{"id":762,"title":"\u041d\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f \u0438\u0437 \u0446\u0438\u043a\u043b\u0430 \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u0434\u0435\u043b\u0430\u044e\u0442 \u0440\u0435\u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=762&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/714893-remaster-dlya-mmo-parallelnaya-razrabotka-dvuh-proektov-pri-odnom-obshchem-produkte&hash=abe0464cc76077dc0b6c9fe1ce30cf60a8b2a0529960ba951239c9bb62cd5597","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Антон Самитов

Отчёт CD Projekt: продажи «Ведьмака 3» превысили 30 миллионов, а бюджет Cyberpunk 2077 — 320 миллионов долларов Статьи редакции

Возврат средств за «Киберпанк» на ПК запросили лишь около 30 тысяч покупателей.

22 апреля CD Projekt поделилась финансовыми результатами за 2020 год. Первые цифры из него опубликовали в твиттере компании, чуть позже опубликовав краткие итоги в форме ролика-обращения.

Cyberpunk 2077

  • Продажи Cyberpunk 2077 к концу 2020-го превысили 13,7 миллиона копий.
  • На возвраты средств игрокам, недовольным игрой, CDP потратила около 2,17 миллиона долларов. Как уточнили во время беседы с инвесторами, это около 30 тысяч запросов — 95% из них уже удовлетворены. Однако эти цифры касаются только программы Help Me Refund, в рамках которой нельзя было вернуть деньги за копии игры для консолей.
  • Меньше трети проданных копий игры — физические, а доля для ПК-версии составила 56%. На PS4 пришлось 28% копий, а 17% — на Xbox One.
  • Разница в продажах между Северной Америкой и Европой оказалась незначительной: 38% против 34%.
  • Общий бюджет Cyberpunk 2077 — более 1,2 миллиарда польских злотых (около 320 миллионов долларов).
  • Над RPG работали 530 сотрудников CD Projekt RED, но если учитывать и аутсорс, то в проекте принимали участие больше 5200 человек.
  • Непосредственно производство игры, по словам вице-президента Перта Нелюбовича, заняло пять лет.
  • Игру перевели на 18 языков, причём на 11 из них — с полноценной озвучкой. В общей сложности в записи было задействовано около двух тысяч актёров.

«Ведьмак»

  • Результаты «Ведьмака 3» в 2020-м стали лучшими с релиза, а общие продажи игры на всех платформах превысили 30 миллионов копий.
  • Доля ПК составила 52%, на втором месте — PS4 с 31% от продаж.
  • Общие продажи для всей трилогии о Геральте из Ривии превысили 50 миллионов копий.
  • При этом в плане выручки 2020-й стал третьим самым успешным годом для игровой франшизы.
  • Выручка «Гвинта» также увеличилась по сравнению с 2019 годом — в первую очередь благодаря релизу игры на Android и в Steam.

Прочие финансовые показатели CD Projekt

  • Чистая прибыль группы компаний CDP выросла в шесть раз по сравнению с результатами 2019-го и достигла 1,15 миллиарда злотых (около 304 миллионов долларов).
  • Выручка компании превысила 2,1 миллиарда злотых (около 550 миллионов долларов) — четырёхкратный рост за год обеспечил в первую очередь релиз Cyberpunk 2077.
  • Показатели магазина GOG оказались рекордными: в нём появилось около тысячи новых игр, выручка составила около 90 миллионов долларов, а прибыль — 5,3 миллиона.
График выручки GOG по кварталам с 2018 по 2020 год
  • По словам вице-президента CDP, подобные результаты позволят и дальше развивать компанию.
  • Некстген-версии Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3» по-прежнему запланированы на вторую половину 2021 года.
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a","cyberpunk2077","cdprojekt"], "comments": 953, "likes": 406, "favorites": 100, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 711341, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Apr 2021 18:42:59 +0300", "is_special": false }
0
953 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Так её же ещё доделывают. Это по-любому не финальные цифры

Ответить
–16

Вряд ли они и 20 лямов копий продадут за 5 лет, игра уже мертва в плане продаж, а учитывая, что на неё делают скидки 20-50%, то все последующие продажи будут приносить копейки. CDPR на пороге банкротства, если в ближайшие 2 года новую игру не выкатят и она скорее всего будет ещё большим говном, чем Кибербаг.

