{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}

Рэнди Питчфорд подтвердил, что Gearbox занята неким «большим» проектом в серии Borderlands Статьи редакции

Однако он отверг информацию о «совместном» спин-оффе.

Информация о потенциальном спин-оффе Borderlands появилась в материале сайта Gamereactor, после чего журналист Джефф Грабб также предположил, что сама Gearbox лишь помогает в разработке этой игры.

Глава Gearbox Рэнди Питчфорд прокомментировал информацию в своём твиттере и пояснил, что она как минимум неточная.

Мне рассказали о слухе, согласно которому Gearbox «помогает» или «разрабатывает вместе с другой студией» новую Borderlands (или её новый спин-офф). Эти слухи не соответствуют действительности. Gearbox — ведущий разработчик любой будущей игры во франшизе Borderlands (или любой связанной с ней игры), без совместной работы с кем-либо.

Рэнди Питчфорд
глава Gearbox

При этом Питчфорд подтвердил, что сейчас Gearbox занята неким большим проектом во франшизе Borderlands, и она нанимает сотрудников. Судя по всему, игрой также занимается сценарист Borderlands 3 Сэм Винклер.

Будет ли этот большой проект спин-оффом и как скоро его покажут игрокам, неизвестно. Gearbox уже подтвердила своё участие в E3 2021 в июне, однако компания также выступает издателем и работает над другими тайтлами, поэтому пока неясно, стоит ли ждать анонсов по Borderlands.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","gearbox","borderlands"], "comments": 72, "likes": 55, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 725343, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 May 2021 09:39:05 +0300", "is_special": false }
0
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
51

игрой также занимается сценарист Borderlands 3 Сэм Винклер.

цветы гробы

Ответить
41

Насколько охуительный был Джек с Тиной. Настолько же писосные эти кринжевые тиктокеры. Я понимаю должна была быть пародия, но просто нет.
И эта Ава сукабля сдохни

Ответить
24

Ава сукабля сдохни

худший персонаж, просто отвратительный. все эти подростковые истерики сразу напоминают мне для кого вся эта игра создана.

охуительный был Джек

лучший злодей из всех, кого я сходу вспоминаю. плюс классная история его становления в Pre-Sequel, которую заговнили (именно сюжет, не саму игру).

Настолько же писосные эти кринжевые тиктокеры.

они абсолютно вторичны. Джек на минималках. ничего нового не привнесли, но Gearbox будет очень трудно перепрыгнуть выше планки, которую задал Handsome Jack.

Ответить
9

они абсолютно вторичны

Да и сюжет в тройке вторичен. К началу игры Искатели хранилищ опять всё проебали. У сценаристов целая галактика была, но нет, надо всё, что искатели завоевали на Пандоре во второй части, спустить в унитаз. Всю игру Искатели опять пытаются остановить главзлодея(ев). Но главзлодей всё равно открывает хранилище, но в последний момент искатели побеждают. Что же мне этот сюжет напоминает? Ах да! Это же вторая часть! Да и в первой было нечто похожее. Какое-то одно большое разочарование.

Ответить
11

Самое обидное что не стали продолжать историю второй части, пре-сиквела и Tales from The Borderlands. Просто подергали персонажей из разных частей и закрутили вокруг стримеров всратых. Судя по финалу пре-сиквела, в третьей части можно было такой эпик замутить, но нет, на прошлые части забили, на лор забили, в третьей части его почти никак не раскрывали и не продвигали.

Ответить
1

А стоило ли развивать? Кринжтокеры конечно говно, но если развивать сюжет Б2 то с вероятностью в 99% мы бы получили какой-нибудь материнский корабль злых пришельцев которые хотят открыть хранилища и вернуть всё то что проебала их раССа, а противостоят им волтхантеры с несколькими "добрыми" пришельцами. И еще кто-нибудь из добрых пришельцев обязательно станет предателем на 2\3 игры.
Так сказать теорема Эскобара получилась бы.  

