Индустрия
Granger

7% пользователей, взявших бесплатную игру в EGS, после совершили покупку Статьи редакции

Средняя выручка от таких клиентов — 40 долларов.

18,5 миллиона из 20,7 миллиона человек стали пользователями EGS после того, как получили бесплатную игру на одной из раздач. 7,13% из них, 1,32 миллиона человек, после совершили по меньшей мере одну покупку.

Средняя выручка с каждого такого пользователя составила 40 долларов. В общей сложности они принесли Epic 53 миллиона долларов или 33% от выручки от покупок в магазине.

2,2 миллиона человек стали пользователями EGS после покупки игры. Средняя выручка компании Epic с каждого такого клиента — 48,7 доллара, а общая — 107 миллионов или 67% от общей выручки.

Также из документов с заседания стало известно, что Apple и Epic планировали совместный пакет услуг, который включал бы в себя подписки на «Отряд Fortnite», Apple Music и Apple TV+ стоимостью 20 долларов в месяц, что на 6 долларов дешевле, чем при оформлении каждого плана по отдельности.

Epic atraves de Fortnite Crew pensaba colaborador con Apple TV y Apple Music

#Fortnite https://t.co/uE9WL5QMYP

Если бы пользователь совершал подписку через приложение Apple, то компания оставляла бы себе 15 долларов, а Epic — оставшиеся 5 долларов. В случае, если клиент оформлял бы пакет через Fortnite, то Epic получала бы 12 долларов, а оставшиеся восемь уходили Apple.

Кроме того, условия сделки предусматривали, что в Fortnite появятся предметы под брендом Apple. Насколько далеко зашли переговоры между компаниями, неизвестно.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","epicvsapple","epicgamesstore","apple"], "comments": 643, "likes": 284, "favorites": 84, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 721988, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 May 2021 21:39:12 +0300", "is_special": false }
0
643 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

623

Обожаю дтф, тут тебе и экономисты и аналитики, политики, социологи и т.д. Лучший сайт и лучшие пользователи.

Ответить
169

Так недавно была новость из официальных отчетов компании, где говорится что эпик стор тотально убыточен прямым текстом.

Ответить
100 комментариев
34

Да, на это и был расчет. Тим Свини специально слил эту инфу, чтобы она дошла на дтф. А теперь сидит вместе с переводчиком, читает комменты и записывает в свой блокнотик, что ему делать дальше.
Не ну реально, не платить же экономистам и аналитикам, они сечас знаешь какие дорогие. А у эпиков где такие деньги возьмутся? А так можно сэкономить на проффесионалах.

Ответить
1 комментарий

Бумажный единорожек88

Максим
–11

Почитай, я детали ниже написал. В этом же комменте. 
Эпики не просто так привлекли ярд денег и покупают вообще все сейчас. 

Ну и да, если ты думаешь что здесь не сидят умные дядьки — сидят, поверь мне. 

Ответить
11 комментариев
3

И самое крутое, люди не понимающие ничего в бизнесе, рынке, маркетинги продолжают нести такую херню. Это всегда весело. 

Ответить
2

тут тебе и экономисты и аналитики, политики, социологи и т.д

Причём часто в одном лице. :) И как у них на DTF времени-то хватает. Беречь надо таких титанов. 

Ответить
2

Как будто история не знает примеров того, как большие компании гадят себе в штаны, сжигая астрономические суммы денег с нулевым выхлопом. Обратить внимание на ещё один такой случай - это не корчить из себя аналитика, это просто трезвый взгляд на нелепые действия странных людей, руководствующихся не менее странной логикой.

Ответить
1

Подсайты тоже лучшие.

Ответить
0

Элита этого Мира ! Мнение высших.

