Индустрия
Антон Самитов

Продюсер Diablo II назвал «цензурой» менее сексуализированный образ Амазонки в версии Resurrected Статьи редакции

«Печально видеть, как то, за что мы боролись, удаляют в бездушном корпоративном ремастере».

По поводу обновлённой версии экшен-RPG от Blizzard Марк Керн, работавший над Diablo II, а также World of Warcraft и StarCraft, высказался в своём твиттере. В его понимании, из-за изменений в дизайне некоторых персонажей, в частности, Амазонки, весь сеттинг воспринимается иначе.

Diablo II: Resurrected подвергли цензуре. И это просто смешно. Diablo II всегда была взрослой, провокационной, мрачной и, да, даже немного сексуализированной.

Это ведь неприукрашенный фэнтезийный сеттинг. Готический, утрированный. Менять его — всё равно, что делать другую игру. Прекратите покупать бесконечные AAA-ремейки. Поддержите инди-компании.

Марк Керн
разработчик
Амазонка на арте к оригинальной Diablo II

По словам Керна, во время разработки оригинальной игры 2000 года в Blizzard даже настаивали на том, чтобы некоторые женские персонажи выглядели откровенно. Это было частью общей атмосферы.

Вообще-то мы отстаивали то, чтобы всё осталось как есть. Потому что даже тогда нас пытались убедить, что надо внести правки. Печально видеть, как то, за что мы боролись, удаляют в бездушном корпоративном ремастере.

Добавить в игру взрослые элементы тёмного фэнтези было обдуманным, выстраданным творческим решением. А теперь все острые углы срезали — и ради кого, позвольте спросить?

Изначальную авторскую задумку полностью уничтожают.

Марк Керн
разработчик

Продюсер отметил, что не верит, что современные AAA-студии будут заниматься такими же мрачными играми, как Diablo II. Керн выразил надежду, что эту нишу займут независимые разработчики, и посоветовал игрокам не поддерживать современную Blizzard и её игры.

Релиз Diablo II: Resurrected должен состояться до конца 2021 года. В настоящее время проходит закрытое альфа-тестирование игры, а позже разработчики проведут и тест мультиплеера.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","diablo","blizzard"], "comments": 1554, "likes": 1215, "favorites": 118, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 703963, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Apr 2021 11:26:48 +0300", "is_special": false }
0
1554 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
235

Это уже везде так. У Юби так вообще терминальная стадия. В Вальгалле вся броня мужицкая. ВСЯ. В Одиссее хотя бы парочка-другая были женские. Боятся обидеть жирных комплексующих фемок, которые игру то никогда не купят, но мнение своë обязательно высрут. 

Ответить
63

Сначала критиковали бронелифчики за непрактичность, а теперь критикуют мужскую броню за то, что она слишком мужская.
Геймеры. Геймеры всегда в ярости.

Ответить
20

еще один душнила на связи. это игры, в них мы приходим играть и развлекаться, а не наблюдать насколько она реалистична. нам реалистичности ирл хватает, чтобы на улицу даже по реже выходить

Ответить
2

да, а отсутствие женской брони в вальгале супер мешает людям развлекаться? ты кукол в детстве недоодевал? тебе суперважно фешенебельный лук в ассасин криде собрать?)

Ответить
0

Мне мешает, эстетически приятные образы - важная составляющая удовольствия от игры.

Ответить
1

тут другая эстетика

Ответить
–1

Нет, тут весьма конкретная эстетика Диабло 2 , которую исказили в угоду сжв.

Ответить
1

вся твоя эстетика дьябло 2 как дарк фентези строилась на сексуальности персонажей?
в ремастере всё осталось практически без изменений) и ты говоришь, что то про искажение в ветке, где спорят вообще про вальгалу?) и приплетаешь сжв?) рили?)

Ответить
0

вся твоя эстетика дьябло 2 как дарк фентези строилась на сексуальности персонажей?

моя

А чем заключалась эстетика диабло лучше видно её создателям. А они недовольны.

Ответить
0

во-первых, этот чел - продюсер, а это значит что он проджект-менеджер по сути, а не визионер, и он делегирует часть про эстетику Арт-директору, художникам по персонажам и тд, и просто следит чтобы не было перегибов и всё было в срок) 

во-вторых, этот чел продюсер в главном офисе Blizzard Entertainment, а не в подразделении Blizzard North, которое непосредственно делало игру)

в-третьих, создателям????
https://www.diablowiki.net/Diablo_II_Manual
внизу есть думаю почти все участники разработки и кто за что ответственен, и тут один из них высерает в твитер: "ебать, цензура, раньше было лучше, идут на поводу, бездушно, корпоративно" - ну в общем ни разу не транслирует популярные идеи что витаю в данный момент, а конечно же "высказывает свои мысли о своём детище!!!!"

хватит рассказывать что вам испортили эстетику, учитывая что всё что поменялось это моделька в гл меню при выборе персонажа, в самой игре разница в модельках не чувствуется совершенно)

Ответить
0

Не только Керн. Шейфер еще до анонса ремастера говорил, что не верит в хороший римейк Д2, так как там обязательно просрут сексуализированность, а это один из главных аспектов его игры.
Теперь давай пиши простыню, что на самом деле шейфер это никто и звать никак.

Ответить
0

он высказал опасения во время появления слухов о ремастере
и он переживал, что цензура костентся насилия, крови и обнаженки, а только вашей любимой амазонки

в ремастере всего лишь сделали более суровых персонажей, расчлененуа на месте, сиськи на месте)
в чем проблема?

Ответить

Комментарии

null