Ответить
13

чистая прибыль 300 млн

на грани банкротства

Вот и топовая аналитика подъехала)

Ответить
0

Они больше на эту игру потратили, с учётом инфляции - на следующую ещё больше надо.

Ответить
0

С чего вдруг? Типа, производство игр- это автоматизированный процесс, и стоит всегда одиноково? Те же 100+ млн будет бюджет у следующей игры.

Ответить
0

Инфляция и увеличение человеко-часов на ту же работу. Сегодня сотруднику нужно на одну модельку N-ное количество полигонов сделать, а завтра полигонов нужно ещё больше, следовательно и человеко-часов на эту работу тоже больше надо. Цена разработки неуклонно растет таки. На рекламу потом тоже придется больше потратить чем сейчас, для того-же уровня.

В итоге этих денег даже на такой же проект не хватит, а о том, чтобы соответствовать уровню индустрии к моменту выхода новой игры - вообще молчу.

Ответить
0

Ты реально так думаешь? А тебя не смущает, что почти 10 лет назад Рокстар потратили те же 300 млн на свою ГТА5? 
Смысл в том, что вместе с ростом полигонов растет и упрощение их отрисовки ( и так по всем направлениям) Сегодня команда в 10 человек делает игру, которая прилично выглядит и играется как средний по рынку  продукт. К тому же у Рэдов уже есть движок, наработки, плюс меньшие затраты на рекла у, потому что не новый IP. Плюс им никто не мешает тупо сделать игру меньшего массштаба, не обязательно опять замахиваться на самый амбициозный проект.

Ответить
1

Рокстар потратили те же 300 млн на свою ГТА5? 

Она вполне и соответствовала своим расходам. Особенно учитывая то, что человеко-часы у роков явно дороже польских )

Смысл в том, что вместе с ростом полигонов растет и упрощение их отрисовки ( и так по всем направлениям) Сегодня команда в 10 человек делает игру, которая прилично выглядит и играется как средний по рынку  продукт.

Откуда ты этого бреда нахватался, малые инди даже игры времен снес и сеги делают немало времени, о каком среднем по рынку продукте ты вообще говоришь?!

тому же у Рэдов уже есть движок,

В случае редов и сырости их игры - это скорее минус, а не плюс, ибо они тратят кучу времени на этот кусок, а в итоге получают лишь проблемы в виде багов и примитивного ии. Не исключено, что именно этот движок и является их главной проблемой и деньгожором. Чай не беседка, у которой тоже проблемный движок, но в отличие от редовского имеет весомое конкурентное преимущество в виде доступного инструментария и предрасположенности к модам.

наработки, плюс меньшие затраты на рекла у, потому что не новый IP.

После испорченной репутации им наоборот потребуется больше рекламы, чем было.
Да и если бы реальный мир функционировал как твой манямирок, то и всякие КОЛДы с ФИФАми не реакламировали бы. Да и не стоит забывать о постоянно подрастающей новой аудитории, которую, к тому же, всё трудней и трудней будет оторвать от иных проектов. А это ещё расходы на маркетинг.

Плюс им никто не мешает тупо сделать игру меньшего массштаба, не обязательно опять замахиваться на самый амбициозный проект.

Вот тут согласен, но только это сильно сократит аудиторию ибо фанаты убиклонов в мильёны гриндометров не оценят. В результате будет уже риск провалиться из-за недостаточго колличества покупателей.

Ответить
0

Мой мирок функционирует как нужно,другое дело, что зачем-то за меня додумываешь. Нахера ты отвечаешь на "не нужно рекламировать", если я писал "меньше тратить на рекламу"? Упомянутые тобою КОД и ФИФА сколько тратили раньше, и сколько- сейчас? Вопос без подъеба, я реально надеюсь, что приведешь настоящие цифры затрат на рекламу, раз уж привел их в пример.
Насчет движка- он есть, и он работает. Да, есть баги, но он нормально показал себя на ПК, и посмотрим, как будет работать версия для нового поколения. 
Насчет бреда по отрисовке- посмотри на Капхед, Талос, Хейдс, Валхейм и узнай, сколько человек делало эти игры. Делать ААА- игры- это дорого, но их стоимость не растет, как тратили 100 млн, так и будут тратить.  