Ответить
–3

Какое-то одно большое разочарование.

Эмм... вы парни играете в борду ради сюжета? Сирисли? Да чхать на него. Повествование сделано ультра-занудно, кто-то что-то ПОСТОЯННО болтает и через пару часов уши в трубочку сворачиваются, и уже тупо перестаешь вслушиваться.

ЗЫ: прошёл все борды (кроме тейлз) и не раз, игру очень люблю, но ради сюжета в эту игру точно не стоит играть

Ответить
11

Братиш. Ради сюжета и ржак в него и играют. Редкая стебная франшиза, одни эпики с избранными гг вокруг. А Tales так ваще одна из самых смешных игр в принципе
В плане геймплея Дустан или прости господи Дивижн получше будет. Хоть какое-то разнообразие активностей, чем локации чистить по кругу с парой рейд боссов
Пичфорд это просек и в Пресиквеле пытался реиграбельность повысить, путем дополнительных реплик в РИИХ. Афина рассказывает историю не Лилит, а Тине с соответствующими комментариями

Ответить
4

Хз, сюжет там на один раз. Геймплей весёлый, в первую очередь из-за кучи безумных пушек. Так то сюжет и в первой части, и во второй весьма слаб, хотя юмор получше был.

Ответить
1

Тоже ставлю сюжет на предпоследнее место, кооп, куча пушек и билды, и ураганный геймплей. За это борду люблю, ну и местами забавный сюжет.

Ответить
0

Ради сюжета и ржак в него и играют.

Играл ради геймплея. Ржаки - полная хренота там.
Сюжет - ну такое.

Ответить
4

Я большую проблему вижу не в развитии событий, а в том, что зная об опасности все прошлые искатели занимаются непойми чем. У Лилит команда первоклассных головорезов, которые уже много дел натворили. В итоге все страдают херней в разных частях галактики. Хорошо, собираем их... и почти никто никакой роли не играет. Хотя во второй части Мордекай и Брик реально что-то делали, и даже в финальном штурме участвовали. И бекграунд был у обоих, было ощущение, что они пять лет чем-то занимались, что-то между ними происходило.

Ответить
0

лучший злодей из всех, кого я сходу вспоминаю. плюс классная история его становления в Pre-Sequel, которую заговнили (именно сюжет, не саму игру).

да сюжет там норм вприципе был, проблема была в австралийском колорите 

Ответить
0

pre sequel существует хотя бы для того, что на свет появилось длс с железякой) которое, как мне кажется - и есть сердце всей игры) колоссальное удовольствие от него получил. жаль, что не вся игра такая же

Ответить
8

И эта Ава сукабля сдохни

меня до сих пор поражает, что да же в последних квестах из директор кат она до сих пор не вдупляет, что это не кто то майю убил, это блэт из за тебя все произошло

Ответить
1

Несколько удачных персов было (Тифон,  Клей, Бейлекс), но они не искупают кучу сюжетных дыр. И Ава с близнецами могли получиться хорошими персами, но их просто чудовищно не доработали. С Авой, вроде, вырезали приличный кусок на похоронах Майи, где она признавала свою вину и раскрывалась как перс.
Плюс, почти все старые персы получились никакими.

Ответить
0

Тина такая себе.

Ответить
1

За Тину и двор стреляю в упор.
В трешке конечно отодвинули на третий план, спасибо Аве. Но во второй просто звезда. Настолько всем доставила, что отдельное и самое лучшее ДЛС ей посвятили

Ответить
0

Хз, ДЛС отличное, но сам персонаж только омерзение и вызывает.

