{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}

CDPR ведёт переговоры с авторами модов для «Ведьмака 3» о включении их работ в обновление для некст-гена Статьи редакции

Первым о сотрудничестве с разработчиками «Ведьмака 3» рассказал HalkHoganPL, автор проекта HD Reworked Project, на своём Patreon. Его модификация заменяет сотни текстур в игре.

У меня есть хорошие новости, а также причины, по которым я хранил молчание и не могу ничего показать. CDRP связалась со мной для сотрудничества, и хотя ещё ничего не утверждено, весьма вероятно, что HD Reworked Project войдёт в состав обновления для некст-гена.

HalkHoganPL
моддер

В разговоре с Kotaku представители студии подтвердили, что общаются с несколькими авторами модов для включения их работ в апдейт.

В дополнение к нашим собственным наработкам в апдейте «Ведьмака 3» для PS5, Xbox Series и ПК мы также ведём переговоры с авторами различных модов.

CD Projekt RED

Бесплатное для владельцев «Ведьмака 3» обновление выйдет на PS5, Xbox Series и ПК во второй половине 2021 года, как и некст-ген версия Cyberpunk 2077. Апгрейдом занимается партнёр CD Projekt RED, Saber Interactive.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a"], "comments": 446, "likes": 686, "favorites": 71, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 725401, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 May 2021 10:34:23 +0300", "is_special": false }
0
446 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
328

 фанатские модификации

Шрек и Паровозик Томас вошли в чат

Ответить
246

На самом деле всем известно, что лучший мод - позволяющий романсить Уму

Ответить
150

Когда Йен забыла сделать магический мейк

Ответить
3

И вот ты уже трахаешь не красивую брюнетку, а мужика , похожего на Михаила Боярского

Ответить
19

А ты и не против)

Ответить
0

Нет. Я как раз таки против:D

Ответить
2

осуждаю тебя

Ответить
6

Ты хорошо подумал?

Ответить
6

да

Ответить
0

Тебе надо, чтобы наоборот?

Ответить
2

Афекс Твин какой-то

Ответить
17

йенни трехо?)

Ответить
4

А ведь могли такое забабахать на первое апреля...
Жалко, что они ребаланс(Enhanced Edition) от одного из своих же авторов не поставят... Уж что-что, а это бы игру улучшило.
И ещё им бы починить наконец карту, чтобы все найденные бронники и кузнецы отображались.

Ответить
2

настоящий "лучший мод"

Ответить
6

Не ври себе ))).
Ни куда ты из интернета не денешься )))

Ответить
7

Подловил!

Ответить
2

Подрочил

Ответить
11
Ответить
0

Mmm.. small hands..☺

Ответить
8

Это от холода

Ответить
1

 Просто вырвалось..😌

Ответить
0

Помогите мне это развидеть 😁👍

Ответить
0

ЧТО БЛЯДЬ

Ответить
–1

ooooh, my...

Ответить
0

А как же мой маленький пони?

Ответить
237

Наконец-то, один из немногих примеров пиздатаго альянса разрабов с моддерами, а не войны в одну калитку

Ответить
209

Альянс сосатб.

Ответить
19

тут нечего лутать, иди своей дорогой

Ответить
6

Зуууубыыы!1

Ответить
7

Это что за дефекты речи?! Жубы же!

Ответить
3

ФИФЕКТЫ ФЕЧИ, ВАЩЕТ, УВАЗЖАЕМЫ, ЗОГ.

Ответить
1

@Кхалиси Бот

Ответить
1

Жняю.

Ответить
0

МОЙ ПАСТУК СИЛЬНЕЕ

Ответить
–1

Так это орк из warhammer. 

