Рубрика развивается при поддержке
Индустрия игр
Mankustrap
6215

Бывший ведущий сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер основал студию Summerfall Материал редакции

Средства на её первую игру будут собираться через краудфандинг.

В закладки

За своё время в канадской BioWare Дэвид Гейдер поработал над Baldur's Gate II, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic (для неё он написал HK-47), а также ведущим сценаристом серии Dragon Age. Вместе с остальными сценаристами он поучаствовал в создании сеттинга вселенной и написал для Origins таких персонажей, как Зевран, Морриган, Алистер, Дункан, Шейла и Кайлан, а также сюжетные ветки Рэдклифа и эльфов из леса Бресилиан.

Гейдер основал студию Summerfall вместе со своим другом и бывшим сценаристом Obsidian Лиамом Эслером. Официально её открытие состоится во время австралийской PAX — выставка пройдёт с 11 по 13 октября.

В это же время время авторы собираются анонсировать свою первую игру, которая описывается как иллюстрированное нарративное приключение. Средства на разработку игры Summerfall будет собирать через Kickstarter.

Первый трейлер ожидается на трансляции, которая стартует 11 октября в 3:30 по московскому времени, а с 11 по 13 октября с PAX появится больше деталей.

Дэвид Гейдер покинул Bioware в 2016 году, проработав в студии 17 лет, и с тех пор успел поучаствовать в создании дополнения к Siege of Dragonspear для Baldur's Gate: Enhanced Edition в качестве креативного директора в Beamdog. Эту команду он оставил в феврале 2018-го.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","summerfall"], "comments": 122, "likes": 131, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 70401, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 18 Sep 2019 08:25:55 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 70401, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70401\/get","add":"\/comments\/70401\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70401"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
122 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

 >He wrote the characters HK-47, Jolee Bindo and Carth Onasi for Star Wars: Knights of the Old Republic, and was the lead writer for Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark, on which he wrote both Deekin and Valen Shadowbreath

ХК-47 лучший персонаж оригинальной части, андердарк был очень   хорош.  Так что стоит ждать. 

Ответить
12

Еще он всю ветку Коррибана прописывал. 

Ответить
6

О! Вот после этого я проникся к нему уважением. "Орды из Подтьмы" вообще были лучшим Невервинтером (хоть самого Невервинтера там и не было XD), а Дикин лучшим персонажем в них. Ну а Джоли Биндо был мастаком травить старые джедайские байки (которые были интереснее современных фильмов по Звёздным Войнам T_T). Теперь обязательно посмотрю, что он там выкатит.

Ответить
1

"Орды из Подтьмы" вообще были лучшим Невервинтером

Мне больше понравился SoU, но андердарк тоже был очень крут. 

Ответить
3

Мне HotU больше понравился из-за мест действия: подземелье Халастера с кучей потайных дверей и всяких интересностей (говорящий меч, джин в лампе), Андердарк (с дроу, иллитидами и, внезапно, крылатыми эльфами XD) и крайне негостеприимные ледяные пустоши одного из местных адов (с необычными механиками, самым запоминающимся мимиком, которого я видел в компьютерных играх, Арибет, которой пребывание в Аду пошло на пользу). В общем, столько впечатлений ни одна другая кампания Невервинтера (и первого и второго) не подарила, и соответственно именно HotU запомнился больше всего. Хотя может свою роль сыграло и то, что играть приходилось на высоких уровнях, а среди классов был на всю жизнь запомнившийся Превращенец (крутота русского перевода XD).

Ответить
1

Андердарк для  того эпика что там творится слишком уж камерный и короткий. А вот для низкоуровневого  приключения   СоУ был как раз, плюс мне показалась она  более проработанной  в части влияния  классов и навыков героя на диалоги.    

Ответить
1

Эпик там был бы если бы в первой главе показали больше Вотердипа, во второй не рандомную безымянную Повелительницу дроу, а Мензоберранзан с его домами и интригами, а в третьем затронули Кровавую Войну между демонами и дьяволами. А так просто более пафосный вторник, чем обычно)

По поводу диалогов вы думаю правы, но кажется там местами было влияние классов в чуть более геймплейном плане. Но редко. И возможно я ошибаюсь. Давно дело было)

SoU по любому для меня на втором месте, ибо тоже в душу запал, просто меньше. ^_^

Ответить
0

Лучшим Невервинтером было Проклятие Левора.