Ответить
–2

Ну сценарий в 3-ке нормальный. Вот сюжет да, скучный

Ответить
16

Это тот сценарий в котором гг во всех катсценах стоит как столб и ничего не делает с происходящим пиздецом как будто его вообще нет в игре, или тот где маленькая бесящая девочка - центральный персонаж? 
Не бывает хороших сценариев с плохим сюжетом, сценарий это и есть сюжет в записанном виде 

Ответить
2

Ну я именно про то, как игра написана. С этим норм все. Я сомневаюсь, что у сценариста там была больше свобода, чем написать нормально те вещи, которые ему сказали рассказать

У меня просто в самой игре какой-то диссонанс был. Диалоги сами по себе не вызывали никаких негативных эмоций, а вот происходящий фарс – да. Обычно и диалоги сосут, и сюжет, а тут как-то не знаю.................

Но тут субъективно все

Ответить
4

Да диалоги тоже какая то хуйня. 
Риз, который был охренителен в Tales from the Borderlands - никакой совершенно. Кореш его, бухгалтер-качок - всю игру бегает и орет одну и ту же фразу. Близнецы-антагонисты - кринж фест. 
Единственный запоминающийся персонаж в игре - медведь-Навигатор. 
Но все это меркнет по сравнению с тем как они слили персонажей из предыдущих частей. Иметь такой ростер и вместо этого вытаскиывать на центральный план каких-то уебанов - это феерически непонятное решение. 

Ответить
0

 Кореш его, бухгалтер-качок - всю игру бегает и орет одну и ту же фразу. Близнецы-антагонисты - кринж фест.

Ну я о чем и говорю, что навряд ли сценаристам там дали какую-то свободу. Им там разработчики сказали, что у нас должны быть кринжовые тиктокеры в роли антагонистов, а у Риза теперь такой характер

И вот в этих рамках они нормально прописали все, как мне кажется

Ответить
0

Бля, так а кто им сказал то? 
Что-то очень сильно "шоколад не виноват". 
Сценарий хуевый, но это сценаристу так сказали сделать. Баланс на старте тоже был хуевый потому что так сказали?
Вот прямо лично Рэнди Питчфорд залетает и такой "Слыш блять вы черти, даже не вздумайте пушкам робота Mose делать скейл с левелом, пусть эта хуйня будет бесполезной под конец". 

Ответить
0

 Бля, так а кто им сказал то?

Разработчики, нет? Особенно учитывая уровень влияния того же Ренди в студии
 Сценарий хуевый, но это сценаристу так сказали сделать.

Так я и говорю, что там нормальный сценарий. То, что персонажи изменились в сторону, в которую тебе в частности не нравится, – не проблема сценария

Но опять же, этот спор бессмысленный, так как ты останешься при своем, а я при своем, ничего нового мы друг другу не скажем

Ответить
0

я и говорю, что там нормальный сценарий.

Ты по моему думаешь что сценарий это только диалоги персонажей. 
Это не так. Сценарий это вообще все что с сюжетом связано - диалоги, катсцены, персонажи, вся-вся-вся хуйня. 
Это не работает так, что где-то сидит лид разработки и такой "окей, Риз теперь придурок, вот я тут на салфетке написал что в игре происходит, вы двое - идите напишите какие нибудь диалоги к этому". 

Ответить
0

 Это не так. Сценарий это вообще все что с сюжетом связано - диалоги, катсцены, персонажи, вся-вся-вся хуйня.

Так с этим все окей, вроде. Персонажи прописаны, мотивации у них есть, изменения характеров вытекают из событий между частями (как с тем же Ризом). Катсцены нормально поставлены, кроме как моментами плохой технической реализации (пролеты камер, режиссура в целом)
 Это не работает так, что где-то сидит лид разработки и такой "окей, Риз теперь придурок, вот я тут на салфетке написал что в игре происходит, вы двое - идите напишите какие нибудь диалоги к этому".

Ты видимо никогда не работал над проектами, где в лидах сидят увлеченные делом (и деньгами) придурки))))

Ответить
1

Персонажи прописаны

Катсцены нормально поставлены

Ну я не знаю чел, ощущение что в разные игры прямо играли. 

