Google Play Pass — условия для разработчиков и как выпустить свою игру в сервисе

Расчёт выручки и единый API.

23 сентября Google представила Play Pass — подписочный сервис, аналог Apple Arcade. За 5 долларов в месяц пользователи могут получить доступ к 350 играм и приложениям. В отличие от Apple Arcade, в сервисе доступны не только эксклюзивные игры, но и те, которые можно отдельно купить в Google Play.

Google опубликовала условия, по которым приложения попадают в сервис. Мы выбрали главное.

  • Для Google Play и Play Pass используется один и тот же API. Разработчикам достаточно интегрировать его в своё приложение.
  • Для подписчиков Play Pass все платные функции приложения становятся бесплатными. Внутриигровые покупки автоматически отключаются после проверки Google Play Billing API — никаких дополнительный действий от разработчика не требуется.
  • Реклама также автоматически отключается для тех, кто запускает игру через Play Pass.
  • Роялти разработчиков рассчитывается из того, как много времени пользователи проводят в их приложениях и как оценивают их. В Google отмечают, что система расчёта выручки будет меняться и становиться более «честной».
  • В Play Pass доступны как игры, так и иные приложения. Google не предъявляет каких-то особенных требований к контенту. Главное, чтобы программы были сделаны так, чтобы их можно было свободно использовать без внутренних покупок.
  • В данный момент попасть Play Pass можно только по приглашению от Google. Разработчики могут оставить заявку на сайте компании.
11 показ
5.1K5.1K открытий
32 комментария

Роялти разработчиков рассчитывается из того, как много времени пользователи проводят в их приложениях и как оценивают их. В Google отмечают, что система расчёта выручки будет меняться и становиться более «честной».

Двухчасовые головоломочки СОСААААААТЬ

простите

Ответить

бедная Monument Valley

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В Google отмечают, что система расчёта выручки будет меняться и становиться более «честной».

Возможно, не все так плохо

Ответить

Гугл видимо не понял, что дело не в количестве, а в качестве своих проектов

Ответить

Музыкальные сервисы видимо тоже до сих пор не поняли

Ответить

Ага, "в качестве". Ждём 100500 игр, которые надо держать открытыми сутки для получения бонусов.

Ответить