Рубрика развивается при поддержке

Take-Two: мы не ожидаем резкого подорожания разработки игр с приходом следующего поколения консолей Материал редакции

Во время выступления на конференции Goldman Sachs глава Take-Two Штраус Зельник заявил, что появление консолей следующего поколения не вызовет резкий скачок в стоимости производства игр.

Каждый раз, когда на рынке появляется новая технология, у разработчиков появляются инструменты, чтобы делать больше, и это может стоить дороже. Но сейчас мы не ожидаем резкого увеличения затрат.

Штраус Зельник

Зельник объяснил это тем, что индустрия уже не зависит от циклов «железа». По его словам, это первый раз, когда переход от одного поколения к текущему никого не обанкротил.

Мир изменился. ПК-версия сейчас может принести от 40 до 50% выручки консольных. Десять лет назад было 1-2%. Ранее закрытые системы превращаются в открытые. Это означает, что «железо» теперь будет больше похоже на «железо», а не на источник дополнительного налогообложения. И это — отличные новости для нас.

Штарус Зельник

Глава Take-Two добавил, что преимущества новых технологий позволят разработчикам компании быть более креативными и расширить свои возможности, что только поможет издателю.

Я думаю, что это создает реальные возможности, и мы не видим, чтобы это оказывало какое-либо негативное влияние на наш бизнес или на наш список игр.

Штарус Зельник
{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","taketwo"], "comments": 74, "likes": 100, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 70862, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 20 Sep 2019 14:05:59 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 70862, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70862\/get","add":"\/comments\/70862\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70862"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
74 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
91

Мир изменился. ПК-версия сейчас может принести от 40 до 50% выручки консольных.

Ответить
57

Там забыли дописать «если грамотно интегрировать онлайн и механики сюрпризов».

Ответить
8

Ага, но RDR 2 на пк мы все равно не выпускаем ( как минимум на релизе с консолями )

Ответить
7

Пиратство! Некоторые компаний до сих пор верят, что пираты наносят ощутимый урон продажам.

Ответить
9

И правильно делают

Ответить
–7

правильно для кого? для многомиллиардных компаний или их подсосов?

Ответить
16

Ты так говоришь «многомиллиардная компания», будто это что-то плохое.

Ответить
–4

это не плохо но быть не бесплатном подсосе и защищать её интересы когда при этом компания даже этого не заметит это что то плохое

Ответить
3

Быть на бесплатном подсосе

Защищать ее интересы

Хоть поясните, что вы имеете ввиду?

Ответить
1

Фига, какой Робин Гуд тут нарисовался

Ответить
–1

Ну, вообще, да. Корпорации — наши враги.

Ответить
0

А я — обычный человек.

Ответить
0

И в чем выражается вражда «обычных людей» с корпорациями?

Ответить
–2

В том, что цель любого бизнесса — это обогащение, и интересы что работников, что конечных потребителей ставятся далеко не на первое место.

Капитализм, хули.

Ответить
2

Но ведь если бы они не удовлетворяли их интересы, то у них бы никто не работал и никто ничего не покупал.

Ответить
0

Ну, вот, смотри. Я, например, курильщик. Я не очень-то и рад, что когда-то подсел на эту привычку, но теперь мне очень сложно с неё слезть. Я прекрасно и исправно приношу свои деньги Japan Tobacco Incorporated, хотя мне от этого объективно хуже. В их интересах, чтобы больше людей курило и тратило деньги и здоровье на такую бесполезную хуиту. В интересах людей, собственно, этого не делать.

И это не говоря уже о рекламе, через которую нам продают штуки, которые нам на самом деле нахуй не нужны.

 то у них бы никто не работал

Ну вот это вообще чушь. Если у потребителя есть ещё хоть какой-то выбор, который можно назвать добровольным (хотя во многих случаях разве что с натяжкой), то у большей части работников нет никакого добровольного выбора вообще — выбор между работать на хуёвой работе и подохнуть с голоду — это очень такой себе выбор.

