Рубрика развивается при поддержке

Инди-разработчики раскритиковали обновление рекомендаций в Steam — после него упали посещаемость и конверсия страниц игр Материал редакции

Возможная причина проблемы — игнорирование алгоритмом ещё не вышедших игр.

В закладки

Valve изменила раздел рекомендаций 12 сентября — как рассказала компания, после апдейта игры выбираются в список на основе библиотеки пользователя в Steam, а не рейтинга игр.

Согласно тестам, которые провела Valve, пользователи стали на 75% чаще открывать для себя новые игры.

Однако инди-разработчик Томас Олтенбургер пожаловался на резкий спад добавления его игры ScourgeBringer в списки желаемого после того, как в Steam обновилась система рекомендаций — и выяснил, что с этой проблемой столкнулись и другие независимые команды.

The new Steam algorithm is not better, it's a catastrophe...

We're getting reports from many devs that their daily wishlisting dropped considerably.

ScourgeBringer took -66%, an all time low.
Months of effort ruined in an instant...

I don't see anything "more fair". (cont.) https://twitter.com/Kotaku/status/1173378507034025984
Новый алгоритм в Steam ничего не улучшил, это катастрофа. Многие разработчики сообщили нам, что ежедневное занесение их игр в списки желаемого значительно снизилось. ScourgeBringer показал спад в 66%, самый большой за всё время. Месяцы работы пошли прахом за мгновение.
Some key dates to analyze:
- August 29 (possible algo test on 5% of the userbase; we saw a +50% increase from there, could be linked to gamescom though)
- September 12 (globalization of the algorighm; -66% drop)
Важные даты для аналитики: 29 августа — день, когда, возможно, испытывали алгоритм на 5% пользователей Steam; мы отметили рост в 50%, хотя это мог вызвать Gamescom. 12 сентября — внедрение алгоритма по всему миру, падение на 66%.
@mrhelmut @demigiant Daily users: - 20%
Daily page views: -10%
Daily Capsule impressions: -20%
Daily wishlist: -58%
Conversion rate (wishlist - daily users): -50%

We have an open drive with all the data:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Gyz0G-whE7J5OV5DyuL9xQH7XxpE9LMxktsoPxuAvLA/edit#gid=0
Пользователи в сутки — на 20% меньше. Просмотры страницы в сутки — на 10% меньше. Ежедневные показы игр — на 20% меньше. Ежедневное добавление в список желаемого — на 58% меньше. Коэффициент конверсии (отношение списков желаемого к пользователям) — на 50% меньше.
@mrhelmut Yeppp my game is one of the really small/unknown ones that should be really benefiting from a change like this, but it does look like it's worse now than before :/
Да, моя игра из того ряда небольших или неизвестных тайтлов, посещаемость которых должна была вырасти после обновления — но кажется, всё стало хуже, чем раньше.
@mrhelmut I just checked our numbers. Not good.
I was running a discount this past week, getting normal traffic from recs (not a lot, but a non-zero number).
As soon as the update came out, that traffic dropped to basically zero.
Я только что проверил нашу статистику. Нехорошо. Я установил скидку на свою игру на прошлой неделе, получал нормальный трафик от раздела рекомендаций (небольшой, но и не околонулевой). Как только вышло обновление, трафик сразу снизился практически до нуля.
У нас -30%

Отдельные инди-разработчики заметили негативный эффект сразу после обновления раздела рекомендаций. С проблемой при этом столкнулись не все студии — поэтому игроки предположили, что алгоритм игнорирует только невышедшие игры и не исключает из рекомендаций те тайтлы, релиз которых уже состоялся.

Thank you @steam_games for killing indie gaming.

