Рубрика развивается при поддержке

В бета-версии новой библиотеки в Steam появились «золотые» достижения Материал редакции

Это заметили пользователи Reddit.

В закладки

После вчерашнего релиза обновленной библиотеки в Steam геймеры обратили внимание, что достижения в некоторых играх теперь подсвечиваются золотым цветом.

Другой пользователь под ником Respwn подметил наблюдение и показал несколько таких достижений из Borderlands 2 и Warframe.

Все эти достижения объединяет один факт — их смогли добиться не более 10% от всех игроков. Геймеры предположили, что именно это делает подобные достижения редкими и возводит в золотой статус.

Подобные достижения есть и в других играх. Например, в Mortal Kombat 11 есть награды, которые выполнили меньше 10% игроков — у них золотая окантовка.

Пока неизвестно, есть ли дополнительные бонусы за получение таких ачивментов.

Открытый бета-тест новой библиотеки начался вчера, поучаствовать в нем могут все желающие. После обновления дизайна пользователи смогут группировать игры по тегам, а у разработчиков появится возможность уведомлять игроков о трансляциях или DLC.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","valve","steam"], "comments": 138, "likes": 64, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 70510, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 18 Sep 2019 18:14:38 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 70510, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70510\/get","add":"\/comments\/70510\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70510"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
138 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
155

О вот это да, какие внимательные пользователи Reddit

Ответить
2

Вспомним классику

Ответить
36

Вот только теперь пусть сделают что бы нельзя было одной кнопкой получить все ачивки в мире и их ценность реально возрастёт.

Ответить
47

Не возрастет

Ачивко дрочерство имеет ценность только в глазах автора достижения

Ответить
20

Не только. Я вот готов выразить честный респект тому, кто закрыл все ачивки в Europa Universalis 4, например. И действительно есть за что

Ответить
2

К сожалению некоторые ачивки на текущих патчах уже невозможно выполнить.

Ответить
0

Откатить же можно.

Ответить
0

Только до 1.27. Ранние патчи уже нет.

Ответить
3

Можно, гугли код для старых версий.

upd.

Кстати, а какие ачивки невозможно выполнить?

https://www.reddit.com/r/eu4/comments/9khrrz/guide_to_return_to_the_older_versions_of_eu4/

Ответить
0

Пусть еще они закрывают эти ачивки без абузов автосейвов.

Ответить
3

А не пофиг ли как их другие получили?

Ответить
5

Не пофиг, самые сложные и редкие ачивки становятся менее редкими из-за читеров, теряется ценность

Ответить
14

Для кого теряется? 

Ты знаешь, что ачивка сложная. Знаешь, что выполнил честно.

 

Или для других твои ачивки теряют ценность?

На мнения других мимокрокодилов должно быть пофиг вдвойне.

Ответить
24

получать более редкие ачивки более приятно. получить очень сложную для выполнения ачивку и увидеть, что она есть у каждого второго из-за читов - неприятно. по-моему, это логично.

я рад, что вам пофиг на толпу, но есть геймеры, которые, играя в игру, хотят почувствовать себя частью игрового комьюнити, которое так же проходит игру, исследует мир и выполняет достижения. а всякие мудаки с SAM рушат эту вот геймерскую идиллию :(

Ответить
26

Да никто массово не юзает SAM.

Это делает узкий круг особо одаренных. Число которых не так велико, чтоб кардинально влиять на статистику.

Я играю в парадоксодрочильни, а там коммюнити поехавшее на сложные ачивки. При этом эти сложные ачивки имеют вполне маленький процент для их сложности. И растет он медленно, по мере получения его все большим числом игроков. 

И я ни разу не видел реально сложную игровую ачивку, которая была бы у хоть у 20% игроков, про каждого второго даже и речи не идет.

Вот что я реально ненавижу - это разрабов, добавляющих мультиплеерные ачивки с ладдером :(

Ответить
9

"каждого второго из-за читов - неприятно" Где у каждого второго??

Почему тогда у редких достижении 1 процент:?

Ответить
–6

а ну цыц! не надо опровергать мои гиперболы своей статистикой :D
суть моего аргумента это не меняет)

Ответить
3

Твоя гипербола слишком гиперболизирована.

Ответить
5

получить очень сложную для выполнения ачивку и увидеть, что она есть у каждого второго из-за читов - неприятно. по-моему, это логично.

