{"id":2223,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Сергей Жуков

Аналитик NPD о Days Gone: плохие продажи на старте — не вина игроков Статьи редакции

По его словам, проблему стоит искать в продвижении игры, а не в потребителях.

Аналитик The NPD Group Мэт Пискателла, ранее работавший в Activision и Warner Bros. в отделах планирования бизнеса и продаж, прокомментировал в своём твиттере высказывания геймдиректора Days Gone Джона Гарвина. Ранее разработчик заявил, что игрокам стоит покупать игры на старте продаж за полную стоимость, если они действительно хотят поддержать создававшие их студии.

Однако Пискателла отметил, что сваливать вину за плохие финансовые показатели тайтла в первые месяцы после релиза — далеко не лучший подход.

Если игра плохо продалась на старте, то это, скорее всего, потому, что игра, ее маркетинг или ее цена не смогли стимулировать потребителей к покупке.

Обвинять потребителя в том, что игра плохо продается на старте, — это немного дико.

Мэт Пискателла
аналитик The NPD Group

Аналитик отметил, что и сам участвовал в релизных кампаниях множества игр, которые не оправдали ожиданий. Однако он считает, что в таких ситуациях разработчикам и издателям стоит задаваться вопросом, как избежать ошибок, а не считать, что причина неудачи в игроках.

Дальнейший анализ показывал нам, что нам не удалось сделать правильно, и что мы могли бы сделать лучше в следующий раз. Если кто-то не купил игру, это была наша вина, а не их.

Тем не менее, Shenmue 3 вышел, так что...

Мэт Пискателла
аналитик The NPD Group

Пискателла также высказался по поводу того, как оценки на Metacritic влияют на успех того или иного тайтла. Эту дискуссию также ранее запустил соавтор Days Gone, заявив, что для Sony средняя оценка на агрегаторе — один из самых важных показателей успеха игры.

Вижу, что в Твиттере снова идут споры о том, «имеют ли значение оценки на Metacritic»…

Да, имеют. Колебания общих продаж в пределах 30-60% для различных тайтлов можно объяснить разницей в оценке на Metacritic. Этот процент может отличаться в зависимости от жанра.

Разумеется, другие факторы тут тоже очень важны, и Metacritic уж точно не определяет судьбу игры в полной мере. Но можно ли его считать важным показателем потенциального успеха? Само собой.

Мэт Пискателла
аналитик The NPD Group
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Сергей Жуков", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","playstation","npd","daysgone"], "comments": 488, "likes": 380, "favorites": 73, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 707126, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 18 Apr 2021 19:13:21 +0300", "is_special": false }
0
488 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
324

Если игра плохо продавалась на старте, это, скорее всего, потому, что игра, ее маркетинг или ее цена не смогли стимулировать потребителей к покупке.

Все что угодно будут винить, но только не хреновое техническое состояние ААА-игр на запуске, тонны багов и общую недоделанность, а ведь все это к запуску Days Gone относится в первую очередь.

Ответить

Формальный цветок

lecsus
232

Как показывает практика, даже сырейшие и недоделанные продукты приносят огромнейший профит при правильном маркетинге

Ответить
124

Киберпанк продал Ведьмак. Хоть все деньги мира Прожекты пустят на маркетинг следующей игры, она и близко не соберет то что КП собрал. Сработал принцип зачетки, до выхода КП там были одни 5, сейчас... 

Ответить
40

Прожекты пустят на маркетинг следующей игры, она и близко не соберет то что КП собрал.

Не факт. Если будет как с Ведьмак 3, где геймплей начнут показывать уже за 2 года до релиза и где челюсть будет отпадать от увиденного - продадут. Особенно если это будет Ведьмак 4. А если они еще и доведут КП до ума, как обещают, что народ понемногу начнет игру покупать, то это будет еще проще сделать(продать следующую игру). Имхо, но проджекты хотели сделать лучшую игру на планете, набрались амбиций, но обосрались. Не в последнюю очередь, что многие с команды ведьмака ушли со студии. Шутка ли, что одним из ключевых разработчиков КП был чувак, который был тестером при разработке кровь и вино. А его хуяк и поставили пилить КП, который намного более сложный с точки зрения производства чем ведьмак.