Ответить
0

Может, опыт разный. Я что-то в последние годы не так много сюжетных игр трогал, чтобы сравнивать. У меня ощущение от 2-ой и 3-ей части Бурды такие же, как от 3-го и 4-го Saints Row. Что BR2 и SR3 нашли свою нишу с трешовым юмором, а BR3 и SR4 больше ушли в сторону поп-культуры и отсылок, параллельно совмещая с тем же трешем

А диалоги, катсцены и персонажи (по прописанности) показались одинаковыми что во второй части, что в третьей. Я вообще не заметил какой-то разницы, кроме как изменившихся приоритетов и хуевого злодея (не по проработанности, а по задумке, ибо заебали эти бумерские тиктокеры)

Может, еще сказалось то, что между частями очень много времени прошло. Вторую проходил, когда был активным геймером и кучу проектов друг за другом "съедал", а третью уже по вечерам после работы

Ответить
0

а тут как-то не знаю.................

Просто трешка проебала Энтони Берча как сценариста двухи с длс, а без него получилось нетортово и вторично. 3 даже хуже написана, чем игрушка от теллтейл.

Ответить
1

особенно все это прекрасно, когда ГГ сирена

Ответить
0

Теперь только пиратка сначала, да. Хотя вторую часть я предзаказывал и не разочаровался, а от постановки и героев третьей (которую уже купил в первую неделю по заветам Картмана) всё ещё полыхает (привет, Ава).

Ответить
0

да уж, сам купил дисковую версию за ~4000₽, а в итоге отдал вместе с консолью без каких-либо доплат. я рот ебал таких игр, от “Girls in fire” в концовке я так прихуел, будто молотком ударили.
вся игра до этого словно по жопе доской, а в конце молотком в голову.

а самое, самое, блин, отвратительное, что стрельба ощущается классно. оружие однообразное говно, но сама стрельба блеск. и после 3ей части возвращаться в pre-sequel или 2 или 1 уже совсем не хочется.
а у меня Handsome collection, ёмаё…

Ответить
1

Да ну, оружие разнообразнее, чем во второй части. А если брать umvh, там вообще полтора десятка пушек применимы и долбучий Гарольд в большинстве билдов.

Ответить
0

вот вы пиплы сами себе проблемы придумываете. Стрельба - это единственное ради чего стоит играть в игры серии бордерлендс. Борда это ТИР. А не кинотеатр.

Ответить
0

Да уж, жаль что сценарист тот же. Проебали весь сюжет и лор который выстраивали во второй части и пре-сиквеле.

Ответить
27

о. новая борда
игрой также занимается сценарист Borderlands 3 Сэм Винклер

Ответить
12

обидно за третью часть, хорошо обновили стрельбу, бег с подкатами и сделали хоть какой то вертикальный геймплей, всякие квалити оф лайф штуки типа удобной карты и телепортов, но сюжет пососный, персонажи неинтересные, длски унылые кроме пожалуй последнего, второй сизн пас вообще параша

Ответить
–1

про меньшинств длц вроде ничего, хотя лучше с гетерами б было...

Ответить
5

Ясно, на ТфБ можно даже не надеяться

Ответить
0

все от TTG зависит, а не от Гирбоксов.
Они точно не будут делать адвенчуру в стиле TTG

Ответить
0

Так я про это и говорю. Раз это игра чисто от гб, то можно не ждать сюжетную борду.

Ответить
0

"сейчас Gearbox занята неким большим проектом во франшизе Borderlands"

Конвейер запущен

Ответить

Благородный мангал

3

Они что-то новое вообще не хотят делать?

Ответить
4

Они тупо не могут. Их игры - в лучшем случае посредственность. Borderlands 2 оказалась исключением из правила, когда Gearbox хоть что-то годное смогли родить. Поэтому они и цепляются за эту франшизу, хотя они даже доить её нормально не могут.

Ответить
1

А еще ими руководит челвоек которого за руку поймали на детской порнографии,  и которого никто на студии не уважает. Особенно после того как он всех кинул с годовыми премиями после кранча. 

Ответить
0

Зачем? Это же стараться нужно. Придумывать. Креативить. Проще высасывать все соки из франшизы пока она всех не заебëт в край. 