Ответить
0

ПАТАМУШТА У АРКАВ ИЗ  МЫРА(КАКОЕ МЕРЗКАЕ СЛОВА) ВВААААГГХХХМЕКА МАЛА ДАККИ И АНИ ВАЩЕ КАКИЕТА ПАЛУ ГРЕЧЧИНЫ ПЕРЕЖЁВАНЫЕ СКИВАГАМ И ИЗ СКВИГА ВЫШЕДШЫЯ

Ответить
0

НИ ПУТАЙ С ВАААААААГГГХХХКАЛАТИЛОЙ СОРАК ОРДЗ, ЭТА ДРУГОЕ

Ответить
24
Ответить
21
Ответить
16

Альянс сосат

Орда сосат

 Походу у них 69

Ответить
5

КЛАСИКА

Ответить
0

Ну типа (сворачиваю wotlk на рабочий стол)

Ответить

Статистический кран

Riverander
8

Ну сложный вопрос.
С одной стороны, если парень старался делать текстуры и тд - почему их не использовать.
А с другой.... Может проджекты и сами могут поработать, да сделать лучше?

Ответить
45

Ну, для начала, обнову делает сторонняя студия. Далее, его работа может стать основой, которую просто доведут до ума там, где это нужно, ну добавят пачку своего, просто оплатив парню его крутую работу. Ну и вообще, многие разработчики сами когда-то были моддерами — один из путей попасть в индустрию, так то. 

Ответить
2

Половина SCS Software бывшие моддеры.

Ответить
9

3/4 студии Вальв такая))

Ответить
14

Может проджекты и сами могут поработать, да сделать лучше?

А могут ли? Возможно было так, что проджекты сравнили свои наработки с тем, что сделал толковый фанат и поняли, что у него объективно вышло лучше. При всём уважении к полякам, в интернете полно толковых людей, которые умеют и знаю как сделать красиво.

Ответить
13

Нет, вряд ли. Зачем компании тратить ресурсы только для того, чтобы понять, что их конечная работа выглядит хуже, чем продукт от какого-то одного человека? Это невыгодные траты, проще сразу пойти навстречу этому мододелу и привлечь его к работе над обновлением

Ответить
14

Может проджекты и сами могут поработать, да сделать лучше?

Тут уже вопрос в целесообразности. Мочь-то могут, но придётся потратить n-ное количество человекочасов и злотых на доработку графической составляющей. Да, в итоге может получиться лучше, чем сделал фанат (но вряд ли намного), но гораздо выгоднее и быстрее будет попросту договориться с фанатом о включении его модификации в игру на официальном уровне. И теоретически ничто не мешает им договориться с ним о доработке его модификации. Таким образом получается выгода для всех: компания не тратит ресурсы на разработку, фанат получает признание и, вполне вероятно, работу и деньги, игроки получают хороший продукт на выходе.

Ответить
0

Зачем договориваться? Фанат уже подписал ЕУЛа что передает все наработки
Фаната  спрашивать не обязательно. 
Мод в 90% переписывают с нуля что бы он был не внешней заплаткой в виде скриптов - а был встроен в сисстему на уровне ядра. 

Это как патч загрузки ГТА5 от мододела реаверс инженера могут включить так - ибо он сделал работу на низком уровне. 

Ответить
5

Зачем договориваться?

Чисто вежливости ради хотя бы. Потому что может в интернете может вонь начаться по поводу "айайай, злые поляки спиздили мой мод!" даже несмотря на то, что там всё законно. А СДПроджект Ред это после скандального релиза Киберпанка нафиг не надо, так что лучше перестраховаться на всякий случай.

Ответить
0

Одним криком больше , другим меньше)))

Ответить
3

В данной ситуации критично. Они и так сильно пострадали репутационно от Киберпанка. Так что понять желание с кем-либо договориться вполне объяснимо.

Ответить
1

Уже не надеялся, что кто-то всё-таки скажет, что шаг с модами, легко может быть просто репутационным, а не техническим

Ответить
0

У них есть над чем работать, над ремастером сейберы же

Ответить
2

Поляки ещё SureAI (которые Эндерал делали) разрешили использовать свои модели вроде. 
Это хорошо, что разрабы кооперируют с моддерами. 

Ответить
0

Ещё нет даже никакого альянса, тем более пиздатого.

Ответить
103

Next-gen Ведьмак

Ответить
30

Повтори

Ответить
76
Ответить
2

Нужна кожа потемнее у стоящих человеков

Ответить
6

осуждаю блекфейс чуть что

Ответить
1

Ай, молодца!

