Индустрия
Granger

Основатель 3D Realms объявил о «возрождении» Apogee Entertainment в качестве инди-издательства Статьи редакции

Разработчик Duke Nukem и издатель Wolfenstein 3D снова в деле.

По словам Скотта Миллера, основателя 3D Realms, создать издательство инди-игр Apogee Entertainment ему в 2020 году предложил Терри Нейджи, владелец торгового знака Apogee Software.

В 2020 году мы решили возродить Apogee, чтобы вернуть себе статус издателя независимых игр. Мы снова работаем с инди-разработчиками и тщательно отбираем неогранённые алмазы среди них. И таких много, скажу я вам.

Скотт Миллер
основатель Apogee Entertainment

Чтобы найти первые игры для издательства, Миллер и Нейджи использовали свои контакты и связи, которые появились за много лет работы в индустрии. Также они обнаружили несколько интересных проектов на Kickstarter, в «раннем доступе» Steam или просто в Твиттере.

Apogee Entertainment предлагает разработчикам финансовую поддержку, помощь в локализации, портировании и тестировании игр, а также берёт на себя затраты на маркетинг. Издатель предоставляет студиям консультации по геймдизайну их проектов, в чём Apogee всегда преуспевала, отметил Миллер. Также он подчеркнул, что компания постарается удовлетворять желаниям разработчиков.

Когда разработчики вкладывают своё собственное творческое видение в работу, они сильнее увлечены ею и больше преданы делу. Мы собираемся приложить все усилия, чтобы так и было.

Мы стараемся ничего не указывать, а просто направлять разработчиков в правильном направлении. А до этого мы выбираем проекты, которые, как нам кажется, уже находятся на верном пути.

Скотт Миллер
основатель Apogee Entertainment

Первой игрой издательства Apogee Entertainment станет процедурно-генерируемый 2D-«выживалку» Residual от студии Orangepixel — игра выйдет осенью 2021 года. Миллер отметил, что компания не будет браться за однотипные проекты и постарается «быть повсюду».

Residual — первая игра издательства Apogee Entertainment

При этом у него скромные амбиции в отношении развития издательства, поскольку только не разрастаясь оно сможет сохранять индивидуальный подход к каждой игре.

Я не думаю, что мы когда-либо захотим работать над 8-10 проектами одновременно. Только так высшее руководство, включая меня, сможет уделять каждой игре должное внимание. Мы хотим, чтобы у компании был индивидуальный подход.

Скотт Миллер
основатель Apogee Entertainment

По словам Миллера, и он, и Терри Нейджи хотят быть тесно вовлечены во все проекты, сотрудничая непосредственно с самими разработчиками, без посредников.

Скотт Миллер основал компанию 3D Realms, официальное название которой Apogee Software, в 1987 году. Больше всего она известна по франшизе Duke Nukem и поддержке игр независимых разработчиков, включая Wolfenstein 3D от id Software и Max Payne от Remedy Entertainment. Также компания популяризировала модель распространения программного обеспечения shareware.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apogee"], "comments": 41, "likes": 81, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 709278, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Apr 2021 21:18:18 +0300", "is_special": false }
0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Пока выглядит, как просто инфоповод, чтобы напомнить о своём существовании.

Ответить
15

Это ты сейчас про редакцию или про 3D Realms? ¬‿¬

Ответить
5

Чего-то ржу остановиться не могу))

Ответить
0

Про новость.

Ответить
0

Чтоб ты не покупал игры от этих студий

Ответить
6

Civvie 11 плачет от счастья

Ответить
1

я его прекрасно понимаю. надо купить себе подушку с анимешным дюком и спать с ней

Ответить
0

Последний нюкем они тоже делали, или в производственном аду отдали кому-то другому?

Ответить
8

Отдали Рэндаллу Эс Питчфорду ІІ из Gearbox.

Ответить
8

Randall Ass Pitchford? What a middle name.

Ответить
4

Ну на самом деле он Stuart, но твой вариант просто в точку :)

Ответить
1

ну чето у их кентов из 3d realms не очень получается. издают эти бумер-шутеры, и вроде классно и я радоваться должен, но они все как один какая-то скучная залупа даже близко не стоящая даже с самыми не выдающимися шутанами 90-х и начала нулевых

Ответить
6

Чем Ионная Баба принципиально хуже Шэдоу Ворриора или Блэда? 

Ответить
0

всем? сегодня не 95 год, можно же освещение какое-то там на локации добавить чтобы они не выглядели как бледные шлакоблоки. модеры же могут вон. да и в игре где у тебя враги спрайтовые делать их мелкими, которые и в 3д то говном бесячим были, это какой-то верх уебанства. по ним же невозможно попасть.

Ответить
1

Чел, это бумер-шутер, если ты туда добавишь динамическое освещение - пострадает аутентичность. Причем во всех играх на Билде мрачноватое освещение плюс-минус похоже, и, как по мне, для киберпанковой стилистики Ионной Бабы оно подходит гораздо лучше, чем для того же Дюка.  Мелкие спрайтовые враги имелись и в Бладе, и в Шедоу Ворриоре, и в Дюке.  Особенно мне, кстати, подгорало от рук в Бладе
Ты вот говоришь, что Ионная Баба хуже, чем классические игры на Билде "всем", но при этом рационализируешь это утверждение, приводя в качестве примеров вещи, которые имели место во всех классических играх на Билде

Ответить
1

ну зачем повторять ошибки стариков когда у тебя на руках весь опыт, история и что важно отсутствие таких тех ограничений которые были раньше? даже на билде можно сделать красиво и аутентично чтоб все охуели, снова глянь на те же бесконечные моды для дума, а не хуярить эти серые шлакоблоки как будто мы до сих пор в 96.

есть же например prodeus. я хз билд там или нет, но тоже спрайты кругом и все. но посмотри как он охуительно выглядит при этом оставаясь бумер шутером. хотя ее разрабатывают две три калеки. а тут хуета какая то

Ответить
0

Дык потому что цель сделать олдовый шутер для бумеров, так что тут любое значительное изменение идёт в ущерб аутентичности. Те же вады и тем более моды для Дума далеко не всем заходят. Да блин, многие даже на GZDoom говнятся, потому что он своими современными свистоперделками недостаточно точно передает атмосферу оригинала, поэтому чуваки предпочитают наяривать либо на досбоксе, либо накатывая сорс-порты без каких-либо улучшений, либо вообще собирая ретрокомп на досе. 
есть же например prodeus. я хз билд там или нет, но тоже спрайты кругом и все. 

Чел, он выглядит как новодел, который пытается в геймплей девяностых. Если люди говнят сорс-порты даже за наличие хай-реза, то что они скажут о шутере с графическими эффектами как в современных играх?
Алсо, ты утверждал, что Ионная Баба  "скучная залупа даже близко не стоящая даже с самыми не выдающимися шутанами 90-х и начала нулевых", но почему ты начал сравнивать её с современным шутером "по мотивам"? 

Ответить
0

Они вообще не скучные, в них хороший челленджевый геймдизайн, крутая музыка и выразительная стилизованная графика.

Но мне тоже немного печально оттого, что когда-то они выпустили передовые для своих дней Wolf 3D, Duke 3D и Max Payne, а после провала амбициозного DNF делают только игры с закосом под ретро. Примерно такие же ощущения с того, что Postal 4 сделан на чуть-чуть допиленном движке от Postal 2, который тоже когда-то был передовым, а сейчас...

Ответить
0

Ну так чуваки нашли свою нишу, чего в этом плохого? 
Алсо, тебе не кажется, что называть UE4 слегка допиленным UE2 - это как называть движок IW engine 8 слегка допиленным id Tech 3? :D Другое дело, что геймплейно и концептуально Postal 4 мало чем отличается от Postal 2, но движок-то тут причём? 

Ответить

Неизбежный Макс

2

Это шанс для начинающих студий начать зарабатывать на своих первых проектах. Очень хорошая инициатива с инди-издательством.

Ответить
1

На новый Duke nukem рассчитывать не стоит да ? . 

Ответить
3

Зато к старому дюку выходят интересные новые моды. https://www.youtube.com/watch?v=v-fLLNwX0ZQ например.

