можно сказать, что он взял лучшие наработки от гирей , борды, дустана и, наверное, варфрейм-подобного (я не играл в варфрейм). И даже от какого-нибудь фаллаута чутка притащили.
в плане лора, например, она прям в сторону дустана (т.е. его достаточно богато, и раскрывается по-разному: и в спрятанных записях, и в побочных квестах, и в опциональных диалогах) – но без того отчаянного задротства, какое есть в вышеупомянутом дустане.
суммарно, что хорошо: • "война из-за укрытий" (которую я терпеть не могу )), тут реализована реально хорошо (насколько далеко я ушёл) • динамика боя весьма хорошая • механики в целом соответствуют – скиллы полезные, бой хорошо реализован на всех дистанциях. • карты хорошо проработаны (не в каждом компетативе так) • уровни сложности реализованы удобно (и завязка на них лут механк, наверное, тоже должна) • сессии (если для мультиплеера) достаточно небольшие, нет необходимости "2 часа не отрываясь" • графика в балансе и достаточно приятная • русская озвучка – шикарная • сами персонажи самобытные, не без некоторой придури но достаточно живые и харизматичные (практически без "повесточки" =)), с "химией" в т.ч. (один Якуб "курва" чего стоит )) и даже (ужас дрюкмана) с дугами характера. не все, не везде прям мастерски подано, но вот оно прям есть, проработано. (не метро, в общем ))
~ поддержка клаво-мыши на консоли (неоднозначно, т.к. нет возможности настроить кнопки)
что плохо: • ролики. они неплохо поставлены, но камера как у оператора фильма "Крым" – эпилептическая. так же бывают баги с роликами (скорость воспроизведения, титры) • некоторые графические баги (UE4 передаёт привет) и иногда не очень хорошо работает камера (с угловыми укрытиями и в окружении врагов возле стен). правда, такое и в дустане встречается, так что минус чисто технический, а не "в сравнении с другими". • привязка к онлайну, невозможность менеджмента инвентаря в лобби (т.е. только посреди игры ставь на паузу и ройся. ну либо в мирной локе) • невозможность настройки управления (на консоли) • стрельба, в целом, плохо ощущается. дробовики и снайперки ещё куда ни шло (но всё равно как будто облегчённым боеприпасом бьёшь), пистолеты и винтовки просто как световые, что ли. • вибрации в геймпаде часто неадекватные какие-то. (типа, бежит впереди стадо, а у тебя триггеры по полной вибрирут. 0_о)
огрехи с механиками тоже случаются, но незначительные (я столкнулся с тем, что граната не всегда радиусом помечается – т.е. если не заметил, может быть больно)
Outriders что настолько хорош?
хороший шутер, если хочется просто стрелять и не особо думать
он реально хорош _некоторыми_аспектами_.
можно сказать, что он взял лучшие наработки от гирей , борды, дустана и, наверное, варфрейм-подобного (я не играл в варфрейм). И даже от какого-нибудь фаллаута чутка притащили.
в плане лора, например, она прям в сторону дустана (т.е. его достаточно богато, и раскрывается по-разному: и в спрятанных записях, и в побочных квестах, и в опциональных диалогах) – но без того отчаянного задротства, какое есть в вышеупомянутом дустане.
суммарно, что хорошо:
• "война из-за укрытий" (которую я терпеть не могу )), тут реализована реально хорошо (насколько далеко я ушёл)
• динамика боя весьма хорошая
• механики в целом соответствуют – скиллы полезные, бой хорошо реализован на всех дистанциях.
• карты хорошо проработаны (не в каждом компетативе так)
• уровни сложности реализованы удобно (и завязка на них лут механк, наверное, тоже должна)
• сессии (если для мультиплеера) достаточно небольшие, нет необходимости "2 часа не отрываясь"
• графика в балансе и достаточно приятная
• русская озвучка – шикарная
• сами персонажи самобытные, не без некоторой придури но достаточно живые и харизматичные (практически без "повесточки" =)), с "химией" в т.ч. (один Якуб "курва" чего стоит ))
и даже (ужас дрюкмана) с дугами характера. не все, не везде прям мастерски подано, но вот оно прям есть, проработано.
(не метро, в общем ))
~ поддержка клаво-мыши на консоли (неоднозначно, т.к. нет возможности настроить кнопки)
что плохо:
• ролики. они неплохо поставлены, но камера как у оператора фильма "Крым" – эпилептическая. так же бывают баги с роликами (скорость воспроизведения, титры)
• некоторые графические баги (UE4 передаёт привет) и иногда не очень хорошо работает камера (с угловыми укрытиями и в окружении врагов возле стен). правда, такое и в дустане встречается, так что минус чисто технический, а не "в сравнении с другими".
• привязка к онлайну, невозможность менеджмента инвентаря в лобби (т.е. только посреди игры ставь на паузу и ройся. ну либо в мирной локе)
• невозможность настройки управления (на консоли)
• стрельба, в целом, плохо ощущается. дробовики и снайперки ещё куда ни шло (но всё равно как будто облегчённым боеприпасом бьёшь), пистолеты и винтовки просто как световые, что ли.
• вибрации в геймпаде часто неадекватные какие-то. (типа, бежит впереди стадо, а у тебя триггеры по полной вибрирут. 0_о)
огрехи с механиками тоже случаются, но незначительные (я столкнулся с тем, что граната не всегда радиусом помечается – т.е. если не заметил, может быть больно)
Игр больше нет никаких, а до этого 3 месяца глушь была, а народу хочется меситься в чём-то новом
Если играть не во что совсем.
Да