Ubisoft начнёт маркировать все свои новые игры как A Ubisoft Original

Подобно тому, как Netflix помечает фильмы и сериалы.

Маркировку A Ubisoft Original заметили на промо free-to-play спин-оффа The Division Heartland, анонсированного в начале мая, хотя впервые она появилась ещё за три месяца до этого, в трейлере третьего сезона Anno.

Ubisoft начнёт маркировать все свои новые игры как A Ubisoft Original

Журналист Стивен Тотило связался с Ubisoft, и в компании подтвердили, что отныне она будет добавлять эту пометку ко всем играм внутренних студий.

Судя по всему, игры по лицензии, вроде Monopoly или Scott Pilgrim vs. the World: The Game, не смогут получить маркировку, однако это лишь пример, поскольку к уже вышедшим тайтлам её добавлять, похоже, не хотят. Это позже подтвердил менеджер по бренду Anno в своём твиттере, отметив, что грядущую игру по «Звёздным войнам» от создателей The Division не будут помечать как Ubisoft Original.

@bluefantasyzero It's a mix between strengthening the company brand, and the fact that more licensed games are coming in the future (like Avatar and Star Wars).
Это связано одновременно с попытками усилить бренд компании и с тем, что скоро будет выходить ещё больше игр по лицензии (вроде «Аватара» и «Звёздных войн»).

Подобную маркировку для своих фильмов или сериалов использует Netflix, однако его система включает несколько трактовок.

159159
217 комментариев

Чем примитивней игры, тем больше выебонов.

354
Ответить

Извини, но последние два Ассасина - это хорошие игры.

97
Ответить

hideo Kojima game

7
Ответить

Классика...

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

приплетаю популярные ААА игры за прошлый год 

Ответить

Оригинальный конвеер, почему бы и нет PepeLaugh

Ответить