Ответить
23

А если они еще и доведут КП до ума, как обещают

10 часов в кибере после последнего патча.
Из интересного: 
- тачка Ви приезжает на вызов, хотя сюжетно она в ремонте, а в списке тачек ее нет
- в квесты на кулачные бои все еще можно придти с заточкой
- крафт компонентов все так же по одной штуке
- персонаж с даблджампом может сесть на столб сверху и умереть
- копы все так же спаунятся за спиной, и очевидно никто не будет это фиксить, т.к. копы не ездят на машинах
- в перестрелках на улице ты можешь повалить хоть тыщу врагов и ментам похеру, но не дай бог ты зацепишь двух прохожих...
 

Ответить
–2

Зачем ты мне это написал?

Ответить
2

Захотел и написал, а что?

Ответить
–22

Сам выдумал? Слишком смешной коммент для тебя

Ответить
–21

Товарищи минусующие, вам ирония знакома?

Ответить
8

ирония и постирония это две большие разницы

Ответить

Комментарий удален

2

иронию запрещено минусовать?

Ответить
–1

Тебе можно

Ответить
1

Слишком тупо для иронии.

Ответить
0

И не продадут. Кому нужен будет багнутый кусок.

Ответить
10

Хоть все деньги мира Прожекты пустят на маркетинг следующей игры, она и близко не соберет то что КП собрал.

Пфф, ты недоцеониваешь силу маркетинга и переоцениваешь людей.
Во-первых придёт новое мясо, которое не видело никаких там багов в КП, а вот маркетинговую компанию увидет.
А из старых игроков часть забудет, часть простит.

Ответить
4

И это нормально, незачем в старом говне копаться и припоминать дедовские байки.

Ответить
1

Да, золотая рыбка с двухсекундной памятью это лучший потребитель.

Ответить
5

Вспомни, как сам Ведьмак 3 баговал на старте. 

Ответить
9

Об этом кстати почему то мало кто вспоминает, а ведь игра на консолях до сих пор сомнительно работает. 

Ответить
11

Играл на релизе, вообще не понимаю о чем речь. У меня там 1 квест минорный баганул, небыло ключа чтоб пленника отпереть, ну и хер с ним. 

Ответить
4

А на болотах 18 -24 кадра шо не было? Или ты на болота не ходил? Я о старте игры говорю. Как там сейчас - я не знаю.

Ответить
8

Тормоза на приставке обычное дело. 

Ответить
6

Так чего тогда все на КП трендят. Он он сейчас выдает 24-30 с просадками до 18 как Ведьмак 3 ;)

Ответить
8

Баги в Кибере это ерунда, полно игр с багами, все глотают. Проблема кибера ровно в одном, они наврали что все ок, дали нужные версии и умолчали о проблемных, они обманули. А вот еслиб все разом получили багодром никаких проблем не было бы. 

Ответить
1

А ты жми на педаль газа

Ответить
1

Повезло тебе, значит. Люди вон с бессмертным оборотнем боролись, и с другими веселыми штуками.

Ответить
1

У меня квест с Трис стакнулся после квеста с масками , и я больше не мог проходить ее цепочку а все диалоги с ней шла зацикленная фраза, сильно конечно было. Пришлось откатываться на пару часов геймплея, и типо я был готов к релизному состоянию кп77 , и не сильно удивился , на удивление закрыл весь сюжет и почти все допы , багов кроме визуальных и одного застревания в шахте лифта толком не было , так что в целом поляки держут планку , заданную ещё в ведьмаке 1 , и польских шутерах нулевых все хорошо.

Ответить
0

Я играл в финальную версию на ps4 и там хватало багов и фреймрейт сомнительный.

Ответить
3

Причём в "зачётке" CDPR до этого был первый Ведьмак, который на релизе, по рассказам, был сравним едва ли не со Сталкером, и второй, к которому публика в принципе отнеслась прохладно. Кстати, сейчас его Steam-версия тоже сломана и не даёт нормального fps в принципе (я так и не смог поиграть, хоть и хотел). 

Если подумать, получится что все ожидания от Киберпанка были построены на Ведьмаке 3 версии "Кровь и вино".

Ответить
1

Отключи опцию «Запредельное качество».

Ответить
1

И выключи свой калькулятор

Ответить
0

Насчет калькулятора не спорю, но третья часть была пройдена на нём же без страданий ;-)

Ответить
0

Да я пробовал всё, вплоть до минималок. Как только на экране появляется что-то посложнее тёмной комнаты, FPS всё равно падает до 20-25.

