Рубрика развивается при поддержке

Epic Games заплатила материнской компании издателя Control 9,5 миллиона евро Материал редакции

Вероятно, это и есть цена эксклюзивности.

В закладки

Как отмечает аналитик, Дэниел Ахмад, сумму раскрыла Digital Bros — материнская компания издателя 505 Games. Он считает, что деньги выплачены именно за эксклюзивный релиз Control в EGS.

Сам издатель получил 55% этой суммы. Сколько получила именно Remedy, не уточняется, однако и 505 Games и разработчикам явно удалось покрыть часть расходов ещё до релиза.

Ранее сообщалось, что бюджет Control составил от 20 до 30 миллионов евро — из них 12,5 миллиона евро выделил издатель. Игра вышла одновремено на ПК (только EGS), Xbox One и PS4.

Из отчёта также стало известно, что выручка Bloodstained к 30 июня составила 13,9 миллиона евро.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","epicgamesstore","control"], "comments": 243, "likes": 167, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 70894, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 20 Sep 2019 16:00:27 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 70894, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70894\/get","add":"\/comments\/70894\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70894"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
243 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
92

Просто ахуенно) Надеюсь, это поможет напрямую ремеди

Ответить
5

Учитывая что издателю досталось 55%, ремеди ушли считай копейки

Ответить
53

Так издатель же финансировал и саму игру.

Ответить
2

Разве прям полностью 505 Games финансировали? 

Ответить
9

Я не знаю, какое там соотношение, но это нормально, что издатель берёт часть денег. Иногда издатель вообще содержит студии, но Remedy, насколько я помню из интервью, вроде как сейчас пытаются быть самостоятельнее и сохранять права на франшизы.

Ответить

Комментарий удален

3

Что-то порядка 12 млн евро

Ответить
–1

Не обязательно. Ну и как бэ с продаж тоже издателю идет

Ответить
7

В любом случае, они покрыли часть разработки ещё до релиза, что норм!

Ответить
0

забываешь, что с продаж деньги тоже уйдут ремеди в т.ч.

У ремеди запас доверия огромный, им дадут бабос на след. проект и не будут торопить, как и всегда. Они делают стабильный хит раз в 3 года.

Ответить
16

Да-да. У ремеди всё схвачено, главное не бухтеть.

Ответить
2

Хит чего? Продаж. Нет. Хит для прессы. Нет. Хит для игроков, но так продажи не очень. Так о каких хитах речь?

Ответить
3

8/10 у прессы стабильно, вы о чем =D

Хит у игроков не в количестве продаж. На рынке достаточно оцененных, но не продавшихся хорошо игр. 

Всё в порядке будет и у ремеди и у 505. Она не зашла в огромные продажи, это понятно, но она будет продаваться годами, как и Алан Уэйк. Всё окай.

Ответить
–9

А в чем хит у игроков? В твоем личном мнении? Лол. Ну так тут нет ни хитовых оценок, ни хитовых продаж. Просто проходняк, да ещё и лагающий как мразь на консолях. 

Ответить
3

Нет, контрол не лагает, как мразь на консолях, ты нагло лжешь. Шериф, уноси этого придурка, уже по сумме говна можно банить, он просто тупой набрасывающий тролль, не считая того, что это твинк Фрая. 

Ответить
1

Конечно лагает, я же играю и вижу серьезные просадки и херово прогружающиеся текстуры. И это на Хбокс Ван Х, на Хбокс Ван и ПС4 всё ещё хуже. Чего у тебя так горит от моего мнения и трансляции личного опыта. 

Ответить
0

Вышли пачти, после которых все хорошо, а ты и не играл, видимо. Если играл, то скажи, что такое основание, кто такой Ахти и кто такие хиссы.

Ответить
–3

Я не прошел игру, она меня заебала скукой и серостью, отсутствием сюжета,, последнее что я сделал это прикоснулся к холодильнику и разьебал ебучий глаз с 10 попытки, потому что лагало пиздец как и я постоянно проваливался сквозь пол. Вообще поебать кто этот уборщик, почему люди заражаются и что такое основание. 

