Blizzard потеряла почти 30% активных игроков за последние 3 года

Совсем недавно Activision-Blizzard выпустила новый финансовый отчет, в котором отчиталась об успехах компании перед акционерами. В то время как показатели прибыли показывают хорошие результаты, количество активных пользователей в клиенте Battlenet уже долгое время неуклонно падает.

количество активных пользователей Battlenet

Согласно новейшему квартальному отчету, доход Activision-Blizzard составил 2.28 миллиарда долларов, что было существенно выше, чем в тот же период год назад (1.79), основными же дойными коровами все также остаются Call of Duty, World of Warcraft, и Candy Crush.

Одним из факторов, который также способствовал хорошим показателям прибыли было сокращение сотрудников, которое практикуется в компании последние несколько лет, однако не мешает Бобби Котику получать бонусы.

Источник:

{ "author_name": "Высокопарный Суслик", "author_type": "self", "tags": ["blizzard","activision"], "comments": 106, "likes": 63, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 723287, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 May 2021 08:38:03 +0300", "is_special": false }
0
106 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Промежуточный динозавр

100

Все таки они заметили, что я дропнул хс

Ответить
7

А я перестал оплачивать подписку WoW

Ответить
2

Я где-то 5 лет назад, все легендарки распылил и создал золотого моношторма и ещё какую-то шляпу. После этого не играю в хс

Ответить

Начальный каякер

SilkenCorgi
2

Вообще не играл в хс кстати

Ответить

Автомобильный калькулятор

35

чет мало потеряла, при таком то подходе

Ответить
28

Дьябло без контента, Овер без контента
В вове контент вызывает вопросы

Ответить
2

Но у компании хорошие прибыли, а значит Бобби Котик делает всё правильно.
Нууу, так поговаривают, по крайней мере, хех.

Ответить
4

но это также значит, что они зарабатывают больше с человека, и с продолжением ухода игроков прибыль будет невероятно стремительно падать.

Ответить

Непонятный звук

Алексей
1

Мне страшно представить прибыль, если бы они реально поддерживали проекты

Ответить
2

Ну кто-то уже считал, что на годовую премию Котика можно было бы год оплачивать работу около сотни сотрудников. Так что было бы желание. И правильные приоритеты.

Ответить
1

У него сейчас максимальная премия после - 1'850'000$
Если даже взять сотню сотрудников, то 18000$ в год.
Подсчёты неактуальны.

Ответить
1

Да, я немножко наврал, то была новость не про годовую премию и про 50 сотрудников.
https://dtf.ru/u/1922-andrey-apanasik/674567-bobbi-kotik-poluchit-premiyu-v-200-millionov-nekotorye-investory-activision-blizzard-ne-v-vostorge

Ответить
1

Ну на 200 лямов можно год оплачивать 1666 сотрудников с зарплатой 120 килобаксов в год, что очень прилично. Так что 50/100 не того уровня порядок сотрудников :)))

Ответить
0

Колда все на себе тащит

Ответить

Начальный каякер

Непонятный
2

Hero of the storm пошли мы на хер 2х

Ответить

Непонятный звук

Начальн…
1

Привет, это хотс и нам разрешили сделать за год одного персонажа.
Эх, а моба реально забавная.

Ответить

Начальный каякер

Непонят…
0

Играл в нее довольно много тоже

Ответить
2

Другие за время пандемии имеют мега прирост, а у этих спад

Ответить
0

Пандемия немного смазала падение 

Ответить
20

Ну, меня они потеряли, когда я увидел, как эта шлянь на Цитадель Ледяной Короны поднимается.

Я сразу понял чем всё кончится.

Ответить
8

Даааа, при просмотре вспомнил серию южного парка где они смотрели последнего Индиану Джонса)

Ответить
7

Можно подумать, ты ожидал, что она сломает шлем и что за этим последует. Я ожидал, что она наденет шлем, но офигел, когда она начала его ломать. Один из самых эпичных "вотэтоповоротов".

