Индустрия
Антон Самитов

Джейсон Шрайер: следующая игра разработчиков Days Gone выйдет не раньше 2025-2026 года Статьи редакции

Всё из-за перестановок и ухода ключевых сотрудников.

Репортёр Bloomberg стал гостем подкаста MinnMaxShow, где рассказал о своём расследовании о внутренних студиях Sony. Помимо прочего он поделился отдельными подробностями, не попавшими в оригинальный текст. Мы выбрали самую любопытную информацию из разговора с журналистом.

Шрайер отметил, что одна из главных мыслей в его оригинальном тексте была не в том, что Sony полностью отказывается от инди-игр и необычных идей разработчиков. По его словам, компания всё ещё вкладывается в развитие Pixelopus (авторов Concrete Genie) и в перспективе готова перенести Dreams на ПК.

Однако корпорация действительно делает ставку на блокбастеры и относится к Naughty Dog, создателям The Last of Us, как к своей главной гордости. Поэтому многие компании, сотрудничающие непосредственно с калифорнийской студией, боятся оказаться «на подпевках» или превратиться в подразделение ND. Среди таких компаний была и VASG, изначально работавшая над ремейком TLOU, и Bend, авторы Days Gone. Именно о том, что происходило внутри Bend Studio, изначально и писал своё расследование журналист.

Bend Studio

  • Время сразу после релиза Days Gone оказалось очень неспокойным для Bend. Компанию покинул творческий директор Джон Гарвин, и его пост долгое время пустовал. Одновременно в Sony проходила реструктуризация, что усугубляло ситуацию.
  • Изначально студия действительно представила начальству свою идею для сиквела Days Gone. Как предполагает Шрайер, им отказали по двум причинам. Во-первых, оригинал оказался прибыльным, но не настолько, чтобы быть уверенными в оглушительном успехе второй части. Во-вторых, руководители боялись, что производство снова может затянуться на шесть-семь лет.
  • Bend дали добро на второй питч, которым была следующая Uncharted. Журналист отмечает, что студия хотела делать спин-офф, а не номерную часть, а идея существовала только «на бумаге», в качестве концепции.
  • Всё время вплоть до отказа от Uncharted в студии было неспокойно. Сотрудники боялись стать придатком Naughty Dog, а в 2020-м в компанию пришла команда сценаристов, которая так и не осталась там работать.
  • На данный момент разработчики Days Gone всё-таки занимаются собственной оригинальной игрой, на которую Sony согласилась в марте. Разработка идёт «несколько недель», так что ждать релиза не стоит до 2025-2026 года.
  • Шрайер уверен, что новые игры в серии Uncharted обязательно будут. Однако собирается ли кто-то использовать идеи, оставшиеся от Bend, неизвестно.

Naughty Dog и The Last of Us

  • Ремейк первой части The Last of Us, которым изначально занималась VASG, планируют выпустить вместе с обновлённым для PS5 сиквелом. Возможно, к ремейку добавят подзаголовок Part I.
  • Переделывать игру с нуля, перезаписывая движения и актёрскую игру, никто не собирается. Разработчики планируют улучшить боевую систему и добавить отдельные механики из Part II.
  • Ремейк TLOU, которым изначально занималась команда поддержки, решили передать Naughty Dog, чтобы большая часть компании не сидела без дела. Пока творческие руководители думают над следующей игрой-блокбастером, остальные сотрудники могут заниматься проектом, который не нужно делать с нуля, а заодно привыкать к разработке для PS5 и знакомиться с возможностями консоли.
  • Каким будет мультиплеер The Last of Us Part II, по-прежнему неизвестно, но Шрайер отмечает, что это отдельный релиз, не привязанный к основной игре. По его словам, в ND какое-то время рассматривали возможность заняться DLC, но, судя по всему, отказались от идеи.
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uncharted","thelastofus","sony","naughtydog","daysgone","bend"], "comments": 238, "likes": 188, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 704624, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Apr 2021 23:40:15 +0300", "is_special": false }
0
238 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
111

охуенный 2026 год, дейс ган2 и тес6, каайф

Ответить

Усталый Денис

53nsej
86
Ответить
39

охуенный 2026 год тес6

но ведь тес6 выйдет еще рань... та в пизду

Ответить
21

Сталкер 2

Ответить
0

Его и до 2030 могут растянуть.

Ответить
14

Ты охуел? А Elden Ring?