Ответить
1

Битва с холодильником была без единой просадки фпс и довольно простой. Ты бы свою консольку проверил. А проваливаются сквозь пол ты, скорее всего, потому что невнимателен.

Ответить
0

Первый раз, разумеется, с 2 по 9 исключительно по вине лагов. Рад за твою волшебную консоль.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Большей частью прессы Контрол принята довольно тепло. 

Ответить
2

Довольно тепло не тянет на хит. 

Ответить
3

45% это копейки?

Ответить
3

40 могли остаться у материнской компании

Ответить
0

Первоначально неправильно понял механизм распределения средств.

Ответить
1

Как, оказывается, все просто устроено)

Ответить
1

Не то, чтобы колоссальная сумма, но довольно не маленькая

Ответить
1

При бюджете в 20-30 миллионов очень даже.

Ответить
2

Бюджет, говорят, 4 миллиона был.

Ответить
15

Ну это же бред. 4кк это же по сути только свет оплатить.

Ответить
0

Ну 4 миллиона мало, но в 10 я бы поверил. Hellblade вроде за 8 была сделана

Ответить
12

Ты, кажется, не видел Control, если считаешь, что такую игру можно за 10 лямов сделать. Она по продакшену уступает ААА только в одном — количестве синематиков на квадратный метр геймплея.

Ответить
3

Видел я её, но Hellblade тоже выглядит очень круто, а бюджет 8 миллионов

Ответить
10

Hellblade выглядит хорошо, пока ты не отводишь взгляд от главной героини. Как только ты начинаешь всматриваться, становится видно, насколько экономили на окружении.

В Control такого нет. Плюс она в принципе намного масштабнее Hellblade. Не на два миллиона разницы.

Ответить
0

Ну тогда да. Я исходил из варианта в 60-100кк

Ответить
0

Ребят вы чего у хорайзена 50кк бюджет а тут 10 не больше

Ответить
3

но это вроде даже не близко "гарантия минимальных продаж" 

Ответить
2

Окститесь, милсдари. У ведьмака 3 был бюджет под 60+ лямов и  это инфа не из слухов, ее сами сд проджект раскрыли. И  сравнить размах ведьмака и пшик контрола. Даже 10 - это как бы  с запасом даже.

Ответить
0

В смысле, лол, эта сумма из речи гендиректора взята.

Ответить
0

Из них 33 на рекламу, которой было невероятное количество. 

Ответить
0

 Ведьмак был разработан в Польше, там другие затраты 

Ответить
0

Учитывая, что исполнительный директор не может определиться с бюджетом игры (20-30 лямов. Маленький разброс), Ремеди  на пользу пойдет реорганизация топ-менеджмента.

Ответить
0

А тут ничего удивительного, в студии 200 сотни сотрудников, заняты несколькими проектами, кого-то периодически на Control перекидывали, чтобы помочь. Зарплату они получали, а сколько человекочасов потратили на разработку игры порой сложно сказать. Тем более такие вещи не разглашаются обычно в плане точных цифр.

Ответить
0

По человекочасам отчетность точно ведется, как и по выполнению задач. Это же не какой-нибудь... я даже пример не могу привести, где не следят за работой сотрудников.

Ответить
57

Надеюсь, дела Remedy после этого пойдут в гору

Ответить
1

Для этого у игры должны быть хорошие продажи, а это сомнительно 

Ответить
11

О, я смотрю, у тебя данные по продажам?

Может поделишься?

Ответить
14

Нет, но обычно если у игры хорошие продажи, то она занимает первое место в недельном топе продаж в Англии, причем несколько недель обычно, а этой игры там не было даже в десятке. Игра получилась дюже кривая и серая. 

Ответить
30

Аргументы уровня /b/, хотя от Фрая и не такое прочитаешь.

Британский чарт обычно публикует только физические копии, это во-первых, во-вторых, топ ни о чем не говорит, так как в нем были и Just Cause 4, Rise of the Tomb Raider, даже Left Alive. И знаешь что? Они все ужасно продались.