Читал, что проблема появилась после обновления игры с поддержкой Mac, вроде как что-то намудрили с рендером. Пишут, что на старых версиях, которые можно вытянуть с торрентов, такой проблемы нет, но сам не пробовал.

Ответить
0

Ну это что-то индивидуальное.
Я недавно проходил его. С включённой опцией fps может падать до 35-40, но не хуже. Это на RX 580.

Ответить
0

играл недавно на боксе, все там отлично работает

Ответить
0

Если для тебя 30фпс с просадками норм, то наверное.

Ответить
0

На ПС4 работает нормально.

Ответить
0

На пека он прекрасно работал. Запоем прошел на 100% за первые 3 недели после релиза. Обычно в таких играх хотя бы парочка квестов, но запорется из-за багов на релизе, а тут все идеально прошло. Зато потом через год перепроходил и штук пять не закрывались кек.

Ответить
0

Видимо так, что я их особо не замечал, но когда поиграл в КП и тут же с багами было не совсем плохо. Но в отличии от ведьмака, тут в край кривые кор механики, чего именно тот же спавн копов стоит. А так в край ленивые квесты (квесты ждут только правильных ответов, если же хочется идти не по задуманному пути, получай ответ не в тему и иди по пути задуманному разрабами) и считай почти полное отсутствие нелинейности. Кор механики менять не собираются, уже показали путем 1.2, квесты дописывать никто не будет.

Ответить
0

По сравнению с киберпанком ведьмак 3 был идеально оптизированная игра. По крайней мере на пк при прохождении практически на релизе особых проблем не испытывал. С киберпанком хоть и играбельно и критических багов не ловил, но мелких просто дофига было.

Ответить
19

ПРОСЫПАЙСЯ, БЛЯТЬ, САМУРАЙ

МЫ ВСЕ ОТБИЛИ НА ПРЕДЗАКАЗАХ

Ответить
7

Минимум вложений - максимум прибыли!

Ответить

Скромный

Голубев
24

о, это про warzone

Ответить
5

при одном но. столько на рекламу своих продуктов ( а именно дохуя огромной серии колды) как активижки, наверное только Риоты и близы тратили.

Ответить
0

Не это про киберсраку

Ответить
1

Киберсобаку

Ответить
11

 C какого боку маркетинг - это минимум вложений?

Ответить
3

Люди не знают цен просто

Ответить
0

Так экономия на тестерах же )))

Ответить
5

В данном случае даже по роликам игры выглядела уныло. Когда сували из раза в раз только одну механику толпы бешеных зомбей, я не знаю вообще чего они ожидали.

- Глядит, мы сделали толбу зомби на стероидах.
И только этим они продвигали игру.

Ответить
0

Согласен. По первому геймплею с зомби было ощущение этакой сюжетной TLoU на стероидах и с более важным крафтом, а в итоге вообще ерунда получилась, а орды зомби расставлены в строго определенных местах.

Ответить
0

Кто-то реально ждал от этой игры ластухи на стероидах? Лично мне изначально было понятно, что никакого уровня ластаваза там не будет, будет разве что похожий сеттинг, но в более простом исполнении.

Ответить
0

Я не ждал уровня ластухи, тем более на стероидах, но первые показы геймплея давали ощущение более сюжетно ориентированной игры. И взаимодействия с окружением и побег от орды были обставлены интереснее и круче. Но тут уж наши ожидания - наши проблемы.
Сань, привет!

Ответить
2

Я по первым показам думал, что там надо будет путешествовать на байке через страну, останавливаясь в некоторых местах.

Ответить
1

Это было бы очень охуенно.

Ответить
1

О да) путешествовать на своём железном коне через постапокалиптические штаты, встречая в пути разных людей и нарываясь на приключения...

Ответить
0

Не то, тут нет зомбей, да и вообще почти ничего в мире нет.

Ответить
0

Ну, про зомбей ничего написано не было)

Ответить
0

Орды зомби как раз были охуенными, и игра выглядела в целом вполне достойно. Но это если брать её в отдельности. На фоне других экзов выглядело так себе, а потом поднасрали релизные баги и сравнительно низкие оценки от профильных изданий.