Таких кто ломает ачивки - единицы. От того что пара Васянов их ломанет ничего не изменится в общей массе, ну будет там не у 0,7% ачива, а у 0,8% ничего в итоге не поменяется.

От того что в MGR есть ачивка которая есть всего у 1% игроков, менее редкой она не станет.

Ответить
1

А что насчёт таких ситуаций, как с Borderlands, проходил ты одну версию, проходил, заработал честным путём 60/69 ачивок (собирался получить все), а тут выходит длс исключительно для иной версии, приходится переходить на другую. И что, заново проделывать, раз ты гребаный перфекционист?
Окей, а что насчёт того, что случаются такие ситуации, когда стим не засчитывает какое-либо действие?
Играли с молодым человеком в коопе в LoR, все нормально, прошли полностью. Вот только ему засчитали и дали ачивмент, а мне нет. Что предложите?

Ответить
4

Только этих читеров <1% от всех.

Ответить
0

а в чём ценность?

Ответить
2

количество людей, которые так делают околонулевое. на общую статистику они почти никак не влияют. это было особенно заметно раньше, когда стим показывал процент выполнения вплоть до сотых процента и ачивки полученые читаками там имели не больше 0.01%

Ответить
0

Это не совсем так, в некоторых играх которые участвовали в различных акциях связанных с достижениями (например охоту за сокровищами) достижения взламывались очень бодро, и часто вместе с остальными за компанию

К примеру существует такая игра

https://steamcommunity.com/stats/MondayNightCombat/achievements

Через таблицы лидеров можно увидеть что в игру сыграло более двухсот тысяч человек, при этом количество честно получивших самые редкие из достижений можно пересчитать по пальцам одной руки, но тем не менее в статистике там 0.6-0.7%

Ответить
2

ну это скорее исключение. игр в этих акциях не так уж и много было. с тех пор вольво никаких конкурсов не устраивает интересных)

Ответить
0

Ты выбрал очень неудачную игру для анализа.

Она будет давать странные показатели статистики, потому что в бородатые времена через неё можно было получить апгрейд стим аккаунта до версии без ограничений.

Насколько я помню, суть была в том, что все хотели играть в бесплатную Alien Swarm, но обрезанная версия стима настолько не удобноая, что люди нашли способ как на халяву получить игру дороже пяти баксов, для снятия ограничений. Нужно было зарегистрироваться на форуме разработчиков этой мондей найт и нажать кнопочку на форуме. После этого тебе на почту автоматически прилетал ключ на игру, и после активации у тебя был полноценный стим аккаунт.

Это первая моя игра на аккаунте, не смотря на то, что первая действительно купленная у меня — Террария. До сих пор в инвентаре лежит забавный артефакт тех времён — два гифта на бесплатную игру.

Ответить
0

Ух ты, Monday Night Combat. 

Ответить
0

Кстати,в некоторых играх нельзя взломать ачивки.В играх от Tripwire,например.И они там реально имеют ценность.

Ответить
31

Шо? Это сразу бросается в глаза.

Ответить
22

Какой-то слишком большой процент для золота они взяли, как мне кажется. 10% - это много.

Ответить
2

Может добавят ещё один-два уровня, например за 5 или 1%

Ответить
0

Согласен, самые редкие в моем ленивом профиле - это что-то около 0,6% и больше. Причем это ни разу не ультра-редкость, а что-то из того же дума (2016). Так что тут огромный простор для обозначения редкости.

Ответить
19

Блин, там полно всяких мелочей появилось. Зачем о каждой то писать? Многие сходу заметны

Ответить
0

Что за зеленый человечек?

Ответить
27

Тут хорошо сделали. 

Ответить
7

Кто то из друзей сейчас в эту игру играет

Ответить
14

И самыми золотыми, конечно, будут мультиплеерные ачивки в играх с мертвыми серверами. Бриллиантовыми.

Ответить
13

Обожаю, когда в новостях про ачивменты вылазит пачка бичей, рассказывающих про ненужность достижений. Вам не нужно? Гз, гуляйте нахер со своим мнением, другим нужно.