Ответить
–62

И знаешь что? Перечисленные тобой игры ужасно не продались, а Контрол надеюсь провалится с треском, потому что такая халтура наказуема. Ну и прости что мои аргументы тебя не устраивают, каюсь. 

Ответить
13

А что ж ты так, Фрай, не усирался по поводу дейс гана? Игра до сих пор показывает ужасный фреймрейт, хотя имеет мощности сони и их контроль качества. При этом у контрола есть хотя бы крутая разрушаемость, которая объясняет падение фпс на плохом железе.

Ответить
0

Хм, эта проблема есть у Дейс Гон и я об этом говорю, но помимо этого есть отличная история, интересный геймплей и красивая графика. И у Дейс Ган есть орды по 500 тварей в орде, что также объясняет просадки.  К тому же Дейс Гон был несколько недель в топе продаж в Великобритании.   У контроля же есть исключительно физика разрушения, все остальное всрато. Я люблю Ремеди и ожидал большего, а не такую посредвенность. 

Ответить
3

Сюжет контрола раз в пять глубже, чем ванильная хрень про всратых друзей и нелепую любовь. А уж посыл про то, что злейший враг человека - это другой человек даже на фоне зомби... Свежатина. И у контрола тоже есть красивая графика. И ты реально думаешь, что отображение плохо анимированной толпы, работающей по простейшим алгоритмам, нагружает систему?

Ответить
–2

Да, конечно он глубже. Он глубоко в жопе, потому что сюжета нет, есть только пыль в глаза, попытки в мистику. У Контрола нет красивой графики. Он выглядит серо и скучно. А бросание говном надоедает быстро. Отображение огромной толпы естественно нагружает систему. 

Ответить
0

Ну объясни мне, как программист программисту, как отображение толпы нагружает систему? И почему это сравнимо с крутейшей системой частиц ремеди.

Нарратив контрола метафоричен и повествование идет сразу на нескольких уровнях. С этим спорить нельзя - это факт. Пока что лучший нарратив года на уровне outer wilds.

Ответить
1

Ахаха... Нарратив мифичен, потому что его практически нет, а читать кучу бумажек можешь сам, они это говно могли и отдельной книгой выпустить. Пока это самая серая и кривая игра года. И куча активных объектов нагружают систему. 

Ответить
1

А причем тут куча бумажек, если они только дополняют нарратив, расширяя лор? К нарративу бумажки не относятся. Куча активных объектов сделали контрол одной из самой красивых игр года и показали, почему консолькам пора на покой.

Ответить
0

Куча мусора красоты не делает. И кривое исполнение, показывает что Ремеди надо учиться работать хорошо. 

Ответить
2

Ты, как истинный Фрай, стабильно не замечаешь большую часть комментария.

Ответить
0

Я стабильно отвечаю так, как устраивает меня, если хочешь чтобы тебя все устраивало, общайся сам с собой.

Ответить
0

За это тебя раньше и банили.

Ответить
0

Меня банили единожды в подсайте Игры, по достаточно не существенной, но понятной причине. А кого там у тебя банили раньше, не знаю.

Ответить
0

Объяснитесь, какое право вы имеете спорить с финансовым экспертном?

Ответить
–4

Не можешь оспорить аргументы и факты, приходится переходить на личности и исходить на говно, как это жалко выглядит. 

Ответить
0

*бомбануло*

Я никаких фактов не оспаривал, лол, давай врать не будешь? Как тебе такое, Фрай? Да и на личности я не переходил, ты со своими попытками вызвать срач выглядишь как шут

Ответить
–3

Конечно не оспаривал, на личности перешёл. Это ты пытаешься вызывать срач переходя на личности. Я дискутирую о игре. 

Ответить
0

Ага, я того же мнения. 

Ответить
1

Учитывая, что ремеди планируют ещё долго поддерживать игру, и выкатывать обновления, то это значит, игра уже оправдала их ожидания, зачем поддерживать продукт, который провалился?

Ответить
9

зачем поддерживать продукт, который провалился?  

Потому что репутация дороже?

шонмюррей.жипег

Ответить
3

Да, конечно.

