Однажды мы начали делать игру про ассасинов и не прекращали четыре года. За это время мы сделали все виды ассассинов: AAA, королевскую битву, тайкун для мобилок и 2D платформер. В какой-то момент казалось, что мы делаем даже зомби-выживач...
Вообщето юби одна из крупных студий, в которых кранчей нет, были статьи на эту тему же и отзывы у компании на какомто известном сайте про работодателей у нее высокий
Люблю запах кранчей поутру... это запах победы
Однажды мы начали делать игру про ассасинов и не прекращали четыре года. За это время мы сделали все виды ассассинов: AAA, королевскую битву, тайкун для мобилок и 2D платформер. В какой-то момент казалось, что мы делаем даже зомби-выживач...
Юбисофт же не кранчат судя по интервью с разрабами.
Ну это в принципе и по качеству исходного продукта видно =)
Вообщето юби одна из крупных студий, в которых кранчей нет, были статьи на эту тему же и отзывы у компании на какомто известном сайте про работодателей у нее высокий
По играм кстати видно, что они их не выдрачивают