Индустрия
bewareofgod

IOI открыла студию в Барселоне — она поможет в работе над Hitman, Project 007 и новой IP Статьи редакции

Это уже третье подразделение компании.

В интервью порталу GamesIndustry.biz сооснователь IO Interactive объявил, что в испанском офисе будет трудится «элитная» команда, которая будет помогать студиям в Копенгагене и Мальмё с тремя текущими проектами.

Речь идёт о дополнительном контенте для Hitman 3 и трилогии World of Assassination в целом (новых игр серии пока не планируют), Project 007 о Джеймсе Бонде, а также некой неанонсированной игрой по созданной не так давно IP.

Не буду вдаваться в подробности, но у нас есть третья вселенная, над которой мы уже активно работаем — она будет немного отличаться от остальных, и это определённо плод большой любви. Это именно то, о чём давно мечтали наши ключевые сотрудники, ветераны.

Хакан Абрак

Абрак отметил, что открытие студии в Барселоне — часть большого плана по развитию. В IOI уже трудится больше 200 человек, а в ближайшие несколько лет это число хотят удвоить. Более того, к 2024 году компания намерена стать «самым востребованным игровым разработчиком Европы» и начать издавать тайтлы сторонних студий.

Последняя на данный момент игра IOI, Hitman 3, вышла в январе 2021-го и показала лучший старт продаж в «цифре» для всей серии, а также окупила затраты на разработку меньше чем за неделю.

Материал дополнен редакцией
0
44 комментария
Написать комментарий...
Vadim

Фига они крутые, сэкономили на русской локализации и открыли новую студию. 

Ответить
Развернуть ветку
Romanoss

Я чую произошёл стонкс 😎

Ответить
Развернуть ветку
leet

Ждал этот комментарий :D

Ответить
Развернуть ветку
Артем Иванов
Так же датская студия намерена

Интрига оставшаяся без ответа

Ответить
Развернуть ветку
Способный татарин
Так же датская студия намерена и дальше не выпускать локализацию для российских игроков
Ответить
Развернуть ветку
Lolstation Vita

Ничего страшного. Обидно, конечно, но есть народные переводчики. Лично я проходил Octopath Traveller с отличной русификацией.

Ответить
Развернуть ветку
Бетрезен Михалыч

Страшного-то ничего, просто основной аргумент копротивленцев был что датчане последний хрен без соли доедают, а теперь помимо бонда они ещё и третий проект пилят и хотят сторонние игры издавать.

Ответить
Развернуть ветку
Марий Власов

Так как раз потому что на русских титрах сэкономили, сразу поднялись, как видишь

Ответить
Развернуть ветку
leet

У них или одно другому не мешает, или кто-то там из руководства себе виллу строит, фиг знает. В H3 очень жестко экономили на всем, попутно открывая вторую студию. М.б. как раз на хитмана меньше ресурсов выделяли, т.к. технология обкатана и делали меньшим силами.

Ответить
Развернуть ветку
Бетрезен Михалыч

Во второй вариант охотно верю, все вот эти вот независимости обычно способствуют виллам и яхтам, если вообще не ради них затеваются.

Ответить
Развернуть ветку
Скромный Орзэмэс

И где вы вечно находите этот общий разум с единым аргументом...

Ответить
Развернуть ветку
Бетрезен Михалыч

В комментариях, которые пишут когда всплывает тема? Это довольно просто, попробуй на досуге.

Ответить
Развернуть ветку
Скромный Орзэмэс

Там много разных мнений

Ответить
Развернуть ветку
Бетрезен Михалыч

Где там, в твоём манямирке? И что у тебя за проблемы, что ты по какой-то неизвестной причине на коммент про основной аргумент строчишь высер про единственный?

Ответить
Развернуть ветку
Скромный Орзэмэс

Агрессивный и неадекватный ты, а проблемы у меня?
Хочу и строчу, ты же строчишь. Не нравится - пиши на закрытых площадках для особенных.