Ответить
1

>Как показывает практика, даже сырейшие и недоделанные продукты приносят огромнейший профит

Ты всё врёшь, сырых не бывает! Если что то не так, то это так и задумано детей пугать по сюжету...
Стреляю в тебя за твоё враньё....( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ) ▄︻̷̿┻̿═━一

Ответить
1

Только если есть кредит доверия)

Ответить
0

Такого не было ни разу, маркетинг может помочь только для хайпа — пример киберпунк. А чтобы игра удалась, нужно сделать ее хорошей по геймплею — пример бф4, сырой кусок говна на релизе, доделывали 2 года, в итоге самый успешный бателфилд за всю историю.

Ответить
0

В практике такой случай один, и он исключение. Потому что там и без маркетологов был громадный хайп.

В прошлый раз такое было ток с игрой кажомбы, но она была прекрасно оптимизирована на всех платформах.

Ответить
42

Но в первую очередь игра даже в стане обзорщиков, которые получили первыми возможность полапать готовый продукт, не были взбудоражены "новым IP от Сони". Это уже вина маркетинга. 

Продукт с самого начала выглядел как "паразитируем на зомби-драме ТЛОУ", а последущие информации о переносе, первых противоречивых превью и в целом ощущения меньшей ставки на сюжет не могло заставить ЖДАТЬ продукт. В этом вина Сони целиком и полностью, где вина разработчиков лишь в крайне-долгой разработке и полировке, из-за чего даже первые трейлеры вызывали реакцию скорее "не тлоу 2 =<". 

В то же время вспоминается Цусима, которая по факту игра плюс-минус того-же уровня, но в другом сеттинге и другими акцентами. И вот её продвигали верно, напирая на эстетику и лишь к релизу говоря о дроч-элементах дабы завлечь игроков не понимающих что из себя игра представляет, ну а уже готовой базе просто рассказывая как бы о необязательных активностях. 

Паука вон продвигали как максимально-зрелищное и кинематографичное приключение в лучших традициях Анчартеда. 

А Дейс Ган вообще с анонса вроде делала ставку на сюжет, но все на свете поняли, что это и не близко ТЛОУ по сторитейлингу и всё, больше крыть было нечем. Но тут я даже маркетологов не могу пожюрить т.к. вот серьёзно, вы бы на их месте как бы игру продвигали, при условии неизменности самой игры? Байкер-драму? Игра сама на это болт кладёт. Зомби драму? "не тлоу 2". Выживач? Все устали от него. Роуд-муви? А вот это была бы хорошая ставка т.к. на изучении неизведанных дальних земель ставит сейчас Хорайзон 2 и вроде как ставила и первая. Люди хайповали от мира и в целом у оригинала достаточно разных биомов. Но даже в этом случае нет чего-то такого, что держало бы интригу у игроков или же давало то, о чём те давно мечтали. Цусима дала возможность эпично и пафосно убить людей за один удар, под безумно красивый фон как бы воссоздавая красивый арт. Паук - реализовал мечту людей о качественной версии игры о любимом соседе. А Дейс Ган - сюжетный опенворлд с зомбями. Мне кажется сейчас это звучит так-же, как и на момент анонса. 

Ответить
24

А всего-то нужно было поменять жену гг и бухаря местами и вышла бы неплохая гей-драма про байкеров. Все награды бы собрали и ластуху подвинули.

Ответить
11

паразитируем на зомби-драме ТЛОУ", он никак не мог этого делать. т.к. вышел спустя 6-7 лет после релиза тлоу. 
уж скорее на все идущих ходячих, поезде в пусан, еще кучи игр которые там выпускали про зомбей (там мода как раз пошла на них и на скандинавию)

Ответить
4

ну так паралельно происходила рекламная компания тлоу 2

Ответить
1

и чего?) чет я не помню прям дико активного маркетинга в 2018 по тлоу 

Ответить
1

как минимум огромный трейлер на е3, на фоне которого сложно выглядеть хорошо

Ответить
1

так и чего?) там еще с 10 игр\фильмов было по зомбям и более известные. 
хз почему чел говорит про тлоу, при условии что это совсем мимо) 

Ответить
–2

тлоу 100% самая известная игра про зомби и тоже екс сони, даты релиза близки, рекламная компания двигалась паралельно.
с тебя аналитик так себе.