Ответить
1

Мой мирок функционирует как нужно

И поэтому ты отрицаешь такие страшные вещи как экономика xD

Нахера ты отвечаешь на "не нужно рекламировать", если я писал "меньше тратить на рекламу"?

Ну дык популярность тоже разная, польские ноунеймы и именитые серии с десятилетиями за спиной. Само наличие их рекламы уже противоречит существенности твоих взгладов на польский пиар. Даже без учета теперешней ауры лжецов-недоделкиных, которая от месяца к месяцу лишь усиливается ввиду отсутствия существенных повижек в починке киберпанка.

Насчет движка- он есть, и он работает. Да, есть баги, но он нормально показал себя на ПК, и посмотрим, как будет работать версия для нового поколения. 

Работает уже сомнительно, а будущее его ещё более туманно, как и то, сколько денег сожрет этот движок ради движка. )

Насчет бреда по отрисовке- посмотри на Капхед, Талос, Хейдс, Валхейм и узнай, сколько человек делало эти игры. Делать ААА- игры- это дорого, но их стоимость не растет, как тратили 100 млн, так и будут тратить.  

Все ни разу не ААА. Часть потребовали кучу времени. Весьма странные примеры привел, что лишь доказывают, что крупную ааа быстро и дешево не сделать. Максимум - нишевый проект, который не факт, что взлетит, а в случае поляков - будет ещё и явной деградацией студии. Что-то Пираньи после третьей Готики вспомнились, вынужденные делать бесконечные попытки второсортного клонирования своих популярных игр с раз за разом сомнительными результатами. Такая себе судьба (

Ответить
0

Так на эти игры и не тратили 100 млн, я тебе их привел в пример того, что средства разработки не стоят на месте, и сегодня несколько человек способны делать круто выглядищие игры. Как эти игры вписываются в твою логику "увеличение человеко-часов на ту же работу"? И 300 млн- это в два раза больше, чем после релиза Ведьмака 3. То есть денег у них есть минимум на разработку полноценного ААА- проекта уровня Кибера или ГТА.
Ещё раз- как у тебя "уменьшение затрат на рекламу" превратилось в "отсутствие рекламы"? Ты там экстраполируешь, что ли? И после этого что-то затираешь про экономику?))
Движок нормально работает, первая игра на нём прилично работает на ПК и текущем поколении консолей. 

Ответить
0

Как эти игры вписываются в твою логику "увеличение человеко-часов на ту же работу"?

Ну если ты предлагаешь полякам деградацию. То я в целом за, как по мне они ещё с третьим ведьмаком зря туда полезли.

И 300 млн- это в два раза больше, чем после релиза Ведьмака 3.

Опять игнорируешь то, что сегодня на эти деньги столько не сделать.

То есть денег у них есть минимум на разработку полноценного ААА- проекта уровня Кибера или ГТА.

Если нигде не надыбают ещё - то скорее всего на подобное уже не хватит. Да и уровень КП через условные лет 5-6 высоким уже не будет.

Ещё раз- как у тебя "уменьшение затрат на рекламу" превратилось в "отсутствие рекламы"?

Вроде пояснил уже, но в манямирок ваш оное видимо не вписывается.

Движок нормально работает, первая игра на нём прилично работает на ПК и текущем поколении консолей. 

Ты забыл дописать: "я так сказал!" Попутно поигнорировав все проблемы. )))

Ответить
0

Проигнорировав проблемы в твоём вооброжении. Я не говорю, что он идеальный, или что с ним нет проблем, я говорю, что он нормально работает, и чем дальше, тем лучше. 
И да, в мой мир не вписывается такая экстраполяция, это реальная тупость. В моём мире, чем известнее продукт, тем меньше усилий требуется на его раскрутку.
Если нигде не надыбают- это вообще какой-то запредельный уровень глупости)) Да, вот прям с завтрешнего дня все прекратят  покупать игры Проджектов,и они больше нигде ничего не надыбают, ага))
На 300 млн сегодня легко можно сделать полноценный ААА, как и пять лет назад. Потому что твоё "увеличение затрат на ту же работу"- это полная чушь. Ещё раз - во сколько бы встала разработка Хейдс или Валхейм 15 лет назад, и во сколько- сегодня?

Ответить
0

и чем дальше, тем лучше. 