Ответить
3

Вотэтоповорот хорош был, но потом я посмотрел нэти самые тёмные земли, вспомнил сюжет BfA и чёт как-то не впечатлился. Кстати, расширенную кастомизацию как-то лорно объясняли?

Ответить
2

 Кстати, расширенную кастомизацию как-то лорно объясняли?

Некоторая новая кастомизация лорная, а некоторая к сожалению, просто фансервис.
Например татуировки дворфов дикого молота лорные, ибо эти дворфы давно вступили в альянс, когда объединились со Стальгорном. Впрочем как и дворфы темного железа. Отличие только в том, что дворфов темного железа вывели в отдельную союзную расу, а дворфов дикого молота просто как кастомизацию добавили.
В черных людях тоже ничего плохого не вижу. А вот черные эльфы крови это полная ересь, добавленная сами понимаете для чего.

Ответить
0

Да как бы уж что-то, а почти любой цвет кожи кого угодно в варкрафте объяснить не сложно. Просто если этого не делают, то это очень ленивый ход, намекающий на отношение к лору.

Ответить
0

Кстати, расширенную кастомизацию как-то лорно объясняли?

Объяснили также, как и ношение самой разнообразной брони самыми разными расами: от блад эльфов в дикарских обносках, и до гномов в латах армии света.

Ответить
1

Ясно, проработка лора всё детальнее и детальнее.

Ответить
0

Ну, не менее детальнее, чем раньше. ¯\_(ツ)_/¯
Особенно вспоминая добавление найт эльфов Альянсу, а андедов Орде. А тут всего лишь опции внешности (зачем новым причёскам лор?)

Ответить
1

Ну, там каое-то закадровое обоснование было. Даже для магов НЭ в кате из глубин реткона достали недобитых высокорожденных
А тут вон завезли негров, азиатов и всё такое, и если всё их объяснение "да всегда так было" - то это ну очень лениво. А очень ленивый сценарий меня в BfA и бесил.

Ответить
0

Ну, там каое-то закадровое обоснование было

Для найт эльфов нет.
Даже в Хрониках так и написали, как произошло их объединение с Альянсом.
А тут вон завезли негров, азиатов и всё такое, и если всё их объяснение "да всегда так было" - то это ну очень лениво.

С ними как раз проблем меньше, ибо это всего лишь цвет кожи одной из рас, образовавшейся от титанорожденных (причём чернокожие люди с ваниллы в игре, в общем-то)
Хотя у Макасы, одной из героинь в "Путешественнике", в ориджине было, что она родом из Тернистой Долины, она чернокожая.
А очень ленивый сценарий меня в BfA и бесил.

Хз, кроме того, что мне не нравится, куда ушёл сюжет Сильваны, у меня больших проблем не было.
Взять сценарии TBC, WotLK или Каты, так там "лени" гораздо больше. Вещи, персонажи, события появлялись из ниоткуда.

Ответить
1

С ними как раз проблем меньше, ибо это всего лишь цвет кожи одной из рас, образовавшейся от титанорожденных

Ну как бы да, это ж варкрафт, там все по кд из големов/других рас во что-то превращаются, с объяснением фенотипа вообще проблем быть не должно, просто не объяснять никак - это печально.
По поводу сценария - я лицо рукой разбил на Дазар'Алоре со стороны Альянса. В нападении на город просто не было смысла, поскольку флот заминировали заранее, жезл (или скипетр) выкрали заранее, а на полноценный штурм города сил всё равно не было, о чём Андуин прямо говорил. "Разрушить союз зандаларов с Ордой" - это не конкретный план и вообще не имеет смысла, если подумать об этом дольше 10 секунд. Но рейд нужен же был.
Ну и Назжатар и Н'Зот, которым бы по-хорошему свой аддон, но получилось как получилось. Ещё и началось с рояля.
А сюжет Сильваны как раз имеет хоть какой-то смысл в контексте подводки к ШЛ. Иначе она была бы просто поехавшей маньячкой после Тельдрассила. А так у неё была какая-то тактика и она её придерживалась.

