Дэвид Кейдж: «Будущие игры от Quantic Dream выйдут на всех платформах» Статьи редакции
Глава студии о релизе своих игр на ПК и планах на ближайшие годы.
В интервью для OnlySP разработчик рассказал, что остался доволен реакцией игроков на анонс Heavy Rain и Detroit: Become Human на ПК. Впредь игры студии будут продолжать выходить за пределами PlayStation.
Столько раз мы слышали, как люди говорят: «Я люблю ваши игры, но я могу лишь смотреть летсплеи, потому что не владею консолью». Теперь любой, у кого есть компьютер, может их опробовать. [...]
Реакция сообщества игроков на ПК ошеломила. [...] Конечно, мы останемся частью семьи PlayStation, но наши будущие игры будут доступны всем — вне зависимости от платформы.
По словам Кейджа, после выхода Detroit: Become Human на PS4 студию реорганизовали, чтобы наладить разработку нескольких проектов одновременно. Оптимизировать будущие проекты для всех платформ сразу не составит труда — в Quantic Dream пользуются собственным движком.
Quantic Dream разрабатывала собственные технологии на протяжении 22 лет — благодаря чему мы смогли сконцентрироваться на конкретных вещах (высококачественный рендеринг, кинематография, актёры, комплексное разветвлённое повествование и так далее).
Над нашим движком сейчас работают 60 человек, и мы планируем нанять ещё больше людей, чтобы выпускать игры на всех платформах.
Портирование Heavy Rain и Beyond стало для разработчиков «испытанием» — всё из-за того, что эти игры изначально создавались под архитектуру PlayStation 3. В то же время Detroit писали на новом движке — и все грядущие релизы Quantic Dream, по словам Кейджа, выйдут на нём же.
В будущем студия также планирует начать издательскую деятельность — помогать другим разработчикам, которые создают «оригинальные и амбициозные концепты».
Мы заинтересованы в любых проектах любого жанра — не обязательно повествовательного. [...]
Мы будем предлагать создателям игр «этические» сделки: наши контракты простые и ясные, а условия и модели разделения прибыли — честные. Мы не будем забирать права на IP. Как опытные разработчики с двадцатилетнем стажем создания ААА, мы будем готовы помочь с производством — поделимся технологиями (в том числе и для захвата движений), звуковым оборудованием, а также опытом в режиссуре, съёмках, написании сценариев, поиске актёров и аутсорсинге. Предоставим всё, что поможет авторам сделать свою игру лучше.
Комментарий недоступен
На пк игровые импотенты, любящие подглядывать за лэтсплеерами?
Комментарий недоступен
Баланс все еще сохраняется 🙄
Просто тупые хуютки Павлова уже задрали всех
Характерно, нижний в игноре, так что все правильно.
игры
Комментарий недоступен
🙄
Ну ладно тебе, в них всё таки можно самому ходить, выполнять разные действия, взаимодействовать с локациями, а не только смотреть кат сцены и выбирать крест/квадрат/треугольник/кружок.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Я один заметил, что Кейдж везде говорит про Жирный Дождь и Бекон Хумана, но ни разу не упомянул Бей Два Соуса 🤔
Комментарий недоступен
Показалось
Просто это единственный их проект, из новинок, который был похож на настоящую игру.
Комментарий недоступен
Согласен. Пошарил на всех англоязычных сайтах и ничего не нашёл. Только на пару желтушных русскоязычных есть.
Рекомендую автору сменить источники. И черпать инфу в другом месте.
Ого, чемоданы Галёнкина оказались тяжелее чемоданов сони? О_о
Полагаю, что продажи Детройта не вдохновили японцев продолжать дальнейшее сотрудничество с французами. Поэтому Сони отпустила QD на вольные хлеба. А там удачно подвернулся у Галенкин с чемоданами.
Забыли уточнить "кроме сыча".
Кроме стима.
Ты лучше дату релиза Детройта на пЕкАрню скажи, а не о будущем рассуждай.
Месье не умеет читать?
Вот,кстати,нравится это или нет,но Кейдж, точно,может сказать,что создал новый жанр,начиная с фаренгейта
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
EGS - это не все платформы
Так на пк выйдет, а это платформа) Запомните уже наконец, что стим - это лайнчер/магазин, но не платформа)
EGS = PC
А что ещё нужно? :)
где-то сейчас грустит один галёнкин. прошу вас, не расстаривайте галёнкина.
За последнее время уже вторые разрабы игро-конца которые ливают от Сони и начинают делать мультиплатформу, интересно с чем это связано.
Скорее всего, как бы много Сони не доплачивала за эксклюзивность, а продажа игр сразу на нескольких платформах., все же оказывается выгоднее.
Аудитории геймеров на разных платформах, за последние 10 лет, увеличились в разы. А значит, так же увеличились и суммы, которые платформадержатель, должен отвалить разработчикам за эксклюзивность, чтобы им было выгодно продавать игру только на одной платформе.
Эксклюзивных игр выходит все меньше и меньше с каждым годом, крупные издатели и даже платформадержатели отказываются от эксклюзивности, приобретают популярность такие функции как кроссплатформенный мультиплеер. Это закат эксклюзивности в индустрии.
Просто игрокинцо себя не очень хорошо показывает в продажах, системселлерами являются слабыми.
Либо у кинца продажи слабые и ему трудно выживать на одной платформе, либо у кинца продажи слабые и соне стало все равно на продлить контракт.
но вначале будут эксклюзивом егс
EGS — не платформа
А как же андроид??!! >_<
Symbian забыли
Вот опытом в написании сценариев и режиссуре делиться не надо, спасибо. Но рад, что студия открыта к другим жанрам. Надеюсь, у них с ними всё сложится удачнее.
Дык это не новость, Давид Де Груттоля сразу про это говорил как только от Sony свалили
Отлично
Комментарий удален модератором
Ну это пока их не купят.
Не верю что та этому товарищу. Он так уже продался Сони и Егс. Пусть там дальше со своими играми сидит.
Кейдж, где Heavy Rain: The Taxidermist ? Портирует он там сидит.
27 сентября,??? Да ладно)) так скоро оо)
не надейся, по моему они сами эту дату выдумали.
Трейтор
Кейдж жопошник!