{"id":2223,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Антон Самитов

Отчёт CD Projekt: продажи «Ведьмака 3» превысили 30 миллионов, а бюджет Cyberpunk 2077 — 320 миллионов долларов Статьи редакции

Возврат средств за «Киберпанк» на ПК запросили лишь около 30 тысяч покупателей.

22 апреля CD Projekt поделилась финансовыми результатами за 2020 год. Первые цифры из него опубликовали в твиттере компании, чуть позже опубликовав краткие итоги в форме ролика-обращения.

Cyberpunk 2077

  • Продажи Cyberpunk 2077 к концу 2020-го превысили 13,7 миллиона копий.
  • На возвраты средств игрокам, недовольным игрой, CDP потратила около 2,17 миллиона долларов. Как уточнили во время беседы с инвесторами, это около 30 тысяч запросов — 95% из них уже удовлетворены. Однако эти цифры касаются только программы Help Me Refund, в рамках которой нельзя было вернуть деньги за копии игры для консолей.
  • Меньше трети проданных копий игры — физические, а доля для ПК-версии составила 56%. На PS4 пришлось 28% копий, а 17% — на Xbox One.
  • Разница в продажах между Северной Америкой и Европой оказалась незначительной: 38% против 34%.
  • Общий бюджет Cyberpunk 2077 — более 1,2 миллиарда польских злотых (около 320 миллионов долларов).
  • Над RPG работали 530 сотрудников CD Projekt RED, но если учитывать и аутсорс, то в проекте принимали участие больше 5200 человек.
  • Непосредственно производство игры, по словам вице-президента Перта Нелюбовича, заняло пять лет.
  • Игру перевели на 18 языков, причём на 11 из них — с полноценной озвучкой. В общей сложности в записи было задействовано около двух тысяч актёров.

«Ведьмак»

  • Результаты «Ведьмака 3» в 2020-м стали лучшими с релиза, а общие продажи игры на всех платформах превысили 30 миллионов копий.
  • Доля ПК составила 52%, на втором месте — PS4 с 31% от продаж.
  • Общие продажи для всей трилогии о Геральте из Ривии превысили 50 миллионов копий.
  • При этом в плане выручки 2020-й стал третьим самым успешным годом для игровой франшизы.
  • Выручка «Гвинта» также увеличилась по сравнению с 2019 годом — в первую очередь благодаря релизу игры на Android и в Steam.

Прочие финансовые показатели CD Projekt

  • Чистая прибыль группы компаний CDP выросла в шесть раз по сравнению с результатами 2019-го и достигла 1,15 миллиарда злотых (около 304 миллионов долларов).
  • Выручка компании превысила 2,1 миллиарда злотых (около 550 миллионов долларов) — четырёхкратный рост за год обеспечил в первую очередь релиз Cyberpunk 2077.
  • Показатели магазина GOG оказались рекордными: в нём появилось около тысячи новых игр, выручка составила около 90 миллионов долларов, а прибыль — 5,3 миллиона.
График выручки GOG по кварталам с 2018 по 2020 год
  • По словам вице-президента CDP, подобные результаты позволят и дальше развивать компанию.
  • Некстген-версии Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3» по-прежнему запланированы на вторую половину 2021 года.
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a","cyberpunk2077","cdprojekt"], "comments": 953, "likes": 407, "favorites": 99, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 711341, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Apr 2021 18:42:59 +0300", "is_special": false }
0
953 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
54

А сколько мне фанбоев мозг выносило на тему того, что бюджет-то на самом деле был даже не близок к рокстаровским, потому и качества соответствующего от них требовать было нельзя, а тут блядь не то, что рокстар позади, тут голливуд соснул, лол, вот это бюджет распилили пшеки знатно

Ответить

Христов ключ

Марий
21

Только 320 миллионов здесь вместе с маркетингом, сама разработка стоила 116 миллионов евро, с отчета самих же Прожектов в середине 2020 года. 

То есть 130 миллионов долларов разработки и 200 лямов маркетинг, что логично учитывая хайп-трейн. 

Рокстар и Голливуд нигде не позади, даже близко. Учитывая что бюджет GTA V без маркетинга 137, а включая маркетинг - 265. Уже молчу про RDR 2, где нет точной инфы, но по многим подсчетам бюджет игры вместе с маркетингом был где-то 400-500 миллионов. 

Голливуд и вовсе имеет мстителей с бюджетом в 450 миллионов долларов 

Ответить
7

У RDR2 пол миллиарда? Откуда инфа?

Ответить

Христов ключ

Viktor
8

Многие сайты писали, да и на той же вики закреплено 

https://venturebeat.com/2018/10/31/red-dead-redemption-2-could-hit-20-million-in-sales-and-turn-a-profit-by-december/

Ответить
1

У Рокстаров хотя бы не приходится задаваться вопросом куда ушли деньги. Смотря же на КП77 вопросов только больше возникает.

Ответить

Христов ключ

Viktor
3

Да нет, не возникает. 

Бюджет КП без маркетинга 120-130 миллионов долларов и учитывая, что опыта у них в подобном жанре ещё не было - я вижу куда ушли деньги. Анимации, постановка, арт-дизайн и куча обучения в новых сферах, в которых у них не было опыта. Плюс, довольно слабый менеджмент и кранчи размером в год, все как раз укладывается в такой бюджет. 

Просто Рокстар опытная студия, которая уже 20 лет делает игры в открытом мире и понятно поляки им не ровня в Опен-ворлде, особенно учитывая их хуевый менеджмент. 

Напомню, что в первом Watch Dogs ИИ тоже был примерно такой же хуевый как и в КП. Там машины тоже не умели ничего объезжать, всегда был лишь один нпс в машине(без пассажиров) и сам ИИ был говном. И лишь во второй части Ubisoft реально провели хорошую работу с искусственным интеллектом, а в первой части он может лишь немного лучше чем в КП. 

Достаточно вспомнить сколько видосов было где сравнивали первый WD с GTA V и она сосала по всем фронтам в сравнение. 

Поэтому, ВОЗМОЖНО, CD Projekt сможет со второй попытки в открытый мир, как это смогла Ubisoft c WD2. А может и нет, если руководство будет все также творить хуйню, плохо менеджментить и пиздеть как не в себя в интервью и рекламе. 

Тут лишь время покажет. Но лично я вижу куда могли уйти 130 миллионов в разработке, у нее все таки есть довольно много впечатляющих вещей, пусть хоть все это не довели до ума с технической стороны. 

Ответить
0

Ты забыл добавить, что вотч догс тоже делали 5 тысяч людей в течение 8 лет.

Ответить

Христов ключ

Viktor
7

Да и камон, 8 лет разработки в США, Канаде и так далее. Там зарплаты далеко не польские, поэтому у RDR 2 бюджет никак не меньше, чем у Киберпанка. 

Да и о чем речь, если убрать маркетинг из статьи расходов, у GTA V бюджет больше чем у Киберпанка. 

Ответить

Комментарии

null