Wishlist graph after their big update where they support indie games

#gamedev #indiedev #steam https://t.co/28yMe9TA6B
Спасибо, Steam, что убиваешь инди-игры. График по добавлению в списки желаемого после того большого обновления, которое должно поддержать инди-игры.
У нас тоже резкий спад.
@MarshinTheGame @UnboundTheGame @steam_games I'm thinking it's because both your games are unreleased. It'd be interesting to get @GibbousGame take on the matter. Can you guys check your steam stats and see how things are going?
Мне кажется, что всё это из-за того, что ваши игры пока не вышли. Интересно, что скажут об этом разработчики Gibbous. Вы можете проверить статистику и рассказать, что происходит?
@taranasus @MarshinTheGame @UnboundTheGame @steam_games Traffic is slightly up on Analytics compared to yesterday. Nothing dramatic, these spikes can happen daily so no way to tell if it's related. However I've been having a very hard time adding tags of my choosing, even made a couple of tickets. https://t.co/wjQmezFWl0
Трафик немного увеличился по сравнению со вчерашним днём. Ничего серьёзного, такое происходит каждый день, так что не могу сказать, связан ли рост с обновлением. Однако мне пришлось очень долго самостоятельно расставлять теги.
@UnboundTheGame @steam_games this is partially the consumers fault.

Myself included.

When I'm browsing the steam store, its rather rare that I will even click on games that aren't released yet. I'm sure this factors into steam's decision to do this, although I do find it unfortunate :(
В резком спаде вашей статистики частично виноваты пользователи. В том числе я. Когда я ищу игры в Steam, я почти не кликаю на те тайтлы, которые ещё не вышли. Уверен, что Steam это учитывает, хоть это и не слишком хорошо.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","steam"], "comments": 306, "likes": 91, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 70110, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Sep 2019 18:42:28 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 70110, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70110\/get","add":"\/comments\/70110\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70110"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
306 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
200

Инди-девелоперы будут довольны только тогда, когда непонятно с чего пользователи начнут толпами переть на страницы их ах таких интересных игр. 

То есть они реально не учитывают, что теперь их игры заняли положенное им место в рекомендациях пользователей, а раньше занимали как раз неположенное?

Ответить
65

Ты что. Среди ста сикстилионов игр именно их игры должен выдавать стим

Ответить
12

их игры заняли положенное им место в рекомендациях пользователей, а раньше занимали как раз неположенное

Не совсем так - новый алгоритм, как я понял, призван уменьшить количество рекомендаций игры на основе её рейтинга, чтоб уменьшить количество популярных проектов в рекомендуемом

Во время исправлений Valve столкнулась с некоторыми ошибками. Например, в раздел рекомендаций часто попадали популярные игры, список которых обычно не меняется.

 Новый алгоритм больше опирается на библиотеку пользователя, предлагает игры ориентируясь на жанр игр, и (самое плохое для инди разрабов) на издателя, что похоже, существенно уменьшает шансы инди игр засветится

Ответить
0

Интересно, если бы пожаловались разработчики, которые реально крутые игры в 3д сделали с разнообразными уровнями и персонажами, а тут  ScourgeBringer сцанина какая-то очередная.

Ответить
11


эмм, ну кроме 3D существует еще и 2D. И в такие игры играют и покупают миллионы человек.

Ответить
6 комментариев
3

Это прямо мой случай :)

Из-за новых алгоритмов народу прибавилось.

Ответить
0

если не секрет, что за игра?

Ответить
3 комментария
2

Инди будут довольны только когда пользователи будут платить 60 баксов по предзаказу, а потом получать опенальфу которая никогда не выйдет в релиз, но появятся новые тайтлы с предзаказом

Ответить
59

Однако инди-разработчик Томас Олтенбургер пожаловался на резкий спад добавления его игры ScourgeBringer в списки желаемого

Судя по той странице которую я увидел в стиме, этот чел походу пользовался всеми возможными лазейками для вывода игра в топ

Ответить
60

Да скорее всего так и есть. Трешачок пропал из списка рекомендаций, вот и возопили.

Ответить
46

Месяцы работы пошли прахом за мгновение.

Еще удивляет вот эта фраза, как может что либо пойти прахом если игра еще даже не вышла и на нее даже предзаказа еще нету

Ответить
21

а этот походу вообще открыто признался в использовании абуза с обновление даты релиза для вывода игры в топ

Ответить
5 комментариев
10

Оказывается я скрыл ее из рекомендаций до всего этого. Более того, стим так любезно сует игры, наподобие которых я даже не запускал, но индюки все еще ноют

Ответить
9

а вот в ЕГС...

Ответить
164

Нет алгоритма – нет проблем!

Ответить
16

Все предусмотрели для разработчиков! 

Ответить
3 комментария
1

Там и игр то нет почти)

Ответить
1 комментарий
–4

Даже когда Стим облажался, люди всё ещё продолжают приплетать егс

Ответить
51

Всё таки довольно таки спорно, облажался ли он или нет, поскольку если у кого-то упал рейтинг, значит у кого-то он мог взлететь.

Ответить
1 комментарий
27

Так, стоп, где это стим облажался? Народ ныл, что видит кучи инди говна, вот они его спрятали под коврик, все хорошо, все так и надо.

Ответить
15

cтим не облажался,примерно так себя ощущаешь когда роешься в свежей индюшатине стима

Ответить
1 комментарий
–35

Именно из-за проблем в Steam появился EGS. Если бы их не было, EGS так бы и оставался лаучером для Fortnite.

Ответить
79 комментариев
10

Облажался?

Я не гуглил игры этих инди-разработчиков, но, ВОЗМОЖНО, они дерьмо и потому окащалисб в жопе мира.

А может реально нужны изменения алгоритма.

В любом случае пока что это вой белок-имтеричек. Ни в одном другом крупном цифровом магазине нет такой поддержки инди, как в Стиме.

Так что прежде чем поддаваться на вопли истеричек, стоит взглянуть на этих самых истеричек повнимательней. А ещё лучше - подождать больше данных для анализа.

А, нет - это ж сложнА.

Тогда...

Стим облажался!!! Вендекапец! Мы фсе умрём, инди-апокалипсис!!! Гроб, смерть!!!

Ответить
9

Странно говорить, что стим облажался, учитывая, что по новому алгоритму находитмся что то, что люди реально покупают/добавляют в вишлист, а не одни и те же игры из "Популярное" и какие то нонеймы всякими хитростями пытающиеся залезть на чужие странички, но на самом деле похожими не являющиеся

Ответить
4

это называется "сарказм" же. типа "а у вас негров линчуют". классика

Ответить
40

Чувак по результатам одного-двух дней поднял вой, вот это выборка. При этом в реплаи к нему пишут, что у многих вообще выросли показатели неслабо

Ответить
33

Тут ещё есть фишка, что если траффик ушёл, то это Габен виноват, а если пришел, то потому что я просто круче кодзимы, поэтому поднимать Аой смысла нет.

Ответить
0

аой поднимать всегда есть смысл!

Ответить
6

ведь возможность того, что твоя игра не такая интересная и оригинальная на фоне других просто отсутствует. Во всём виноват Габен, продвигающий что ему сказал совет масонов

Ответить
0

Где-то убыло, где-то прибыло.

Ответить
0

Нет. Везде убыло. Из-за нового алгоритма люди стали меньше покупать игры и вообще отвязали карточки.

Ответить
1 комментарий
30

Мне нравится, как некоторые обвиняют Стим в «убийстве» инди, будто им специально трафик порезали, когда Валв наоборот пытается помочь, хоть и не очень удачно в этом случае.

Ответить
18

Если где-то убыло, то в другом месте прибыло.

Ответить
1

В "магазине для разработчиков".

Ответить
3

Ноют лентяи, которые делают полную хрень, им главное громче кричать.

Ответить
–19

когда Валв наоборот пытается помочь, хоть и не очень удачно в этом случае

Нет, не пыталась.

Ответить
1

Очень даже удачно.

Мне теперь рекомендует почти одни мелкие инди-игры, которых раньше вообще не бывало.

Ответить
1

а как сделать так чтобы рекомендовало игры типо тех у которых плейтайм на аке больше 5 часов допустим.

Ответить
3 комментария
17

Valve изменила раздел рекомендаций 12 сентября — как рассказала компания, после апдейта игры выбираются в список на основе библиотеки пользователя в Steam, а не рейтинга игр. 

что вобщем-то логично. а раньше как было ? О_о

Ответить
38

Раньше там с десяток причин был: от «популярно у других» до «возможно, вы хотите попробовать эту игру, которых десятки похожих на эту уже были заигнорены, но мы не сдаёмся».

Ответить
16

Лично меня вот это "популярно у других" всегда жутко бесило. Смысл было вообще звать это моими рекоммендациями, если в рассчет берутся другие пользователи?

