Avalanche Studios зарегистрировали торговую марку Second Extinction

Студия наращивает список собственных IP.

Компания Fatalist Publishing AB (действующая под названием Avalanche Studios) зарегистрировала в середине сентября в США и Европе торговую марку Second Extinction.

Торговая марка связана с видео играми. Кроме Second Extinction студия владеет правами на Generation Zero, по которой в этом году вышла одноименная игра, а также theHunter: Call of the Wild и theHunter Classic, которыми занимается подразделение Expansive Worlds.

Avalanche Studios в основном специализируются на создании игр по чужой интеллектуальной собственности (Just Cause, Rage 2, Mad Max), но, после приобретения в 2018 году компанией Nordisk Film, стали работать над проектами и по собственным IP.

В данный момент студия набирает сотрудников на проект неанонсированной игры в открытом мире, которую собирается издавать самостоятельно.

Также в июне этого года Expansive Worlds заключили соглашение со студией Nitro Games, известной по стратегиям East India Company и Pirates of Black Cove и мобильному онлайн-шутеру Heroes of Warland.

Планируется создание мобильной игры для iOS и Android по существующей интеллектуальной собственности, принадлежащей Avalanche Studios. Бюджет разработки, закончить которую планируют до 30 апреля 2020 года, составляет 1,25 млн евро.

722722 открытия
20 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вероятнее всего

Ответить

главное чтоб игр с физикой побольше, мало какой открытый мир позволяет такое, ближайший аналог зельда разве что

Ответить

Это ведь необязательно плохо. Большие и пустые миры theHunter и Generation Zero смотрятся органично. Другое дело, что в том же Gen0 не хватает активностей и чувствуется бюджетность самой разработки. Им бы вместо чисто шутеров взять пример с той же Remedy какой-нибудь с их Alan Wake или что-то подобное... Какая-нибудь мистическая/детективная адвенчура в лесах от Аваланчей смотрелась бы очень хорошо.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить