И даже когда стоимость разработки с годами росла вместе с уровнем жизни в стране, китайские контрактники оставались чрезвычайно выгодны. Заказывать текстуры и модели в Китае даже дешевле чем оплачивать дизайнеров в Польше. В 2004 году аутсорсинговая компания Virtuos, основанная выходцами из Ubisoft Shanghai насчитывала 110 человек, а через 13 лет больше 1300, успев поработать серией Metal Gear Solid V, Uncharted 4, Halo 5: Guardians, FIFA 17, Battlefield 1, Call of Duty: Black Ops 3 и многими другими.
Комментарий недоступен
Интересная статья, спасибо. Хотелось бы отметить, правда, что китайцы вводят свои ханьцзы не по чертам обычно, а просто печатают пиньинь на латинской клавиатуре.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пиньинь
Если есть олдфаги, которые играли на US серверах любой популярной ММО, где был шрифт без поддержки юникода, то наверняка видели, как китайские фермеры на своем пиньине писали всякие ni hao и cao ni ma.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Китайские клоны консолей Nintendo.
Ого, китайцы первыми придумали Xbox Duke Controller!
ну или скоммуниздили...
Ого, китайцы первыми придумали Xbox Duke Controller!
Нинтендо придумала.
*тролль-пикча, где нин всё придумывают, а сони за ней повторяет*
Комментарий недоступен