Ответить
0

Да, мы такие

Ответить
0

А в последнее время и вирусологи подтянулись))))

Ответить
30

Нууу..... Ты был бы прав, если бы не был не прав,)

Во-первых, жизненный цикл магазина многим больше средней мобилки (по сути, ты привёл мобильный кейс привлечения), что позволяет находить в минусе хоть первые 10 лет и это не будет проблемой, как бы диванные эксперты тут не орали об обратном. То есть, на данном этапе существования компании вообще нет задачи быть в плюсе. Вообще. Это не важно. Более того, быть в плюсе сейчас было бы даже плохо, как бы непривычно это бы не звучало. Важен лишь рост.

Во-вторых, это составляет 33% от выручки компании. Что не мало, хотя это и не прибыль. Но это целая треть, которая при этом увеличивает саму базу, которая может конвертироваться в будущем (а может и нет), даже когда раздача игр закончится, а так же работает на рекламу магазина и его репутацию (ну, не на DTF, судя по всему, но тут и не ЦА, по ходу). И при учёте, что и все 100% выручки не выходят в прибыль, так как всё равно вкладываются в рост, а не в выгоду сегодня (см. пункт 1), это всё ещё не является проблемой. 

Кстати, сами новости об очередной раздаче, это "бесплатные" рекламные баннеры, которые так же работают и на привлечение остальных игроков, н в каком проценте не известно, да и вряд ли такое вообще можно точно посчитать.

В-третьих, ну не убеждает тебя их стратегия, не веришь ты в успех предприятия, ну и не покупай ты их акции. Делов то,)

Ответить
21

Ну и в догонку, 7% конвертации халявщиков в платящую аудиторию со средним лайфтайм чеком в $40 - это, если не отличный, то хороший результат, если делать ставку на долгосрочную перспективу. Для сравнения, у топовых мобилок конверсия 1-2% с лайфтайм платежом в 5-10 баксов, при том что цена конверсии гораздо ниже стоимости игры по скидке и с купоном в ЕГС.

Но местным бизнес-аналитикам виднее, ок.

Ответить
5 комментариев

Бумажный единорожек88

A3zazel
0

Важен лишь рост.

И я был бы с тобой согласен, если бы это не был бы а) 2020 позади самый ахуенный год для роста в онлайне, в который ЭПИКИ получили... 3% рост с бесплатными раздачами. б) 2023 год к которому они планируют выйти на окупаемость. 

выручки компании

Да бро, все верно, выручка =/= прибыль. 

увеличивает саму базу

Возвращаемся к пункту один. База растет ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО при затратах не сопоставимых с привлеченной аудиторией. По этой причине в том числе ЭПИКИ продолжают драться за место в Apple Store. 

не покупай ты их акции

Не успел кстати. 

Пример с игрой был приведен лишь тем, кто думает что бизнес сам себя окупит. Это простой пример, да по времени не сопоставимый с крупным магазином игр и компанией привлекшей МИЛЛИАРД в новом раунде (инвестиции из вне на секундочку).

Но, я и не говорю что ЭПИКИ завтра закроются. 

Ответить
1 комментарий
25

Значит вам нужен трафик, а трафик нужен такой чтобы конверт был "1 показ рекламы = 1 установка игроком"

Ответить
19

И ведь у коммента рейтинг 70+. Люди совсем мозг не включают, походу.

Ответить
11 комментариев
12

1 показ и 1 установка братан ебать пришли свое резюме аквизишн которого зачал зевс блядь

Ответить
7

Срочно нанимайте человека, раз он может сделать такое чудо! )

Ответить
–2

Они говорили… что это хуевое предприятие

Ответить
7

Кто в курсе, если писать хештеги к комментам, то чёрный список на хештеги будет работать и на комменты?

Эх... Было бы круто иметь хештег скрывающий любые изображения и упоминания это деструктивных персонажей... <замечтался о ютюбероверном DTF'е>

Ответить
43 комментария
19

Ещё вопрос, сколько из этих 7% воспользовались купонами, которые по сути своей во вред эпикам идут.

Ответить
19

Вот кстати да
Первой игрой в егс была сабнавтика, и я её взял и поиграл, но потом удалил, забил на егс и купил в стиме
В егс у меня была покупка- Ghost Recon Wildlands которая стоила 900 рублей, с купоном обошлась в 250. Активировал, запускал через юплей, в егс ни разу после не заходил, т.к. он не нужен для игр юби.
По факту я в 7%, но по факту я заплатил один раз 250р, а 650 за меня заплатил егс. Очень прибыльный магазин, я думаю

Ответить
1 комментарий
20

Ещё вопрос, сколько из этих 7% воспользовались купонами

Походу каждый так как купонов уже не было три распродажи подряд.

Ответить
0

Кстати да. Допустим я один из тех 7%. Но я купил радугу по купону которая обошлась мне по-моему в около 10 долларов. 

Ответить
0

Я только с купонами и покупал. Когда ввели отдельные купоны на DLC, затарил весь Anno 1800

Ответить
23

 "1 показ рекламы = 1 установка игроком".

Лол. Аналитик с дивана 

Ответить
3

Чтобы говорить о том, что Epic Store убыточен можно кандидатская работа диванного экономиста из Подольска не нужна. Конверсия в 7% с магазина с не самой лучшей репутации это даже более чем ок. Особенно в такой неподъемной нише. Вопрос в том, сможет ли Epic удержать их или нет.

Ответить
11

Если бы мы говорили про какую-нибудь шаурмичную Васгена, то это действительно так бы работало. Но это крупный бизнес, и тут немного другие правила.

Рассмотрим с первой стороны. Epic Games сейчас не свои деньги тратит, а инвесторов. Для них одни из самых важных показателей — это количество пользователей, а так же динамика увеличения основных показателей (причем, выручка тут вообще может быть не важна). Количество пользователей растет — платформа развивается — инверторы дают больше денег.

Теперь с другой стороны. Есть такое понятие как «путь клиента» — то, какие этапы проходит каждый пользователь сервиса. На текущем этапе самое важное — это количество пользователей, т.е. зарегистрированных людей, у которых на компьютере установлен лаунчер.

Уже следующий шаг — им что-то продать. И тут в дело вступают уже и эксклюзивы, и меньшая комиссия.

Например, есть третья борда. Геймер увидел её где-то на стриме и захотел попробовать сам. Здесь в дело вступает лень: какой-то новый сервис, надо регистрироваться, качать дополнительный клиент, вводить данные карты. Слишком сложно. Т.е. нужна слишком большая потребность в этой игре. Если лаунчер и учетная запись уже есть — геймеру гораздо проще совершить покупку, а значит конверсия будет больше.

И тут потратить 1,000,0000 долларов, чтобы в перспективе увеличить конверсию на 20% — может быть совершенно ок в финансовой модели.

Другая ситуация. Выходит игра. Геймер хочет ее купить, и у него есть выбор: стим и эпик. Это его любимые разработчики, и он желает игре успеха. Если у него уже есть лаучеры и аккаунты двух платформ, если он уже привык пользоваться обоими — он может совершить покупку там, где разработчик получит больше денег.

Да, тут конверсия вообще может вырасти на 1%. Но даже это может окупиться.

Идем дальше: мы знаем, что чем больше пользователей, тем больше разработчиков на платформе. Да, 12% — это хорошо. Но если у тебя 100,000 пользователей, то твоя платформа нафиг никому не нужна.

Соответственно раздачи игр увеличивают теоретическую базу, чтобы больше разработчиков выходило на платформу, а это развитие.

Я к тому, что IT бизнес работает совсем иначе, чем традиционный. Там решения принимаются с перспективой окупаемости 10-15 лет. Там в целом развитие проекта может затянуться на 5 лет.

Сейчас задача привлечь пользователей и разработчиков (а это взаимосвязано, мы помним). Через 2 года — наращивать количество продаж. И так далее.

Ответить
9

Кстати, в 40$ же включены купоны, за которые эпики тоже платят из своего кармана, так ведь?

Ответить

Официальный звук

Anttii
1

Вроде да

Ответить

Бумажный единорожек88

Anttii
0

Да, скорее всего. 