Ответить
2

Обожаю когда ачивко-бичи подрываются.
Хорошая ачивка это интересная задача для выполнения. Таких очень мало.
В основном это просто гринд для цифродрочеров, которые жить не могут без массирования ложночлена на цифры. Либо вялые и скучные ачивки за тупое прохождение, и награды за развилки.

Ответить
2

Не отменяет предыдущего комментария.

Ответить
1

Вот бы за ачивки редкие скидончики подгоняли. Хотя-бы символические 10%

Ответить
30

За этим в Юплей.

Ответить
18

Их слишком легко накрутить, такого никогда не сделают.

Ответить
21

А учитывая что скидки в Steam и без всего этого сервисного мусора вполне неплохи - нафиг оно надо.

В смысле что если кто-то думает что с дополнительной скидкой в 15% за ачивку игра станет дешевле - нифига подобного. Просто общие скидки станут формироваться с -15% к выгоде.

Вот и получится что изменится только то что что бы купить игру по той же скидке что и до введения этих костылей геймер будет ВЫНУЖДЕН фармить ачивки.

Ответить
0

На PS4 вроде дают бабулес за ачивки в некоторых регионах. Так что если привести в порядок систему ачивок, то можно ввести и в Steam что-то похожее

Ответить
4

В том то и проблема, что привести в порядок систему ачивок в стиме практически невозможно.

Не знаю точно как обстоят дела на PS4, но думаю там строгая модерация всех игр, и ачивки тоже проверяют, да и в целом с закрытой прошивкой сложно багоюзить.

В том же стиме, любой разработчик может добавить в свою игру любую ачивку, есть даже игры которые созданы были только для того чтобы накручивать общее количество ачивок на аккаунте.

Если введут скидки за ачивки - разрабы начнут добавлять ачивки чтобы эти скидки наабузить. 

Ответить
0

Потратить 3к или сколько там стоит выпуск игры в стиме ради того, что бы получить скидку 10% ? Не выглядит целесообразно 

Ответить
0

Дак при чем тут целесообразно, если это по сути будет приятным бонусом, а не основной целью? 

Ответить
0

Ну я про это и говорю, нет смысла себе накручивать ачивки через создания новой игры ради маленького бонуса 

Ответить
0

А кто сказал что скидку может получить только один человек?

Добавит разраб какую нибудь скрытую ачивку, которую честным способом не получить, и будет потом продавать на форуме.

Ответить
0

Но ведь любую ачивку в стиме можно открыть софтиной за пару секунд.

Ответить
0

когда эскпойт закроют, тогда можно говорить об этом

а так всякие васяны их просто взламывают

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Пока хотя бы давали уникальные значки и фоны профиля за платину. 

Ответить
1

Уровень бы давали игрока. Это единственный говносервис,  где уровень можно продонатить за карточки, а не заработать за ачивменты, как во всех других псн, хбоксах и даже юплей

Ответить
0

А зачем в принципе нужен уровень, кроме самолюбования?

Ответить
2

А нахрена тогда вообще что то?

Ответить
1

Слоты под друзей и больше места под скриншоты в облаке. И больше опций для настройки страницы профиля.

Ответить
0

Жаль, что у меня слишком мало друзей для 120 уровня.

Ответить
0

Да, самое обидное 

Ответить
4

10% - это хуйня, а не редкость. играю сейчас в экшн-рпг (изометрический иммерсив-сим? стелс-экшн с ролевыми элементами?) seven: the days long gone, так там только у 3 ПРОЦЕНТОВ игроков ачивка за завершение игры есть

Ответить
9

Тож дофига. Есть приличное количество ачивок с < 0.7%

Ответить
2

это скорее говорит о качестве самой игры, ужасный для разработчиков показатель, если вдуматься

Ответить
8

У парадоксов ачивки - своего рода челенджи, например. И там на большинстве больше 1-2% нет. 

Ответить
0

я конкретно про seven говорю, с ее 3% закончившими игру. это фиаско для вроде как сюжетно-ориентированной изометрической экшн-рпг

Ответить
0

Так там проблемы на релизе были. Я думаю многие просто дропнули игру до лучших времен.

Ответить
1

дропнули навсегда скорее, она вышла почти 2 года назад 

Ответить
0

Потому что для ачивок надо врубать айронмен, а это значит - никаких (практически) модов.

У меня например, поскольку я модами обмазаться люблю (как минимум русификаторами), в принципе ни в одной из их игор ачивок нет.