Ну и потому что даже не основной, воюешь с соломенными чучелами, которые сам и сделал. В своём манямирке.

Ответить
Развернуть ветку
Смешной парфюмер

Народные переводчики не помогут с консольной версией(

Ответить
Развернуть ветку
Lolstation Vita

Это несомненно хорошая новость. Хочу верить, что новая игра про Джеймса Бонда станет отличной.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

Бесило, что для него не смогли придумать интересных механик. Пароли там фоткать или выслеживать цель в толпе, вариантов хуева туча просто, но так ничего и не сделали. Даже фотографии не сохраняются, что вообще дичь.

Ответить
Развернуть ветку
Lixius Ketten

Ну надо ведь на чем-то обкатывать)

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Хотя бы игра о Джеймсе Бонде не вышла рескином Хитмана. Я хитмана люблю, но хотелось бы оригинальную игру о Бонде.

Ответить
Развернуть ветку
Усков Максим
которая будет немного отличаться от остальных и является нашим фаворитом

Любимой наверное, а не фаворитом. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Сейчас Remedy самые востребованые. Туева хуча проектов делается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гибкий браслет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

А вы говорите, что EGS херня. Он ребята продали эксклюзивность и дела в гору пошли. Студию он открывают.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Все благодаря успеху Хитмана ,в индустрии такая жопа с хорошими играми что одна по сути хорошая игра будь то Фортнайт или Ведьмак или Хитман может сделать из тебя не просто успешного разработчика ,а издателя или открыть свой магазин

Ответить
Развернуть ветку
Скромный Орзэмэс

Что-то я сомневаюсь, что Ведьмак 1 был настолько успешен, что благодаря этому открылся ГОГ. Тем более это было лет 10 назад. 

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Ведьмак продался примерно на уровне первого Сталкер(1-2 миллиона).  Как для ПК игры он был очень успешен.

Ответить
Развернуть ветку
Скромный Орзэмэс

Ну, наверное, не совсем понимаю, как это относится к теме

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov
Ну, наверное, не совсем понимаю, как это относится к теме

Ты же сам написал:

Что-то я сомневаюсь, что Ведьмак 1 был настолько успешен, что благодаря этому открылся ГОГ
Ответить
Развернуть ветку
Скромный Орзэмэс

Да, только я отвечал на то, где Ведьмак был поставлен в один ряд с Фортнайтом, а открытие магазина - следствие какого-то невероятного успеха. При этом гог открылся уже давно, когда поляки ещё были далеки до успеха уровня Ведьмака 3. 

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Поляки изначально занимались тем чем, занимался Софтклаб, Бука, 1С на территории СНГ. Они к этому магазину шли долгое время, еще до выхода Ведьмака.

Ответить
Развернуть ветку
Скромный Орзэмэс
одна по сути хорошая игра будь то Фортнайт или Ведьмак
может сделать из тебя не просто успешного разработчика ,а издателя или открыть свой магазин
Ответить
Развернуть ветку
luffyjuzz

Так же и Control.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Вот вот. не думаю, что это совпадение.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Fielding

Вакансии будут - круто. В Барселону часто есть позиции с релокацией, правда уровень требуется тоже того это самое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lixius Ketten
стать самыми востребованными разработчиками видеоигр в Европе

Да это и не будет особо трудно, если понимать, что практически все крупные европейское конторы продали жопы американским издателям, поэтому "европейскими" они являются постольку-поскольку.
Собственно, IOI сами свою выкупили не так давно)

Ответить
Развернуть ветку
Layben
Eidos - был британским издателем до того, как был куплен Square Enix
Square Enix - японская компания
продали жопы американским издателям

bruh

Ответить
Развернуть ветку
Lixius Ketten
А я где-то написал, что конкретно IOI продали американцам? Разумеется, нет.

bruh

Ответить
Развернуть ветку
Lixius Ketten
А я где-то написал, что конкретно IOI продали американцам? Разумеется, нет.

bruh

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Видимо ему хотелось, чтобы они продались tencent, либо 1c.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 44 комментария
null