Ответить
1

А сюжет Сильваны как раз имеет хоть какой-то смысл в контексте подводки к ШЛ. Иначе она была бы просто поехавшей маньячкой после Тельдрассила. А так у неё была какая-то тактика и она её придерживалась.

Ну вот я как бы считаю, что её не должно было быть в том числе и у Тельдрассила.
Как бы вот прям с самого начала, когда её сделали Вождём, она не на своём месте. Её сюжетная линия в Штормхейме, между тем, это прям то что нужно - поиск ею бессмертия был интересен. И эта линия будто была создана до решения о том, чтобы сделать Баньши Вождём, ибо там об этом ничего нет (и это к лучшему).

Насчёт Дазар'алора, то там мотив очень натянутый, с этим я согласен. Но это обычное дело. Вспоминается Серебрянный Турнир, в котором в условиях войны смысла не было совсем, и по сравнению с этим стимул осады ещё ок.

Ответить
1

Нет, мне просто было неприятно, что эта тварь победила, вот и всё. И как только она там появилась, то я сразу понял, что именно это и произойдёт.

Ответить
1

То есть, в 2010-м? 

(второй скрин - Сильвана теми же самыми цепями сдерживает Артаса в Залах отражений)

Ответить
1

Ключевое слово "сдерживает", пока она и герои, роняя кал, сбегают. 

А тут из символа всего ВоВа сделали позорище.

Ответить
–3

Ключевое слово "сдерживает", пока она и герои, роняя кал, сбегают

Ну а в синематике она что сделала?
Сдерживала, чтобы снять Шлем, единственный источник силы Болвара. Уже без Фростморна с десятками тысяч душ Король-Лич сильно потерял в силах, а Сильвана, которая и 10 лет назад смогла навязать ему бой, только набрала их.

А тут из символа всего ВоВа сделали позорище.

Символом он никогда не был. Артас - да, культовый злодей, но всё равно не символ.

Да и позорища не было, Болвар выглядел охуенно в синематике, выглядит и озвучен охуенно в игре.

Ответить
8

Символом он никогда не был

Король Лич-то не был?

Всего доброго.

Ответить
5

Да, не был.
Альянс и Орда - всегда были, есть и будут главными символами игры и франшизы.
Именно о них хоть как-то маломальски знает массовая аудитория, но точно не о Короле-Личе ("личи" так вообще в каждой второй вселенной есть). Он всё ещё остается самым знаменитым злодеем, но не "символом всего ВоВа" 

Ответить
4

Символов может быть несколько. Так то мурлоки значимый символ.

Ответить
1

Новый главный герой следующего аддона)

Ответить
3

На самом деле мурлоки - самая страшная угроза всему живому на Азероте. Как бы силён ни был герой, побеждавший древних богов и титанов, всегда найдётся подвид мурлоков, способный вдесятером отпинать его до смерти.

Ответить
9

Свободу Гонконгу!

Ответить
11

Американских коллаборантов в печь. Слава Китай и великий лидер Хi высокий рост крепкий нефритовый стержень.

Ответить
8

В принципе абсолютно ожидаемый результат учитывая что вов уже старичок а по прочим сериям давно ничего не выходило. Будет ОВ2 и д4 и цифра станет наоборот расти.

Ответить
1

Тем не менее, воа у них все равно флагман. Я не удивлюсь, если отток в основном из всяких ов и хс произошел 

Ответить
2

Отток произошел как минимум в старкрафте, когда они заявили о прекращении активной поддержки. То же самое с ремастером первого старика: они вроде как собирались проводить по нему турниры и развивать киберсцену, но... где эта сцена я хз. Новых старкрафтов при этом не предвидится.
Дьяблу тоже убили одинаковыми сезонами, а про варкрфт рефордж и говорить не буду
Сами свои игры гробят 

Ответить
1

Ой, да Старкрафт вообще мертв. Как и д3. Не, кто-то играет, но в сколь нибудь значительных цифрах я сомневаюсь

Ответить
4

Не, вот тут ты неправ. Эти игры еще живы и все у них хорошо. Матчмейкинг ловит игроков моментально и турниры по ск2 собирают сотни тысяч зрителей. 
Другое дело, что все равно они хуй положили на игру и на ее игроков 

Ответить
0

А я тут Свич прикупил недавно, и Д3 на нем гоняю прямо в лет. Прямо идеально д3 подходит для портативных консолей. 