"Орды из Подтьмы" тоже хороши, но на фоне все равно жиденько смотрелось - хотя и разнообразно.

Ответить
2

Стоит задонатить

Ответить
0

А еще Андерса прописал... 

Ответить
0

Я бы не сказал, что это ему в плюс, конечно, особенно на фоне его работ с КОТОР и НВН. 

Ответить
0

Андерса, если что, он писал только в аддоне к ДАО, во второй части им занимался не он.

Ответить
14

 иллюстрированное нарративное приключение

Собрались как-то сценарист, сценарист и сценарист и решили основать свою студию

Ответить
6

Лучше б рпг, чем адвенчура

Ответить
21

Специализация человека сценарии и сюжет, а не геймплей и игровые системы.

Так что он вполне реально оценивает свои силы

Ответить
5

Большинство всё равно разницы не заметят

Ответить
6

большинство просто пройдут мимо, если это адвенчура, а не РПГ

Ответить
1

А вдруг сделают что-то похожее на Banner Saga. Было бы круто.

Ответить
0

Только вот не так много радости создателям принесла Banner Sage

Ответить
0

Почему?

Ответить
1

Да, студия чуть не скопытилась после второй части и c третьей опять на кикстартер выходили, и после ее выхода не анонсировали ничего. Жива она или нет непонятно.

Ответить
0

Жива, делают новую игру

Ответить
0

Мне просто информация не попадалась, хотя лазал на их сайте. Из новостей там только абстрактные интервью, по типу "Что вас привлекает в игровой индустрии"

Ответить
2

Че то пилят

Ответить
0

Рискну предположить, что речь о деньгах

Ответить
–4

Противоречивая лисность. Скатился со временем. Особенно после прихода сжв.

Ответить
2

Эх, ДА много потерял с его уходом. Если не всё

Ответить
–3

Так он ушёл в 2016, а инквизиция вышла в 2014, а она уже было очень плохой сюжетно. Много ли потеряно. Вопрос.

Ответить
5

Насколько я читал - он работал над дорианом и дописывал кассандру. Два просто дубейших персонажа. У одного топ проблема - папа не люит меня, потому что я гей и предователь, и вообще бунтарь. В личном квесте - словно подростка успокаиваешь, а не взрослого фредди меркюри)
И кассандра блин. Вообще молчу. Интересно, что именно он дописывал.

Интересно кто именно работал над блэкволлом, ибо он единственный обладает хоть маломальски интересной историей и квестом в этом театре клишейных болванчиков.

Ответить
19

Вообще то Дориан лучший персонаж в инквизиции лол. Тогда жалко что он ушель 

Ответить
9

На мой взгляд все персонажи из команды в DAI, вместо того, что бы быть интересными, делятся на раздражающих и скучных. Да, из скучных Дориан наименее не картонный, но до персонажей предыдущих игр ему как пешком до Китая.

Ответить
1

На мой взгляд нескольких персонажей стоило вообще вырезать. Ту же Вивиан, Коула и Сэру. 

Ответить
0

О да! Я с Серой в итоге загрузил сейв до того как взял ее в отряд, переиграл этот момент и отказал во вступлении в Инквизицию. 

Ответить
0

Ей можно в любой момент сказать, чтобы она ушла, не обязательно было что-то перезагружать что-то) 

Ответить
0

Хех, чет не попробовал такой вариант )

Ответить
0

У Коула огромный потенциал, в книге это очень интересный персонаж, но в самой инквизиции его бездарно слили. У меня люто от этого бомбило.

Ответить
0

Все познается в сравнении. Книги не читал, сравнивал со Справедливостью из аддона к Дао. Там несмотря на то, что он был положительным духом, его присутствие в реальном мире было криповым и неестественным. Тут же, Коул выглядит и ведёт себя как натуральный чудик. Серьезно воспринимать его как-то совсем не получается.

