{"id":2223,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Andrey Apanasik

СМИ: правительство России планирует создать фонд для поддержки разработчиков игр про русскую культуру и историю Статьи редакции

По данным источников, авторами инициативы выступили Mail.ru Group и «Яндекс».

The Life and Suffering of Sir Brante от российских разработчиков из студии Sever

Как пишет «Коммерсантъ», соответствующее предложение вошло в последнюю редакцию второго пакета мер по поддержке IT-отрасли — в нём, в частности, говорится о поддержке разработки игровых проектов, которые популяризуют русскую культуру и историю.

Предложения планируют представить Минцифры, Минкульт и Минфин к ноябрю 2021 года. В Минцифры заявили, что меру предложили участники рынка и рассматриваются разные модели финансирования.

По данным источников «Коммерсанта», Фонд игр будет работать аналогично Фонду кино Минкульта, который занимается софинансированием выпусков фильмов на возвратной основе. Как именно будут отбирать проекты, пока неизвестно. Другие источники сообщают, что идею создания такого фонда предлагали Mail.ru Group и «Яндекс», а по данным другого собеседника издания — инициативу активно поддерживают и в Администрации президента.

16 марта о похожей инициативе, куда в том числе входит поддержка российского онлайн-контента, сообщал РБК. Однако теперь в документе остался только фонд для игрового рынка.

Владелец «Канобу» и «Игромании» Гаджи Махтиев заявил, что «деньги — это последнее, что требуется индустрии».

Идея с созданием фонда — скорее, попытка подвести популяризацию русской истории и культуры под уже сформированную индустрию. Российские разработчики игр в первую очередь ориентируются на глобальный рынок, в который такой контент имеет шанс не зайти.

Гаджи Махтиев

Глава WN Media Group Павел Ряйкконен тоже считает, что фонд поддержки разработчиков игр не очень нужен для рынка, однако он всё же подчеркнул, что инициатива может быть полезной при правильном исполнении. Ряйкконен добавил, что более насущной проблемой остаются НДС на покупку рекламы на зарубежных площадках, так как в «российской юрисдикции, в отличие от ряда других, нет механизма избежать этого налога».

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 502, "likes": 364, "favorites": 125, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 711778, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Apr 2021 08:14:53 +0300", "is_special": false }
0
502 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Надеюсь Русская культура, это не только игры про культ победы и вторую мировую

Ответить
23

Ещё про ледовое побоище. Ну и про православие что-нибудь. 

Ответить
2

Готов сделать пнк адвенчуру про церковь и православие. Обещаю хорошую игру без кринжа и с глубоким подходом к реалистичности локаций

Ответить
15

Ты начинаешь игру за юного диакона в деревенской церкви, но в конце станешь патриархом и сразишь самого дьявола. Прокачка, скилы, экипировка, сопартийцы, последствия выбора.

Ответить
12

Уникальная кастомизация молитв. Большой открытый мир включающий в себя райцентр, монастырь и деревню. Разнообразные сайдквесты меняющиеся в зависимости от времени года, от сбора грибов, до поиска выхода из леса.

Ответить

Комментарии

null