Ответить
–1

Дьяблу они убили уже на геймплейных трейлерах до выпуска. И только к четвёрке, видимо, догадались, чего ждали игроки вместо цветастой корейской мультяшной гриндилки.

Ответить
2

Кто бы что ни говорил про стиль дьяблы, игра из нее получилась хорошая. Во всяком случае, после аддона. Но одинаковые сезоны, которые мало того, что обесценили предыдущие достижения игроков (раньше о первом 1000 уровне игрока на весь интернет гудели, сейчас же каждый сезон можно 2000-3000 лвл набить), так еще и, из-за вышеописанного, вынудил всех бегать эти сранные сезоны. А для чего? А для одинаковых наград. Одинаковые сезоны ради одинаковых наград. Збс

Ответить
0

Ну, все таки не совсем одинаковые. Сезонный аффикс - уникальный. Награды с 17-го сезона частично стали повторяться. Сэты новые добавлены. По сравнению с ванильной версией - практически другая игра.

Ответить
0

Я поиграл в первые несколько сезонов. Еще когда их ввели. Сначала было прикольно: новые сеты, забавные награды вроде питомцев и проч. Но уже на третьем сезоне награды были те же. Спустя время вернулся: ничего не изменилось

Ответить
–1

Ключевой геймплей не меняется, да. А, например, сезонное свойство разное. 23-сезон - вон спутников можно одевать почти как главного перса, ауры раздавать с переделанных легендарок. 
В награде за сезонный поход - уникальная зверушка которой раньше не было, мелочь - но приятно.

Т.е. говорить, что "ничего не меняется" -  не корректно.

Ответить
0

Ок. Меняется мелочь. В игре про гринд. То есть у меня нет претензий к гринду, я люблю гриндилки, это классный жанр. Но что в нем затягивает? Азарт выбить крутую шмотку, например. В дьябле все сеты выбиваются довольно быстро. А действительно крутые из них - древние легендарки. Вот они да, падают редко. Но. Они выглядят как те же обычные. У них статы не намного лучше обычных. В итоге они не особо и интересны. Все, что они дают - лишний уровень в портале. 
Тогда азарт собрать крутого героя? Подобрать билд, скилы, шмотки и пойти всех рвать? С одной стороны, игра это дает. Опять-таки, все скилы открываются быстро и можно потом ими баловаться, как хочешь. Вот только 95% билдов получаются редкостным говном. А хорошие билды топы находят очень быстро, и нет смысла делать что-то иное. В итоге ты просто открывает топ в нужной специализации, смотришь билды топов и тупо копируешь на себя. Очень интересно. 
То есть. Основная игра не меняется (ну кроме совсем мелочей). И мы как дураки, из года в год должны делать одно и то же ради... зверушки? Которая даже не делает ничего, тупо бегает за тобой. 
Люди в д2 до сих пор играют и до сих пор появляются новости о том, что кто-то спустя много лет таки выбил крутую шмотку. В д3 ничего подобного нет. 
Hades от мира дьяблы.

При этом хочу сказать, что сама игра мне нравится. Но... это же стагнация, согласись? 

Ответить
1

А вот и соглашусь :) То что полноценного развития нету - факт.

Но я прихожу на пару недель почти каждый сезон, пройду проход, чутка побегаю, а как развитие замедляется и начинается дрочево парагона, так переключаюсь на другие игры. Интересных проектов много, а времени мало.