Ответить
8

Трейлер выйдет

Ответить

Немалый парфюмер

Иван
7

Выйдет Филл и объявит, что лично знаком с человеком, который видел диск с игрой, с похожей на Elden Ring.

Ответить
1

После Silksong.

Ответить
0

Если Elden Ring выйдет в 2026, то можно смело в спячку впадать на 5 лет

Ответить
0

Просыпаешься в 2026 и видишь инсайд о выходе Elden Ring к 2030, а еще пару рендеров банок с консервами и палочкой колбаски в Сталкер 2.

Ответить
5

Сталкер 2 забыл

Ответить
3

Silent Hill еще.

Ответить
0

было б пиздёво, но они же оригинальный проект делают а не Days Gone..

Ответить
64

По итогу оказалось, что Сони таки поддерживает инди, Бендов и дает возможность разрабам не сидеть без дела, а работать и изучать ПС5
Ну злодеи, ну пиздец!!!

Ответить
–10

Ога, у бендов ушёл руководитель, что уже звоночек. Им отказали в сиквиле той игры, что они делали с душой(судя по дневникам). Им отказали в анче и только потом на какую ту неизвестную игру дали добро. Чую пизда бендам будет, после выхода новой игры, если она вообще выйдет. И да, больше нету Japan Studio, так что Сони хуесосы

Ответить
12

В первую очередь им уже ДАЛИ сделать игру с душой. Разрабы, что угорают по байкам запитчили игру про зомби и байкера. У Sony не было на это запроса.
Тут ситуации, как с Ноти Дог. Дракман пришёл с новой идеей и вместо Uncharted запустили TLOU. Никто её не отвергал из-за "рискованной и непроверенной" концепции.
Bend'aм точно на таких же правах был дан шанс, всё по чесноку.

Мне очень любопытно наблюдать, как неожиданно с отменой проекта DG обретает статус непризнанной cult классики.
Только вчера в рекомендациях попал на обзор, где даже травоядный Stopgame закапывает игру.

Ответить
10

Ну так ведь на ПК выходит. А ещё надо лишний раз обосрать сони. Тоже самое касается и жапан студио, тут их игры почти никто никогда не вспоминал, но как только студию закрыли, так они резко всем стали нужны.
Но за дейс ган 2 лично мне очень обидно, т.к первая часть прям в душу запала.

Ответить
8

Мне уже кажется, что тут половина дтф объёбывается подкастами "санитаров индустрии" - будто читаю текстовую версию их истеричных пассажей.
Согласен с тобой. Тут почти никто не купил ни одной игры Japan`ов, но закрытие студии осуждают. Хочется спросить: а что ТЫ сделал, чтобы её не закрывали? Подписал петицию о выпуске Бладборна? Почему твоя тонкая натура открылась для экспериментальных игр только сейчас? Короче лол

А DG да - крутая. Купил на релизе и до сих пор очень люблю. Если бы сиквел был с сюжетным кооп-ом, то это вообще разрыв.

Ответить
2

Мнение на таких сайтах формируется активным меньшинством, а это почти всегда уставшие от игорей олтфаки, которые уже давно ни во что не играют, но волком смотрят на новые игры, особенно если это ААА. Ну и традиционно много "нетакихкаквсе". Играть в данные игры кстати совсем не обязательно, достаточно их просто хвалить)

Ответить
2

Да так всегда.
Стоит вспомнить какую нибудь игру, провалившейся в продажах лет 5 назад, сразу набегают боготворящте ценители.

Так и хочется спросить, где ж вы были 5 лет назад, когда надо было делать продажи?

Ответить
0

Наверное покупали, не? Или должны из всех щелей лезть, как с Тлоу2, чтобы аж людей заебать

Ответить
–1

Купил и чё? Игра теперь не провалится, или как?
Есть еще тип людей, который дохера болтает и думает что всё знает, ето ты.

Ответить
0

Есть ещё тип людей, которые в других людях не разбираются.
Что на сайте, что в жизни, я общаюсь меньше остальных. Как раз таки другие люди не могут и 2 минут не помолчать, выливая из себя первые попавшиеся мысли

Ответить
0

Да, только я с релиза ДГ хвалил и проекты Japan мне нравятся. Или мы должны ежемесячно восхвалять эти проекты?

Ответить
3

Нет, нам остаётся только мысленно дать себе пятюнечку, что сделали всё правильно. А нормальному человеку в комментариях вообще плохо становится.