Ответить
9

тлоу 100% самая известная игра про зомби м... нет

а сорян ты из зумерков. и про резики и ходячих от ТТГ не слышал) 

Ответить
–2

Тлоу на данный момент может тягаться по популярности с резиком, тащемта.

А другие зомби-игры мертвы.

Ответить
0

Вряд ли может. А точнее точно не может 

Ответить
0

Не может?
2020 год, Resident Evil 5 - 13 миллионов копий, дата релиза - 5 марта 2009 года, игра вышла на 7 платформах.
7 платформ, 13 миллионов копий за 10 лет.

2020 год, TLOU2 - 4 миллиона копий на 21 июня, дата релиза - 19 июня, игра вышла на 1 платформе. 4 миллиона копий за 3 дня на ПС4. 

Наконец, для сравнения: 2020 год, Resident Evil 7 - 7.9 миллионов копий, дата релиза - 24 января 2017, игра вышла на 4 платформах. 4 платформы, 7.9 миллионов копий за 3 года.

Да, может. Очень даже может. 

Ответить
0

наш выбор - Nightmare Creatures и House of the Dead) олды вперед

Ответить
–6

тлоу за год продаёт столько копий, скольно номерные резики за 3-4.
ттг за 9 лет продали меньше чем тлоу за день.
так что 100%

Ответить
0

Но тебе уж 3 человека сказали что тлоу не зомби. Во вторых продажи и знания франшиз разные вещи 
В третьих у резика франшиза началась еще до твоего рождения и она точно не могла продастся меньшим количеством копий чем тлоу.
Признай что обкекался чеел. 
Ттг кста тоже туда же.
Ну и да если говорить про зомби то странно что я не упомянул left 4 dead. На основе которого 90% шутанов создано 

Ответить
0

Да, в тлоу нет зомби, там в оригинале ни разу это слово за всю игру не произносят. Но воспринимают игру именно как игру про зомби. И дейс ган действительно показывали, как что-то отдалённо похожее на тлоу. Только вот уровень бюджетов, мастерства и опыта у догов и бендов несоизмерим, так что реально странно, что кто-то прям ждал чего-то как в тлоу. Тем более, что игры принципиально разные в плане левелдизайна.

И автор выше ушел в спор а-ля "что лучше", хотя начинал верно - рекламная кампания по тлоу 2 и дейс гану велась параллельно, хотя по качеству эти игры на абсолютно разном уровне, как и их рекламные кампании.

Ответить
–1

если тлоу не зомби то и в дайз ган тоже не зомби.
вся франшиза резиков очевидно продала больше копий, там блин десятки игр уже, но вот любая отдельная всасывает тлоу с запасом, просто тлоу так не спамит играми.
у тебя проблемы с кеканьем, сходи к проктологу

Ответить
5

Даже не знал, что тлоу про зомби, ы
Про зомби первым приходит в голову Left 4 Dead, следом Dead Island, потом мб Resident Evil или Dying Light

Ответить
3

че все уже? вроде бы аналитик лучше меня, а слился( 
а если я кста скажу, что в тлоу те зараженные это вообще не зомби?)

Ответить
0

Так почти нигде их зомби не называют, а свои названия придумывают, только сути это не меняет. 

Ответить
0

Меняет, в ластухе они даже не мертвые, так что это вообще другое

Ответить
0

Ну блин приходят спорить про ластуху без знания об игре. Я чет разочарован ими(

Ответить
0

Либо играли невнимательно, либо вообще не играли.

Ответить
0

Я то по сути тоже не играл. Прохождение тлоу раза 3 смотрел на ютабе/твиче. В тлоу 2 так же разок видел. Я не фанат всего тлоу, Но лор нравится, много обсуждений видел, да и записки некоторые в голову въелись.

Ответить
5

Я в начале чуть не бросил проходить. Там есть такой момент, практически сразу как они за стену попали, где нужно стелсить среди зараженных, потом немного проходишь и снова нужно стелсить. А я, во-первых, вообще не большой любитель стелса, а во-вторых, я заподозрил что так будет всю игру. Типа прошел участок по стелсу, потом идет отрезок маршрута на котором тебе подают какие-то подробности лора, раскрывают персонажей и т.д., потом опять участок со стелсом и так до конца игры. Такого я бы не выдержал, к счастью я ошибся и все оказалось, не настолько печально и даже лук появился который мне позволил стелсить так как я привык.