То, как сделали, мне, как пользователю, нравится намного больше.

Ответить
6 комментариев
2

Раньше: по рейтингу, сейчас: по библиотеке.

Ответить
0

Так и сейчас бывает

Ответить
7 комментариев
1

а не рейтинга игр.

Думаю как то так 

Ответить
27

Они всегда недовольны, что бы стимовцы не делали .–.

Ответить
1

Украл мою фразу)))

Ответить
26

Да, у говноделов теперь действительно проблема:

их говно теперь выскакивает куда реже в рекомендациях.

Ответить
20

У него во чего на странице игры висит. За такое сразу бан.

Ответить
2

А если на "Ignore" нажать, чё будет? 

Ответить
0

Скрывает из рекомендаций.

Ответить
4 комментария
0

Что такого? Ему нужно, чтобы ты добавил игру в вишлист. Гифка — самый эффективный способ донести эту просьбу.

Ответить
17

Сделать уже Стим Инди, и пусть все эти независимые разработчики варятся в своём соку)

Ответить
6

Да, хорошо бы отселить туда все эти SAMOLIOTIK'и с гей-помывашками мужиков в душе

Ответить
0

Лучше отделить Стим AAA.

А, постойте, это и так уже происходит :)

Ответить
0

Так они там и варятся.

Ответить
19

Никого не хочу оскорбить, но... это точно не ироничный аккаунт?

Ответить
2

постироничный

Ответить
15

пользо ватели

кто такие ватели, от которых польза?)

 ScourgeBringer показал спад в 66%, самый большой за всё время. Месяцы работы пошли прахом за мгновение.

Месяцы работы над очередным пиксельным 2D-роуг-лайком, наверняка, в духе соулс-игр. Честно говоря, так оно может даже и к лучшему для игроков

А вообще, предвосхищая остроты свидетелей егсовых, которые наверняка сейчас повсплывают - не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Кого-то напоминает, не так ли? xD А вольве, как поломали, так и починят... наверно

Ответить
9

Это надо еще посмотреть, как ЕГС будет распределять рекомендации, когда количество игр у них дойдет до более внушительного числа.

Ответить
0

Приблизительно так же.

Ответить
2

Месяцы работы над очередным пиксельным 2D-роуг-лайком, наверняка, в духе соулс-игр... честно говоря, так оно может даже и к лучшему для игроков

Ты меня наоборот заинтересовал таким описанием...

Ответить
10

неужели не хватило холлоу найтов всяких, гамбитов, мунлайтеров, dead cells? Это вот из того, что вспомнил, наверняка, там куда больше представителей

Ответить
13 комментариев
2

остроты свидетелей егсовых

Я вообще с них удивляюсь, то стим плохой потому что в нем много инди мусора, теперь стим плохой потому что инди мусор потерял рейтинги

Ответить
13

Ну дак если твоя игра никому не нужна че удивительного, что после введения нового алгоритма посещения упали:D

Ответить
0

Это не так работает. Если она не нужна посещения не конвертируются в покупки. Посещения зависят только от сил вложенных в пиар.

Ответить
13

Чтобы у кого-то увеличились просмотры, у кого-то они должны упасть.

Ответить
12

Valve изменила раздел рекомендаций 12 сентября — как рассказала компания, после апдейта игры выбираются в список на основе библиотеки пользователя в Steam, а не рейтинга игр.

В моей библиотеке: "Дарк Соулс"

Инди-разработчики: "Какого хрена он не посещает наши страницы?!"

А может меня просто не интересуют инди?

Ну или ваше инди низкого качества?

Ответить
9

Решил посмотреть что за игры делают эти ребята, и, к моему удивлению игрушки довольно своеобразные, если кому интересно 

https://store.steampowered.com/app/1037020/ScourgeBringer/

динамичный roguelite платформер

https://store.steampowered.com/app/1042380/Hundred_Days__Winemaking_Simulator/

менеджмент винодельни 

https://store.steampowered.com/app/944920/Nanotale__Typing_Chronicles/

А вот это что-то для меня странное - основная механика игры - печатать. Но выглядит прикольно

https://store.steampowered.com/app/814680/Unbound_Worlds_Apart/

Красивый платформер-головоломка завязанный на перемещении между мирами. 