Ответить
8

Здесь есть еще момент, что видимо из-за синдрома выбранного пути менеджмент до последнего будет продвигать ту же стратегию, так как признание такой политики ошибкой равносильно взятию на себя ответственности на провал
А так да, 7% это никакущая конверсия, согласен

Ответить
0

Так, а какая конверсия норм?

Ответить
5 комментариев
5

Магазин Эпиков работает в минус? ВОТ ЭТО НОВОСТЬ 

Ответить

Бумажный единорожек88

Bruce
2

Нет, работать в Минус это ок, другой вопрос, что работа в минус должна быть на определенный период и с пониманием того, что вы наращиваете аудиторию гигантскими масштабами и она остается. 

Ответить
3 комментария
–5

Стим превратился в нормальный сервис через 30 лет.
ГОГ вышел в плюс через 12-13 лет.
ЕГС за 2 года со старта не приносит прибыль - хуйня, нет смысла продолжать, закрывайте.

Ответить
10

Вау, не знал, что с 2004 прошло 30+ лет.

Ответить
4 комментария
5

Ну ващет 7% это неплохая конверсия.
Хз конкретно для них или для магазина, но с моего дивана это норм. Сужу по тому, что в одной из компаний, в которой работал, была конверсия ~4,5% в триальщика, и потом ещё какой-то процент из них в платящих. И это был хороший показатель и компания работала в плюс.

Ответить
1

Ну ахуеть аналитика. Ты же дурачок даже не вкурсе про долгосрочные перспективы, что большинство бизнесс проектов убыточны в первые годы, что в принципе сложно конкурировать и заявить о себе в эпоху монополии стима на протяжении 20 лет.
Ну да, мамкиным аналитикам виднее, что там у Эпиков всё плохо

Ответить
3

Ты же дурачок даже не вкурсе про долгосрочные перспективы, что большинство бизнесс проектов убыточны в первые годы,

Возможно удивлю, но большинство в принципе убыточны и закрываются. С чего ты решил, что EGS ждет иная судьба?

Ответить
2 комментария
4

средняя стоимость привлечения игрока 2,37$, привлекли 18,5 лямов игроков, итого потратили 44 ляма на это. в ответ получили 53 ляма выручки.
если бы бесплатно игры не раздавали, база игроков была б всего 2,7 ляма. с текущей базой куда больше шанс срубить больше бабла, на это и расчёт.
а ты бы как в новый магазин завлекал?

Ответить
1

Уже ни раз говорили о том, что магазин эпиков убыточен, но по их планам это должно измениться, кажется, в 2023 году

Ответить
4

Видимо, к 3023 году.

Ответить
29 комментариев
2

Они на эти игры для раздач потратили 11 лямов всего, для Суинни это один раз в рестик сходить.

Ответить

Интеллигентный браслет

Бумажный
1

У меня большая и хорошая коллекция игр, а проблемы капиталистов, это проблемы капиталистов 

Ответить
0

но играть в эти игры ты, конечно же, не будешь)

Ответить
1

ну жгут, и жгут. они могут, форточка приносит 400 лямов в месяц

Ответить
1

При норме в ~1-2% продаж от общего числа привлеченных в сервис пользователей 7% это мало, да.
(Другой вопрос, что у эпиков цена привлечения получилась высокой, но это тоже нормально при раскрутке новых не уникальных сервисов. Они работают в убыток до трех лет - это тоже норма)  

Ответить
0

Один хрен никаких выводов из этого сделать нельзя, потому что мы не знаем сколько на бесплатные игры Epic потратила. Мы конечно предполагаем, что сильно больше чем заработала, но без этих данных вся аналитика мамкиного математика просто пердёжь в воду 

Ответить
3 комментария
0

7% пользователей

Так этот магазин - не основной бизнес Эпиков, как и Xbox для Microsoft
Такие бизнесы вполне могут быть убыточными какое-то время или всегда

Тем не менее они собирают аудиторию и прибыльные фичи могут внедрять хоть 5 лет, аудитория уже вокруг собрана

Ответить
0

Такие бизнесы вполне могут быть убыточными какое-то время или всегда

Зависит от степени убыточности. Одно дело когда это чуть ли не грань окупаемости, а другое, когда речь идет о кучах нулей в отрицательных значениях.