Ответить
0

3а Сэру и двор стреляю в упор

Ответить
0

Она ведь реально бесполезная. 

Ответить
–1

А чем он лучший, позвольте полюбопытствовать, ибо единственное (как по мне) хорошее, что есть в персонаже - что он не трахнул меня по дружбе, как это было в da2.
практичный - еще мб. Он лучшмй маг из компаньёнов, но мне приходилось таскать волка, чтоб хоть кто-то в группе по эльфийски балакал...

Ответить
21

В ДА2 "трахают по дружбе" только, мягко говоря, не очень умных людей.

Ответить
–9

Ой да ладно... DA сообщество делится на 3 типа:

Тех кого изнасиловал Андерс

Тех кого изнасиловал Андерс, и им это понравилось

Тех кто считал Андерса мудаком, и кому было насрать на отношения с ним.

ну и те, кто играл за женский пол и романcил пиратку xD

Ответить
25

На тех кто понимает, что означает огромный значок сердца, и на не очень умных. 

Ответить
8

До релиза ДА2:

- Биовари делают систему диалогов с сердечками для тупых, верните старую!

После релиза ДА2:

- Меня изнасиловал Андерс(((((999

Ответить
1

не хочешь портить с андерсом отношения

корешишься с ним

игра предоставляет тебе выбор

трахнуть андерса или испортить с ним отношения

Топовая нелинейность, 10/10 диалоги.

Ответить
5

Ну если кому-то пара жалких очков отношений, которые легко вернуть пару раз при Андерсе послав храмовников, важнее жопы Хоука, то это только их проблемы.

Ответить
0

Я напомню, что такой исход дел был вообще неожиданный, в немалой степени потому, что выбор между сердечком и разбитым сердечком встречался и раньше и не был настолько, кхе, судьбоносным. 

Ответить
0

Ну вот, игра может удивлять. Успех же. К тому же, если правильно помню, Андерс подкатывает только при общении до этого верхними фразами, при сарказмах или нижних сидит тихо, и ждёт инициативы от игрока.

Ответить
0

Ну да, если ты добрый, ты решаешь отодрать Андерса в задницу. Как-то так.

Не так я себе представлял добрых людей, и теперь держусь от них подальше, в общем.

Ответить
2

Просто некоторые люди путают доброту с увлечённостью. Такое даже ИРЛ работает.

Ответить
1

Напоминаю, что увлечённостью в верхнем варианте диалога и не пахнет. Верхний вариант - это дипломатичный/поддерживающий Хоук, средний - весельчак/обаятельный, нижний - агрессивный/прямолинейный. У всего этого свои иконки и названия есть. 

Дипломатичный хоук трахает андерса, ага.

Ответить
0

Андерс думает, что его хотят трахнуть. Поэтому и добр с ним. А он и не против.

Ответить
0

Вот и получается, что игра создаёт разрыв между игроком и его персонажем, хотя это ролевая игра с ролевым отыгрышем. Очень глупый момент.

Ответить
3

какой разрыв, где разрыв, причём тут игрок, если дело в андерсе. ,_, хоук не делает ничего без воли игрока. а поведение андерса от игрока не очень зависит, как и в реальной жизни, он просто подкатывает в ответ на дружелюбие и желание помочь. где здесь разрыв, в чём?

Ответить
0

Разрыв в том, что игрок/Хоук не может отшить андерса.

Ответить
2

Моя Хоук послала Андерса и отлично себя чувствовала. Ничего не знаю.

Ответить
7

Боже,неистово поюсую. Так задолбалось слышать:"Ко-ко-ко, я с ним в шутку флиртовал и мы почему-то потрахались DDD:"

ДА ЛАДНО БЛ**???

Ответить
6

Не считал Андерса мудаком и он меня не трахнул, а я зато эльфийку . Правда жопой чуел, что он какую-то мутную хуйню в церкви творит

Ответить
0

До сих пор считаю то, что предпочёл эльфийку пиратке моей величайшей ошибкой в играх Биовар. Хуже спасения Эшли, честное слово.

Ответить
3

Прохладно. С андерсом можно иметь хорошие отношения и не нажимая на диалоги с сердечком.