Ответить
0

У парадоксов не все моды отключают айронмена, переводы не должны точно.

Ответить
0

От перевода зависит. Есть, которые не отключают. но это лайт-версии как правило, где половина не переведена. Как в тех же крестах например.

Ответить
0

То есть пятая цива - плохая игра?

Ответить
0

 я конкретно про seven говорю, с ее 3% закончившими игру

Ответить
0

Ты видимо не понял, ачивки за сценарии в пятой циве имеет исчезающе малый процент игроков.

Ответить
3

В сценарии просто никто не играет.

Ответить
0

Или говорит о том, что игра была в бандле, который брали ради других игр.

Я бы на это поставил.

Ответить
1

Тут все же нужно время приличное(наверное), а вот легкая ачивка на 10минут и 4%

Ответить
19

просто у геймеров не бывает друзей, к тому же трех разных

Ответить
2

Ну вот зачем напомнил? :(

Ответить
2

Ненавижу мультиплеерные ачивки.

Ответить
0

Померяемся редкостью ачивок?

Ответить
0

я лох, у меня минимальный процент всего лишь такой

правда, с каждой щедрой скидкой на киндом кам (а ее уже чуть не за 500 рублей на распродажах отдают) он будет уменьшатся дальше. может и до 0.1% дотянет когда-нибудь

Ответить
0

У «Милосердного» тоже пишет, что 0.30%, но он считается более редким, чем «Паломник».

Ответить
0

Там есть такие простые ачивки из ДЛС, что диву даешься. Та же "плохая девушка", где в ДЛЦ за Терезу достаточно вместо выполнения наказов бати отправиться гулять подальше от дома. Вроде бы все просто, а всего 0,2%.

Ответить
3

длс покупают не все, а в статистике достижений учитываются в том числе и те игроки, у которых только основная игра. это первое

второе - ну это все же достаточно неочевидное действие ("вместо выполнения наказов бати отправиться гулять подальше от дома"). как и додуматься лечь спать в лагере шайки ублюдков с последующим проебом кольца, или действительно оставить предателя висеть на дереве на денек. и после прохождения сюжета длс недостающие квестовые ачивки уже не получить

Ответить
0

Не пойдет. От популярности и новизны игры многое зависит. У меня, как вышел TW:Three Kingdom, тоже пол-месяца висели в редких по 0.1-0.2% ачивки за Желтых Тюрбанов. Потом постепенно уползли в 0.5-1%

Ответить
0

Как-то слабо.

Ответить
0

Это заметили пользователи Reddit.

Пользователи ДТФ вроде ещё вчера заметили.

Ответить
12

Где-то в параллельной вселенной.

Новость на реддите: "Пользователь DTF заметил...".

Ответить
4

меньше 10% игроков — у них золотая окантовка.

За все достижения тоже самое. 

Ответить
1

Как раз сегодня добил последнюю платину в трилогии)

Ответить
0

Не могу добить только первую часть. 

Ответить
2

Блин, да это просто любые редкие достижения, вы чё.

Ответить
4

Садизм какой-то - 403 достижения на игру :(

Ответить
3

Это же Айзек, здесь ачивка на каждый разблокируемый предмет в игре. С другой стороны, чтобы разблокировать один предмет, нужно пройти игру определенным персонажем и победить определенного босса

Ответить
1

Садизм говоришь? =) Сразу вспоминается "паровозный" симулятор с его более 1000 достижений... но это если о играх говорить, не беря в расчет другие "поделки" из Steam.

Ответить
1

А я вот что-то пейдей вспомнил, в котором после каждого обновления все больше и больше ачивок было

Сейчас их ровно 1130

Ответить
0

Да, да... про второй PayDay вспомнил уже позже, но для игр с МП большое количество (в пределах разумного конечно) ачивок не такая уж и редкость, а в Train Simulator нет онлайна, именно поэтому он мне и запомнился в первую очередь =)

Ответить
2

Ещё бы менялся цвет этого свечения в зависимости от игры или хотя бы от цвета самих ачивок. В некоторых случаях это золотое свечение либо сливается с фоном достижения, либо просто плохо сочетается с его цветовой гаммой.

Например, у Two Worlds 2 слишком сильно это всё сливается, как по мне.

Ответить
2

Там же еще анимация, свечение все равно заметно.