У меня вопросы к людям, что говорят о смерти творческих проектов, не пройдя ни одного батла в Parappa the Rapper. У меня ОЧЕНЬ большие вопросы к игровым каналам, которые ставили DG без права реабелитации 6-7 баллов со штампом "проходняк".
К каналам, что не имеют в своём каталоге ни одного обзора игр от Джапэнов, кроме Бладборн, потому что это хайп.

А уж беллорусам вообще молчать надо. Кричат о бездуховности индустрии, когда у самих нет обзоров ни на того же Параппа, ни на ICO, ни на Коллосов, ни на Гравити Раш.
Более того, их единственный обзор на Bloodborne построен вокруг мысли, что это ПЕРЕОЦЕНЁННЫЙ проект.

Ответить
1

Дум етернал провал, фф7р разочарование фоната.

Ответить
0

Ну правды ради, тот обзор у стопгейм очень зашкварным получился. Там автор даже нормально в игру не поиграл. Можешь зайти, комменты почитать.

Ответить
1

Хестанов сделал нормальный обзор на игру, но он тут не почёте.

Ответить
0

У стопгейма позорный обзор на days gone, там человек мало того, что из первой локи не выехал, так еще и полнейшую чушь несёт. В случае с dg лучше почитать тексты на мании и здесь на дтф, там люди хотя бы игру прошли

Ответить

Конституционный инструмент

Lourdi
12

А вдруг это новый Syphon Filter?)

Ответить
4

Не, ну если он самый, то можно и подумать ещё))

Ответить
7

Люди сами хотят хавать одни и те же франшизы, но юбисофт почему-то хуесосы.

Ответить
3

И да, больше нету Japan Studio,

Ну а что еще делать со студией, которая оказалась не способна производить современные игры. 

Ответить
6

Может на них сони просто положила? Что по твоему мнению современные игры, беготня в опен ворлде или кинцо с переменным геймплеем?  Под ними как раз и выходили оригинальные проекты

Ответить
20

В начале прошлого поколения над "кнаком" было принято ржать. Gravity Rush не продавалась вообще. Однако после новостей о закрытии неэффективной студии половина рунета превратилась в ярых ее фанатов. 

Что по твоему мнению современные игры

Persona 5, Nier Automata, Nioh, например, это если рассматривать исключительно японские проекты с АА бюджетом. Но Japan Studio оказалось делать такое не под силу, вот и наступил ожидаемый конец. 

Ответить
14

С Japan Studio вообще интересная ситуация. Народу было всё равно на их игры, Last Guardian и прочие игры не покупали, а их в основном помнили как тех, кто помогал FromSoftware с Bloodborne. Но после новости о реструктуризации и увольнении сотрудников,  что в рунете, что на западе народ стал превозносить эту студию. 

Ответить
1

Так может это те, кто покупал их игры и играли?

Ответить
4

Так у них и продажи были не ахти. Просто 1 это очередной повод наехать на сони, 2 японофаги и 3 индидрочеры негодуют.

Ответить

Юридически

Саня
1

Правильно эти три группы выделил и объединил. Скорее всего так оно и работает. 

Ответить

Ракетный звук

Olegoose
0

Vocal Minority, как говорится. В индустрии видеоигр таких вот minority оч много, всем не угодишь.

Ответить

Юридически

Ракетный
0

Мне кажется это как раз не minority, так как их не было слышно, когда выходили игры. Скорее как Саня выше написал - несколько групп, которые просто триггернулись на этом моменте

Ответить
5

У игр Джапанов, той же Гравити Раш, были просто отвратительный маркетинг, если был. Ясен хуй что хуево продастся, если рекламная компания второй части будет только в Японии, забив на весь остальной мир, который в этот момент кормили рекламой Хорайзена

Ответить
0

Нормальный у Гравити раш2 был по тем временам маркетинг, если даже я человек не игравший в первую часть и в рот манавший подобные игры купил ее себе на старте, а вот то что как игра она оказалась унылой,  кривой и затянутой на столько что я ее даже не дотошнил тут уж не Сони виновата а конкретно джапан 

Ответить
3

Nioh на хайп трейне прокатился после серии душ(хотя игра не плохая). Nier брала жопой, а только потом сюжетом и блять порт на ПК просто "великолепен". Ты перечислил такие же нишевые игры, как и те, что были у Japan 

Ответить

Ракетный звук

Lourdi
0

Но все они продавались ХОРОШО, чего не скажешь про игры Japan Studio. Сам любил игры Japan Studio, но что поделать если такие как я в подавляющем меньшинстве.

Ответить
0

Цифры не там не там толком не афишировались. Оригинальные проекты щас, в основном, у инди студий, но хотелось бы и со стороны крупников что то. Вон скворешник уже решил что то на тренде сделать и в очередной раз соснул, вот только игроки врятли в ближ время увидят Deus Ex, если вообще увидят, ведь он продаётся не так, как хочется дурачкам в верхах. Я понимаю, что все хотят деньги, но губить ради этого творческие идеи...

Ответить

Ракетный

Lourdi
0

Творчество не такое беззубое, каким может показаться на первый взгляд. Творцы либо подстраиваются под новые реалии, либо про них все забывают. Есть много хороших, но непонятых игр, но так же есть много необычных, но успешных игр, Japan Studio успешных не делали... 

Ответить
0

Поэтому мы щас получаем много унылых, но успешных игр, печаль. Интересно то, что Колоссов аж 3 раза выпускали, значит людям такое заходит, но никто подобного больше не выпускает(

Ответить

Ракетный

Lourdi
0

С играми Team Ico вообще странная история. Это классические проекты, они все крутые, но все не для массовой аудитории. Они направленны скорее на подкрепление имиджа. как римейк Демонических Душ будущий римейк МГС. Новые франшизы не могут стать имиджевыми проектами, так что с них спрос выше.

Ответить
0

Если игры успешные, то, может, не такие уж они и унылые? В конце концов, игры для всех делаются, а не только для избранных задротов.

Ответить
–1

Они очень долго мурыжили свои проекты

Ответить
0

Скорее сроки давали хер пойми какие. Во времена ПС2 и ПС3 вроде все ок было. Японцы именитые начали валить от сони Фумито Уэда к ЕГС свалил, Коджимба скорее всего будет с боксом щас мутить, Миадзаки давно съебался оттуда.

Ответить
0

Так ок было во времена ПС3, что Ласт Гардиан еле домучали

Ответить
–2

Japan реструктуризированы

Ответить
1

Их нет, как это не называй

Ответить
1

Они есть. Japan - одна большая студия, в которой куча подразделений-Team
Вот некоторые Team-*name* и прикрыли

Ответить
0

Прикрыли всех кроме той маленькой команды, что занималась astro's playroom. Их скоро просто переведут под крыло другой студии, а japan studio полностью закроют. 

Ответить
1

У бендов он ушёл, а почему именно - откроется через пару лет. Учитывая, что в Бенд основной костяк команды были те же авторы, что собирали Syphon Filter, то легко поверить, что он мог уйти из-за возраста или усталости.

Работать в корпорации тяжеловато.

Ответить
0

От анча они сами отказались же

Ответить
0

Студии бенд ( eidetic) уже лет 30, если не больше. Они делали bubsy 3d и сифон фильтр еще на пс1

Ответить
0

Изучать пс5, могли бы и при помощи небольшой игрушки про jaxа, а не очередным ремастером...

Ответить
0

Пока творческие руководители думают над следующей игрой-блокбастером, остальные сотрудники могут заниматься проектом, который не нужно делать с нуля, а заодно привыкать к разработке для PS5 и знакомиться с возможностями консоли.

который не нужно делать с нуля, а заодно привыкать к разработке для PS5

Ответить
–2

Это просто отмазки эффективных менеджеров, чтобы безопасно получить деньги с 3 перепродажи первой ластухи хомячкам.

Ответить
1

Ну тебе-то виднее

Ответить
0

Лукасу Поупу про инди расскажи, он посмеется.

Ответить

Экспериментальный цвет

52

Шрайер отметил, что одна из главных мыслей в его оригинальном тексте была не в том, что Sony полностью отказывается от инди-игр и необычных идей разработчиков. По его словам, компания всё ещё вкладывается в развитие Pixelopus (авторов Concrete Genie) и в перспективе готова перенести Dreams на ПК.

На данный момент разработчики Days Gone всё-таки занимаются собственной оригинальной игрой, на которую Sony согласилась в марте

То есть, он просто признал, что неделю назад выпустил материал, который по большей части оказался "обманом чтобы набрать классы"? забавно

Ответить
3

Никто ничего не обманывал, просто надо уметь читать.

Ответить
11

Читал. У Шрайера как будто личный зуб на сони, подобные речевые обороты, как "Sony помешана"... блядь, ПОМЕШАНА на блокбастерах, с потрохами выдают предвзятость. Профессионалы, расследуя что-то, лишают текст эмоциональной окраски, оставаясь непредвзятыми. А тут прям горит у человека. Впрочем, инфа может действительно быть правдивой. А может и не быть. Будем ждать действий сони.