Ответить
0

ого кавил похорошел

Ответить
0

Спасибо, ты тож ничего

Ответить
36

По уровню исполнения напоминает лицо Макса Пейна из первой части. 

Ответить
23

Next-gen Йеннифер.

Ответить
4

Выглядит как рабыня)

Ответить
20

Изаура?

Ответить
0

U lost me

Ответить
3

норм

Ответить
0

Так она даже сексуальнее

Ответить
15

 а че изменилось? бледнее тупо сделали?

Ответить
0

в описании можно почитать, там больше про глаза.

Ответить
0

Не могу понять в чем разница?

Ответить
1

Больше тлена и безысходности.

Ответить
7

Это же Данте?

Ответить
4

Виталик, же. 

Ответить
3

STORM THAT IS APPROACHING

Ответить
0

Но это вроде как Неро

Ответить
3

Тогда dead weight

Ответить
1

Devil Trigger!

Ответить
0

Должен быть Кавилл, по задумке.

Ответить
6

Данте, полезай в ёбаного ДМС6, заебал уже скулить

Ответить
–1

Внезапно, выглядит неплохо. Морды Кавилл ранее были просто отвратительные. А сейчас почти как родной.

Ответить
0

Он как будто из DMC вышел только что

Ответить
–114

Это такой ор, что они моды в некстген патч засунут. Спасибо конечно. 

Ответить
84

Это такой ор, потому что некстген патч должен был выйти в 2021. А учитывая этот пост, складывается впечатление, что с патчем дела обстоят ещё хуже, чем с Кибербагом. И это при условии, что патчем Сайберы занимаются.

Ответить
–63

О чем я и говорю. Дно по-моему. Представьте себе Рокстар, которые васянский мод в официальный некстген апдейт ГТА вставляет) 

Ответить
112

Так никто же не пишет, что некстген апдейт будет на 100% состоять только из модов. Если хороший мод на текстуры уже существует, то почему бы его не использовать. И я надеюсь, что они заплатят автору мода. 

Ответить
74

Чеканной монетой.

Ответить
15

Отметкой в портфолио)))99))))99

Ответить

Драгоценный

Praetor
15

Да 95% художников, которые вообще не рассчитывали на то, что их "васянские" моды, будут использоваться в официальной игре, будут рады просто за упоминание поработать.

Ответить

Публичный меч

Лох
42

Вот-вот, учитывая то, что он уже несколько лет продолжает поддерживать и дорабатывать мод, стремясь обновить вообще все текстуры в игре. Я думаю, они просто поняли, что нет смысла тратить время на то, чтобы обновить то, что успел обновить этот чел, и легче с ним договориться. И парню приятно будет, что его работу признали, и студии легче в плане разработки

Ответить
6

студии легче в плане разработки

Не легче)

Ответить

Публичный меч

Andrey
1

Почему? Самим не придется всё перерабатывать

Ответить
4

Потому что пайплайн разработки — это не хуяк-хуяк и в продакшен.

Ответить
38

А судя по отсутствующим картам нормалей в ведьмачьке на релизе это все таки хуяк хуяк и в продакшен ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Не души (¬‿¬ )

Ответить
18

Знаете что, ребята. Я вот сейчас это пишу, не согласовав ни с кем из начальства или коллег. Идите вы на хуй. Вот все, кто ниже (или выше, зависит от рейтинга, но я и не надеюсь) хуесосят незнакомого человека, который делает им быстрый и качественный контент, и делает это профессионально. (¬‿¬ )

Ответить
4

Не все поймут, немногие вспомнят.

Ответить
8

 это не хуяк-хуяк и в продакшен.

не забываем о том, что речь идет о CDPR 
даже близко не представляю как у них там все устроено, но со стороны кажется, что именно так

Ответить

Официальны

Andrey
8

Не в случае с редами.

Ответить
1

Вполне возможно, что легче будет сделать самим, чем встраивать лишнюю надстройку. 

Ответить

Публичный

Усков
0

Я бы понял, будь речь о чем-то действительно комплексном, но ведь речь идет просто о переработанных текстурах, разве нет?