Ну и два последних, наверно самые слабые проекты - это пошаговая тактика 

https://store.steampowered.com/app/948000/Bright_Red_Skies/

и хардкорный (с виду) платформер про мячик (или шарик)

https://store.steampowered.com/app/1033780/Lootbox_Lyfe/

Ответить
6

Действительно своеобразные проекты и на первый взгляд не мусор.Игрушка про винодела заинтересовала так-что у разработчиков есть право тревожиться игры довольно неплохие могут быть и могут затеряться на фоне говна выходящего каждый день 

Ответить
2

добавил винодельню в список желаемого ))

Ответить
9

Лел. Улучшили алгоритмы и он перестал рекомендовать мусор.

Норм значит.

Ответить
6

Может хватит бухтеть и дестабилизировать ситуацию в Steam?

После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят довольствие.

Ответить
7

Обычно такую фразу применяют к другому магазину.

Ответить
1

обычно эта фраза пошла как мем на дтф, но я не помню после чего она появилась 

Ответить
7

Ну а нафига мне в рекомендациях игры, которые еще не вышли?)

Ответить
5

Блять. На дворе 2019ый год. Уже лет 10 как все SMMщикуи в мире твердят - не привязывайте продвижение своего продукта к одной какой-либо платформе! Потому что пойдет по пизде платформа, пойдет по пизде и продукт. MySpace никого не научил.

Ответить
4

Золотые слова. Только вот в ЕГС таких горе-инди не возьмут, а в ГОГ они и даром не нужны. Остаётся только Стим, урвать немного деньжат, надеясь, что на распродаже их поделие возьмут по принципу "пучок за 100 рублей"

Ответить
5

Стим - площадка для продажи. Не обязательно игру продвигать именно там. Есть инстаграм, ютуб, реклама в вэбе в целом, фейсбук.

Ответить
14 комментариев
–5

привязывайте продвижение своего продукта к одной какой-либо платформе

Ритейл ПК-игр сейчас монополизован одной платформой.

Ответить
3

Платформой ПК-Windows? Ну да, логично

Ответить
3 комментария
5

Просто магазин для разработчиков в другой стороне

Ответить
2

Припоминаю как стим втихую решил запустить новый алгоритм, в результате чего можно было видеть в рекомендациях только ААА-игры вроде Far Cry и других, при чем даже не в своем жанре

Ответить
6

Можно мне такой?

Ответить
0

Я вот сегодня зашёл в Список Рекомендаций и мне насовало кучу ААА и немного инди за 1200 рублёв.

Ответить
3

Это разве плохо? Все же постоянно жалуются что стим всякую индюшатину сует.

Ответить
0

Поставьте себя на место разработчика и сами решите

Ответить
9 комментариев
3

Сейчас нет никаких инди. Есть хорошие проекты, плохие, нишевые и популярные, сделанные небольшой командой или крупной студией, хобби-проекты и серьезные проекты, которые делаются профессионалами. 

Ответить
0

Wait what?

Ответить
–3

Когда у Стима не было проблем с алгоритмами?

Ответить
2

резкий спад добавления его игры ScourgeBringer

На вид клон клона, который клон другого клона. Нормальный алгоритм :D

Ответить
2

На вид клон клона, который клон другого клона

Это не всегда плохо - Dead Cells вон берет концепт метройдвани, добавляет к нему элемент рогалика, сдабривает все это хардкором и перекатами, "а-ля дарк соулс" и на выходе получается хитяра, хотя каждую из механик мы уже где-то видели, причем неоднократно.

Ответить
0

Не всегда, не спорю, но шансы выстрелить не особо велики)

Ответить
2

Осталось инди-разработчикам понять, что надо всего лишь делать классные игры, и люди к ним потянутся без всяких алгоритмах.

