). Достижения до сих пор в бете и добавлены лишь в мизерное количество игр. Я теперь уже думаю вообще ли стоит брать там игры, даже с купоном, если чуть что и я просто потеряю весь прогресс в игре....