Ответить
2

То есть ты сам делаешь то, что не хочешь делать, а виноваты в этом корпорации? Отличный пример. Только вот более общий случай: я хочу кушать вкусные пирожные, корпорация их делает и продает мне, все довольны.

то у большей части работников нет никакого добровольного выбора вообще — выбор между работать на хуёвой работе и подохнуть с голоду — это очень такой себе выбор

А надо, чтобы всем платили деньги ни за что? За низкоквалифицированный труд и низкая оплата, а если кому-то хочется больше, то пусть становится ценным кадром с ценными скиллами. Но опять же, при чем тут корпорации? Какой-нибудь сварщик, умеющий варить трубы под давлением, возьмёт дохуя за свой труд, а на подметание полов ты всегда найдёшь васю с улицы, готового делать это за десять рублей в час. Ты бы лично стал ему доплачивать за воздух?

Ответить
1

 То есть ты сам делаешь то, что не хочешь делать, а виноваты в этом корпорации?

Я делаю то, от чего у меня развилась зависимость. И в данном случае ясно видно, что цель Japan Tobacco Incorporated — зарабатывать бабло напрямую противоречит моему личному благополучию.

 Только вот более общий случай: я хочу кушать вкусные пирожные, корпорация их делает и продает мне, все довольны.

И эти пирожные, конечно же, делаются из наиболее дешёвых продуктов, потому что так чуточку выгоднее.

И эти пирожные, конечно же, пекутся руками людей из наиболее уязвимых социальных групп, работающих за копейки, потому что так чуточку выгоднее.

Кто доволен-то?

 то пусть становится ценным кадром с ценными скиллами

Я просто напомню, что возможность стать этим самым ценным кадром — это охуеть какая привелегия. Далеко не у каждого есть возможности для этого — удачи получать хоть какие-то навыки, если тебе нужно постоянно работать на низкоквалифицированной работе, чтоб было вообще что есть.

И даже будучи квалифицированным специалистом, смена рабочего места — это охуеть какая головная боль.

Невозможно говорить о каком-то "выборе", когда у одной стороны заведомо больше власти, чем у другой.

Я, конечно, понимаю, что очень приятно думать, мол, живём в меритократии и всем все двери открыты, но, к сожалению, от правды это далеко.

 А надо, чтобы всем платили деньги ни за что?

Надо. Как человек, который может вообще не работать, говорю — это сильно повышает качество жизни и, собственно, эффективность работы. Мне больше не надо изображать бурную деятельность, "нравиться" начальству и терпеть хуёвое отношение — я могу пожать плечами и уйти в любой момент.

Так что да, я однозначно сторонник безусловного базового дохода.

Ответить
1

зарабатывать бабло напрямую противоречит моему личному благополучию

Твоему личному благополучию противоречишь только ты сам, продолжая курить. А производители сигарет всего лишь продают сигареты, и даже тем, для кого курение это вполне себе благополучие.

делаются из наиболее дешёвых продуктов, потому что так чуточку выгоднее

Во-первых, и че? Если это не приводит к нежелательным для меня последствиям и мне вкусно, то какое мне дело? Во-вторых, злые корпорации производят пирожные в огромном многообразии, и каждый сможет найти те, которые удовлетворят его потребность в пирожных из лучших, по его мнению, ингридиентов.

пекутся руками людей из наиболее уязвимых социальных групп, работающих за копейки, потому что так чуточку выгоднее

И че? Кому-то есть дело до судьбы абсолютно незнакомых людей, ничего не значащих в его жизни?

Я просто напомню, что возможность стать этим самым ценным кадром — это охуеть какая привелегия. Далеко не у каждого есть возможности для этого — удачи получать хоть какие-то навыки, если тебе нужно постоянно работать на низкоквалифицированной работе, чтоб было вообще что есть

Оставь эту демагогию для девочек-гуманитариев. Мы живем в социальном государстве — образование бесплатное, есть различные стипендии и материальная помощь, в правах никто не ограничен. То же самое в большинстве развитых стран.

