Индустрия
Антон Самитов

Отчёт CD Projekt: продажи «Ведьмака 3» превысили 30 миллионов, а бюджет Cyberpunk 2077 — 320 миллионов долларов Статьи редакции

Возврат средств за «Киберпанк» на ПК запросили лишь около 30 тысяч покупателей.

22 апреля CD Projekt поделилась финансовыми результатами за 2020 год. Первые цифры из него опубликовали в твиттере компании, чуть позже опубликовав краткие итоги в форме ролика-обращения.

Cyberpunk 2077

  • Продажи Cyberpunk 2077 к концу 2020-го превысили 13,7 миллиона копий.
  • На возвраты средств игрокам, недовольным игрой, CDP потратила около 2,17 миллиона долларов. Как уточнили во время беседы с инвесторами, это около 30 тысяч запросов — 95% из них уже удовлетворены. Однако эти цифры касаются только программы Help Me Refund, в рамках которой нельзя было вернуть деньги за копии игры для консолей.
  • Меньше трети проданных копий игры — физические, а доля для ПК-версии составила 56%. На PS4 пришлось 28% копий, а 17% — на Xbox One.
  • Разница в продажах между Северной Америкой и Европой оказалась незначительной: 38% против 34%.
  • Общий бюджет Cyberpunk 2077 — более 1,2 миллиарда польских злотых (около 320 миллионов долларов).
  • Над RPG работали 530 сотрудников CD Projekt RED, но если учитывать и аутсорс, то в проекте принимали участие больше 5200 человек.
  • Непосредственно производство игры, по словам вице-президента Перта Нелюбовича, заняло пять лет.
  • Игру перевели на 18 языков, причём на 11 из них — с полноценной озвучкой. В общей сложности в записи было задействовано около двух тысяч актёров.

«Ведьмак»

  • Результаты «Ведьмака 3» в 2020-м стали лучшими с релиза, а общие продажи игры на всех платформах превысили 30 миллионов копий.
  • Доля ПК составила 52%, на втором месте — PS4 с 31% от продаж.
  • Общие продажи для всей трилогии о Геральте из Ривии превысили 50 миллионов копий.
  • При этом в плане выручки 2020-й стал третьим самым успешным годом для игровой франшизы.
  • Выручка «Гвинта» также увеличилась по сравнению с 2019 годом — в первую очередь благодаря релизу игры на Android и в Steam.

Прочие финансовые показатели CD Projekt

  • Чистая прибыль группы компаний CDP выросла в шесть раз по сравнению с результатами 2019-го и достигла 1,15 миллиарда злотых (около 304 миллионов долларов).
  • Выручка компании превысила 2,1 миллиарда злотых (около 550 миллионов долларов) — четырёхкратный рост за год обеспечил в первую очередь релиз Cyberpunk 2077.
  • Показатели магазина GOG оказались рекордными: в нём появилось около тысячи новых игр, выручка составила около 90 миллионов долларов, а прибыль — 5,3 миллиона.
График выручки GOG по кварталам с 2018 по 2020 год
  • По словам вице-президента CDP, подобные результаты позволят и дальше развивать компанию.
  • Некстген-версии Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3» по-прежнему запланированы на вторую половину 2021 года.
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a","cyberpunk2077","cdprojekt"], "comments": 953, "likes": 406, "favorites": 100, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 711341, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Apr 2021 18:42:59 +0300", "is_special": false }
0
953 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

1

Ой, извини...
Это хоть что-то меняет?

Ответить
–8

Читаем что написано:
Когда  докажешь-тогда и поговорим.
Да вот новые  цифры.
Только  ты  даже с  этим  не справился - доказал не ты.

Ответить
2

Да вот новые цифры, только доказал не ты.

Только ты даже с этим не справился - доказал не ты.

Жду третью редакцию формулировки наиболее мягкого съезда со своего проёба.

И, это, докажи мне, что земля круглая, плиз. Сам. Без ссылок на аналитиков, без вот этих вот Галилео Галилеев, без отчетов NASA и снимков из космоса. Ну, ты с этим справишься, я не сомневаюсь.

Ответить
–8

Клоун как он есть. Чел месяц ждал, искал комментарии, чтобы что-то кому-то доказать, но даже здесь обосрался. Не смог полный скрин выложить. Думал он властелин мира-сейчас уж утрет всем нос, но что-то пошло не так.

своего проёба.

с твоего проёба. Ты прошлый раз что-то пукнул-тебя попросили доказать. Ты слился.
Через месяц вышли цифры. Но ты тут блять при чем?

Ответить
0

Чел, так-то это у тебя хрень, лул.

Ответить
–5

Ты тоже не читатель?
Ещё Раз. (Не знаю зачем)
Товарищь ляпнул про 320 млн.
Я его попросил доказать-он не смог. Я сказал-докажешь поговорим.
Пррходит месяц-выходит статья где реды цифру подтверждают. И маленький мальчик, затаивший обиду, начинает снова что-то доказывать, выкладавыя лишь половину скриншота(искажая информацию)
И ты говоришь, что у меня хрень?
Ты тоже из этих? - которые в придуманной реальности живут?

Ответить
4

"Все это слухи-слухи от злых языков и плохих хайпожоров аналитиков". (с)великие цитаты фанбоев.

Ответить
–6

Хорошо в альтернативном мире жить-выдумал какую-то глупость, сам с неё посмеялся.

Ответить
1

Я ваши мантры уже выучил на изусть. Спроси у другого бывшего фанбоя @ПлотвыОбыкновенной как я срался с вами.

Ответить
–5

Чел. Ты здоров? Я тебя знать не знаю. И нахуй ты мне не вперся. Твой чертоги разума познавать и искать крупицы рационального в этих высерах мне не интересно.

Ответить
3

Ну так ты можешь и не отвечать.
Дай мне в тишине с кофейком позлорадствовать над вами.XD

Я с вами уже достаточно навоевался, все уже вышло и "спасительный патч нулевого дня", и "спасительный патч первого дня"... и "спасительный 1.2"
Ну а дальше ждем "спасительного ДЛС" как спасительного "Катаклизма" для Анзема. XD

Ответить
0

Я с вами уже достаточно навоевался

С кем с вами?

Ответить
0

Фанбоями)

Ответить
0

А с чего ты решил, что я фанбой?

Ответить
2

По тому как ты извиваешься из-за какого своего срача, в котором ты кидался на амбразуры за поляков.)

Ответить
–1

как ты извиваешься

Или твой товарищ?
Который выложил половину скриншота.(не люблю лжецов).

Ответить
2

Ага-ага, там прям так "вырвано из контекста"(сарказм), может тогда еще и скрины всего срача выложишь. А то вдруг, ты тоже вырвал из контекста.XD

Ответить
0

Ну так хочется-выложи. Мне то что с того? Или запрещает кто?
Твой товарищ выложил скрин комментария-его никто не заставлял(может он травму получил прошлый раз? ну раз его месяц не отпускало), я выложил полную версию комментария, но ты плодишь какие-то новые сущности и притягиваешь сюда какие-то левые темы. Зачем?

Ответить
0

Мой товарищ?!
Мне хватило и того что он выложил. А твой скрин вообще никакой роли не играет, но ты в своем комменте на скрине увидел, что то "спасительно" для тебя.

Ответить
–2

Мне хватило и того что он выложил

Вот в этом и суть. Я ж и говорю-живете в своей реальности. Факты вас не интересуют. Прям как сегодня статья очередная была про культуру отмены-один клоун ляпнул чушь, ну а как было не ебет. Красиво. Отдуши.

Ответить
1

Так ты не факты предоставил, а то что в твоей головке типа играет роль как твое какое то эфемерное "спасение" в глазах читающих комменты, но читающие так и не увидели в твоем скрине ничего "спасительного".

Ответить
–1

О фактах.
Что есть на скрине?
Я попросил предоставить доказательства цифры в 315 млн. (Мне его не предоставили.)
Что на полном скрине?
Я сказал-докажешь поговорим.
Что ты здесь иное увидел-я без понятия.

читающих комменты, но читающие так и не увидели

Вообще похер. Я ни под кого подстраиваться не собираюсь.
А тот товарищ которого ты защищаешь-просто балабол и лжец
Может ты его защищаешь из-за за схожего негативного отношения к проджектам?-я без понятия.
Ну принято сейчас ругать проджектов, а у любого у кого есть хоть намёки на иное отношение-встречают негативно.

Ответить
0

любого у кого есть хоть намёки на иное отношение-встречают негативно

Сам на меня сагрился из-за фраз "Самый, пожалуй, нашумевший, разрекламированный, ожидаемый и разочаровавший множество тысяч игроков игровой тайтл за всю историю игр вообще." и "Бюджет (общий) Cyberpunk 2077 – 314 млн долларов (ориентировочно). Это больше, чем у GTA 5", а теперь оказывается это его "встречают негативно" (͡° ͜ʖ ͡°)

Ещё бы, блять, тебя негативно не встречали!

Скинул мне "Последний отчет, где указано, что в финансовом году потрачен 121 млн. как на Cyberpank так и на другие неанонсированные проекты и технологии. ", который вообще даже не за год, а за полгода и никаким боком не отражает ситуацию с киберпанком вцелом, но апеллировал именно к нему. Потом называл меня "клоуном", "лжецом" и "балаболом". Его, блять, негативно встречают! Бедняжечка. Головушка ни бо-бо?

Ответить
0

Так, стоп, я тут пытаюсь понять, зачем меня  позвали, наверное из- за этого отчета (я помню, скидывал такой кому-то). Там да, речь о том, что за полгода потрачено 121 млн - вот только отчет в злотых, в долларах получается миллионов 30 где-то. А общие траты за 4 года составили 120 млн уже долларов. 

Ответить
1

А общие траты за 4 года составили 120 млн уже долларов.

Ну, выходит, что нет, не 120 млн.

Ответить
1

Что-то не сходится в этом пиздеже да? Или игру не 4 года делали или денег потрачено не 120 лямов, а то и меньше. Даже и не знаю где здесь подвох учитывая инфу из статьи и инфу с презентации 12 года с анонсом.

Ответить
0

Тссссс... У людей всё сходится, главное сейчас не бухтеть.

Ответить
3

Это что получается? Бинго на 9 или сколько там клеточек надо расширять?
Добавляем еще
1) Официальные данные не официальные.
2) Данные взяты с потолка.
3) Бюджет не равно бюджет ведь есть еще маркетинг, а я вот имел ввиду только бюджет разработки, да да.
4) Ладно, игру делали 5 лет, потому что так сказал вице президент. Что такое? Глава студии сказал еще в 2012 году что игра в разработке? А я не слышал, это не правда. 

Ответить
1

Блин, пожалуйста пришлите мне ссылку на то когда это сделают и запостят, плиз. Я хочу почитать горения.)

Ответить
1

Не искушай меня, я ведь решусь на свой первый пост в жизни на дтф и захуярю такое бинго.

Ответить
1

Один маленький толчок в бок к краю бездны горящих седалищ

Ответить
0

JARKO PIZDEC

Ответить
0

Там я писал "на разработку". 

Ответить
0

А я там писал про "бюджет", но ты почему-то стал писать мне про "на разработку" и спорить на эту тему.

+скрин, на всякий случай

Ответить
0

Всё, нашел ветку. Но я полез спорить именно за отчёт. Ты использовал цифру в 120 млн за полгода именно как 120 млн долларов, тогда как твой оппонент показывал, что 120 млн потратили за 4 года. Собственно, на это я и указал- что чел тебе говорит за общую сумму, а ты упираешь на цифру в отчете за год. Ну да, потом я заметил, что цифра в 300 млн взята с потолка, но речь шла именно в контексте разработки.

Ответить
1

Тебя из-за этого вот тэгнул, просто на глаза коммент твой попался, когда искал комментарий Геннадия

Ответить
0

Все вроде верно. Было указанно 120 млн долларов за 4 года разработки. В чём прикол? 300 млн- это цифра, взятая с потолка, если говорить о разработке (я там дважды упомянул, что говорю именно о разработке). 

Ответить
3

Вице президент студии говорит что игру именно производили 5 лет и общие затраты равняются 320 милионов долларов.
Мартин Ивински говорит что разработка началась еще в 2012 году.
Изи 99 говорит что 120 млн и 4 года разработки. 
Кому же поверить? Челу который написал что вопросики аля юбисофт это лучший способ отыгрыша или ведущим сотрудникам студии? Даже и не знаю.
Тот неловкий момент когда фанбой чтобы задефать свою священную корову спорит о ее создании с самим разработчиками. АХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХ

Ответить
0

Ебать, чел, я специально перечитал ту ветку с твоей  сылкой- ты прикрепил её имено как доказательство стоимости разработки, а когда тебя приперли, стал кричать, что похуй, разработка там или полный бюджет. И когда я тебе отдельно написал, что про рекламный бюджет речи не идёт, а разговор только про разработку, что ты сказал? Тактично заткнулся.
Второе- тебе говорят про активную разработку, а ты тащишь заявление разработчика о начале разработки. Ты реально не догоняешь, что это могут быть две разные даты?  
Я понимаю, мистеру "Если игра в чем-то сосет у Киберпанка, то ей это нахуй не нужно, так я сказал!" тяжело в логику, но ты попробуй.

Ответить
0

Ой а как ты удобно забыл что на одной чаше весов был твой отчет непонятно откуда из блумберга или хз откуда еще, а на другой чаше весов была инфа от аналитика из банка. И что в итоге то оказалось? Аналитик из банка был прав, более того дал ту же самую цифру что и разрабы. А весь это бюджет игры, бюджет игры или маркетинга это уже значения не имеет. Сами поляки не разграничили это четко в свое отчете. Так что вообще допизды. Ты на чем стоял? Игру делали 4 года и потратили на нее не больше 120 лямов долларов. Что в статье сказано? ПРОИЗВОДИЛИ 5 лет и бюджет 320 лямов. Что с лицом дружок? Вся эта пиздаболия про активную разработку с твоей стороны мне не интересна, у меня есть заявление на широкую аудиторию что над игрой уже работают из 2012 года. А как там над ней работали, писали ли код сразу или писал сценарий или арты рисовали или еще что это уже дело десятое. Мне вообще поебать что игру возможно перезапустили спустя пару лет ради Киану. Цикл разработки от этого меньше не стал. От того что в цикле разработки антема что продлился 6 лет игру именно производили 1.5 года не отменяет того что игру разрабатывали 6 лет. Так же и тут.
#РАЗЪЕБАН

Ответить
0

Еще раз- я тебе четко сказал, что мы говорим про бюджет на разработку, и не трогаем маркетинг, и что ты сказал в ответ? Съебался. А почему? А потому что разговор этот шел в ветке, где спор шел именно о стоимости разработки.

Ответить
0

В статье какая формулировка? Тотал Баджет, где-то сказано что это именно с учетом маркетинга? Нет не сказано, более того в отчетах он как правило и не фигурирует вообще. То есть что получается, ты вчера пиздаболил, кидал какой-то там отчет, а сегодня тебя же твоими же данными и попустили ох лол. Можно я тебя буду каждый раз звать когда мне понадобиться чтобы чел сам себя разъебывал?

Ответить
0

Конечно, зови) Только потом не забудь молча съебнуть, когда тебе нечего будет сказать) Погоди, ты прямо сейчас пытаешься сказать, что бюджет в статье- это чисто на разработку, без рекламы? Ох, любиль же ты высасывать доводы из ... откуда там ты сейчас это высосал?

Ответить
0

Откуда ты взял обратное? Где-то указано что маркетинг в этом же бюджете? Я вот не вижу, я вижу размытую формулировку тотал баджет. 
Поэтому разъебан сынок, развален своими же аргументами. 
Легчайшая полемика в моей жизни, чел пытался пиздаболить, когда вышла инфа подтверждающая мою правоту сам меня протегал и получил пизды еще раз.
#РАЗЪЕБАН

Ответить
0

Да как же тебя не протегать, мистер "а можно я придумаю свои доводы и разъебу их" , если ты бесконечный источник лузлов) 

Ответить
0

Пиздел вчера? Пиздел. Сегодня подъехали официальные данные и твоя пиздаболия рассыпалась, неловко вышло что официальные данные и данные из моей статьи совпали точь в точь. Ну ничего, так бывает когда ввязываешься в спор и пытаешься пиздеть людям которые в состоянии погуглить что-то и подтянуть тебя за твои же слова. Одно хорошо, твоя убогая пиздаболия про 4 года и 120 лямов теперь отбивается с помощью одной ссылки предоставленной разработчиками. Но ты продолжай себя убеждать что ты конечно вышел из этого спора победителем. Если получить пизды за свои же слова это победа.

Ответить
0

Ты опять таблетки забыл принять? Ты ссылаешься на те же данные, что и я- официальные отчеты)   и ещё разок- когда я тебе прямо сказал, что разговор про бюджет на разработку, что ты там ответил? 

Ответить
0

Я скинул в ответ статью из какого-то издания где была указана цифра от аналитика в 320 лямов долларов. Какая цифра указана в официальном сообщении от сдпр в этой теме? А? В итоге получается что? Ты скинул отчет непонятно откуда, я скинул инфу со стороны и моя инфа подтвердилась, а ты пиздабол.

Ответить
0

А с хуя ли моя не подтвердилась, если разговор был о бюджете на разработку, а ты привел общий? Кстати, в какую строну ты сейчас вильнул? Общий бюджет из твоего отчета ты считал как бюджет на разработку и рекламу и кричал, что похуй, в каких пропорциях. Про общий бюджет из отчета Рэдов ты начал кричать, что там не указано про рекламу. Сейчас у тебя как,общий бюджет - это с рекламой или без? Или зависит, из какой ссылки брать- твоей или чужой?)

Ответить
0

Не интересно читать эту хуйню. В статье формулировка тотал баджет, про маркетинг ничего не сказано. Гуляй сынок. Иди наверни еще 100 вопросиков для идеального отыгрыша и напиши что никто никому ничего не обещал и игру делали 4 года.

Ответить
0

А ещё нужно написать про развитие, влияние персонажа на мир, идеальный стелс и нормальный ИИ- ну чтобы тебе было что отвечать) А то если темы отличаются от тех, к которым ты готовился, то у тебя скрипт сбивается, и отвечать ты начинаешь на выдуманные вопросы))

Ответить
0

120 лямов и активная разработка 4 года. Все так, все остальное выводы аналитиков взятые с потолка. 

Ответить
1

Проджекты просто решили что им лень считать бюджет и разместили твит с цифрой, которую насчитали аналитики. Обычное дело.

Ответить
1

Рассудили так сказать трезво, какой-то там чел из польского банка еще до релиза писал что игра стоит 320 лямов долларов, так уж и быть пускай столько и стоит.

Ответить

Комментарии

null