«Яндекс.Деньги» объявили конкурс по разработке сервиса для пожертвований стримерам и блогерам

Об этом сообщает vc.ru.

«Яндекс.Деньги» объявили конкурс по разработке сервиса для пожертвований стримерам и блогерам

Призовой фонд конкурса составил 100 тысяч рублей. Чтобы принять участие в нём, разработчики должны до 1 августа пройти регистрацию и отправить в компанию готовый прототип сервиса, описание его функций, а также план по его развитию.

По словам организаторов конкурса, участники могут создать свой сервис с нуля или модернизировать уже существующие приложения. Итоговый проект должен работать не только с YouTube, Twitch и «Яндекс.Деньгами», но и со сторонними компаниями вроде банков и других электронных кошельков.

В комментарии для vc.ru менеджер по развитию переводов «Яндекс.Денег» Мария Пелешенко отметила, что у популярных блогеров нет единого мнения насчёт того, как лучше принимать пожертвования, и предположила, что конкурсантам удастся создать сервис, который решит эту проблему.

Вопрос, как лучше принимать переводы от зрителей, по-прежнему актуален. Одни собирают деньги на электронный кошелёк, другие — на банковскую карту, третьи — на мобильный номер. Мы предлагаем конкурсантам создать оптимальный сервис для приёма средств во время онлайн-трансляций. ​

Мария Пелешенко, менеджер по развитию переводов «Яндекс.Денег»

Итоги конкурса «Яндекс.Денег» будут подведены 18 августа. Помимо главного приза, победитель будет получать 0,5% от суммы каждого перевода через его сервис, пока не заработает таким образом миллион рублей.

Согласно данным аналитического портала SuperData, приведённых представителями «Яндекс.Денег», в 2016 году объём рынка игровых трансляций и видеороликов составил 4,4 миллиарда долларов. Чуть более миллиарда от этой суммы составили зрительские пожертвования.

Это не первый раз, когда «Яндекс.Деньги» обращают внимание на игровую индустрию. В начале марта российский сервис добавил возможность напрямую оплачивать товары из PlayStation Store.

11 показ
1.2K1.2K открытий
6 комментариев

Пожертвований на лечение?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Зачем, если есть DonationAlerts, которым практически все пользуются?

Ответить

Затем, что там деньги выводятся на PayPal, а затем на карту, при этом платят комиссию дважды. А тут на кошелек, который привязан к карте. Все логично и удобно.

Ответить

Если бы он работал во всех странах бывшего Советского Союза... А так - пока что DA оптимальный вариант.

Ответить

То есть основное конкурентное преимущество - вывод на yandex. ясно. Посмотрим что будет, когда DonationAlerts вдруг подключат вывод на webmoney или на yandex сами.

Ответить