{"id":762,"title":"\u041d\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f \u0438\u0437 \u0446\u0438\u043a\u043b\u0430 \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u0434\u0435\u043b\u0430\u044e\u0442 \u0440\u0435\u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=762&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/714893-remaster-dlya-mmo-parallelnaya-razrabotka-dvuh-proektov-pri-odnom-obshchem-produkte&hash=abe0464cc76077dc0b6c9fe1ce30cf60a8b2a0529960ba951239c9bb62cd5597","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Антон Самитов

Отчёт CD Projekt: продажи «Ведьмака 3» превысили 30 миллионов, а бюджет Cyberpunk 2077 — 320 миллионов долларов Статьи редакции

Возврат средств за «Киберпанк» на ПК запросили лишь около 30 тысяч покупателей.

22 апреля CD Projekt поделилась финансовыми результатами за 2020 год. Первые цифры из него опубликовали в твиттере компании, чуть позже опубликовав краткие итоги в форме ролика-обращения.

Cyberpunk 2077

  • Продажи Cyberpunk 2077 к концу 2020-го превысили 13,7 миллиона копий.
  • На возвраты средств игрокам, недовольным игрой, CDP потратила около 2,17 миллиона долларов. Как уточнили во время беседы с инвесторами, это около 30 тысяч запросов — 95% из них уже удовлетворены. Однако эти цифры касаются только программы Help Me Refund, в рамках которой нельзя было вернуть деньги за копии игры для консолей.
  • Меньше трети проданных копий игры — физические, а доля для ПК-версии составила 56%. На PS4 пришлось 28% копий, а 17% — на Xbox One.
  • Разница в продажах между Северной Америкой и Европой оказалась незначительной: 38% против 34%.
  • Общий бюджет Cyberpunk 2077 — более 1,2 миллиарда польских злотых (около 320 миллионов долларов).
  • Над RPG работали 530 сотрудников CD Projekt RED, но если учитывать и аутсорс, то в проекте принимали участие больше 5200 человек.
  • Непосредственно производство игры, по словам вице-президента Перта Нелюбовича, заняло пять лет.
  • Игру перевели на 18 языков, причём на 11 из них — с полноценной озвучкой. В общей сложности в записи было задействовано около двух тысяч актёров.

«Ведьмак»

  • Результаты «Ведьмака 3» в 2020-м стали лучшими с релиза, а общие продажи игры на всех платформах превысили 30 миллионов копий.
  • Доля ПК составила 52%, на втором месте — PS4 с 31% от продаж.
  • Общие продажи для всей трилогии о Геральте из Ривии превысили 50 миллионов копий.
  • При этом в плане выручки 2020-й стал третьим самым успешным годом для игровой франшизы.
  • Выручка «Гвинта» также увеличилась по сравнению с 2019 годом — в первую очередь благодаря релизу игры на Android и в Steam.

Прочие финансовые показатели CD Projekt

  • Чистая прибыль группы компаний CDP выросла в шесть раз по сравнению с результатами 2019-го и достигла 1,15 миллиарда злотых (около 304 миллионов долларов).
  • Выручка компании превысила 2,1 миллиарда злотых (около 550 миллионов долларов) — четырёхкратный рост за год обеспечил в первую очередь релиз Cyberpunk 2077.
  • Показатели магазина GOG оказались рекордными: в нём появилось около тысячи новых игр, выручка составила около 90 миллионов долларов, а прибыль — 5,3 миллиона.
График выручки GOG по кварталам с 2018 по 2020 год
  • По словам вице-президента CDP, подобные результаты позволят и дальше развивать компанию.
  • Некстген-версии Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3» по-прежнему запланированы на вторую половину 2021 года.
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a","cyberpunk2077","cdprojekt"], "comments": 953, "likes": 406, "favorites": 100, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 711341, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Apr 2021 18:42:59 +0300", "is_special": false }
0
953 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Так её же ещё доделывают. Это по-любому не финальные цифры

Ответить
–16

Вряд ли они и 20 лямов копий продадут за 5 лет, игра уже мертва в плане продаж, а учитывая, что на неё делают скидки 20-50%, то все последующие продажи будут приносить копейки. CDPR на пороге банкротства, если в ближайшие 2 года новую игру не выкатят и она скорее всего будет ещё большим говном, чем Кибербаг.

