{"id":2223,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Антон Самитов

Геймдиректор Days Gone: «Самое важное для Sony — это оценка на Metacritic» Статьи редакции

По словам Джона Гарвина, даже продажи могут отступить на второй план.

Гарвин, который был одним из ключевых сотрудников Bend Studio и занимал должность геймдиректора Days Gone вместе с Джеффом Россом, дал интервью Дэвиду Джаффе, одному из создателей серии God of War. Они поговорили в том числе о работе над постапокалиптическим экшеном о байкере и коснулись темы того, почему Sony не дала «зелёный свет» сиквелу.

По словам геймдизайнера, об успехе своих игр компания судит во многом по среднему баллу на Metacritic. Он отметил, что не может точно знать, по какому принципу принимают решения руководители корпорации, но допускает, что продажи для них могут быть и не настолько важны. Ведь Days Gone, несмотря ни на что, окупилась.

Он отмечает, что ему было очень неприятно увидеть, что игра получила лишь 71 балл на агрегаторе, а критику некоторых обозревателей он воспринял болезненно.

Было тяжело, врать не буду. И ведь дело в том, что… И так уж обстоят дела в Sony, но оценка на Metacritic для них — это самое важное. Если ты — творческий директор франшизы, и твоя игра выходит с оценкой где-то в 70 баллов, то творческим директором ты больше не будешь.

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone

Гарвин подчеркнул, что не имел дел непосредственно с деньгами и бюджетами студии, и не знает, насколько сильно влияют продажи на то, успешна игра или нет с точки зрения корпоративного начальства. Но допускает, что Sony попросту не может себе позволить ронять определённую «планку качества» — как и многие другие крупные компании.

Если ты — Disney, то ты не можешь позволить себе снять дерьмовый фильм, даже если его всё-таки посмотрит куча людей.

Они следят за своими брендами, и тщательно пытаются удерживать планку качества, тем более, что нужно продавать и консоли…

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone

Разработчик признал, что отчасти видит во всём вину Bend Studio, и считает, что для большого успеха ему вместе с коллегами стоило делать игру для более широкой аудитории. Он отметил, что в этом ответственность любой студии, которая занимается играми-блокбастерами: создавать нечто, что не только приносит деньги, но и нравится миллионам.

Кроме того, геймдизайнер заявил, что покинул Bend всего через шесть дней после релиза Days Gone. На вопрос о том, уволили ли его, он ответил, что ситуация была очень сложной, и ему самому хотелось уйти, чтобы отдохнуть.

Дело вот в чём: нам было тяжело. Это была очень долгая и трудная разработка, которая тянулась шесть лет. Шесть лет я работал в режиме кранча.

И я обожаю кранчить. Я очень люблю то, чем занимаюсь, поэтому готов делать это без перерывов, для меня это не так уж трудно. Но это не значит, что жить в таком режиме для меня полезно, понимаешь?

Так что эти два года, которые я провёл за пределами студии — это настоящее благословение. Да я могу вставать, когда хочу, делать, что хочу, читать книги. Это совсем другая жизнь, потому что когда ты делаешь игры, то ты постоянно в напряжении.

Скажу честно, всё сводилось вот к чему. За последний мой год там у нас было сразу несколько очень серьёзных ссор, после которых я орал что-то вроде: «Да дайте мне уже выходное пособие и я свалю отсюда!»

Одно дело, когда работали по большей части мы с Джеффом, но когда на тебе студия в сотню человек, то нельзя, чтобы один из директоров постоянно терял самообладание.

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone
Спасибо за наводку Сергей Жуков
{ "author_name": "Сергей Жуков", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","playstation","daysgone"], "comments": 1100, "likes": 640, "favorites": 128, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 706256, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 17 Apr 2021 17:51:04 +0300", "is_special": false }
0
1100 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
498

журналисты важнее токсичных геймеров

Ответить
311

В случае с ТЛОУ2 оценивали не игру. Сомневаюсь что там вообще многие в неё играли + всякие набеги с форчка.

Ответить
316

То есть, если мне игра не понравилась, то значит я не играл? 