Ответить
0

С гемплеем то там полный порядок. Но это уже тебе ответ со стороны любителя стелса ))

Ответить
0

Да, тоже самое. Миссия-туториал в тлоу - это верх унылости. Я тогда ещё подумал "и это та игра, которую все так хвалили"? К счастью, продолжил проходить дальше и в итоге в корне поменял своё мнение об игре.

Ответить
0

Ну если б кто то знал лор игры. То там говорилось что это НЕ зомби, а всего лишь паразиты(споры,грибы,вроде так называют) которые на людях живут.
Поэтому суть это меняет сильно. Как минимум в нашем споре о самой известной игре про зомби лул 
А вот в гоне да, зомбаки если не ошибаюсь фрики 

Ответить
0

Поэтому суть это меняет сильно.

А разница? Есть реальная разница?

Ответить
0

Не хочу тебе ничего спойлерить, т.к мб ты планируешь играть в дейс ган. Но, если в общем, там не всё так просто.

Ответить
0

Там все просто. Зомби есть зомби 

Ответить
0

Нет, там не совсем зомби. А вообще что есть зомби? Ожившие трупы? Так тогда и резик нахуй идёт, и ещё куча игр. А если не только ожившие трупы, то почему монстятник из ластухи нельзя классифицировать, как зомби?

Ответить
0

зомби это оживший труп. в резике есть ожившие трупы. именно резик называют одной из главных зомби-гейм вселенных. 
Почему нельзя? потому что это гриб. живой гриб. 
мне не оч нравится спорить с фанатиками конечно, которые в тлоу не читали совсем 

Ответить
0

Я о тлоу знаю всё, сам занимался его разбором сотни раз и вообще тут на DTF нет наверно большего фаната этой франшизы, чем я. Зачем ты мне про грибы лечишь - хз. И да, зомби по канону - это человек под гипнозом, держу в курсе. Но вообще зомби могут быть самыми разными, отнюдь не обязательно это нежить. Единственная общая черта в том, что зомби - это существо без разума и сознания, да и оно регулярно нарушается в кино и играх.

Ответить
0

Зачем ты мне про грибы лечишь - хз. 
ну так не ты, не ты еще 5 человек, которые пытаются со мной спорить,  не знают про споры.
и то что там неоднократно было сказано, что они живы и по сути действует так же как при жизни, но нигде не говорилось про гипноз. в этом суть, чумба  

Ответить
0

Я говорю о том, что зомби - это ОЧЕНЬ ныне широкий культурный феномен, а не только ожившие трупы, тем более, что изначально ожившие трупы - это гули, а не зомби, это название к ним потом уже пристало.

Ответить
0

так-с. теперь ты съезжаешь с темы и хочешь поспорить со мной про мифологию? да?)

Ответить
0

С какой темы я съезжаю? Я объяснил, что народу похуй, грибы там в голове, т-вирус или магия вуду, для них что то зомби, что это зомби. Всё остальное - толчение говна в ступе.

Ответить
0

ну да долбаебов то много) 

Ответить
–1

Ну да. все, кто не парится о таких мелочах - долбоёбы.

Ответить
0

а... не буду парится о том, что земля плоская. мелочь ведь, да?) 
лул

Ответить
0

Больше идиотских аналогий, возведённых в абсолют.

Ответить
0

Да и в резике не зомби.

Ответить
0

Зомби. Чистой воды 

Ответить
0

Ты специально врёшь? Тралишь?
Зомби были в первых трёх частях. В четвёртой части были Ганадос (которые не зомби), в пятой - Маджини (которые не зомби), в шестой - зомби аля люди (с пушками, быстрые, не убитые ментально) и д'жаво, в седьмой - плесень, в восьмой - оборотни и вампиры.

Не надо врать, ок? В ревелейшнс тоже не зомби, кстати. 

Ответить
0

Зомби были в первых трёх частях 
сам же е****н пишет про зомби) окей окей

Ответить
–1

Зомби умерли давно, резик их выкинул много лет назад. Враги там теперь не больше зомби, чем кликеры в тлоу.