Ответить
0

Эм, тем что он похож на человека, а не на картон 

Ответить
3

Ох лол...
Маг
Гей
Я чужак на этой земле
Меня не понимают
Себе на уме
Мажор-нарцисс

Ну конечно не картон)

Ответить
3

Да как скажете, меня чужое мнение не волнует

Ответить
0

Но педогей действительно унылый.

Ответить
0

Сравнил хрен с пальцем XD Дориан запомнился в первую очередь диалогами, которые не хотелось проматывать, как диалоги большинства компаньонов из Инквизиции и, в частности, Андерса из второй части. Вот он был писец какой унылый перс.

Ответить
0

Всё-таки инквизиция - поразительная игра.

Люди мне говорят, что Дориан наименее скучный и картонный - мне он кажется самым банальным с подростковыми проблемами. Притом по многим параметрам (о чем я выше) это Андерс v3.01...

и наоборот мне тут говорят, что Блэквол - фу, тоска и скучный. Хотя он хотя бы не имеет популярных прототипов за собой (та же кассандра = Алистер - паладин, который со временем понимает, что мир не черно белый), и проблема "я заставил своих солдат убивать невинных и поплатиться за это вместо меня" достойна отдельного рассказа.

И Коул - с которым взаимодействие хотя бы имеет смысл, ибо прохождение персонального квеста (пусть и скучного) прямо капитально влияет на его мировосприятие.

Ответить
0

Для меня важен не столько концепт персонажа, сколько его реализация. Например у ранних игр Bioware концепты персонажей повторялись или чередовались из игры в игру, но реализация была отличная, а потому на это можно было закрыть глаза. Андерс... хрен знает насчёт концепта, но реализация была настолько паршивая, что я старался с ним лишний раз не общаться как и с татуированным эльфом. Дориан же наоборот пусть не столь оригинален в концепте (молодой бунтарь и идеалист, чему впрочем добавляет красок его происхождение), но персонаж с проработанной историей и приятный в общении. Даже довольно человечный. Эдакий словоохотливый бард-аристократ XD Да и его связь с тевинтером добавляет интереса.

А Блэкволл... ну, хорошо хоть не паладин, но как-то на меня этот раскаивающийся беспринципный наёмник вообще никакого впечатления не произвёл.

Про Коула ничего не скажу. Я знал, что это персонаж какой-то книженции по DA, так что особо и не общался с ним.

Ответить
0

Согласен, я поэтому с ним вообще лишний раз не разговаривал, а в конце убил.

Ответить
4

Блэкволл? Шутишь? Это наиунылейший персонаж во всей серии Драгонаги.

Ответить
–1

Нерешённые проблемы с родителями отравляют жизнь и в зрелом возрасте, спроси у психотерапевтов. Это раз. А два - Дориан один из самых ироничных и бойких на язык персонажей, из-за чего лично мне всегда было приятно с ним потрепаться.

Ответить
0

Гейдер был хранителем лора ДА и ведущим писателем, т.е. все то за что мы любим ДА это именно его заслуга. Без него лор похерят в 4й части, стопудово.

Ответить
–1

Лор в инквизиции уже полностью похерили. Хуже не станет.

Ответить
3

Котейка, ты такой негативный вообще) У тебя бывает хорошее настроение? Все у тебя не так и вечно говно - один только GOG тебя тешит)

Ответить
–1

Кто же виноват что темы такие поднимаются.

Ответить
0

Несогласен.

Корифея конечно позорно слили, ГГ - Мэри Сью, конфликт магов/храмовников и гражданку в Орлее тоже слили, а так же сынишку Морриган и еще херову тучу сюжетных клиффхэнгеров, но это все сюжетные и сценарные косяки, а вот сам лор вполне гармонично развивается. Все что связано с эльфами и эванурисами вообще топчик.

Т.е. Инквизиция игра безусловно херовая, по сюжету, механикам и геймплею, но вот именно из за крупиц лора фанату в нее играть стоит, пусть и сквозь слезы.

В общем конкретно с лором там все в порядке.

Ответить
–1

Ты ещё забыл про красный лириум убогий.
Хз мне не нравится то что они сделали. Особенно как раз с эльфами. Посмотрим что в 4 будет.