Мы лучше будем делать игры себе в убыток, и плевать на риск банкротства, мы же не хотим испортить репутацию

Ответить
0

Чувак, Ремеди тупо исполнители, они же не своим бабло рискуют. И да репутация довольно важная штука.

Ответить
0

Боже, ну и тупость. Тебя не смущает, что хорошие продажи выгоднее прежде всего самим ремеди?

Ответить
0

Боже ну и тупость, я как будто говорил об обратном. 

Ответить
0

Хм... Они там что-то планируют и это что-то доказывет... И как бы они продают дополнения, значит взяли на себя обязательства, есть ли продажи или нет, обязаны выполнять.

Ответить
0

Перечисленные тобой игры ужасно не продались

Да, конечно, это шедевры, особенно Left Alive, который уже называют худшей игрой этого года, и который похоронил собой франшизу Front Mission

Ответить
1

Хм... Причем тут шедевры и продажи? Что за попытки манипуляции. Ты там определись, о чем говорим 

Ответить
0

Ты бредишь что-ли?

Ответить
0

Нет. Бредишь ты. То ты говоришь о продажах, то о качестве игры. Определись о чем споришь..

Ответить
1

Left Alive

Перечисленные тобой игры ужасно не продались

Really? Control в 100 раз лучше Left Alive, уверен что у неё и продажи выше, чем у того говница

Ответить
–2

Да поебать, какая там Лефт Элайв, не играл, Контрол кривое серое и скучное, надеюсь на провал. 

Ответить
–1

Да поебать, какая там Лефт Элайв, не играл

Тупа фрай

4:19: Left Alive не продалась ужасно!111

4:20: Да мне поебать

Ответить
0

У тебя в голове все хорошо? Я говорил о продажах, а не о качесмке игры, зачем ты это смешиваешь, без понятия. Это совершенно разное.

Ответить
0

Тебя не смущает, что LA тоже ужасно продалась?

Ответить
0

Ужасно продалась это сколько копий и при каком бюджете?

Ответить
1

Вообще она была четвертой на первой неделе с отставанием в полтора тысячи  копий от первого места. Но в целом продажи на консолях явно не сильно большие.

Ответить
0

Ага, четвертое, ок. Тоже не фонтан. 

Ответить
0

То что ты описал это не хорошие продажи, а феноменальные. Такое ждет только топовые ААА игры.

Контрол было просто достаточно хотя бы попасть в этот топ куда нибудь на недельку. На него и затраты другие.

Ответить
0

Прикалываешься? Это нормальные продажи для ААА или АА как в данном случае 

Ответить
–1

Нет. Нормальные продажи это даже не топ 10. Топ 10 это уже круто довольно таки. А у контрол все будет круто потому что игра шедевр. Все.

Ответить
0

Что в твоем понимании нормальные продажи? Это когда игра провалилась?

Ответить
0

То что она провалилась это ты придумал. Такая крутая игра не провалилась.

Ответить
0

Игра не крутая, игра не в топе продаж Великобритании, игра лагающая и серая, надеюсь провалится. 

Ответить
–2

Игра прекрасная, игра работает круто и с ртх.

В ней очень крутой сюжет и мир. И геймплей. А ты серый и скучный какой то стал.

Иди гирсов наверни пятых, я тоже пойду. Даже если она провалится, что сомнительно, ничего страшного не случится у ремеди свой, лучший путь.

Ответить
1

Инсайдер в треде

Ответить
0

Хорошие продажи обеспечила эпик, потому что они дают деньги как гарантию продаж.

Ответить
0

Смешная шутка. Это всего лишь эквивалент 150.000 копий, а это капля в море. 

Ответить
11

Ну ладно, действительно, чего с финансовым экспертом спорить.

Ответить
0

Никакой не эксперт, просто внимательный читатель и не выдаю желаемое за действительное. Хорошие продажи это было бы хотя бы миллиона 3 копий. А то что дали Эпики просто смягчающая подушка безопасности. 

