Основатель 3D Realms объявил о «возрождении» Apogee Entertainment в качестве инди-издательства
Разработчик Duke Nukem и издатель Wolfenstein 3D снова в деле.
По словам Скотта Миллера, основателя 3D Realms, создать издательство инди-игр Apogee Entertainment ему в 2020 году предложил Терри Нейджи, владелец торгового знака Apogee Software.
В 2020 году мы решили возродить Apogee, чтобы вернуть себе статус издателя независимых игр. Мы снова работаем с инди-разработчиками и тщательно отбираем неогранённые алмазы среди них. И таких много, скажу я вам.
Чтобы найти первые игры для издательства, Миллер и Нейджи использовали свои контакты и связи, которые появились за много лет работы в индустрии. Также они обнаружили несколько интересных проектов на Kickstarter, в «раннем доступе» Steam или просто в Твиттере.
Apogee Entertainment предлагает разработчикам финансовую поддержку, помощь в локализации, портировании и тестировании игр, а также берёт на себя затраты на маркетинг. Издатель предоставляет студиям консультации по геймдизайну их проектов, в чём Apogee всегда преуспевала, отметил Миллер. Также он подчеркнул, что компания постарается удовлетворять желаниям разработчиков.
Когда разработчики вкладывают своё собственное творческое видение в работу, они сильнее увлечены ею и больше преданы делу. Мы собираемся приложить все усилия, чтобы так и было.
Мы стараемся ничего не указывать, а просто направлять разработчиков в правильном направлении. А до этого мы выбираем проекты, которые, как нам кажется, уже находятся на верном пути.
Первой игрой издательства Apogee Entertainment станет процедурно-генерируемый 2D-«выживалку» Residual от студии Orangepixel — игра выйдет осенью 2021 года. Миллер отметил, что компания не будет браться за однотипные проекты и постарается «быть повсюду».
При этом у него скромные амбиции в отношении развития издательства, поскольку только не разрастаясь оно сможет сохранять индивидуальный подход к каждой игре.
Я не думаю, что мы когда-либо захотим работать над 8-10 проектами одновременно. Только так высшее руководство, включая меня, сможет уделять каждой игре должное внимание. Мы хотим, чтобы у компании был индивидуальный подход.
По словам Миллера, и он, и Терри Нейджи хотят быть тесно вовлечены во все проекты, сотрудничая непосредственно с самими разработчиками, без посредников.
Скотт Миллер основал компанию 3D Realms, официальное название которой Apogee Software, в 1987 году. Больше всего она известна по франшизе Duke Nukem и поддержке игр независимых разработчиков, включая Wolfenstein 3D от id Software и Max Payne от Remedy Entertainment. Также компания популяризировала модель распространения программного обеспечения shareware.