Индустрия
владик bewareofgod

IOI открыла студию в Барселоне — она поможет в работе над Hitman, Project 007 и новой IP Статьи редакции

Это уже третье подразделение компании.

В интервью порталу GamesIndustry.biz сооснователь IO Interactive объявил, что в испанском офисе будет трудится «элитная» команда, которая будет помогать студиям в Копенгагене и Мальмё с тремя текущими проектами.

Речь идёт о дополнительном контенте для Hitman 3 и трилогии World of Assassination в целом (новых игр серии пока не планируют), Project 007 о Джеймсе Бонде, а также некой неанонсированной игрой по созданной не так давно IP.

Не буду вдаваться в подробности, но у нас есть третья вселенная, над которой мы уже активно работаем — она будет немного отличаться от остальных, и это определённо плод большой любви. Это именно то, о чём давно мечтали наши ключевые сотрудники, ветераны.

Хакан Абрак
сооснователь IO Intaractive

Абрак отметил, что открытие студии в Барселоне — часть большого плана по развитию. В IOI уже трудится больше 200 человек, а в ближайшие несколько лет это число хотят удвоить. Более того, к 2024 году компания намерена стать «самым востребованным игровым разработчиком Европы» и начать издавать тайтлы сторонних студий.

Последняя на данный момент игра IOI, Hitman 3, вышла в январе 2021-го и показала лучший старт продаж в «цифре» для всей серии, а также окупила затраты на разработку меньше чем за неделю.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "владик bewareofgod", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","iointeractive","hitman"], "comments": 44, "likes": 70, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 705069, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Apr 2021 12:31:04 +0300", "is_special": false }
0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
54

Фига они крутые, сэкономили на русской локализации и открыли новую студию. 

Ответить
8

Я чую произошёл стонкс 😎

Ответить
1

Ждал этот комментарий :D

Ответить
1

Так же датская студия намерена

Интрига оставшаяся без ответа

Ответить

Годовой единорожек88

Артем
22

Так же датская студия намерена и дальше не выпускать локализацию для российских игроков

Ответить
2

Ничего страшного. Обидно, конечно, но есть народные переводчики. Лично я проходил Octopath Traveller с отличной русификацией.

Ответить
11

Страшного-то ничего, просто основной аргумент копротивленцев был что датчане последний хрен без соли доедают, а теперь помимо бонда они ещё и третий проект пилят и хотят сторонние игры издавать.

Ответить
9

Так как раз потому что на русских титрах сэкономили, сразу поднялись, как видишь

Ответить
3

У них или одно другому не мешает, или кто-то там из руководства себе виллу строит, фиг знает. В H3 очень жестко экономили на всем, попутно открывая вторую студию. М.б. как раз на хитмана меньше ресурсов выделяли, т.к. технология обкатана и делали меньшим силами.

Ответить
0

Во второй вариант охотно верю, все вот эти вот независимости обычно способствуют виллам и яхтам, если вообще не ради них затеваются.

Ответить

Резиновый химик

Бетрезен
0

И где вы вечно находите этот общий разум с единым аргументом...

Ответить
0

В комментариях, которые пишут когда всплывает тема? Это довольно просто, попробуй на досуге.

Ответить

Резиновый химик

Бетрезен
0

Там много разных мнений

Ответить
1

Где там, в твоём манямирке? И что у тебя за проблемы, что ты по какой-то неизвестной причине на коммент про основной аргумент строчишь высер про единственный?

Ответить
0

Агрессивный и неадекватный ты, а проблемы у меня?
Хочу и строчу, ты же строчишь. Не нравится - пиши на закрытых площадках для особенных.

Ну и потому что даже не основной, воюешь с соломенными чучелами, которые сам и сделал. В своём манямирке.

Ответить

Вертикальный бас

Lolstat…
2

Народные переводчики не помогут с консольной версией(

Ответить
3

Это несомненно хорошая новость. Хочу верить, что новая игра про Джеймса Бонда станет отличной.

