Google Play Pass — условия для разработчиков и как выпустить свою игру в сервисе

Расчёт выручки и единый API.

23 сентября Google представила Play Pass — подписочный сервис, аналог Apple Arcade. За 5 долларов в месяц пользователи могут получить доступ к 350 играм и приложениям. В отличие от Apple Arcade, в сервисе доступны не только эксклюзивные игры, но и те, которые можно отдельно купить в Google Play.

Google опубликовала условия, по которым приложения попадают в сервис. Мы выбрали главное.

  • Для Google Play и Play Pass используется один и тот же API. Разработчикам достаточно интегрировать его в своё приложение.
  • Для подписчиков Play Pass все платные функции приложения становятся бесплатными. Внутриигровые покупки автоматически отключаются после проверки Google Play Billing API — никаких дополнительный действий от разработчика не требуется.
  • Реклама также автоматически отключается для тех, кто запускает игру через Play Pass.
  • Роялти разработчиков рассчитывается из того, как много времени пользователи проводят в их приложениях и как оценивают их. В Google отмечают, что система расчёта выручки будет меняться и становиться более «честной».
  • В Play Pass доступны как игры, так и иные приложения. Google не предъявляет каких-то особенных требований к контенту. Главное, чтобы программы были сделаны так, чтобы их можно было свободно использовать без внутренних покупок.
  • В данный момент попасть Play Pass можно только по приглашению от Google. Разработчики могут оставить заявку на сайте компании.
42
24 комментария