Ответить
0

Никогда не знаешь, что может пойти не так в коде. 

Ответить
9

Как правило авторы подобных модов тащат референсы для текстур из свободных источников, это норм, если материалы не используются для продажи, а как быть с авторским правом, если мод будет частью коммерческого продукта (игры)? Сомневаюсь, что автор этого мода ходил и сам фоткал деревья, кусты и бочки. Хз короче, странный прецедент

Ответить
0

Я вот тоже подозреваю, что некоторые текстурки могут оказаться не фри фор кормершал юсис.

Ответить
26

Ты привёл хороший пример кстати. Вспомни чувака, который правил один большой JSON файл из-за которого загрузка GTA-Online длилась 5  минут, а после его мода сократилась до 1.5 минуты.

Ответить
–6

Ты сейчас баг с визуальным модом сравнил, или как? 

Ответить
20

баг, который упорно игнорили на протяжении сколько там лет?

Ответить
5

они его и не искали. за столько то лет игру могли отлшлифовать до идеала, но обычные пользователи оказались куда мудрее и быстрее большой студии.

Ответить
7

то есть постоянно пользователи жаловались на ненормально большие загрузки, а они даже не чухались... ну че, молодцы

Ответить
7

Да, но что то, что это - фанатский мод.

Ответить
0

тебя что, дмсол аокусал? ))

Ответить
0

Неа 

Ответить
8

Представил, чисто технически у них уже такое было, где им "Васян" нашел баг в коде уменьшив загрузку в онлайн.

Ответить
–7

исправление бага

васянский мод на графику

Мастера сравнений. 

Ответить
13

А чем васянский мод отличается от не васянского?
зы. Сам я моды совсем не использую но по видео и скриншотам эти текстуры очень хорошие.

Ответить
7

Сравнили мод с модом. Что они себе позволяют?!

Ответить
0

Сравнили:

- технический баг, у которого критерий оценки - повысилась ли производительность или нет

- визуальный мод с миллиардом ньюансов который может по тем или иным причинам не подходить, к примеру как минимум чел мог одну из сотен текстур взять со стока и тогда придется очищать права на эту текстуру, либо переделывать заново. Если что-то нужно переделывать заново - нужно чтобы у десятков художников по материалам и моделеров которые будут увеличивать полигонаж в отдельных случаях, был единый пайплайн и конвенции о том какого размера текстуры должны быть, какие карты нужны - нормали(normal maps), способ их запекать, нужны ли карты roughness(текстура микроповерхности), нужна ли карта металличности, нужна ли карты specular reflection(отражения), должны ли они быть готовы для PBR и таких мелочей в пайплайне производства/переработки старых материалов("текустур") десятки, даже я своими поверхностными знаниями нахожу тут кучу трудностей и скорее всего все для чего будут использоватся текстуры из мода - хайрез референс, который будут прогонять по пайплайну и создавать материал заново.

tl;dr "текстурки" делать сложно, для этого есть специальные люди - художники материалов, если это будет хуяк хуяк и текстуры из мода в продакшен, то от такого даже у ярых фанатов жопа сгорит

Ответить
2

А где в этом сравнении критерии, по которым разработчики могут или не могут использовать фанатские моды? Речь именно об этом- одна компания оказывается, не должна использовать фанатский мод, а другая оказывается, вполне себе может. 

Ответить
9

Рокстар васянский билд рдр2 на ПК выкатило 

Ответить
9

Сейчас бы HD Reworked Project васянским модом называть консольщики опять ничего не смыслят в модах

Ответить
8

О, а прикинь васянский мод будет делать что-нибудь такое, чего Рокстар не смогла сделать за 5 лет. Например, вдвое уменьшать время загрузки. Хотя, подожди...

Ответить
0

да просто рокам похуй было и если бы они это не исправили, была бы куча говна

Ответить
7

У богоподобных рокстар оптимизация онлайна гта5 на уровне васянского мода который в итоге правится только после того как умельцы на стороне проводят реверс инжинирнг кода. А так да, рокстары, ух...рокстары!

Ответить
2

У них игра ломается одним чит энжином блять

Ответить