Ответить
0

Вот в СК2 как раз по-моему какой онлайн был в 2018, такой и остался. По крайней мере если по активным матчам и подбору судить.
А вот Овервотч тот же точно просел, и там база игроков явно было гораздо выше несколько лет назад, и как раз она на этих цифрах из отчёта и могла сказаться.

Ответить
0

Да нет, отток скорее всего именно из вова и был.
Это уже совсем не та игра, которая сама не знает, чем хочет быть. Классической ммо или сессионкой. Вот и получается, что из-за этого старые игроки уходят, а новых не появляется, потому что "новым" игрокам вся эта мморпг движуха нахуй не нужна

Ответить
2

Это уже совсем не та игра, которая сама не знает, чем хочет быть.

Это актуально уже 15 лет, с выхода TBC.
Из ВоВа оттока не могло быть, т.к. там в один год вышел аддон и поднял цифры, а в другой год вышел ультра захайпленный классик, а через год снова аддон.
Дело в других проектах.

Ответить
0

Да скорее всего так и есть. Учитывая что у вова сейчас сильно вряд ли больше 5млн то такого оттока из-за него не может быть в принципе.

Ответить
0

Слишком большая конкуренция на рынке сервисов

Ответить
7

Зато сэкономили на серверах

Ответить
0

Серверах? порой ощущение, что весь их онлайн у кого то на домашнем пк с 4м пеньком

Ответить
5

Во что там играть то?

Ответить
0

Броский заголовок нужно было давать статье.

Ответить

Чудовищный Никита

3

хорошей компании - хорошие потери!

Ответить
2

Blizzard знает, как просрать своё положение. Вместе с Bioware предал бы забвению.

Ответить
0

Blizzard и Bioware похоронили, CDPR и Naughty dog тоже одной ногой там, ждем мега обсер от Rockstar с гта6? Всемилюбимые студии гаснут, а на смену никто не приходит.

Ответить
5

Все циклично. Студии появляются, расцветают и угасают, так что я бы не беспокоился.

Ответить

Товарный американец

Константин
3

и Naughty dog тоже одной ногой там

Ответить
2

С рокстарами ещё рановато, народ не наелся примитивной структуры миссий, а остальные не доросли по полировке и проработке мира.

Ответить
3

Меня они потеряли тоже

Ответить
3

Надеюсь со временем они все свои игры перевезут в стим, а баттлнет останется лаунчером для вов

Ответить
3

Мой аккаунт в баттл нет уже не используется с 2017 года.

Ответить

Газовый бас

2

Blizzard потеряла почти 30% активных игроков за последние 3 года

Activision-Blizzard

Значит оставшихся начнут более целенаправленно доить при первом же удобном случае. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Пару тузов в рукаве они конечно припрятали и скоро выкатят и Овер второй, и аддон к ВОВу, и ремейк Диабло...вот только как бы их также не закинули, как и предыдущие проекты, очень обидно за HOTS, HS, SC (хотя последний +- живой на фоне остальных) 

Ответить
5

Скоро - это 22 в лучшем случае ?) А при всем уважении к д2, это не тот проект, который серьезно бустит показатели и кормит компанию годами.

Ответить
1

Ну 22 не так уж и далёк, так что да. Ну а чтобы кушать годами, Близзы будут пилить бесконечный ВОВ, так как видимо ни во что другое пока не смогли. 

Ответить
1

22 год длинный, не думай, что игру выпустят сразу, как куранты 12 пробьют. Второй-четвёртый квартал в лучшем случае.

Ответить
0

HS

А за него что обидно то?
У него 30 апдейтов (или больше) вышло в 2020-м, и контента вышло за тот год больше, чем за предыдущие 2 вместе взятые.
Недавний патч тоже огромный, и спустя несколько недель снова обновление. В игру вкладываются немеренно.

Ответить

Чувствительный кот

0

Одним из факторов, который также способствовал хорошим показателям прибыли было сокращение сотрудников, которое практикуется в компании последние несколько лет, однако не мешает Бобби Котику получать бонусы.

