Аналитик NPD о Days Gone: плохие продажи на старте — не вина игроков

По его словам, проблему стоит искать в продвижении игры, а не в потребителях.

Аналитик NPD о Days Gone: плохие продажи на старте — не вина игроков
396396

Если игра плохо продавалась на старте, это, скорее всего, потому, что игра, ее маркетинг или ее цена не смогли стимулировать потребителей к покупке.

Все что угодно будут винить, но только не хреновое техническое состояние ААА-игр на запуске, тонны багов и общую недоделанность, а ведь все это к запуску Days Gone относится в первую очередь.

339
Ответить

Как показывает практика, даже сырейшие и недоделанные продукты приносят огромнейший профит при правильном маркетинге

234
Ответить

Но в первую очередь игра даже в стане обзорщиков, которые получили первыми возможность полапать готовый продукт, не были взбудоражены "новым IP от Сони". Это уже вина маркетинга. 

Продукт с самого начала выглядел как "паразитируем на зомби-драме ТЛОУ", а последущие информации о переносе, первых противоречивых превью и в целом ощущения меньшей ставки на сюжет не могло заставить ЖДАТЬ продукт. В этом вина Сони целиком и полностью, где вина разработчиков лишь в крайне-долгой разработке и полировке, из-за чего даже первые трейлеры вызывали реакцию скорее "не тлоу 2 =<". 

В то же время вспоминается Цусима, которая по факту игра плюс-минус того-же уровня, но в другом сеттинге и другими акцентами. И вот её продвигали верно, напирая на эстетику и лишь к релизу говоря о дроч-элементах дабы завлечь игроков не понимающих что из себя игра представляет, ну а уже готовой базе просто рассказывая как бы о необязательных активностях. 

Паука вон продвигали как максимально-зрелищное и кинематографичное приключение в лучших традициях Анчартеда. 

А Дейс Ган вообще с анонса вроде делала ставку на сюжет, но все на свете поняли, что это и не близко ТЛОУ по сторитейлингу и всё, больше крыть было нечем. Но тут я даже маркетологов не могу пожюрить т.к. вот серьёзно, вы бы на их месте как бы игру продвигали, при условии неизменности самой игры? Байкер-драму? Игра сама на это болт кладёт. Зомби драму? "не тлоу 2". Выживач? Все устали от него. Роуд-муви? А вот это была бы хорошая ставка т.к. на изучении неизведанных дальних земель ставит сейчас Хорайзон 2 и вроде как ставила и первая. Люди хайповали от мира и в целом у оригинала достаточно разных биомов. Но даже в этом случае нет чего-то такого, что держало бы интригу у игроков или же давало то, о чём те давно мечтали. Цусима дала возможность эпично и пафосно убить людей за один удар, под безумно красивый фон как бы воссоздавая красивый арт. Паук - реализовал мечту людей о качественной версии игры о любимом соседе. А Дейс Ган - сюжетный опенворлд с зомбями. Мне кажется сейчас это звучит так-же, как и на момент анонса. 

45
Ответить

 Если игра плохо продавалась на старте, это, скорее всего, потому, что игра, ее маркетинг Так это и есть часть маркетинга: недостаточно занесли "лидерам мнений" что бы по методичке по написанию обзоров ничего не упоминать о тех. состоянии игры.

13
Ответить

Это наверно единственный AAA эксклюзив сони который я не стал покупать на старте потому что у него были ужасное техническое состояние на старте и как говорили затянуты сюжет с немного однообразными заданиями судя по 10 обзорам которые я посмотрел. Купил ее спустя год. Прошел в итоге когда появилась PS5 и там все равно есть мелкие баги которые ломают погружение.
Та же тсусима была в схожем со стоянии в плане бюджета но у нее было офигенное крутое техническое состоянии на старте и сюжет который был явно не хуже. От сюда и продажи и отличные отзыве игроков и прессы. 

3
Ответить

Скорее её недостаточно агрессивно рекламировали и в целом осведомлённость о проекте перед продажами была довольно низкая. Так что да, это скорее косяк маркетологов, что они не смогли нормально продать проект игрокам.

1
Ответить

Все что угодно будут винить, но только не хреновое техническое состояниескорее всего, потому, что игра .... не смогли стимулировать потребителей к покупкеЧувак как бы об этом и говорит, алло

1
Ответить

так "игра" как причина в тексте тоже есть после "потому что"
но вообще словоблудие - "игра не смогла стимулировать игроков к покупке" почему-то отлеляется как нечто другое от "просто игроки не захотели покупать, но они не виноваты"

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Так он же и написал: 
игра, ее маркетинг или ее ценаГде игра , и есть то самое тех.состояние, геймплей и прочее, прочее, прочее.

1
Ответить

AC Valhalla до сих пор как кишала так и кишит багами, зато хавают ее с добавками

1
Ответить

Во-первых, хватит драматизировать над «состоянием» DG на старте. Как мантра уже какая-то... А на деле - хоть конечно кач-во было слабоватое для экза, но это по-прежнему стандартный уровень для многих современных ААА, у которых в целом планка кач-ва - скатилась, но которые спокойно покупают, я думаю примеры даже приводить не надо. Там не было даже близко какого-то нереального треша...

И уж точно не из-за багов игру не покупали, ибо о них в основном говорили на форумах и о них говорили далеко не в первую очередь. До рядового подпивасного юзера это наверняка даже не доходило. 

Просто реально это нонейм-франшиза от нонейм-студии, с достаточно стандартным геймдизайном (хотя свои крутые фишки все же были), и в заезженном зомби-сеттинге. Вот в чем «проблема» (но не для меня, лично, я взял на релизе и игра доставила не хуже многих профильных сони-блокбастеров). Ну и мне кажется, анонсировали слишком рано, многие игру закинули в долгий ящик ожидания, так и не вспомнив о ней. 

Кароче мысль в том, что пожалуйста, вот не надо этих дежурных фраз о «забагованности», окей? Основные продажи игры делаются еще до того, как о фактическом состоянии игры начинают трубить. Кибер, как апогей гринлайта за 60 баксов с очень приличными продажами это доказал...

1
Ответить

Эта игра же выходила в большом безигровом промежутке Сони, если я правильно помню? Если так, то её плохое техническое состояние на релизе усилилось тем что игроки особо тщательно смешивали её с навозом за это. Есть мисль что Сони поторопились с её релизом, чтобы закрыть игровой вакуум эксклюзивов. Поправьте если ошибаюсь

Ответить

Pubg был куда более в плачевном состоянии и его покупали. Это наглядный прецедент того что техническое состояние игры не так уж и важно для игроков.

Ответить

Ты не прав, киберпанк практически отбился на одних предзаказах, хотя игра была во много раз худшем состоянии чем Days gone, но в маркетинг вбухали столько денег что надпись Cyberpank 2077 была чуть ли не на хлебе в каждом магазине) Поэтому все таки маркетинг решает, и тому есть очень много доказательств в кинематографе)

Ответить

И ещё 2999 я лучше новый Резедент куплю за 1999

Ответить

Ну другим играм это не мешает продаваться, значит проблема не в этом. Ведьмак 3 на старте был далеко не без проблем, каждый новый ассасин стартует с приличным хорошеим настроением багов. И я уж не говорю про тот же Аутрайдерс, который вообще на старте не запускался и до имел баг с потерей прогресса. Но даже это не отпугнуло покупателей.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Буквально написано "потому, что игра не смогла стимулировать"

Ты пишешь: "что угодно будут винить, только не состояние игры" 

Ответить

Да что же ты такое несёшь? Какие тонны багов, какая недоделанность? Игру ругали по совершенно другим причинам.
А ещё и 190 лайков - дтф в край отупел.

Ответить