Вот с чего ты это решил?
Например со времен ведьмака они так и не смогли реализовать на нем хоть сколько-нибудь вменяемый ии.

В моём мире, чем известнее продукт, тем меньше усилий требуется на его раскрутку.

Ты слишком преувеличиваешь известность поляков и абсолютно игнорируешь нынешнюю репутацию поляков.

Если нигде не надыбают- это вообще какой-то запредельный уровень глупости)) Да, вот прям с завтрешнего дня все прекратят  покупать игры Проджектов,и они больше нигде ничего не надыбают, ага))

Ну когда найдут - тогда и потратят, ну ладно пускай будет так, это не отменяет того, что денег с КП пока недостаточно.

На 300 млн сегодня легко можно сделать полноценный ААА, как и пять лет назад

Можно, но она уже будет хуже КП, ну или не будет столь распиаренной отчего пострадают продажи. По сути деградация студии.

Потому что твоё "увеличение затрат на ту же работу"- это полная чушь.

Вот, опять отрицаешь реальность. )

Ответить
0

Вменяемый ии- нет, а вот игры с потрясающей режессурой от первого лица, отличной стрельбой, ебейшим по масштабу и проработке городом на нём получается делать уже сейчас.
Почему-то когда говорят о огромных стартовых продажах Кибера, то известность поляков как создателей Ведьмака приплетают постоянно. А теперь, оказывантся, их известность я преувеличиваю!
Ок, там и запишем- по мнению пользователя ДТФ прибыли в 300 млн за первый месяц продажи игры недостоточно для разработки следующей ролноценной ААА-игры. Кстати, ты самим полякам- то не забыл сказать об этом? А то они и не знают, что у них недостаточно денег))

Ответить
0

вот игры с потрясающей режессурой от первого лица, отличной стрельбой, ебейшим по масштабу и проработке городом на нём получается делать уже сейчас.

А где это нельзя сделать?

Почему-то когда говорят о огромных стартовых продажах Кибера, то известность поляков как создателей Ведьмака приплетают постоянно. А теперь, оказывантся, их известность я преувеличиваю!

Да приувеличиваешь, даже та репутация, что у них была - не позволила им отказаться от бешенного пиара. И даже подобный пиар принес лишь столько. Как бы это лишь подтверждает мои слова. Лол.

Ок, там и запишем- по мнению пользователя ДТФ прибыли в 300 млн за первый месяц продажи игры недостоточно для разработки следующей ролноценной ААА-игры.

Да как хочешь записывай, в любом случае это не соответствует вашим фантазиям о прибылях.

Кстати, ты самим полякам- то не забыл сказать об этом? А то они и не знают, что у них недостаточно денег))

Да вполне знают вроде, вон, как ужи на сковороде вертятся с сони и починкой игры. xD

Ответить
1

При чём тут "где нельзя", если мы говорим о поляках, у которых "всё это теперь можно"?  А как узнать,где это нельзя? Если компании подобного не делают- это значит, что им нельзя, или что они не могут? Или не умеют? Странный вопрос.
Принес им лишь столько? Принес им ЛИШЬ столько? Лишь 300 млн прибыли за первый месяц продаж? Ебать вы смешные, аналитики с ДТФ) И каким моим фантазиям о прибылях это не соответствует? Какие у меня фантазии, можно озвучить? Или это было написано от ризды, оишь бы написать?
Ясен пень, они вертятся с Сони, кому охота терять такой кусок рынка. Только как это относится к отличной прибыли? 

Ответить
0

При чём тут "где нельзя", если мы говорим о поляках, у которых "всё это теперь можно"?  А как узнать,где это нельзя? Если компании подобного не делают- это значит, что им нельзя, или что они не могут? Или не умеют? Странный вопрос.

Ну ты говоришь о движке у которого есть проблемы, но нет никаких преимуществ над другими. Какой вообще смысл оставлять этот кусок кода?

И каким моим фантазиям о прибылях это не соответствует? Какие у меня фантазии, можно озвучить?

Фантазиям о высоких прибылях, очевидно же.

терять такой кусок рынка.

Только как это относится к отличной прибыли? 