Невозможно говорить о каком-то "выборе", когда у одной стороны заведомо больше власти, чем у другой.

Какой власти? С каких пор работодатели заставляют кого-то что-то делать? 

Надо.

И за чей счет ты предлагаешь это устроить? За мой? За деньги других работающих граждан? Почему лично ты еще не обеспечил безусловный доход какому-нибудь ленивому бухарику, если ты так топишь за эту тему?

Ответить
0

 И че? Кому-то есть дело до судьбы абсолютно незнакомых людей, ничего не значащих в его жизни?

Ну, то есть, тебе окей пользоваться продуктами, созданными рабским трудом? Окей, понятно.

 Оставь эту демагогию для девочек-гуманитариев. Мы живем в социальном государстве — образование бесплатное, есть различные стипендии и материальная помощь, в правах никто не ограничен. То же самое в большинстве развитых стран.

При всём при этом, возможности для получения образования нихуя не равные — одним надо рвать жопу, чтоб получить хоть какое-то, а другие спокойно его получают за деньги родителей.

 Какой власти? С каких пор работодатели заставляют кого-то что-то делать?

Работник находится в финансовой зависимости от работодателя, доброе утро — в руках работодателя решать, будет ли работнику что жрать и чем за квартиру платить в следующем месяце. О каком вообще свободном выборе можно говорить в таких условиях, лол?

 И за чей счет ты предлагаешь это устроить? За мой? За деньги других работающих граждан?

За налоги с крупного бизнеса, в первую очередь.

Ответить
1

одним надо рвать жопу, чтоб получить хоть какое-то, а другие спокойно его получают за деньги родителей

Ну ты давно проходные баллы смотрел? Есть множество программ, на которые по сотне бюджетных мест на поток, и в результате туда даже школьные троечники поступают. А после поступления наличие денег уже ничего не решает, все зависит только от усердия самого человека.

в руках работодателя решать, будет ли работнику что жрать и чем за квартиру платить в следующем месяце

Такое происходит только у людей, не умеющих обращаться с деньгами. Если у человека есть финансовая подушка, и он живет по средствам, то его жизнь в следующем месяце только в его руках. А если у человека настолько низкий доход, что он не может отложить даже десять процентов, то, опять же, никто, кроме него самого, не виноват в его невостребованности на рынке труда.

За налоги с крупного бизнеса, в первую очередь.

Ага, безусловный доход хочешь ты, но оплачивать его почему-то должен кто-то другой. Достойная жизненная позиция.

И кста, усиливая налоговое бремя на бизнес, ты вынуждаешь его уменьшать расходы. Угадаешь, какие работники будут первыми сокращены или переведены на меньшую ставку? Да-да, именно та уязвимая низкоквалифицированная группа, которую ты собрался спасать безусловным доходом. Велл дан, теперь они остались без работы!

Ответить
5

правильно для кого? для многомиллиардных компаний или их подсосов?

То ли дело замшелые маленькие шарашки делающие всякий мусор для раннего доступа в стим.

Ответить
1

Многие используют воров в фтп играть как мясо для тех кто платит. 

Ответить
0

Возможно. Никто не знает ответа, на этот вопрос;)

Ответить
2

Но тут скорее будет такая же штука как с GTA 5 и обновленной графикой поэтому и не выпускают. Тот же Макс Пейн 3 выходил сразу на всех платформах насколько помню.

Ответить
3

Проблема в GTA V была в том, что она изначально делалась под PS3/Xbox 360, которые имели большую разницу архитектур, особенно с ПК. И портировать с консолей тогда было муторнее, с нынешним поколением таких проблем нет.

Особенно, после его слов о продажах, я вообще не вижу ни одной причины почему RDR 2 ещё не вышел на ПК.

Ответить
0

Разница между Xbox360 с его 3-ех ядерным PowerPC и ПК была меньше, чем между боксом и плойкой.