Ответить
11

не выдаю желаемое за действительное

с полного нихуя говорю, что хорошие продажи — это хотя бы три миллиона копий

всё ещё измеряю продажи в копиях, ведь я же внимательный читатель

Ответить
–1

Надо следить за индустрией, все просто. 

Ответить
0

3 млн. копий это выдающиеся продажи. секиро, например, который был топ 1 вишлистов пользователей в стиме.

Ответить
0

Нет конечно, это не выдающиеся продажи. И все относительно. Все зависит от бюджета потраченного на разработку и пиар, а также ожидания издателя. 

Ответить
0

Small price for salvation

Ответить
40

У вас тут опечатка. По словам надежного источника в лице Антона Логвинова - Бюждет Control 4 млн. Вот пруфы на 1:38 https://youtu.be/RQUqy5XZCvI

Исправте и больше так не позортесь.

[Сарказм мод офф]

Ответить
4

Если честно - игра хорошая, но выглядит все же не как ААА, не считая картинки. Ну не верится, что у нее бюджет 70% ведьмаковского. Маркетинга тоже особого не было - только околоигровая тусовка про нее знает. Хотя по маркетингу хз, может все же туда влили много.

Ответить
25

Ну почему не верится, все таки в Финляндии зарплаты побольше, чем в Польше, основательно

Ответить
8

Поляки там работают за одни бутерброды с колбасой, а Скандинавские страны -самые дорогие в Европе. Да игра выглядит не дешево)

Ответить
5

Если честно - игра хорошая, но выглядит все же не как ААА, не считая картинки.

выглядит

не считая картинки

Угадай, куда въёбывают здоровенную долю бюджета.

Ответить
0

Это игра B-класса, которых все больше ил больше, или АА-классае, если вам так удобнее. Не надо ее сравнивать в лоб с ААА-играми

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
27

Забавный факт. Люди считают доп. финансирование проектов чем-то плохим.

Люди дают деньги на развитие проекта не прося при этом часть от прибыли, то есть напрямую не становятся совладельцами и так далее. Потому что со владение в перспективе принесло бы больше денег - игра бы вышла в стим и еще где-нибудь. И тогда бы чистая прибыль студии и основного издателя была ниже. 

И я помню 12 % и экслюзивность. Эпики конечно же все отобьют вложения. 

Но лучше фин помощь, за временную экслюзивность, чем продажа студии в руки какой-нибудь ЕА, для финансирования. Вспоминаем (помянем) Вествую, бульфрог и прочие.

Ответить
19

Существует другая сторона монеты и ру геймдейв ее в свое время показал. При уверенности, что у тебя уже есть бабки то можно просто не доводить игру до ума, а оставить все как есть. Все равно Галенкин дал денег да и игроки сколько то да тысяч копий купят.  А так будет не совсеми, но какой-то процент точно будет. А если начнут и другие лаунчеры так делать, тогда пиздей всему игрострою придет. Ибо никто ничего делать не будет, а только деньги от лаунчеров принимать за эксклюзивность. 

Ответить
5

Логично, что такие студии улетят на мороз.

Ответить
0

Ну и в придачу, игра то окупился? Окупилась!продажи есть? Есть! Как улететь в таком случае на мороз? А потом выкатыешь вторую игру по такому же принципу, а помнят компаний люди плохо, в принципе вся аудиотория дтф и знает только все компании в лицо. И снова по такому же макару. Вон посмотри на Азулум, City interactiv и акеллу, они же по такому принципу всю жизнь игры продавали, правда им чемоданы не заносили, да и азулум по фильмам был ориентирован, а Уве Болл?  Кстати вот он как раз охеренный пример, того что, бывает когда появляется дополнительное финансирование. Он потом и заявлял, я делал говно, потому что, оно окупалось. 

Ответить
0

Это просто бизнес.

Издатель/платформа дает деньги на разработку.

Игра принесла прибыль - издатель/платформа доволен.

Не принесла? Значит денег разработчик больше не увидит.

Игроки же не идиоты и могут голосовать рублем.

Их можно обмануть раз-два, потом доверие к студии будет утрачено.

Ответить
4

Игроки же не идиоты и могут голосовать рублем.