@Шериф 
Тут е****ном называют((((((

Ответить
0

так факт спора про то, что резик это одна из самых популярнейших зомби франшиз ( и что в 4-6 везде есть так или иначе подвиды зомби) 
а не ваша тлоу в топе, в которой и зомби то нет. 
и все Ефрены должны были обидится, не знал что для тебя это оскорбление лул 

Ответить
0

и что в 4-6 везде есть так или иначе подвиды зомби

Не-а, только в шестёрке, и те неканоничны.
Зомби в серии закончились в третьей части. После них только паразиты.
Ефрены

Проиграл с этих увиливаний. 

Ответить

Окончатель

Gija
–1

А вот в гоне да, зомбаки если не ошибаюсь фрики

Не-не. Это мутанты. Измененные люди. Живые. Там в игре много раз упоминается и даже несколько экспедиций NERO по ходу прохождения попадается, которые рассуждают на эту тему, приводя факты.

К слову, мне ОЧЕНЬ нравится реализация классификации в Dead Island и Dying Light.

Там медленные мычащие и рычащие бродяги, выдерживающие пару магазинов даже в голову - это зомби. Т.е. люди, которых вирус переродил уже после смерти мозга.

А вот орущие, бегающие и даже паркурящие твари - это те, кто обратились при жизни. Намного проворнее, сохранили чуть больше мозгов, даже реагируют на боль, инстинктивно закрывая свою голову руками и даже прося более-менее разборчивой речью (!) пытающегося отбиться от них человека не бить их. Но убиваются с нескольких попаданий в туловище даже из мелкокалиберного оружия. Потому что еще в некотором смысле живые.

Ответить
–1

Не-не. Это мутанты. Измененные люди. Живые. Там в игре много раз упоминается и даже несколько экспедиций NERO по ходу прохождения попадается, которые рассуждают на эту тему, приводя факты. 
как и множество раз упоминается, что все таки это именно зомбаки 

Ответить
2

Ну смотри:
Сони и Зомби. Тут у нас первая ассоциация - ТЛОУ. Кино конечно стоит учитывать, но игровые ожидания мы накладываем исходя из игрового опыта и игровых проектов. 

ТЛОУ2 заанонсили тогда, когда вовсю мурыжились слухи о ТЛОУ2 и они в полной мере подтвердились трейлером, а Гейс Дан лишь побудил людей хайповать от начала трейлера, давая ложные первые впечатления, которые всегда отпечатываются в голове. Плюс, два ААА зомби проекта на одной выставке и в одном жанре (в основе своей) и визуальном стиле (реализм в постапоке с природой на фоне) непременно заставит оценивать на "лучше-хуже" нежели сразу расставит в голове как "их сравнивать - глупо". 

В дальнейшем разработка затягивалась и материалы об игре шли лишь по второму кругу. К тому моменту материалы по ТЛОУ2 были редкими и впечатляющими. Я конечно не заявляю о том, что их сравнивал вообще каждый, но с маркетинговой точки зрения продвигать два продукта об одном и том же, но с разными акцентами и качеством - максимально дерьмовая затея. 

Ответить
0

Нет в тлоу зомби ну камон 

Ответить
1

Бля, ну тогда и в Дейс Гане тоже нет, если так доебываться.

Ответить
0

Не доебешься. В гонн как раз таки зомби. Глупенькой ты 

Ответить
0

А почему в Дейс Гон они зомби?

Ответить
0

Они Фрики, которые как и в ТЛОУ являются живыми людьми/существами заражёнными вирусом. Т.е. это не Ромеровские "живые мертвецы" и не каноничные "загипнотизировашки". Для первого нужно чтобы существо хотяб умерло полноценно и воскресло, а второе - отсутствие значительных физических изменений. 

Файт ми, ниггадяй! 

Ответить
0

Причём одна из игр - это продолжение культовой классики от флагманской студии, которая никогда не делала плохих игр, а вторая - ноунейм-проект от ноунеймов, которых помнят 3.5 олдфага по сайфон фильтру.

Ответить
8

Дейс Ган изначально продвигался битвами с ордой зомби. И уже потом стали добавлять в маркетинг сюжет. Игра фундаментально строилась от геймплея и реализации толп зомбей, а не закоса блять под тлоу. Откуда ты выдумал свою писанину - хуй знает. Я же за игрой с первого трейлера следил.

Ответить

Окончательный

Oleg
3

Поддерживаю.

Тоже ждал от tLoU зомби-экшена, а это оказался кинематографичный стелс с редкими открытыми боями с небольшим количеством монстров.

Соответственно первые впечатления от DG было НЕ "они опять делают tLoU", а "о, наконец-то именно тот tLoU который я хочу". Т.е. анти tLoU. И что характерно мои ожидания оправдались, и как же это было круто...

Ответить
8

 что это и не близко ТЛОУ по сторитейлингу

А что в ластухе какой-то эталонный сюжет недостижимый никому из смертных?

Ответить
0

Да их как то сравнить странно. Одно про выживач с темой отцов и детей. Другое боевичок с любовью и предательствами 

Ответить
2

Да связи и нет никакой. Просто меня смутило построение этой фразы, в тлоу нормальный сюжет, но ничего сверхъестественного в нем нет. Хотя я Дейс Ган "проходил" только на ютубе и уже плохо помню что там

Ответить
2

Ну да. Обычная, крепкая история коих дофига в наше время. В 2013 она конечно по другому смотрелась, но все же)
А в гоне по сюжету чего только не было: от уничтожения орд зомбей и вырезания клана фанатиков, до любви и дружеский буханий с Бухарем. Оно менее цельно и более  лёгкий вариант зомби сюжетов( и так не оч умных), но ни разу не слабый. Сам если что так же проходил на твиче)

Ответить
0

с первого трейлера давили на толпы зомби, но одного этого мало(или плохо давили)

Ответить
0

Судя по продажам и бугурту по достаточно средней игре Вальхейм, то не очень то и устали. Для выживачей очень важен кооп, которого нету в Дейс Ган, да и выживачем его сложно в полной мере назвать. В остальном согласен, с маркетингом они обосрались, при этом этом в целом игра не плохая, тем более для новой франшизы и студии которая до этого отличились только проектом для PSP насколько я помню.

Ответить
2

 Если игра плохо продавалась на старте, это, скорее всего, потому, что игра, ее маркетинг

Так это и есть часть маркетинга: недостаточно занесли "лидерам мнений" что бы по методичке по написанию обзоров ничего не упоминать о тех. состоянии игры.

Ответить
16

Опять "продажные" журналисты везде мерещутся? Но на этот раз недостаточно продажные

Ответить
12

Почему мерещатся? Мы уже знаем, что для обзоров игр существуют "методички", где указано, как писать рецензию. Для одних игр там указано все очень строго. Для других, видимо, нет. Судя по обзорам профильных "инфлюенсеров". Там, где одной игре спустят все косяки на тормозах, у другой вцепятся в каждый. 
Так вот, эти методички, да и сама работа с этими "неполживыми" обзорщиками относится именно к отделу маркетинга.

Ответить
5

у вас хорошее настроение головного мозга

Ответить
3

И на все это, конечно же, есть достоверные пруфы?

Ответить
0

На что?

Ответить
–5

На методички, про которые ты выкакал

Ответить
12

Какой у тебя сленг характерный. Ну, посмотри, например, первый обзор на ТОЛу2 на этом сайте, тот, что до релиза. Или на любом другом. Они прямо говорят, что  им запрещают рассказывать то - то и то - то. А еще СД Проджекты с Киберпанком запрещали показывать лично записанный футаж игры. Показывайте только то, что предоставил издатель. 

Ответить
–24

Значит пруфов нет, лол, вся суть конспирологов

Ответить
22

перечисляет пруфы 

значит, пруфов нет

Ты как в психушке интернет нашёл?

Ответить
–14

Так это не пруфы, а хуйня какая-то без ссылок

Ответить
2

Я тебе указал конкретную статью на этом же сайте. За бесплатно я не работаю. Хочешь, укажу номер яндекс кошелька и, скажем, за 500 р. я тебе дам ссылку на этот обзор. А  бонусом еще ссылки на некоторые обзоры на ютюбе, где про это говорится? Если самому лень погуглить.

Ответить
–19

Не выебываться, обосрался, так признайся в этом. В нормальном обществе принято свои высер обосновывать. А не срать, а потом кукарекать чтоб сами искали

Ответить
6

Пользователь, у тебя явная фиксация на фекальной теме. Бесплатно нагуглил специально для тебя и даю ссылку. С этой темой тебе туда, а не на ДТФ. За сим считаю, что общение с тобой непродуктивно. 

Ответить