Выручка Rocket League со всех платформ за 2020 год превысила 165 миллионов долларов
Из судебных документов Epic Games также стали известны планы разработчиков на дальнейшую поддержку аркады.
Вместе с остальными документами, опубликованными в рамках суда Epic с Apple, в сети появилась информация о выручке Rocket League за последние два года.
Согласно представленным данным, общая выручка мультиплеерной аркады в 2019 году составила 102,7 миллиона долларов, а в 2020 году — 165,2 миллиона. Больше всего пришлось на PS4, а следом расположилась Xbox One.
Доля Steam в 2020 году составила 37,3 миллиона, а Epic Games Store — 5 миллионов. Тут стоит учитывать, что изначально Rocket League на ПК была доступна только в Steam, а полноценный переход в EGS состоялся только в конце сентября 2020 года. Сама студия-разработчик Psyonix стала частью Epic Games в мае 2019-го.
Согласно опубликованным в сети слайдам, Psyonix планирует добавить в игру полноценный кроссплей между всеми платформами, включая мобильные устройства. Разработчики также упоминают два мобильных тайтла, хотя пока официально известно только о спин-оффе Sideswipe с видом сбоку.
Судя по всему, Psyonix работает над нативными версиями Rocket League для PS5 и Xbox Series X|S. Пока что аркада работает только по обратной совместимости, однако для Xbox Series выходил отдельный патч, добавляющий поддержку 120 FPS в режиме производительности. На консолях Sony это реализовать сложнее и для внедрения 120 FPS требуется больше усилий, чем выпуск небольшого апдейта.