IO Interactive: «Hitman 3 показала себя на 300% лучше коммерчески, чем предыдущая часть» Статьи редакции
Генеральный директор IO Interactive Хакан Абрак рассказал о финансовом успехе игры в интервью GamesIndustry.biz, не уточнив при этом идёт ли речь про выручку или прибыль. Судя по всему, речь именно о прибыли, поскольку кратного роста продаж на старте не было заметно. К тому же Абрак в разговоре акцентирует внимание на том, что триквел компания издала сама, получив значительно больший процент с продаж.
По его словам, Hitman 3 также стала самой высоко оценённой частью трилогии. Он подчеркнул, что студии удалось создать такой успешный продукт, несмотря на сложные условия, связанные с пандемией коронавируса.
Уж что IO умеет делать, так это игры серии Hitman. Это как сказать: «Наша команда знает кунг-фу». Только вместо кунг-фу у нас — Hitman.
Абрак отметил, что процесс создания игры при этом отличался от привычного из-за того, что сотрудникам приходилось работать из дома. Однако они смогли адаптироваться и найти альтернативы процессам, которые стали невозможны.
В качестве примера он привёл совещания под конец цикла разработки, где главной темой были критические баги, которые надо было найти и устранить перед релизом. Они были чрезвычайно важны для выпуска предыдущих игр, однако студия смогла заменить их в режиме онлайн.
По словам Абрака, финансовому успеху Hitman 3 помог выход в оптимальный период, когда конкуренция с играми других разработчиков была минимальной. Руководители IO Interactive сами выбрали дату релиза, так как компания впервые выступила не только разработчиком, но и издателем тайтла. Также он вспомнил, как предыдущая часть Hitman вышла в ноябре, одновременно с несколькими блокбастерами, включая Red Dead Redemption 2, что негативно сказалось на продажах игры.
Это он еще на ПК не вышел.
Комментарий удален модератором
Говорят там есть сквозной, интересный сюжет, правда он полностью раскрывается только в последней части, и меня не тянуло играть в серию, пока про это не узнал, но как назло, в третью не завезли русский...
хорошей игре - больше платформ. на плоечке кста входит в плейлист от криэйторов и сейчас уже с неплохим скидоном
И без русского, так бы вообще в миллиард больше раз заработали(если судить по комментариям ДТФ, а там ведь самые профессионалы игровой индустрии)
Факт. Ни одного негативного отзыва в Стиме не видел
У тебя не может быть негативных отзывов, если у тебя нет отзывов
Комментарий недоступен
Ещё и на переводе секономили
Комментарий недоступен
Плюс от Сони за эксклюзивность VR и наверняка от Гугла...тупо за релиз в их Стадии.
Релиз ЕГС дежурно отчитался о сотнях процентов роста продаж*. Вот это новость.
* не называя количество проданных копий, разумеется.
А я все ждал стандартного комментария про цифры.
Ты цифры прошлых сезонов в стиме знаешь чтобы сравнивать?
Цифры проданных копий когда будут?
А какая разница? В любом же случае найдутся местные Станиславские.
Комментарий недоступен
Просто хорошее настроение Галенкина дошли как раз к фискальному отчету
Потому что российский рынок ничего не решает. Тут недавно выходил СнайдерКат, которую легально можно было посмотреть за 1 рубль. В итоге с огромным отрывом стал самым скачиваемым фильмом на рутрекере за последний период.
Да и постоянно идёт всякая романтизация пиратства.
Она еще и объективно хуже ввиду проблем у студии. Разве, что воспримать как все 3 сезона сразу для новайсов.
Комментарий недоступен
Были новости, что у игры были нормальные продажи на новых консолях из-за того,
что особо игр новых не было.
Комментарий недоступен
А была бы там русская локализация... ммм... там уже 400% было бы
Нет. Была бы русская локализация, игра бы не окупилась. Ты же в курсе, что большая часть бюджета предыдущих частей составлял перевод на русский язык? Разрабам даже в долги влезть пришлось. Отсюда и конфликты с издателями, которые вынуждали ИО тратится на локализацию. В итоге разработчики выкупили права и ушли в свободное плавание. И вот и результат. Избавились от русского языка, тем самым сэкономив колоссальные средства на производстве. Заработали аж 300%.
Вы думаете, почему в последних FF локализацию не делают? Всё по той же причине. Серия дышит наладом. Если ещё и руссик сделают - всё. Банкроство на следующий же день. Мазерфакер рашин лэнд, ёпта!
Дык там не только русской локализации нет. Там есть локализация только на основные Европейские языки, все. По моему даже Китайского нет. D
На самом деле прискорбно читать местные комментарии. Когда деньги егс за эксклюзивность помогают самобытной компании оставаться на плаву это плохо, а вот видимо провал хороших игр и в итоге появление Мстителей для них видимо норм. Ну удачи, вскоре для вас принципиальных только гринлайт останется
Ну, если единственный способ для студии не провалиться и не закрыться - это насрать на голову игрокам и взять хорошее настроение, то это о многом говорит.