Ответить
0

Нет, это нормально

Ответить

Бумажный единорожек88

Anonecky
–1

Покупать на спаде продавать на подьеме? 

Ответить
2 комментария
0

 То есть без шуток — но EPIC просто сжигает бабки.

И что, собсна говоря? Какое нам должно быть дело до того, что Эпики инвестируют в говно? Игрульки бесплатные раздают — уже хорошо. Если схлопнутся — ничего не потеряем из-за этого.

Ответить
0

Это нормально, у усредненного пользователя стим всего пару игор.

Ответить
0

Да они просто рынок занимают же, на конкурентном сегменте, выход на прибыль у них скорей всего лет через 5 стоит в стратегии

Ответить
0

 2. Игру нужно продавать (продавать игру и продавать то что внутри/продать игру еще раз) или отдавать бесплатно и продавать то, что внутри.

Поправил, не благодари
 6. Значит нужно чтобы "1 пока рекламы (1 доллар) = 1 установка игроком и трата на 2 доллара".

бОльшая часть игроков не принесут ни цента даже с такой агрессивной рекламой, пока игра бесплатная. Так завлекают именно жестких донатеров, которые спокойно вкинут несколько тыщенок за раз.

Ответить
0

Я, конечно, понимаю, что в данном случае это не очень большая разница для ЕГС и погоды им не сделает, но у меня возникают определенные сомнения в квалификации диванного эксперта @thegreatfiction , который при перемножении 40 и 1,32 получает "около 40", а не хотя бы "чуть больше 50" или в идеале 52,8. (Всего то на 32 процента больше)
Школу то закончил?

Ответить

Бумажный единорожек88

Александр
0

Неа, но тебе мало было просто ответ нажать, ты даже заменшил меня. 
Хуясе. 

Ответить
4 комментария
0

Просто уходи

Ответить

Бумажный единорожек88

Бумажный
0

@Шериф Можно удалять, цифры огласили. 

Ответить

Бумажный единорожек88

Бумажный
0

Сообщение удалено

Ответить
153

Игры забирал, ни одну не запускал и покупок не делал.
Стратегия у Эпиков отличная

Ответить
42

Магазин для коллекционеров

Ответить
9

Ты сейчас оскорбил всех коллекционеров, и меня в том числе((

Ответить
1 комментарий
26

С теми деньгами которые они вхуячили в экзы могли бы сделать супер Стим с нанотехнологиями, который включал бы игры предугадывая твои мысли.
Но нет, давайте сделаем магаз за 100 баксов по урокам на Ютубе и будем его продвигать камазами денег.

Ответить
5

С теми деньгами которые они вхуячили в экзы могли бы сделать супер Стим с нанотехнологиями, который включал бы игры предугадывая твои мысли.

который бы никому не был нужен, т.к. не было бы аудитории. 

Ответить
1 комментарий
0

Значит и убытков компании не принес. Что плохого-то?

Ответить

Половый Абдужаббор

117

довольно давно работаю в сфере интернет-маркетинга, с комментариев местных аналитиков просто визжу. Всё как всегда, там все дураки, тут все умные

Ответить
21

Если твоя идея не приносит прибыль несколько лет, то ты хороший маркетолог? И как к таким маркетологам относятся в руководстве, и как долго они работают на должности принося убытки?

Ответить

Половый Абдужаббор

GodGaben
44

Вы молодые, шутливые, не стоит вскрывать эту тему...

А если серьёзно, я не буду тут проводить вебинар на тему эффективного маркетинга. Скажу лишь что всё не так просто, как кажется. Даже твоя вроде бы логичная предъява на счёт отсутствия прибыли очень поверхностна. Эпики могут быть в минусе ещё много лет, однако это не будет считаться никаким провалом или неудачей. 

Ответить
8 комментариев
9

Если твоя идея не приносит прибыль несколько лет, то ты хороший маркетолог?

В зависимости от затрат, спроса и инвестиций. Если в вашем товаре нуждаются и спрос на него только растёт и будет расти в перспективе, то убыток это не проблема, ведь ваши затраты идут на расширение производства, рекламу и другие процессы, которые в конечном итоге позволят увеличить покрытие рынка.
Тем более, что у Эпиков есть бездонная бочка денег в виде Fortnite и пока она жива, то развиваться параллельно можно без каких либо рисков.

Ответить
6 комментариев
5

ты зачем перепутал теплое с мягким...маркетинг не приносит прибыль, он приносит конверсию (ну если совсем утрировать, там задачи чуть шире)...конверсия в 7% это обычная конверсия «которая должна быть у эффективной кампании (через а)»...без хейта, просто это реально так

Ответить
3 комментария

Либеральный щит

GodGaben
3

Я бы пошутил про одну "идею", которая 30 лет приносит прибыль лишь узкой группе лиц, но лучше не буду.

Ответить
1

Дети у которых ноль игор в стиме и 100 в егс ещё не платёжеспособные. Но когда они подрастут, совсем не вопрос где они будут закупаться (это не стим).

Ответить
4 комментария
21

В какой-нибудь нокии, моторолле, или тумблере тоже сидели очень опытные дядьки, гораздо умнее "местных аналитиков", что не помешало им провалиться.

Ответить
6

да, но и погорели они по другим причинам...причина имеет значение...заебись конечно удобно сказать проебались-лохи/не проебались-ебет, но надо же как то конструктивно смотреть

Ответить
2 комментария

Мужской химик

ltsosnooley
1

Провалились они исключительно из-за того, что не смогли вовремя перестроиться.

Ответить
18

я вот тоже чет не понимаю комментаторов...если правильно помню, то 5-7% конверсии как раз хороший результат у ребят из маркетинга

Ответить
5

Подозреваю с их вливаниями, рассчитывали не на 7%. Как только Фортнайт начнет тухнуть, все превратится в тыкву

Ответить
6 комментариев
–1

Где-то на дтф была статья, что егс не работает в прибыль.

Ответить
11

Провизжался? Посчитай теперь стоимость привлечения клиента и прибыль с этого клиента. Ты в таких же пропорциях деньги тратишь?

Ответить

Промежуточный ихтиандр

Tony
5

я каждый день вижу, а иной раз общаюсь с "маркетологами" самоучками - всякими продвигателями "инстаграм", "биогрофами" и прочим скамом, которые прочитали 1.5 книги от "блогера" и гордо называют себя маркетологом. Потом у таких маркетологов стоимость 1 фоловера = 1000р из которых 1 лид на 10 000 т.к. 99% накрутили ботов.

Ответить
1 комментарий
0

а ты откуда их экономику знаешь? может у них прибыль на 2030-й заложена?

Ответить
13 комментариев
0

Это же DTF – что вы тут хотите? Даже на Playground не такие весёлые гипотезы строят, чем здесь.

Ответить
0

ну твоя то работа делает тебя вдвое экспертней местных нулей) 

Ответить
0

Всё как всегда, там все дураки, тут все умные

Почему тогда там и тут большие корпорации с крутыми аналитиками сидят в обосранных штанах, особенно в сфере видеоигр?

Ответить
2

На DTF и других игрофорумах любят обсуждать простое и понятное. И обсуждение Epic Store на форумах переходит в обсуждение велопарковки, которую пристроили к атомной станции. 

Кейсы вроде покупки трафика на 20+ миллионов для Crash Bandicoot, чтобы он вышел в топ органики, здесь не будут обсуждать и публиковать, т.к. это сложно и непонятно для аудитории.

Ответить
1 комментарий

Промежуточный ихтиандр

Половый
0

довольно давно работаю в сфере интернет-маркетинга

Каждый день вижу людей с таким вот био в шапке и постоянно визжу с них.