Ответить
8

 Проще высасывать все соки из франшизы пока она всех не заебëт в край

Трёшка через пять лет после пресиквела вышла. Пускай заебывает

Ответить
0

Может проще пройти мимо, если есть отвращение к такому подходу? Есть серии игр, которые мало отличаются от выпуска к выпуску, но при этом весьма богоугодны. Фар край и борда например - да они ж все плюс-минус одинаковые, и в этом их сила, так как точно знаешь чего ждать, и знаешь на что потратишь деньги

Ответить
0

Так ведь сделали ли же

Ответить

Благородный мангал

Dozaemon
0

А что? Я кроме Борды от них не помню игр за последнее время

Ответить
0

Лутфолл же

Ответить

Благородный

Dozaemon
0

Ну ее они издавали просто

Ответить
0

Хм, а я думал они и разрабы. Ну вот у них какой-то Penn & Teller был еще

Ответить
–2

Люблю всю серию Борды, недавно пробовал для себя дополнение к первой Халфе, которое как раз Gearbox делали... И оно само по себе среднее, но в целом интересное

И всю игру все было спокойно и без каких-то проблем, пока я ближе к концу не увидел ЭТО

ЭТО ВООБЩЕ ЧТО ЗА ПИЗДЕЦ? КАК ЭТОТ КРИНЖОВНИК ПРОПУСТИЛИ VALVE??????????

Серьезно, у меня лицо в трубочку стянулось, когда я увидел это. Причем дело в неуместности, ибо ну пиздец, всю игру даже намека на подобное не было, А ПОТОМ ТАКОЕ

(Скрин из сети)

Ответить
7

А в чем предьява? Gearbox - коробка передач, valve - клапан, вентиль. Там как раз нужно, емнип, здоровую х-яку в трубе слить. Обычная пасхалка. 

Ответить
–1

Ну в том, что это дико пошло. Типа нужно задействовать VALVE и GEARBOX, чтобы слить отходы (выпустить игру)

Ну типа камон, это очень плохо же. Это буквально в лицо пихают, ладно если бы это было где-то в углу карты или в секретке

Ответить
0

Хз, чего тебя так пробило, имеешь право, но лично я не разделяю. Пасхалка и пасхалка.

Ответить
0

Вычурно слишком для пасхалки. Пошло. Пробило, так как такое в рамках серии Халфы, где до такого не скатывались, вроде как

Ответить
2

Будущий проэкт Егс

Ответить
2

сейчас Gearbox занята неким большим проектом во франшизе Borderlands

Фильм лол

Ответить

Народный самолет

0

Наверно ремейком 1 и 2 частей. И это кстати лучший вариант развития событий, имхо.

Ответить
4

У первой Борды ремастер есть, смысл через пару лет после него ещё и ремейк пилить?
А вторая и так отлично играется.

Ответить

Народный самолет

AnkleBen
4

Это для тебя или меня она отлично играется.

Ремейк имеет смысл в том плане, что первая геймплейно тоже устарела. Всегда хотел поиграть в первую с фишками второй. А если всё будет с фичами третьей, то вообще заебок.

Ответить
0

Геймплейно подтянуть - хорошая идея. Прошёл первую дважды и не желаю туда возвращаться.
По мне так пусть лучше чем-нибудь новым займутся. Хоть новой бордой, хоть новым IP.

Ответить

Народный самолет

AnkleBen
0

А я бы хотел именно ремейк первой и второй с фишками и графоном третьей. Очень уж люблю вторую борду и был бы рад её обновлению.

Ответить
1

я заебусь тогда бордерлендсы по третьему кругу покупать 

Ответить
1

Ну, теперь-то с 5ю сезонниками будет. Ееееее

Ответить
1

Это будет невероятно прогрессивный ,свежий, качественной рисовкой ———  Battle Royale

Ответить
0

Ритм игра по Borderland: *confirmed*

Ответить
Комментарии
null