Ответить
1

В 3м хитмане слишком много левых гаджетов появилось. Будто из Бонда украли. Больше всего раздражал Фотоаппарат для удаленного взлома.

Ответить
6

Бесило, что для него не смогли придумать интересных механик. Пароли там фоткать или выслеживать цель в толпе, вариантов хуева туча просто, но так ничего и не сделали. Даже фотографии не сохраняются, что вообще дичь.

Ответить
2

Ну надо ведь на чем-то обкатывать)

Ответить
0

Хотя бы игра о Джеймсе Бонде не вышла рескином Хитмана. Я хитмана люблю, но хотелось бы оригинальную игру о Бонде.

Ответить
3

которая будет немного отличаться от остальных и является нашим фаворитом

Любимой наверное, а не фаворитом. 

Ответить
2

стать самыми востребованными разработчиками видеоигр в Европе

Всех остальных разработчиков просто по-тихому устранят

Ответить
1

Сейчас Remedy самые востребованые. Туева хуча проектов делается.

Ответить
1

Ладно

Ответить

Революционный шмель

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А вы говорите, что EGS херня. Он ребята продали эксклюзивность и дела в гору пошли. Студию он открывают.

Ответить
1

Все благодаря успеху Хитмана ,в индустрии такая жопа с хорошими играми что одна по сути хорошая игра будь то Фортнайт или Ведьмак или Хитман может сделать из тебя не просто успешного разработчика ,а издателя или открыть свой магазин

Ответить

Резиновый химик

Виктор
0

Что-то я сомневаюсь, что Ведьмак 1 был настолько успешен, что благодаря этому открылся ГОГ. Тем более это было лет 10 назад. 

Ответить
0

Ведьмак продался примерно на уровне первого Сталкер(1-2 миллиона).  Как для ПК игры он был очень успешен.

Ответить

Резиновый химик

Dima
0

Ну, наверное, не совсем понимаю, как это относится к теме

Ответить
0

Ну, наверное, не совсем понимаю, как это относится к теме

Ты же сам написал:
Что-то я сомневаюсь, что Ведьмак 1 был настолько успешен, что благодаря этому открылся ГОГ

Ответить

Резиновый химик

Dima
0

Да, только я отвечал на то, где Ведьмак был поставлен в один ряд с Фортнайтом, а открытие магазина - следствие какого-то невероятного успеха. При этом гог открылся уже давно, когда поляки ещё были далеки до успеха уровня Ведьмака 3. 

Ответить
2

Поляки изначально занимались тем чем, занимался Софтклаб, Бука, 1С на территории СНГ. Они к этому магазину шли долгое время, еще до выхода Ведьмака.

Ответить

Резиновый

Dima
0

одна по сути хорошая игра будь то Фортнайт или Ведьмак

может сделать из тебя не просто успешного разработчика ,а издателя или открыть свой магазин

Ответить
0

Так же и Control.

Ответить
0

Вот вот. не думаю, что это совпадение.

Ответить
0

Вакансии будут - круто. В Барселону часто есть позиции с релокацией, правда уровень требуется тоже того это самое.

Ответить
0

Блять, давайте уже продолжение Freedom Fighters.

Ответить
–2

стать самыми востребованными разработчиками видеоигр в Европе

Да это и не будет особо трудно, если понимать, что практически все крупные европейское конторы продали жопы американским издателям, поэтому "европейскими" они являются постольку-поскольку.
Собственно, IOI сами свою выкупили не так давно)

Ответить
0

Eidos - был британским издателем до того, как был куплен Square Enix

Square Enix - японская компания

продали жопы американским издателям

bruh

Ответить
0

А я где-то написал, что конкретно IOI продали американцам? Разумеется, нет.

bruh

Ответить
0

А я где-то написал, что конкретно IOI продали американцам? Разумеется, нет.

bruh

Ответить
0

Видимо ему хотелось, чтобы они продались tencent, либо 1c.

Ответить

Комментарии

null