Ответить
461

Да, ебланы рассуждают следующими категориями.
1)Не играл? Не критикуй.
2)Не прошел? Не критикуй.
3)Не выбил платину? Не критикуй.
4)Прошел и выбил платину+провел 100+ часов в игре? А зачем ты потратил столько времени на игру что тебе не нравится?

Ответить
55

Ну да, бежать с разорванноц сракой ставить ноль игре это объективно дохуя.

Ответить
180

Захотел и поставил, хочешь мое субъективное мнение оспорить? Удачи.

Ответить
8

Проблема пользовательских оценок TLOU 2 в том, что нули от изначально ангажированных и настроенных на свою борьбу порванцев начали сыпаться В ПЕРВЫЕ ЖЕ МИНУТЫ после появления на Метакритик (а там она, в свою очередь, появилась сразу после релиза). Я прекрасно помню этот момент. 10ки тоже были, но очень мало, поэтому средняя оценка была 3 с небольшим.

Уже потом, спустя сутки-двое, стали появляться оценки от ДЕЙСТВИТЕЛЬНО игравших людей - семёрки, восьмёрки. Поэтому бал стал постепенно подниматься.

Ответить
4

Ничего, что весь сюжет слили до релиза и всем кому надо уже знали о чем игра?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Как знания о сюжете связаны с впечатлениями от сюжетно ориентированной игры? Даже не знаю.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–6

Все что ты перечислил вторично в сюжетно ориентированной игре. Если сюжет в ней редкостное говно, а в данном случае ты уже знаешь, что он именно такой, на игре ставится крест. Вон герой новости прекрасный пример, красиво, плавненько, но нарратив, на котором фокус, в жопе, поэтому игра поебень. 

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–4

Сюжет. Игрока буквально держат за отбитого дебила.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Я не российский игрожур образца 2005 года, с десятком столбцов под каждый аспект игры, а человек, для которого игра - это не набор компонентов, а цельный продукт и все что имеет смысл оценивать - это мои впечатления от нее. От тлоу2 впечатление одно - тебе плюнули в лицо и грязной ладонью размазали. Так что да, оценка 0.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вызовите специалиста, тут робота заело похоже.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Тебе уже всё ответили. Пословицу про дёготь и мёд знаешь? Вот тут как раз она.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Тлоу - сюжетная игра. В неё ради истории играют, а не ради геймплея, от которого, к слову, многие из тех, кому игра понравилась, к концу устают. Выкинуть из игр догов сюжет, и их игры превратятся в тыкву. Да, отполированную до блеска, но тыкву. 

Надеюсь, ты не будешь спорить, что игра вышла не однозначной. Показал ли эту неоднозначность рейтинг игрожура? Нет. А вот пользовательский рейтинг с этим справился вполне. Так что пользовательский рейтинг очень даже убедительный.

Что же касается субъективности, то с добрым утром, любая оценка любого продукта по умолчанию субъективна. Но проблемой это стало почему-то лишь с выходом тлоу. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Here we go again.

любая оценка любого продукта по умолчанию субъективна. 

Мне не нужно ни чьего-либо разрешения, ни чьего-либо желания, чтобы поставить мусорной по моему мнению игре, оценку мусор. Я считаю, что игра заслуживает имеющуюся оценку. 
Ты же сейчас пытаешься своим точно таким же субъективным мнением доказать, что чужое мнение неправильное. Это смешно. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Так возьми и почитай отзывы метакритика. Там так и писали: геймплей мало чем отличается от первой, графин норм, сюжет говно

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Так ты открой отзывы и почитай, что там пишут. Какой смысл в том, что ты с циферок на прямую рецензию перекатился?

Я не сомневаюсь в оценках. Я с ними или согласен, или нет. Смысл сомневаться в том, что у кого-то есть мнение отличное от моего? 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Сказал илитарий с dtf. Хех

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Сказал илитарий, делящий отзывы на ответы взрослых и ответы незрелых. Дважды хех

Ответить
0

Ирония в том что такой подход с перечислением аспектов работает до сих пор.

Ответить

Комментарии

null