Ответить
0

Тут уже разработчик впредь должен думать о таких мелочах, не будет же вальве всем ачивки переделывать.

Ответить
1

Вообще, по логике Valve скорее даст возможность и настраивать Rate разработчикам, а тут просто ради бета-теста всем поставили . Как тут кто-то писал, у некоторых 10% это тупо пройти игру 

Ответить
2

так вот что значит это свечение

ну я примерно так и думал

хотя 10 процентов это не так уж сложно, щас меньше половины купивших вообще доходит до середины игры

пусть тогда делают платиновые достижения, которые есть менее, чем у одного процента

Ответить
2

это заметили все через 10 секунд после установки беты.

Ответить
0

кто в курсе, пользовательские категории при изменении интерфейса не слетают?
а то я годиков семь аккуратно все пройденные игры разносил по разным категориям, если все они вдруг смешаются в одну кучу - это разобъет моё перфекционистское сердечко <\3

Ответить
5

Ничего не меняется.

Ответить
0

У меня всё осталось как есть.

Ответить
0

Золотыми рамочками обозначают ачивки, которые открыты у менее чем 10% игроков

Ваш К.О.

Ответить
3

спасибо, а то мы никак догадаться не могли

 Все эти достижения объединяет один факт — их смогли добиться не более 10% от всех игроков. Геймеры предположили, что именно это делает подобные достижения редкими и возводит в золотой статус.

Ответить
0

Не за что! Капитан Очевидность всегда рад помочь!

Ответить
1

я к тому, что капитан очевидность лучше бы до конца заметку дочитал

Ответить
0

Капитан Очевидность помощник, а не читатель.

Ответить
0

Именно!

Ответить
1

Пользователь DTF под ником Allozorro заметил, что над переводом новой библиотеки работали индусы, иначе сложно объяснить использование неуместных сокращений и слов в интерфейсе.

Ответить
1

Это заметил пользователь под вашей же новостью..

Ответить
1

Ну стоит сказать, что в некоторых играх (точно помню, что это были игры от Arkane) ачивменты и так были раскрашены разными цветами в зависимости от редкости — бронза, серебро и золото. Теперь, очевидно, так будет во всех играх.

Ответить
0

у ачивок из layers of fear и обеих амнезий тоже рамочки трех цветов были с самого начала

Ответить
1

Ну ахуеть теперь, так трудно не заметить анимацию на странице игры, лол 

Ответить
1

"Это заметили пользователи Reddit"

лол, это заметили ВСЕ, у кого глаза не на жопе. И с 10% тоже сразу видно

Ответить
–3

А какой в этом смысл, если их можно открыть моментально программой? На консолях это хоть как-то глаз радует

Ответить
0

Осталось ввести аналог платины и это вин!

Ответить
1

Ввели, как бы, теперь, если выполнить все ачивки, появляется бантик.

Ответить
0

Еще если ты получил все ачивки - меняется значок у блока

Ответить
1

Могли бы и красивее значок сделать

Ответить
0

Ну теперь заживём!

Ответить
0

И при этом ачивки по прежнему можно открывать легко и просто редактируя программой файл на комьютере не боясь никаких банных санкций за это? Я ради эксперименат ооднажды сделал себе 100% ачивок в игре на левом аккаунте и мне до сих пор за это ничего небыло.

Ответить
0

Можно. За это не банят. Главное в SAM не трогать статистику. Когда-то ставил себе некоторые ачивки в TF2, за которые давали внутриигровые предметы.

Ответить
0

Только этим пользуется менее процента людей.

Ответить
0

Это что - нам платину добавили, на нашу голову?

Ответить
0

I Love Goooold!

Ответить
0

Сделайте, чтобы теперь библиотека не тормозила!

Ответить
0

Хм, может я не так понял? В Assassin’s Creed Odyssey золотым подсвечены весьма простые достижение, а некоторые из них вообще сюжетные. Правда они из DLC, но не думаю, что именно в этом дело.

Ответить
0

Процент посмотри, у скольки людей

Ответить
0

У автора, я так понял, ни одной золотой ачивки нет, что пользователи Reddit ему глаза открыли?

Ответить
0

Осталось только прикрыть эту лавочку, где можно читерить ачивки

Ответить
0

У меня в Darkest Dungeon такие загорелось тоже

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]