Ответить

Половый Абдужаббор

Промежуточный
0

Да, писать это в био это ор

Ответить
0

Лучше бы рассказал, как на самом деле )

Ответить
76

7% пользователей, взявших бесплатную игру в EGS, после совершили покупку второй дивизии за 250 рублей

Fixed

Ответить
0

Во мне сейчас ангел и демон борятся, с одной стороны почти халява на игру в которую давно хотел попробовать поиграть, с другой пускать к себе привет от дяди Xi в виде егс на компухтер

Ответить
33

Великий Xi лично запарсит твою папочку steam и увидит все порномультики купленые тобой

Ответить
5

Ты не представляешь какой опыт тебя ждет если желание халявы победит 

сам процесс покупки, установки, и запуска, может стать приключением 

Ответить
1 комментарий
1

Привет от дяди Xi ещё не пришёл, Tencent WeGame X пока вроде только у них работает хоть они вроде и планировали расширяться в другие страны. А эпики все еще американская компания пусть часть их акций у тенсента, так же как и Юбисофт, Активижн и Парадокс

Ответить
0

Не пускай. Можно привязать аккаунт егс к гогу и пустить на кампуктер его)

Ответить
1

Ебать ты чорт, как ты узнал !?)

Ответить
0

Я за каким-то хуем купил радугу делюкс, сыграл часов 5-10

Ответить
–1

Все купили за 90₽

Ответить
0

Это обычка. Голд дороже чуть. Ну может не 250, а 500, не помню уже

Ответить
0

90* же было

Ответить
0

Тоже купил дивизию ,ну и бордальник 3 еще . Как же я обрадовался ,что дивизию можно запускать из юплея ,а не через егс)

Ответить
0

Я когда забрал халявный Батлфронт 2 был удивлен когда запустив игру из ЕГС она попросила меня запустить ее из Ориджин, который в свою очередь попросил запустить ЕГС. шо

Ответить
1 комментарий
0

Лол, да :D

Ответить
0

Неправда, я SnowRunner покупал

Ответить
52

Зачем покупать что-то в магазе, который завтра закроется? У меня в страничку с игрой на рутрекере веры больше, она-то всегда будет, в отличие от ЕГС, который не окупится и закроется нахуй.

Ответить
–9

Купил, поиграл. прошел, о существовании игры забыл. Какая разница закроется завтра или нет?

Ответить
17

Виртуальная коллекция.

Ответить
19 комментариев
1

Иногда совершенно спонтанно появляется желание поиграть во что-то, во что не играл уже очень давно и когда-то даже прошёл

Ответить
55

Оздоровление индустрии на лицо.
Теперь ЕГС - магазин для раздач официально, а не на словах.

Ответить

Населенный хот-дог

20

7% пользователей, взявших игру бесплатно в EGS, после совершили покупку.

Ответить

Населенный хот-дог

Населенный
86

Остальные 93% дождались игры в Стим и приобрели её там.

Ответить
1

Я покупаю в стиме даже те игры, которые я получил в раздаче (я забираю игры но не ставил егс). Принципиально не ставлю говноларёк, да и игры обычно раздаются старые, которые в стиме на распродаже не стоят почти ничего.

Ответить
2 комментария
45

Мне кажется, что примерно столько же людей покупают игру, после того как скачают ее на торренте)

Ответить

Либеральный щит

Имя
5

EGS успешном заменили демки для большинства игроков.

Ответить
24

С такими темпами через год/два закроются.

Ответить
37

Если ко всему этому проиграют суд, то интересно будет посмотреть.

Инфы всплыло ОЧЕНЬ много.

Ответить
5

Ixbt снова окажутся правы

Ответить
10

а когда были правы в последний раз?

Ответить
3 комментария
4

Ну конечно, они же вслепую бабло кидают в мксорку без всяких планов)
Про закрытие речь в комментариях идёт уже чуть ли не с момента релиза.