Ответить
0

Ну идея с красным лириумом мне тоже не зашла, но это еще можно норм обьяснить и обыграть в дальнейшем. 

Ответить
0

Так они уже сделали же этот бред, нисхождение называется, или как там

Ответить
0

Там все поверхностно, тему титанов еще развивать и развивать. Там очень много полунамеков на гномов и эванурисов оставили.

Ответить
–1

Просто все немного не в ту сторону ушло.
Да и вообще например конфликт магов и храмовников тянут уже 3 игры один и тот же. В целом я ожидал немного другого развития после пробуждения. А в итоге они из широких штанин достали Титанов, рукотворную завесу и т. д. Хотя намёков на что то такое раньше в лоре не было вобще. А про Золотой Город, богов и т.д. Забыли. Или например развитие мифа связанного с Андрасте. Я ожидал куда более приземленного развития, а в итоге повылезали какие то вещи из высокого фэнтази и сценарное бессилие.

Ответить
3

Хотя намёков на что то такое раньше в лоре не было вобще.

Ну так в этом и прикол, как и в жизни трактовок событий очень много, вот только далеко не факт что истинная известна. Полно аналогий с реальной жизнью.

А про Золотой Город, богов и т.д. Забыли.  Или например развитие мифа связанного с Андрасте.

Абсолютно не забыли. Как раз тема развивается, только с другого ракурса, со стороны эльфов.

Я ожидал куда более приземленного развития, а в итоге повылезали какие то вещи из высокого фэнтази и сценарное бессилие.

То что ты там себе ожидал, это сугубо твои проблемы, без обид чувак.

И это абсолютно точно не сценарное бессилие, даже смешно такое читать. Тема получила гигантский пласт информации и развития лора. И это очень круто, что события идут не по банальным предсказуемым рельсам Создатель, Андрасте все дела, я две игры об этом слушал, а тут как раз интрига: подождите так все могло быть по другому? Или может часть? Что истина, что легенды, а что - мифы, кто как трактует одни и те же события? Это очень круто. Именно в обогощении лора, Чужак лучшее что было после Ориджинса и Авейкенинга.

Ответить
0

Ок, как скажешь. По моему все наоборот пошло по наиболее банальному пути.

Ответить
0

То есть, ты хочешь сказать, что раскрытие ориджина основополагающих терминов - это сценарное бессилие, а о том, что лириум - это кровь Титанов, возможных прородителей гномов, ты догадался по первому акту второй части, так банально же. Может ты уже десять лет назад провел связь между легендой о Фен' Хареле и существованием Завесы?

Ответить
0

Это связь и то что ты описываешь следствие реткона. В дао, на все это нет ни на мека, потому что все это не предполагалось в лоре. За то там есть намеки на кучу всего еще и особенно в пробуждении. Но все это либо переделали либо отменили. Мне порой кажется что пробуждение вообще вывили из канона. Там даже андрес другой и крутой персонажа. А в да2 его другой сценарист писал и обосрался. Все это тупо и обычно. Особенно про титанов и лириум. 

Ответить
0

В дао, на все это нет ни на мека, потому что все это не предполагалось в лоре.

Чувак, ты не в теме))

Лор, еще с Ориджина прорабатывался на несколько частей вперед, вплоть до еще не вышедшей 4й части. Именно этим Гейдер и занимался.

Повторяю, именно лор, а не конкретный сюжет игры. Т.е. все твисты с эльфами, завесой, создателем, архидемонами, титанами и т.д. задуманы давным давно. И намеки подаются ровно в той пропорции в которой это необходимо. Нет абсолютно никакого резона раскрывать все карты и фишки в первой же игре, это бред.

Ответить
0

Ну как скажете.

Ответить
0

Гейдер сам говорил, что Андерс второй части был прописан им заранее. Тем более - это разные персонажи, раз он там слился с духом справедливости и у него жепка начала подгорать и обидно за нацию.

И с чего вы взяли, что Титаны и Завеса не задумывались изначально? Гномы были в первой части: в той же первой части они не могли быть магами и у них не было связи с Тенью. Уже ясно что у них совершенно иной ориджин, отличный от людей и эльфов.

Легенда о Фен'Хареле, который запечатал Богов тоже была в кодексе первой части.

Я согласен, что скверна - поле непаханое, которое вообще никак не раскрывается с ее механизмами и прочими приблудами. Частично что-то можно понять из того же Призыва, но в целом так и не ясно що це таке. Алас, я надеюсь что дальше это будет ясно.

Ответить
0

Ладно, ну у всех свое мнение видишь. В любом случае я 4 часть жду.

Ответить
0

вопрос еще и в том как сильно он повлиял именно на сюжет Инквизиции

Ответить
0

Он был ведущим писателем всех трёх игр, если не ошибаюсь.

Ответить
1

Baldure's Gate

Поправь пж

Ответить
1

написал для Origins таких персонажей, как Зевран, Морриган, Алистер, Дункан, Шейла и Кайлан, а также сюжетные ветки Рэдклифа и эльфов из леса Бресилиан

Не хочу принижать талант Гейдера как устроителя сеттинга, но сюжеты и персонажи у него не фантан. Если почитать Призыв, то персонаж Дункана абсолютно не понятен.

Ответить
0

Логотип у студии очень слабый - словно джуниор фрилансер его рисовал.

Ответить
2

Соглы. Нужно было заказывать у профессионала.

Ответить
1

Ахахах узнаю почерк Мастера))) Просто Артемка в дизайне, как Невский в кинематографе и бодибилдинге)

Ответить
0

Хм по-мойму отличная морская мина

Ответить
0

Средства на её первую игру будут собираться через краудфандинг.

Свое то бабло вкладывать сыкотно да? Ну не взлетит игра, не велики потери будут

Ответить
0

Ценность Кикстартера уже давно не в деньгах.

Ответить
0

Я человек простой... и тд

Но свои то деньги они вложат? Какая сторона несет риски?

Ответить
2

Конечно вложат. И, скорее всего, со своей стороны они вложат намного больше, чем на кикстартере соберут.

Посмотри на Divinity Original Sin 2, например. Такая игра стоит значительно дороже двух лямов, что собрали на кикстартере.

Ответить
0

Теперь и возможность для совместной работы с Авеллоном появилась. 

Ответить
0

Она ему нужна, думаете? 

Ответить
3

По крайне мере, в одном интервью Гейдер высказывался положительно о такой возможности. Мол, Крис ограничивал бы его, ибо его часто не туда заносит. В DA или которе такого тандема уже не увидим, но потенциал все равно есть!

Ответить
2

Мне кажется вопрос стоял в том, нахуя Авеллону сотрудничать с Гайдером, а не наоборот.

Ответить
4

Авеллон вообще со всеми подряд сотрудничает, похоже

Ответить
0

Так он же на фрилансе. Это разве плохо? 

Ответить
0

Это прекрасно, я считаю

Ответить
0

У Авеллона из-за фриланса тем более нет никаких ограничений. 

Ответить
0

Нет, я спрашивал именно про Гайдера. 

Ответить
0

О, жду больше подробностей, может даже закину денег. С сюжетом в названых играх все отлично было.

Ответить
0

Ну будет как всегда короче

Ответить
0

Еаэйдж 4 не смогут, серия потеряна(

Ответить
0

Так она вроде со второй части такая

Ответить
0

Сюжетно, вторая и третья части лучше первой.

Ченьдж май майнд.

Ответить
0

по сути вернулся к тому, с чего начинал в далеком 99 году. ебучая EA, гори в аду :) 

Ответить
0

ну да, еще скажи, что эти 20 лет - вырваны из жизни для него

Ответить
0

Если почувствуешь себя бесполезным, то вспомни что в DD был сценарист

Ответить
0

Лиам? Тот самый? 

Ответить
0

Morrigan approves +10

Ответить
0

Гейдер основал свою студию - куда заносить денег?

Ответить
0

Тот момент когда тема дискуссии касается ДрагонАги, а ты на работе и не можешь поучаствовать.

На что только потратил тысячи часов жизни дроча лор.

Ответить
0

У игр этой студии будут потрясные сюжеты, 3апомните мои слова

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]