Ответить
2

Люблю его книгу "Кровь, пот и пиксели" и жду вторую. Также считаю, что важно поднимать темы кранчей и нездоровой культуры в игровой индустрии.
Но иногда мне тоже кажется, что его последние статьи, некоторые твиты и не только про Sony начинают перегибать палку. Либо такое отношение к его статьям формируется у меня глядя на агрессивную реакцию игроков относительно студий и персон, освещаемых в его текстах. Возможно, все дело в незрелости некоторой части его аудитории, которая (опять же, как мне кажется) накидывается на разработчиков, затронутых статьями. Проблема кранчей существовала предположительно всегда из-за специфики производства игр (когда у тебя гораздо больше переменных в производстве, нежели, к примеру, в кино) и искоренить ее не так-то просто и накидываться за это на разработчиков, "избранных" статьей и заставлять их отдуваться за все пороки индустрии, мне думается, тоже не стоит.
Что касается этой статьи, то Джефф Росс (директор игры) на стриме с Дэвидом Джаффе отметил, что-то вроде, что она довольно точна и профессиональна, хоть и расходится относительно некоторых пунктов с его видением ситуации.
Мне в ней больше всего не нравится громкий заголовок "Sony's Obsession with Blockbusters" будто нацеленный в первую очередь на тех, кто и так недолюбливает компанию и призванный хайпануть на этом. Хотя сам Шрайер в стриме, на который ссылается этот пост, с сожалением отметил, что многие просто не прочитали его статью дальше заголовка и главный посыл текста примерно - "нужно больше вкладываться в малые и рискованные проекты".

Ответить
0

Он сам сделал кликбейтный заголовок, а потом якобы удивился реакции, словно не знает, что в интернетах дальше заголовка читать не принято.

Ответить
0

Вполне себе может быть. С одной стороны, при написании чего-то мы не должны ориентироваться на ту часть аудитории, которая не читает дальше заголовка с мыслью "как бы вдруг они чего там себе не напридумывали, поэтому лучше сделаю-ка заголовок более нейтральным"...С другой - на его месте я бы как раз сделал в пользу нейтральности вместо кликабельности - по мне это больше ассоциируется с профессионализмом, когда заголовок не заманивает дешевыми приемами "скандал, скандал"...В общем, в этой теме для меня много неоднозначности.

Ответить
1

Просто делать заголовки - это целое искусство)

Ответить
0

Проблема кранчей существовала ещё до появления индустрии видео игр)

Ответить

Справедливый хичхакер

32

Стартовый экз PS6 наклевывается?

p.s.: вот интересно, а если бы дали добро на DG2, то уложились бы в 2-3 года наверно.

Ответить
11

Да нет. Скорее под закат поколения. 

Ответить
0

А потом, когда полностью бы выдоили потенциал ps5, вторую часть тоже портировали на пк)))

Ответить

Юридический щит

BBHunter
0

Ну о каком закате речь, если первые игры действительно нового поколения выйдут в 2023-2024 годах.  

Ответить
3

Скорее, на закрытие поколения.

Ответить
4

Правильно. Чтоб потом сделать быстро ремастеринг и на новое поколение ещё раз продать.

Ответить
0

Прямо, как с первым дейс ганом

Ответить
2

Так получается теорема Эскобара в действии. Шо дг2 делать долго, шо новую игру. При этом дг им не разрешили а новую разрешили. Либо Шрайер путается в показаниях, либо новая игра прям с такой ахуительной задумкой шо ппц.

Ответить
1

Вполне. На том же движке, с готовым наработками моделек персонажей.

Ответить
0

Там только на фикс багов года 2 нужно.

Ответить
2

Мне тогда уже будет за 26 и во всю поглотит кризис среднего возраста.

Ответить
72

Мне тогда уже будет за 26

Я бы на твоем месте уже завещание писать начал.

Ответить
12

Ты ещё так молод оказывается

Ответить
32

Такой молодой, а уже дед.

Ответить
1

Суровая реальность современной жизни.

Ответить
3

Я уже заебался

Ответить
3

Так пишут когда стартап(ы) стал(и) единорогами и уже можно выдохнуть. Если нет, надо "ебоши"ть!

Ответить
2

Младше меня, а ведёшь себя как дед. Пиздос. 

Ответить
3

Согласен, нет чтоб спамил азиатками в комментах, как нормальный пацан)

Ответить
0

Лучше котами спамить, как делают большая часть дтф и ананасик в частности? 

Ответить

Эмоциональный

Петя
4

Да

Ответить
0

Зоофила ответ. 

Ответить

Эмоциональ

Петя
1

Да. А вообще, на красивые вещи не обязательно дрочить.

Ответить
0

А я и не говорил что обязательно. 

Ответить
2

Лучше вообще не спамить и вести беседы с чайком да плюшками

Ответить
0

Тогда почему претензии только ко мне? Да и много я тут азиаток наспамил, м? 

Ответить
5

Да. Заебал.

Ответить
0

Какие претензии, побойся Рглора) Невинная шутейка)

Ответить
0

От тебя может и шутейка, а вот несколько чувачков конкретно меня поносят. 

Ответить
0

Иногда мне кажется, что тут только Юрия не хейтят, да и то не факт

Ответить
0

Ананасика тоже особо не трогают. Хотя он тоже любит картинки покидать. 

Ответить
0

Да не, Ананасику регулярно шпильки вставляют, хотя положительных комментов намного больше. И это не удивительно, учитывая его вклад в развитие сообщества

Ответить
0

Если только редакция, сами дтферы очень положительно относятся. А редакторы всех ненавидят, только себя любят. Их не считаем. 

Ответить
0
Ответить
–1

Ясно, судя со минусаторам - сонибои порвались. Даже на ананасика сорвались, М-да. 

Ответить
6

А при чем тут сонибои? Пост ведь не об игре сони. Просто ананас токсичничать там начал, а фарес то норм мужик и игры хорошие

Ответить
7

Опять Петьке мифические сониби штаны пачкают.

Ответить
–5

Увидел знакомых сонибоев.
И где токсичность в фразе "одно другое не исключает"? 

Ответить
6

Еще и сразу в блог пошел минусить все посты по кд, кек. 
Даже тити. Даже котиков. 
Пакетик.

Ответить
0

А можно сорваться на ананасика?:D

Ответить
0

Только если у тебя есть плойка) 

Ответить
0

Хз, в следующий раз позову тебя, если увижу как Апанасика минусят

Ответить
0

Нейтральное мнение со стороны, которое вообще ни о чём не говорит, если что - если активам в комментах примелькалось, то видать реально много. Во всяком случае, не припомню, чтобы тут ещё кто-то подобным занимался, а потому это скорее эффект на контрасте.

Ответить

Невысокий татарин

Marshal_New_Arl…
12

К тому времени доллар будет по 500 рублей. Интернет будет состоять из сайта госуслуги. Лучшим развлечением будет посещение церковной службы. 

Ответить
1

Да, прихожанок да за гузки щупать - это ль ни радость?

Ответить
4

АХАХАХ МНЕ БУДЕТ УЖЕ 32 АХАХАХА ПАМАГИТЕ 

Ответить
19

Я от ваших комментов себя теперь стариком чувствую.

Ответить
5

ты старый

Ответить
2

ничего, зато у тебя есть преимущество перед мелкими и ты можешь им говорить, что знаешь больше

Ответить
5

Вот в наше время...

Ответить
4

let's get you to bed

Ответить
0

просто пока делят мир на детей и взрослых...подрастут и поймут что не меняется в долгосрочной перспективе практически нихуя

Ответить
0

Мужчины с возрастом только красивее и брутальнее становятся 

Ответить

Партийный рубин

Marshal_New_Arl…
6

Во у людей проблемы, в 26 кризис среднего возраста.
Как будто в 50 лет помирать собираются

Ответить
5

помирать собираются

Обычно не спрашивают хочешь ты этого или нет.

Ответить
0

Ничего себе какой молодой 

Ответить
3

да тут походу у 80% волосы на лице и лобке только что расти начали....
а ну все запостили свои лобки.!

Ответить
1

у меня ничего нет

Ответить
1

А мне 31 будет.
26 лет - нормальный возраст, ещё молодой)

Ответить
0

пиздец ты мистер лох, мне уже довольно прилично за 26 и я каждый день мониторю цены на видеокарты чтобы поиграть в третьих героев в 4к

Ответить
0

Лучше в первый дум

Ответить
0

Как-то рановато для среднего возраста. Мне вот уже почти 29 лет - вроде еще молодой (но это не точно).

Ответить
12

Вы можете просто обновить мне TLoU 2 на PS5, а не выдумывать, как ее мне продать снова?
Уже полгода прошло.

Ответить