Ответить
2

Чекни другие игры от 3D Realms или современные арена-шутеры. За последнюю пару лет много всего интересного вышло

Ответить
1

За последнюю пару лет много всего интересного вышло

До лвл диза Герцога 3д так и не добрались, кроме ион фури разве что

Ответить
1

Дюк не был арена шутером. А до уровня его левел дизайна современному геймдеву, с постоянно закрывающимися за спиной дверями- как до луны пешком.

Ответить
1

ну да
права то эц самое

Ответить
1

Таки успехов им. Скотт Миллер - человек, который фактически профинансировал Wolfenstein 3D и помогал Epic Games в начале 90-х

Ответить
0

а в 2011 когда ремейк RotT выходил это что было? опять эти шведские мошенники из интерсептор (или как там сейчас их говноконтора называется), которые все остатки 3д рилмс скупили хотят бабок на воздухе заработать.

Ответить
0

2014

It has been confirmed that Duke Nukem and Wolfenstein developer 3D Realms has been acquired by Danish investment firm SDN Invest,

SDN in the part-owner and main investor in Danish Rise of the Triad developer Interceptor Entertainment, whose chairman Mike Nielsen (also SDN’s founder and former Coolshop CEO) has now been installed as 3D Realms CEO.

Ответить
4

3D Realms

Wolfenstein developer

B
  R
    U
      H

Ответить
0

3d realms выросли из apogee. А теперь запусти вольфенштейн 3д. 

Ответить
2

Ну так они просто издатели. Разрабы это id Software

Ответить
0

ну датские, смысла это не меняет.

Ответить
0

Надеюсь будет больше игорей на Билд Энжине, всё-таки его потанцевал до сих пор не раскрыт

Ответить
1

Тут не соглашусь. Я когда-то очень давно пилил моды на Build. Потенциал не просто раскрыт. Разрабы игр и модов придумывали самые дикие хитрости, чтобы преодолеть ограничения этого 2.5d движка. Это конечно же было сделано из любви к движку, и именно благодаря этому в Дюке можно встретить реалистичные городские локации. И мне даже нравился тот подход к левелдизайну, а творческие задачки казались интересными. Но всё-таки лучше уж без этих ограничений.

Старые игры были хороши не благодаря движкам, а благодаря таким дизайнерам, как Levelord, которые придумали очень крутые геймплейные штуки на заре шутеров.

Ответить
0

Так-так. Нужно присмотреться. 

Ответить
0

Паразитирование, считаю.

Ответить
0

Разве инди не потому так и называются, что у них издателя нет и не надо?

Ответить
0

С пробуждением, уже давно нет. Сейчас гордых и независимых индюков стало так много, что мы вернулись к тому моменту в цикле истории, когда издатели снова нужны.

Ответить
0

Акелла,хватит спать там,люди их до сих пор ждут,между прочим:

Ответить
0

Обожаю DOS-овские платформеры в том числе благодаря играм от Appogee таким как Bio Menace, Duke Nukem, Commander Keen. Мне лично они всегда нравились больше платформеров с NES, хотя с этим многие скорее всего не согласятся. Стоит сказать за это спасибо id Software и Джону Кармаку в частности за хорошие 2д-движки. Что касается 3d-игр, то без id они не растерялись и выпустили отличные шутеры на движке Кена Сильвермана такие как Duke Nukem 3D, Shadow Warrior и поучаствовали в начале разработки Blood, которая заняла в моем сердечке отдельный желудочек с предсердием и аортальным клапаном. В целом на DOS выходило очень много странных игр типа непонятных текстовых квестов с 3-х цветной графикой, из-за этого любители старых игр DOS не любят. Но я очень тепло вспоминаю этот черный фон с белым шрифтом, прописывание gmouse.com и nc.exe, выбор одной из многих папок с играми в d:\games и поиск там нужного exe, com или bat файла. И затем - какая-нибудь очень крутая игра, в которую и сейчас я бы с огромным удовольствием сыграл бы. Ну и какие это были бы игры, я уже перечислил.

Ответить

Комментарии

null