От вебтунов до сериалов: Ubisoft рассказала о развитии вселенной Assassin's Creed

Очередной части игровой серии в 2021 году не будет, поэтому франшизу будут развивать в других медиа.

От вебтунов до сериалов: Ubisoft рассказала о развитии вселенной Assassin's Creed

О том, как будет развиваться вселенная Assassin's Creed, в интервью Eurogamer рассказали менеджер издательского отдела Ubisoft Этьен Буве и Азазия Аймар, руководитель по трансмедийному повествованию в серии.

Выбрали из материала главное.

Классификация историй в Assassin's Creed, которые будут рассказывать не в играх, а в других медиа

  • Классика — адаптации игр;
  • Хроники — новые истории с персонажами, появлявшимися прежде;
  • Оригиналы — новые истории с новыми персонажами.

Предстоящие истории по Assassin's Creed

  • Комикс по Assassin's Creed Valhalla;
Обложка комикса по AC Valhalla
Обложка комикса по AC Valhalla
  • Аудиокнига и аудиосериал о Шао Цзюнь, главной героине Assassins Creed Chronicles China. Аудиокнига получила название Assassin's Creed: The Ming Storm и выйдет в июне, аудиосериал выпустят под заголовком Assassin's Creed: Turbulence;
Промо-изображение Assassin's Creed: Turbulence
Промо-изображение Assassin's Creed: Turbulence
  • Jade Seal Collection — cерия из 10 новелл о противостоянии ассасинов и тамплиеров в Китае, которое длилось с IV по XVII век;
Обложка Assassin's Creed: The Jade Seal Collection
Обложка Assassin's Creed: The Jade Seal Collection
  • Вебтун (цифровой комикс), который расскажет о приключениях Эдварда Кенуэя после событий Assassin's Creed IV: Black Flag.
Обложка вебтуна об Эдварде Кенуэе
Обложка вебтуна об Эдварде Кенуэе

Аймар Азазия и Этьен Буве также рассказали, что сериал по Assassin's Creed для Netflix создаётся с учётом опыта, полученного при производстве фильма «Кредо убийцы». Шоу выйдет нескоро — как и анимационный сериал по Assassin's Creed, над которым работают авторы мультсериала Raving Rabbids.

Ubisoft рассматривает возможности развития мультивселенной Assassin's Creed: этому способствует появление в играх Иггдрасиля и древа просчитывания вероятностей. Но в то же время издательство не хочет делать из AC подобие киновселенных Marvel и DC, в которых может существовать сразу несколько версий Бэтмена.

Отвечая на вопрос, нужен ли франшизе хранитель знаний (лормастер), Аймар Азазия ответил, что в одиночку вести такую работу нереально, поэтому ранее этим занималась целая команда. Сейчас же во время разработки игр за внутриигровой лор отвечают нарративный и креативный директора, а менеджеры издательского направления контролируют лор в книгах, комиксах и иных медиа. Вдобавок Ubisoft часто консультируется с сообществом, в том числе с так называемой «гильдией наставников».

Материал дополнен редакцией
6.6K6.6K открытий
117 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

я вот иногда думаю, а вообще реально вот так сейчас взять, сесть и пройти ВСЕ части АС от перовой до Валхаллы?! или проще луноходом на Марс полететь? :/

Ответить

Потому что он как минимум хоть как то проработан
Имеет кучу связей, персонажей, подаётся не только явно, но и через почту и статьи

Как и положено цепляющим сюжетам, вроде prey

Ответить

в вальгалле вроде на перезапуск все идет, видимо все кто помнил лор в компании уже на морозе

Ответить

Тем, что события ирл имеют приятную недосказанность то тут, то там. Проблема лишь в том, что сюжет сподвижек не имел вплоть до Вальгаллы. И то, это выразилось аномалией в небе. Все остальное - реально говно которое максимум говорит "и такое есть" нежели реально чтот меняет. Мне нравится ирл во вселенной и эта тайная война... Но всеж единственная причина почему мне до сих пор это нравится - они не трогают вовсе все то, что маломальски важно и интересно. А остальное это как ферзя с конем туда-сюда водить, ожидая пока это чет даст.

Ответить

Даже интересно чем он их цепляетДеньгами

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить