Ubisoft начнёт маркировать все свои новые игры как A Ubisoft Original
Подобно тому, как Netflix помечает фильмы и сериалы.
Маркировку A Ubisoft Original заметили на промо free-to-play спин-оффа The Division Heartland, анонсированного в начале мая, хотя впервые она появилась ещё за три месяца до этого, в трейлере третьего сезона Anno.
Журналист Стивен Тотило связался с Ubisoft, и в компании подтвердили, что отныне она будет добавлять эту пометку ко всем играм внутренних студий.
Судя по всему, игры по лицензии, вроде Monopoly или Scott Pilgrim vs. the World: The Game, не смогут получить маркировку, однако это лишь пример, поскольку к уже вышедшим тайтлам её добавлять, похоже, не хотят. Это позже подтвердил менеджер по бренду Anno в своём твиттере, отметив, что грядущую игру по «Звёздным войнам» от создателей The Division не будут помечать как Ubisoft Original.
Подобную маркировку для своих фильмов или сериалов использует Netflix, однако его система включает несколько трактовок.
Чем примитивней игры, тем больше выебонов.
Извини, но последние два Ассасина - это хорошие игры.
hideo Kojima game
Классика...
Комментарий недоступен
приплетаю популярные ААА игры за прошлый год
Оригинальный конвеер, почему бы и нет PepeLaugh