Ответить
0

У Них график же: GTA(начиная с тройки) выходит спустя год на пк, RDR не выходит, а остальные игры по ситуации 

Ответить
1

Просто лаунчер был не готов

Ответить
2

Так считай на него и делают=) Сони наигралась с СЕLL)

Ответить
15

"Мы не ожидаем резкого подорожания разработки игр с приходом следующего поколения консолей, но я всё равно хочу превратить все игры в казино. Да, я люблю ваши деньги. Fuck вас всех" (с)CEO Take Two Штраус Зельник

Ответить
16

"А еще Стим отбирает наши деньги, поэтому бы создадим свой лаунчер... но цену на игру конечно же оставим точно такой же как была в Стиме с процентами"

Ответить
7

Какой тогда смысл в собственном лаунчере ?

Ответить
16

Для игроков? Никакого. А о них кто-то думает разве?

Ответить
0

В теории разработчик/издатель больше получит прибыли и сможет её направить на разработку нового ip или сиквел (сделав его ещё лучше)

Ответить
5

Да на яхты уйдет. НА яхты!

Ответить
0

Если инвесторы отдохнут на яхте или даже прикупят себе одну они будут в будущем охотнее выделять деньги на новый ip  или же сиквел

Ответить
0

Если бы реально прибыль позволила убрать поносный гринд и магаз в сингле, то вопросов нет. Но ведь хер

Ответить
0

Это ты про РДР2? Или в целом об играх?

Ответить
0

Представляю какие страдания испытывают игроки вынужденные ставить новый лаунчер.

Ответить
1

А при чем тут ставить? Мне допустим на плойке нравиться, что все водном месте сосредоточено, а не раскидано по лаунчерам. Что я потом не помню где у меня какая игра куплена и кто в друзьях под каким ником.

Ответить
0

Консольные цены завезут

Ответить
0

Консольные цены как у Nintendo, в Швейцарии

Ответить
0

У нин такие же цены как у всех. Просто расчет в евро.

Ответить
0

Ну фиг знает, тот же Link's Awakening в Швейцарии стоит 72 евро в пересчете

Ответить
0

У них и зарплаты выше в 2-3 раза. Сравнивал с немецкими, в абсолютных цифрах брутто получается в 2 раза выше, а за счет меньших налогов нетто уже в 2,5-3 раза выше. Но и цены тоже чуть ли не двойные на большую часть товаров

Ответить
0

Не без этого

Ответить
0

BotW в Швейцарии 81 евро

RDR2 на PS4 во Франции 70

Ответить
0

Мде

Ответить
0

А что там?

Ответить
20

Мир изменился. ПК-версия сейчас может принести от 40 до 50% выручки консольных.

Если выпустить ПК порт через джва года

Ответить
–4

Штраус его зовут, а не Штраус исправьте пожалуйста

Ответить
39

прочитал и не понял, потом снова прочитал и снова не понял

Ответить
5

Ебаная автозамена на телефоне, просто в статье изначально было написано Штарус

Ответить
0

А редачить уже низзя?

Ответить
2

Да, там через некоторое время пропадает возможность

Ответить
9

Короче, может подорожают, а может и нет. Но на ПК мы всё равно RDR 2 не выпустим.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

ПК-версия сейчас может принести от 40 до 50% выручки консольных. Десять лет назад было 1-2%.

Бред какой-то несёт про времена десятилетней давности. Если бы продажи на ПК составляли только 1-2% от консольных, на него давно бы уже никто ничего не выпускал и не портировал. А если учесть, что консольный рынок за последние годы вырос, получается, что за 10 лет объемы продаж игр на ПК выросли раз в 30-100? 

Ответить
2

Вот тоже что-то не верится в эти 1-2%. Вспоминая те года, то у популярных игр это было всегда 10-20%. Какой-нибудь Скайрим так вообще лишь немного отставал на пк по физическим копиям, а с учетом цифры скорее всего даже выше продажи. 

Ответить
0

У них 10 лет назад были порты уровня GTA 4, которые выходили позже.