Ответить
2

Ну без рекламы не подтянуться, даже если они сделают шедевр...Только они сами должны рекламировать, а не молиться богу 

Ответить
2

разработчики недовольны новым алгоритмом Стим 

"АААА, СПРЯЧЬТЕ ОТ МЕНЯ ИНДИГОВНО, СРАНОЕ ВТОРИЧНОЕ, ХУЕВЫЙ ПИКСЕЛЬ-АРТ, НЕТ ЧТОБ КАК В АНДЕРТЕЙЛ СДЕЛАТЬ, ПРОСТО СКРОЙТЕ, ВЫДАЙТЕ ИМ ОТДЕЛЬНЫЙ ЗАГОН ДЛЯ ЭТОГО ГОВНА!" 

разработчики перешли со своей инди-игрой в ЕГС 

"АААА, КАК ВЫ ПОСМЕЛИ БЛЯДЬ, ПРОДАЛИСЬ ЗА ЧЕМОДАН БАБЛА, ВЫНЕСЕН ТОРРЕНТНЫЙ ПРИГОВОР, НИКАКИХ ПРОДАЖ НЕ БУДЕТ,  КАКИЕ ПРОДАЖИ, ВРЕТЕ ВЫ ВСЁ, НА СТИМЕ БОЛЬШЕ ПРОДАЖИ БЫЛИ БЫ." 

Ответить
1

Очевидно, что

1) текущие отбираемые эпик говностором игры имеют пользовательский интерес в Steam или GOG, именно эти люди и недовольны переходами, например Phoenix Point, за которую они вообще-то заносили бабло с обещанием получить на релизе копию в Steam или GOG

2) те инди-помои, разработчики которых указаны в данной новости если убегут в эпик стор, то расстроят немногих (хотя опять же, условно заинтересованных в играх Klei или Supergiant могут не парить такие игры, в то время как кому-то интересны указанные в новости инди), хотя с высокой долей вероятности в эпик стор они вообще не попадут, так как не пройдут "контроль "качества"" эпиков (хотя вот "привет сосед 2" и данжероус дривенг же прошли этот "контроль "качества""...)

Ответить
2

Теперь стим перестанет предлагать мне тонны инди-говна, не замечая, что я жму "не интересно"? Охуеть просто, какая потеря, как теперь жить?

Ответить
2

Стим все делает правильно. Такие рекомендации нужны были изначально, а не "что нравится вашим друзьям" и похер что у них другие вкусы

Ответить
2

Я понимаю недовольство разрабов, но как игроку мне приятнее видеть рекомендации по моему списку игр, ибо в инди я не играю (за очень редким исключением, например Katana:Zero)

Ответить
1

Моя очередная, во всех отношениях серая, пиксельная инди-парашечка перестала пихаться в рекомендации пользователям.

Плохой алгоритм, ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ! Я думал намного лучше будет это всё!

Ответить
1

Ну отлично, крупные игры из Стима бегут, осталось valve индюшатину придушить и останется там только те, кого на другие площадки просто не возьмут.

Ответить
0

Эм... если у него упали вишлисты (я этой функцией вообще пользуюсь раз в год, да и по статистике вишлисты ничего не показывают), то как у него могли упасть конверсии, разве не наоборот должно быть? Или у него ещё и продажи в 4 раза упали? Так пусть так и пишет!

Ответить
3

Продажи не могут упасть если игра еще не в продаже. А вишлист, судя по недавним высказываниям некоторых инд-разрабов используется в том числе Epic, чтобы переманить себе в магазин игры, которые добавило в вишлист много народу. Так что в плане прогноза вишлист показатель.

Ответить
0

Значит конвертация у него = 0.

Ответить
1 комментарий
1

Вишлисты - базовый инструмент продвижения игры. Заранее набранные напрямую конвертируются в продажи в первые дни. А если продажи хорошие, то игра попадает в список популярных новинок, т. е. получает дополнительные показы от Стима. Поэтому все индюки из кожи вон лезут, чтобы набрать подписчиков до релиза.

Ответить
0

Вот только большинство людей игру сразу покупают, а не добавляют в вишлист.

Ответить
15 комментариев
1

Хер знает за какие грехи такое говно в рекомендациях показывали. Хорошая новость.

Ответить
0

хе-хе-хе) Приятно читать аж!

Ответить
0

Ну у стима в магазине хотя бы алгоритмы выдачи рекомендаций есть, в отличие от магазинов для разработчиков. Как тебе такое, Сергей "Ещё не Илон Маск" Галенкин? Kappa

Ответить
0

Когда только ввели теги, я заблокировал тег "Инди". Но это не работало. Когда вольво наконец то починило блокирование, я обрадовался, и уже давно мне всю индюшатину заботливо засеривают. Поэтому не заметил изменений, у меня по прежнему всё норм с рекомендациями =)

Ответить
–1

Как же заебывают ноунейм инди разрабы, которые вечно ноют о том что их говно игры не покупают.

Этот виноват, тот виноват хны хны хны.

Ответить
0

Хех, а у меня посещаемость наоборот выросла EZ

Ответить
1

Может ты уже начал продавать игру?

Ответить
0

дай ссылку

Ответить
0

*Изменил*

Перечитал, вроде сильной критики нет. просто инфа о том что он не работает 

Ответить
0

У меня выдаётся в рекомендациях очень и очень много инди игр, часть из них попадает в вишлист и постепенно покупается на распродажах. Далеко не все прохожу, но поддерживаю то что мне нравится из-за идеи/стилистики/сюжета и т.д.

И я не понимаю куда лично мне ещё больше игр, ну то есть выдается и так на постоянке. Может тем, кто покупает лишь ААА игры вообще их почти не выдаёт, но почти очевидно что им они и не нужны, у самого есть друзья которые любят только большие проекты, а не эти "пиксельные хер пойми что".

Ответить
0

Лучше бы габен дал возможность юзерам скрыть все эти инди игры, так, чтобы они не отображались в магазине.

Ответить
0

"А мне показалось, что стим стал лучше"
Пользователь

Ответить
0

График по добавлению в списки желаемого после того большого обновления, которое должно поддержать инди-игры.

Разве это обновление не пользователям (покупателям) должно было лучше сделать?

Ответить
0

Но если алгоритм работал неправильно и бустил, преимущественно, игры, которые и без того каким-то образом набрали популярность, а теперь бустит на основе библиотеки, то понятно, что результаты могут пойти на спад, ибо теперь какого-либо буста за определённые заслуги нет, теперь лишь голые предпочтения. 

Мне хоть и не нравится эта система, ибо я убеждён, что игроку нужно предлагать игры разных жанров дабы он открывал для себя всё новые и новые разновидности игр, но Вольво решили для каждого отдельный мирок создать и это их право.

Ответить
0

Наконец-то меньше инди-говна выдает в рекомендациях!

Ответить

Комментарий удален

0

Молодец Стим, идешь по правильному пути.

Ответить
0

Если у одних упали - возможно, у других выросли. Это еще не значит что обновление не к лучшему.

Ответить
0

Раньше в рекомендациях было много крупных и дорогих игр.

Теперь - почти одни дешевые инди-поделки.

Не знаю на что они жалуются? о-О

Ответить
0

Я думал все эти "инди,юнити, ̶н̶е̶т̶ ̶д̶е̶н̶е̶г̶ ̶н̶а̶ ̶н̶о̶р̶м̶а̶л̶ь̶н̶ы̶й̶ ̶а̶р̶т̶  пиксельарт" творцы клепают свои поделки ради портфолио и шанса попасть в человеческий геймдев или просто по фану для самовыражения. А тут у человека прямо катастрофа!

Ответить
0

Ха ха. А чем по вашему занимается "человеческий геймдев" в РФ - не тем же самым ?

Ответить
0

Мне кажется или это идет по кругу который раз? 

Пользователи стима жалуются, что им советуют инди-парашу -> Стим правит алгоритмы, чтобы людям показывало то, что им реально интересно -> Инди-разработчики жалуются, что их игры никто не видит.

Ответить
0

Знаете что, спасибо, Вальв! Вы защищаете меня от всякого говна, хоть и ценой пары хороших игр. Никаких клонов, пародий, ВНок, платформеров и прочего мусора. Только пюре контент.

Ответить
0

Мне, как пользователю, нравится новая система рекомендаций, в ней наконец-то появился смысл. Мне, как разработчику, пофиг на стим, так как чтобы там выстрелить с инди-игрой надо сделать как минимум что-то гениальное.

Ответить
0

Большое спасибо за то, что поделились, я многому научился.

электронные компоненты

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]