Неспособность существовать без подачек из вне - по мне так самый настоящий провал.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Вот видите, я скачал пиратку, а они и не заметили. Все норм.
Зажрались бояре. Субтитров нет, в Стиме нет. За это можно и похейтить и игру, и разработчиков. Ах да, ещё и сюжет сквозной не нравится, худший в серии типа. Ну-ну. Аргументов целая гора. Как же я рад, что нет русской локализации, да и определенный магазинчик стал к лицу лысому. ИО заслуживают любой большой чек, который им предложили ЕГС. За 21 год они ни одной дерьмовой игры не сделали.
Английский то язык стоило бы хотя бы немного выпучить, тем более что конкретно в этой игре он абсолютно не сложный.
немного выпучить
выпучить
Лол блять. Игра без русека и стало коммерчески успешной? Полюбасу пиздят
Че там про "могилу, которую разрабы себе выкопали эксклюзивностью в EGS" ?
Надеюсь они и дальше не будут делать русификацию, наблюдать за горением охуенно
Комментарий недоступен
Первый Хитмен из трилогии в котором есть платина на Сони. Я понимаю что 99% людей на это похер, но всё же, чё раньше нельзя было??
а что будет, если у сони юзера забрать все платины
чем тогда мериться с друзьями и хвастать на форумах?
Дойдя до миссии в Японии не выдержал и купил лицензию. Охуеть какие крутые и жирные локации они сделали, свет, неон, погодные эффекты, ух бля. Ну и очень хотелось посмотреть на прогресс в уровнях и альтернативные начальные точки, чего в автономном режиме не получить. Если закрыть глаза на ублюдский EGS и взбодрить русификатором текста от ZoG - охуительно. Спасение вечеров и услада для глаз.
В Японии вообще лучший уровень в сезоне, если не в дилогии.
Это Китай, а не Япония.
Погодные эффекты - это намокание поверхностей? Так это же ещё в сталкере чн было
Им бы ещё катсцены из второй части теперь поправить и отличная будет трилогия.
Конечно она показала лучше, благодаря оздоравливающему чемо дану ЕГС
*хороше му настрое нию
А отсутствие отчисления скворечникам и всего 15% для его никак не повлияли, только хорошее настроение..
Неспособность существовать без подачек из вне - по мне так самый настоящий провал.
А я ведь на 99,9% уверен, что когда беседка с их янгбладами и фаллаутами 76 продавалась мылософту ты с пеной у рта воевал на форумах и рассказывал какую *топовую* сделку провернули мылософт и как сейчас будет тяжело сонибоям:D А тут вот оно как, стрелочка, оказывается, поворачивается:D
А никто не может существовать без подачек из вне.
Так раз лучше продажи, может, завезёте русские субтитры?
а про продажи они ничего не сказали)
Кто минусует, скажите, в чем логика? Разве вы не хотите, чтобы вам было комфортно играть на родном вам языке? Даже если вы знаете английский, наличие выбора это ведь хорошо. )
только вот купили его не два миллиона людей, а один человек =)
Ну так сейчас все на "китов " охотятся,а эта сесионка супер "кита" себе нашла.
Комментарий недоступен
Не знал, что русская озвучка столько стоит...
Цифры скажите а то метро тоже о процентах рассказывал
Я когда слышу на Н процентов больше, ощутимей чем раньше,лучше ожидание,мне кажется что меня налюбить хотят.
Тебе не кажется.
А четвертая получается на 400%? :D
Чего все так пляшут вокруг эпиков. Как будто игра хуже от этого. А успешна, потому что предыдущая две части были хороши и эта не хуже.
Слишком легкая
Я уже остыл к хитману после первого сезона. Помню покупал по эпизоду за 215 руб кажись (первый 325). Не научило их, что пора бы выпустить полноценную игру с сюжетом, а не доить людей. Лучше бы изменений было как в блад мани и абсолюшен. Тот-же самый геймплей в 21 году, что в 16-м. Нахрен оно мне сдалось. Ладно бы второй сезон весил гигов 20, но 100 гиг?!
Комментарий недоступен
Ну фактически так оно и есть, с 16-го года лишь минорные изменения, в интерфейсе, в разных деталях, скриптах, графоне, контенте наконец. Но хорошо это или нет, каждый для себя решает. Я тоже весь путь проходил, от беты Hitman 2016, покупки по эпизодам, первоначальному "meh", но постепенно втянулся дичайше.
Считаю, что за три игры была проделана колоссальная работа. Со стороны может казаться, что лишь по сути фиксили игру трижды за фулпрайс, и это даже правда, но в итоге мы имеем упакованную трилогию, с едиными механиками, четкой проработкой всего и вся (не считаю некоторых багов). Какие еще серии могут таким похвастаться?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Но русские сабы мы вам всё равно не запилим))
из комментарий выяснил , что у типикал геймера 2021 года всё еще горит от 2-х вещей:
1) Игра не вышла в стим
2) В игре нет русского языка
жаль что нет новостей ,типо игра провалилась ,чтоб IO резко осознали какую хрень они тут натворили и вернулись к истокам