Вот это кстати лол, не раз встречал массовые сокращения\оптимизации штата в компаниях ради того, чтоб показать хорошую выручку, используя сокращение штата как доп. инструмент.  Но почему то всегда на мороз уходили простые инженеры,программисты, саппорт и тд, а вот ебучие менеджеры  с овер гонорарами плодились как кролики. Видимо на западе так же все устроено.

Ответить
3

В плане так же ? Это скорее мы перенимаем самые хуевые практики у них.

Ответить

Чувствительный кот

Ed
0

Да  я понимаю, само собой все так и есть. Просто была надежда, что на западе по адекватнее с этим все происходит...

Ответить
0

Компанию надо очищать от дармоедов и ненужного персонала.
Пока что они выпускают игры которые приносят прибыль и это хорошо. 
Плохо что это посредственные игры, но деньги есть деньги.

Ответить

Чувствительный кот

Markusha
2

Ну мы не знаем кто там дармоеды и не нужный персонал, и от кого нужно очищать компанию. Может быть технари, а может быть и эффективные менеджеры.

Ответить
1

Одним из факторов, который также способствовал хорошим показателям прибыли было сокращение сотрудников, которое практикуется в компании последние несколько лет, однако не мешает Бобби Котику получать бонусы.

@murdoq что там на счет одинаковых условий для руководителей и сотрудников, и пост-советском менталитете?

Ответить

Пьяный торшер

Royal
0

Угомонись уже :)

Ответить
1

Сейчас Burning Crusade выпустят отыграют падение. А впереди Woltk...

Ответить
0

Battle.net единственное приложение на ПК, ради которого я обновлял комп. И оно мне надоело, одни сетевые матчи... Близы, где новые игры и кул стори???

Ответить
2

Нет и не будет. Сингла близз не делает

Ответить
0

Ну вообще ради кулстори можно в WoW играть. Но с их качеством там... сложно в последнее время.

Ответить
1

Вов давно превратился в посредственное аниме 

Ответить
0

В Legion в происходящем хотя бы был смысл, в отличие от BfA.

Ответить
0

хм, даже ковид не помог замедлить падение, хотя казалось бы все дома сидят и играют же

Ответить
0

Значит скоро и их запрягут КОД делать.

Ответить
0

Недавно после увольнения Каплана Келлер сказал, что в ОВ играет 60 млн. Хорошее начало. 

Ответить

Сельский утюг

Centzontotochtin
0

Он сказал, что у ОВ 60 млн.пользователей. Читай, что столько аккаунтов купили. Про активных пользователей там и речи не было, про них или онлайн в ОВ никогда не говорили.

Ответить
0

Купили ? Не забывай бесплатные выходные.

Ответить
0

Одним из факторов, который также способствовал хорошим показателям прибыли было сокращение сотрудников, которое практикуется в компании последние несколько лет, однако не мешает Бобби Котику получать бонусы.

последние несколько лет

Сокращения 600 сотрудников в 2012: Am I A Joke To You?
Особенно если учесть, что тогда это был гораздо больший процент от всего штата

По теме - Дроп скорее всего по-большей части из Овервотча и, как ни странно, ХотСа.
После падения частоты обновлений в последнем (конец 2018) был спад, который держался весь 2019-й (+ там ещё в ХС был спад до ввода баттлграундов), а после падения частоты обновлений в Овервотче (конец 2019) был второй спад, который идёт сейчас.

Ответить
0

Четверть, когда я в сети

Ответить
0

Они просто в другой куртке остались. Найдутся.

Ответить
0

Что ГЛАВНОЕ, это то ,что  у Близзов  чистый доход больше кинговского на 5 лямов, при том что аудитория в 9 раз меньше)

из того же отчёта

Ответить
0

Новых игр, кроме каждый год выходящий колды нет. С чего бы числю людей рости? Тем более что на развитие хс и овера практически забили и даже не пытаются чем-то удержать игроков.

Ответить
–1

Ничё, скоро д2р выйдет, и онлайн поправится.

Ответить

Комментарии

null