Эээ, ну даже не знаю, как связанны не внушающие прибыли и желание их увеличить за счёт платформы с который их выгнали из-за трешодельства, дабы не выглядеть дураками спустившими кучу денег в маркетинг со столь минимальной пользой. ) Стартовые продажи (особенно в случае сингла) не способные окупить разработку - это не то, чем можно гордиться.

Ответить
1

Нихуя себе, теперь, оказывается "иметь свой движок, способный реализовывать масшта ные проекты" - это "не мметь никаких премуществ"! Вот это новость, вот это вершина аналитики))) А дурачки-то из Рокстаров и не знают,Эйфорию свою какую-то пилят. А Дайс возится со своим Фростбайтом! Беседка, опять же, всё свой движок допиливают! Чувак,  срочно распиши им свои идеи, они же миллионы сэкономят! 
Да,я уже понял, у тебя прибыль в 300 млн- это невысокая прибыль. Повторяй это почаще, ведь, как известно, тупость, повтроенная тысячу раз, становится упоротой тупостью.
Ещё раз- ты серьёзно считаешь, что есть какая-то цифра, по достижении которой издатель откажется от такой огромной части рынка? Посмотри, как Эпики бются за УВЕЛИЧЕНИЕ прибыли от  Аппстора. Миллиардные прибыли- но этого все ещё мало.
Согласен с тем, что когда стартовые продади не окупают разработку- это печально. Хорошо, что к Киберу это не относится, он отбился уже на стадии предзаказов.

Ответить
0

"иметь свой движок, способный реализовывать масшта ные проекты" - это "не мметь никаких премуществ"! Вот это новость, вот это вершина аналитики)))

Планы на посредственный ии да кучу багов? Шикарные проекты таки xD

А дурачки-то из Рокстаров и не знают,Эйфорию свою какую-то пилят. А Дайс возится со своим Фростбайтом! Беседка, опять же, всё свой движок допиливают! Чувак,  срочно распиши им свои идеи, они же миллионы сэкономят! 

А у них имеются проблемы с их движками? Хорошие движки с которыми разрабы хорошо обращаются, в отличие от поляков с их куском кода )

Да,я уже понял, у тебя прибыль в 300 млн- это невысокая прибыль. Повторяй это почаще, ведь, как известно, тупость, повтроенная тысячу раз, становится упоротой тупостью.

Ну как бы для любого разумного человека очевидно, что прибыль не способная покрыть выпуск следующей игры соответствующего уровня - очевидный фейл. Вроде очевидная истина, но у вас же свой манямирок, где экономика не имеет силы xD

Ещё раз- ты серьёзно считаешь, что есть какая-то цифра, по достижении которой издатель откажется от такой огромной части рынка?

Когда плата за эксклюзивность выше ожидаемых прибылей на иных платформах. Вроде очевидно же. Но вы же в своем мирке живете.
Хотя в любом случае - польским трешоделам стоит постараться, чтоб их обратно пустили, спасибо их потрясающему куску кода, который ты почему-то считаешь чем-то хорошим...

Согласен с тем, что когда стартовые продади не окупают разработку- это печально. Хорошо, что к Киберу это не относится, он отбился уже на стадии предзаказов.

Отбиться отбылись, а следующей игре либо деградировать, либо превлекать деньги со стороны, в том числе из других прибылей.
Блин столько денег потратили, а даже не способны новый КП на полученные деньги сделать без урезаний. Как они вообще развиваться планируют с таким подходом...
Полякам пожалуй повезло, что они игры делают, а не кино снимают. )

Ответить
0

Беседка, опять же, всё свой движок допиливают!

 А у них имеются проблемы с их движками? Хорошие движки с которыми разрабы хорошо обращаются, в отличие от поляков с их куском кода )

ну как тебе сказать...

Ответить
0

У беседки есть проблема с их движком?
Или всё же проблемы с беседкиным движком в основном у хейтеров беседки? xD

Ответить
1

у беседки есть проблемы с их движком, это очевидно любому, кто играл в игры беседки

Ответить
0

у беседки есть проблемы с их движком, это очевидно любому, кто играл в игры беседки

Дружелюбность к модам и инструментарий для мододелов - это проблема? )

Ответить
0

дружелюбность, блять

Ответить
0

А где-то лучше?

Ответить
2

у Ожегова

Ответить
0

Лол, действительно, но ты ещё не ответил )

Ответить

Комментарии

null