Их можно обмануть раз-два, потом доверие к студии будет утрачено.

Еще раз! обратись к ру геймдеву и Уве Боллу. Оба заявляли обратное. Вы это говно берете мы его по этому и делаем. Ты судишь по окружени. дтф, но мы малая часть игрового сообщества. Большинству плеевать кто там что выпустил,они не удосужатсья прочитать название компаний. Единственное разве, тебе откровенный трэш продавать не будут. 

Ответить
3

Более того - компания - это просто вывеска. И ситуация - выпустивших хит давно выперли и наняли подешевле - сплошь и рядом.

Ответить
0

Верно подмеченно. А еще ничто не мешает выпустить гавно-игру закрыть компанию. Открыть новую - выпустить говно игру. 

Ответить
0

Тут нужно смотреть от конкретной ситуации, кто то просто отмажется скажет неудачный эксперимент и тому подобное. А  если при условий, что так делают все, то на мороз никто не улетит. 

Ответить
2

Это в случае, когда игры ещё нет. Эпик пока что не покупала ничего, что не было бы близко к релизу. Значит, въёбывать на хорошую игру всё равно надо.

Ответить
0

Необязательно. Можно просто забить. Сделать 90 процентов игры, а потом сказать ой да и плювать. 

Ответить
1

Я слабо верю, что люди, которые смогли одолеть 90 % игры, вдруг забьют на 10 %.

Ответить
2

Можно вырезать треть игры и остаться гением.

Ответить
0

Ну все от людей зависит. Предсказывать сложно, но я верю, что такие найдутся!

Ответить
0

Дык последние 10% разработки игры занимают 90% времени, согласно известной мудрости :)

Ответить
–46

Это настолько смешно, что даже грустно.

#egsракиндустрии

Ответить
0

Обоснуй

Ответить
2

Извинись

Ответить
0

Лелуш Британский повелевает...

Ответить
6

Голый Фрай подпевает...

Ответить
0

Эй, Лелуш в полнометражке уже не злоупотреблял этим самым!

Ответить
2

Полнометражек не существует. :D

Ответить
0

Ну про Акито ещё соглашусь, но вот недавняя про Лелуша вполне ничего же)

Ответить
0

Говно фанфиковое.

Ответить
18

Я что-то запутался во всех этих "материнская компания издателя жены брата домашнего питомца клинингового сервиса Remedy", кому деньги то пошли?

Ответить
12

Эффективному менеджменту.

Ответить
–19

Спасибо Галенкину, что оплатил мне лицензию

Ответить
12

Опять детям мало 9,5 миллионов долларов за эксклюзивность , хотя сами готовы удавиться из-за 10 рублей в столовке

Ответить
–2

Думал выложить этот отчёт пару дней назад. Но хайпожоры до него добрались и сами. В реальности это может быть просто сумма с предзаказов.

Ответить
22

хайпожоры

елистратов

Hm...dude

Ответить
0

Да я не про Вадима, а про Ахмада

Ответить
0

а чай то здесь каким боком?

Ответить
0

Под 200 тысяч предзаказов?  Тогда у них совсем неплохо дела идут.

Ответить
0

Но там ведь точно неизвестно откуда эти деньги, кто-то подумал, что это Epic Games выплатили, а на деле это действительно могут быть с предзаказов со всех платформ.

Ответить
1

Не, это сумма чисто с EGS

Ответить
3

Понятно, просто в тексте новости это не совсем раскрывается. Складывается впечатление, что компания получила те деньги не понятного от кого, а тот человек предположил что это от Epic

Ответить
0

Ну вообще если это могут быть деньги с предзаказов в егс то было бы неплохо слегка дополнить пост.

 

Похоже, столько стоила сделка об эксклюзивности игры на ПК, но Remedy, конечно же, получила далеко не всю сумму.

А то привет набросам в соцсетях.

Ответить
0

Это не предзаказы

Ответить
0

Если это не предзаказы, тогда почему нет суммы за эксклюзивность Journey to the Savage Planet, предзаказы на которую открыли 19 августа

Ответить
0

потому что отчёт за период до 30 июня

Ответить