Ответить
3

Так у них Гта5 на консолях до сих пор продаётся как горячие пирожки, чего им переживать. 

Ответить
–3

А может быть просто стоит распределять финансы рационально, а не набивать игру механиками и деталями исключительно ради пресловутой "реалистичности"? Я, например, считаю RDR2 технологическим шедевром, но при этом я не могу в нее непосредственно ИГРАТЬ долгое время. Стала бы игра хуже, если бы она была технологически более примитивна, но при этом обладала лучшей управляемостью, большей отзывчивостью и геймплейным разнообразием в заданиях? Я говорил, говорю и буду говорить, что она стала бы лучше и веселее, если бы не излишнее стремление к реалистичности.

Если разрабатывать игры - дорого, то может быть, стоит задуматься, действительно ли необходимо тратить ресурсы на реалистичную проработку лошадиных яиц, на ультра-реалистичные развороты главного героя и прочую херню, которая никак не влияет непосредственно на геймплей или даже влияет негативно, как в случае с анимациями героя, делающими управление неотзывчивым? Нужно ли в игру вводить развернутую систему косметической кастомизации оружия, если 99% игроков никогда не увидят ее за пределами непосредственно экрана кастомизации? Я понимаю, что хвастаться запредельной детализацей и проработкой мелочей - это круто, и десяток ютюберов даже сделают восторженные разборы всех этих деталей, но иногда упрощения в угоду геймплея заодно позволяют и значительно удешевить разработку. Нужно просто знать меру и не допускать фичер-крипа.

Разработка в целом становится проще (это я говорю как инди-разработчик). Инструменты для разработки становятся доступнее. Появляется больше альтернатив и увеличивается выбор, расширяются возможности финансирования. Сегодня игры делать может почти каждый желающий, и это, в общем-то, не так дорого и сложно, как может показаться. Об этом говорит и увеличивающееся количество хороших инди-игр. ААА же делать дорого, потому что ААА-игры делаются не для игроков, а для инвесторов, которые хотят больше и больше миллиардов. Все чаще игры, приносящие баснословное количество денег, "не оправдывают ожиданий", потому что ожидания в этом сегменте настолько раздуты, что им позавидует даже Голливуд. При этом сроки остаются прежними, вынуждая большие студии "кранчить" и нанимать сотни дополнительных дорогих сотрудников.

Эта раздутая система не может существовать вечно, и рано или поздно она выжгет все свое топливо и схлопнется под собственным весом, и либо мы получим черную дыру очередного игрового кризиса, либо сверхновую возможностей и свежих рыночных взаимоотношених. Надеюсь, что второе.

Ответить
1

Юбисофт делает так, дешевле без проработки но весело

Ответить
1

мы не ожидаем резкого подорожания разработки игр с приходом следующего поколения консолей. 

Учитывая сколько получают разработчики и как перерабатывают - то выглядит как анекдот про пьющего батю и сына что будет меньше есть.

Ответить
0

 мы не ожидаем резкого подорожания разработки игр

 Back in May, Activision Chief Executive Officer Bobby Kotick revealed that the publisher will invest $500 million in Bungie's upcoming shooter

Просто мы уже догнали Голливуд. А рост на 15-30% можно не считать.

Ответить
2

Единичный пример.

Ответить
1

Back in May, Activision Chief Executive Officer Bobby Kotick revealed that the publisher will invest $500 million in Bungie's upcoming shooter

Это ж не в одну игру, а вообще в серию в течении 10 лет

Ответить
0

Эй TakeTWO! Главное что тайтлы для народа не дорожали! А лучше дешевели.

Ответить
0

Скорее будет удешевление, на оптимизацию можно забить

Ответить
0

Главное, чтобы делали хорошие игры. ПК теперь приносит неплохие деньги, это хорошо. 

Ответить
0

В цитатах Штарус

Ответить
0

Слабо верится в такой низкий процент и соотношение продаж на ПК 10 лет назад.

Ответить
0

Уже и так подорожали до 4500

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]