Ответить
13

чистая прибыль 300 млн

на грани банкротства

Вот и топовая аналитика подъехала)

Ответить
–4

Сколько им на эти деньги жить ты не считаешь, когда там следующая игра (если она вообще будет)? Или для тебя нормально, что такой крупный релиз через 4 месяца почти не продаётся?

Ответить
1

Сколько им на эти деньги жить ты не считаешь, когда там следующая игра (если она вообще будет)?

От хейта глаза не видят и мозг не работает? Статью читай, там все ответы. Киберпанк делали 5 лет, потратили 320 млн. Чистая прибыль только за 2020 год (не считая их сбережений и инвестиций) - 300 млн. То на есть следующий цикл продакшена новой игры с нуля в течение 5 лет у них деньги есть, можешь выдохнуть. 

Ответить
–2

Ты нихуя не понимаешь как работает бизнес, если ты 5 лет ебашил и заработал только на то, чтобы ещё 5 лет ебашить в надежде, что у тебя потом будут деньги, при этом слил свою репутацию в нулину, то это говно, а не достижение.

Ответить
3

Ты нихуя не понимаешь как работает бизнес

Еще один экономический гений в треде. Бизнес может годами работать в дикий минус, выживая только за счет инвестиций и очень медленно и постепенно наращивая обороты до момента своей окупаемости, та же тесла до 2020 года была убыточная. А твой так нелюбимый кибербаг сгенерировал чистую прибыль за месяц после выхода в 300 млн долларов, полностью окупив свою разработку и обеспечив спокойное и сытое существование редов еще на 5 лет вперед. 

Ответить
0

Им на спокойные 5 лет не хватит, они разрослись со времён Ведьмака шо пиздец, недавно ещё каких-то криворучек докупили, которые им помогали Кибербаг высирать, этим тоже платить надо. Кибербаг сгенерировал 300 лямов и на этом всё, больше он нихуя не сгенерирует, эти 5 лет уж точно не стоили такой смешной цифры, фактически CDPR живут от зарплаты до зарплаты. А уничтоженная репутация стоит на много больше, я посмотрю как они дальше будут пытаться продать хоть что-то и что люди будут писать под их новыми трейлерами, если они комментарии не отключат.

Ответить
0

Кибербаг сгенерировал 300 лямов и на этом всё, больше он нихуя не сгенерирует

У тебя кроме эмоций факты будут какие-нибудь? Только на этой неделе была новость о том, что кибер в британском чарте спустя 4 месяца снова в топ-10 продаж. И я более чем уверен, когда они выкатят в этому году скидку в 50%, продажи опять улетят в космос. Я тебя в каждом посте тыкаю моськой в цифры и факты, а в ответ кроме истерик ничего не получаю. Старайся больше, а то как-то жиденько у тебя получается.
эти 5 лет уж точно не стоили такой смешной цифры

Они заработали больше полумиллиарда долларов за пару месяцев на одной игре, чистая прибыль 300млн. Хера се смешные цифры.

Ответить
2

когда они выкатят в этому году скидку в 50%, продажи опять улетят в космос

Ответить
1

 чистая прибыль 300млн. Хера се смешные цифры.

ну, "кудрявый" же топ-1 воротила. просто скромный, потому про него во фробсах не пишут. а так-то все, от котика до маска, у него консультируются. )

...хотя таки перебарщивать с позитивом по поводу цдпр я бы таки не стал. им сейчас достаточно "несладко" и сказать, что у них прям "всё в шоколаде" нельзя.
другое дело, что да – они сейчас (до сих пор) гребут процент с того же мерча, а хорошие патчи (если они реально постараются и "куда надо" доработают) могут накинуть продаж без проблем.

тем более с ростом кол-ва "некстген" консолей у народа, которые таки будут брать киберпанк просто за картинку. не десятками миллионов копий, конечно, но будут.

Ответить
2

Я с кудрявым от скуки закусился, понятно, что он фактам и цифрам ничего, кроме своих детских обид и эмоций, противопоставить не может. Редам успехов, киберпанку патчей побольше и побыстрее.

Ответить

Комментарии

null