Ответить
0

Origin и uplay почему-то не закрылись за эти годы. Хотя, уверен, что у них показатели ещё хуже.

Ответить
26

Ну так а чего ожидать - эпики используют грязные способы конкуренции - работают себе в убыток чтобы задавить другие компании, только не учитывают, что это не работает против гигантов. И при их идиотских выходках по сути не предлагают никакой альтернативы (кнопка купить - это не альтернатива стиму). 

А когда не получается слезно начинают бегать по судам и жаловаться. Если и будет альтернатива стиму - это GOG наверное, а не лаунчер фортнайта.

Ответить
3

работают себе в убыток чтобы задавить другие компании, только не учитывают, что это не работает против гигантов

Прекрасно работает. Но только против тех, кто тоже работает в убыток. А там уже начинается игра "у кого инвесторы жирнее и увереннее в рынке".

Ответить
22

это работает, если твой сервис хотя бы такой же НОРМАЛЬНЫЙ, как у конкурентов. тут же просто какое-то дерьмо, которым очень много людей не хотят пользоваться

Ответить
1 комментарий
5

если бы у них хотя бы кнопка "купить" работала.... 

Ответить
0

Казахстан? А то после добавления тенге кнопка купить больше не работает

Ответить
4 комментария
2

Ну так а чего ожидать - эпики используют грязные способы конкуренции

А теперь назови крупные компании которые не используют грязные способы конкуренции XD 

работают себе в убыток чтобы задавить другие компании

Действительно. Устраивают раздачи, платя различным издательствам и инди разработчикам крупные суммы, поддерживают и развивают софт для разработки игр, покупают эксклюзивы платя при этом опять таки огромные деньги компаниям, которые в свою очередь могут позволить расширение штаба и более крупные проекты. Действительно, вот ублюдки, что за идиотские выходки!!! 

А когда не получается слезно начинают бегать по судам и жаловаться.

А потом еще и по судам бегают, создают крупные прецеденты которые могут помочь разработчикам на мобильных платформах, так еще и других заставляют ввести адекватные комиссии! 

Эх, откуда вы такие беретесь? 

Ответить
4

В гейм-индустрии в принципе никто кроме эпиков этим дерьмом не страдает. Steam, Origin, Ubisoft Connect, GOG.

А толку от раздач? Сейчас они нараздают, пытаясь привлечь к сервису потребителей, но потребитель не идет. Почему? Потому что ссаный Ubisoft Connect лучше Epic Games store. Там ни социального элемента, ни оверлея, ни навигации - ничего нет, это просто кнопка КУПИТЬ, и, как сказали выше, работающая не всегда.

И смысл инди разрабу от этих 12% когда аудитория в разы меньше?

Ну а про мобилки вообще ржака. Apple - частная компания и могут со своими продуктами что угодно делать. Если не нравится - есть альтернатива всегда, и для разработчиков и для пользователей. Но только почему то в Apple Arcade выходят лучшие мобилки от Инди-разрабов, а на Андройд они не выпускают их. Это из-за того что Элл их взяли в рабство, или же все таки потому что можно получить больше прибыли?

Нужно немного логически мыслить а не верить в романтику Суини, который под своими благими намерениями скрывает жажду денег.

Ответить
–1

Сейчас у Суини девятый нимб над головой дорастет. Ты несешь какой-то внеконтекстный бред. Условному стиму как-то (уж прости) до пизды в кого и сколько там егс вкладывает. В контексте конкуренции двух продуктов (стима и, прости господи, егс, судя по заявлениям самого егс) эпики именно что играют в грязную, по крайней мере начинали так (выкуп эксклюзивности перед самым релизом после успешного пиара в стиме - это если и не паразитирование, то точно в духе "насрать под дверь"). Не имея конкурентных преимуществ, ты хоть сколько можешь свой продукт деньгами заваливать, лучше конкурента твой продукт не станет. А тейк про лишний дошик разрабу игор (именно так он и выглядит) априори золотой в контексте конкурирования двух, блять, магазов.

Ответить