По его словам, проблему стоит искать в продвижении игры, а не в потребителях.
"Я участвовал в запуске сотен игр, и большая часть из них потерпела неудачу на рынке." Молодец, мужик.
У крупных компаний всегда есть тонны неудачных продуктов, нужно сравнивать не изо количество, а какие доходы/потери от них по итогу. Можно выпустить из 10 игр, только одну прибыльную, но она может окупить все потери и вывести компанию в + при итогу.
"Я участвовал в запуске сотен игр, и большая часть из них потерпела неудачу на рынке."
Молодец, мужик.
У крупных компаний всегда есть тонны неудачных продуктов, нужно сравнивать не изо количество, а какие доходы/потери от них по итогу. Можно выпустить из 10 игр, только одну прибыльную, но она может окупить все потери и вывести компанию в + при итогу.