{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}

75 миллионов долларов с Borderlands 3 и 13,5 с RDR 2: данные о квартальной выручке Epic Games Store в 2019 году Статьи редакции

Информация о выручке Epic Games Store за четыре квартала 2019 года появилась в рамках судебного разбирательства Epic и Apple.

Согласно документации, лучшим кварталом в 2019-м для EGS был третий, когда вышла Borderlands 3. За него выручка с одной только игры Gearbox составила 75 миллионов долларов, а за весь год — 91 миллион.

Ранее из разбирательства стало известно, что за эксклюзивность Borderlands 3 в Epic заплатили 115 миллионов (80 миллионов в качестве гарантии).

Выручка с Metro Exodus тем временем в первом квартале составила 11 миллионов долларов, а за весь год — 17 миллионов долларов.

Судя по документу, Red Dead Redemption 2 в четвёртом квартале по выручке принесла только 13,5 миллиона долларов, даже меньше, чем The Outer Worlds, на которую пришлось около 18 миллионов долларов.

RDR 2 была доступна в EGS и лаунчере Rockstar ровно месяц, и только после этого вышла в Steam.

Также в документации упоминается выручка с распродаж Epic Games Store.

  • Весенняя распродажа — 9,9 миллиона долларов
  • Во имя любви к играм — 5,7 миллиона долларов
  • Чёрная пятница — 8 миллионов долларов
  • Зимняя распродажа — 21,8 миллиона долларов
  • Мега распродажа — 15 миллионов долларов

Epic отметила, что в рамках весенней распродажи 42% выручки пришлось на Северную Америку — это необычно крупная доля для региона.

В документе также есть график, показывающий, насколько больше новых пользователей привлекла раздача GTA V в сравнении с другими играми.

Спасибо за наводку Mankustrap
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","epicvsapple","epicgames"], "comments": 221, "likes": 88, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 726465, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 08 May 2021 12:21:53 +0300", "is_special": false }
0
221 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
83

Какие невероятно низкие цифры. Аж жалко стало галёркина и свини.

Ответить
68

Зато планы наполеоновские.
Бодаться со стимом на рынке пекагейминга - все равно, что сражаться с мельницами. Им бы уже смириться со своим статусом раздатчиков халявы и лаунчера фортнайта, потому что только чудо из чудес поможет им оттянуть аудиторию габена не прибегая ко всяким дешевым приемам. Правда даже они судя по всему не очень-то помогают.

Ответить
23

Так главное что фортнайт приносит почти всю прибыль с консолей. На ПК у фортнайта всего 9% от прибыли.
Занимались бы движком и своими играми, негатива ни какого не было бы как сейчас. И тогда аудитория сама бы пришла к ним, без плёток.

Ответить
83

Пусть эти твари про анрил торнамент вспомнят.
С их тратами на всякое говно мне кажется от них бы не убыло.

Ответить
29

Я уже давно оставил надежды на УТ. Помянем.

Ответить

Трагический

Drunken
–52

"Твари, сделайте мне игру, от вас не убудет". Надеюсь Галенкин тебя прочитает и забанит пожизненно, чтобы у тебя больше ни одна игра на UE не работала.

Ответить
13

Это не просто "игра", это культовая серия, значение которой для Epic Games сложно недооценить.

Просто сейчас с арена-шутерами сложно, но однажды UT засияет снова. Это факт.

Ответить

Трагический

ourmutu…
–4

При чем тут анрил вообще? Чувак по-мудацки высказался в стиле "пидоры, помогите", но у нас же тут егс-хейт, поэтому все легально. Мне про анрил можешь не рассказывать. Я играл если не во все, то в большинство. Даже в самые первые, которые и арена-шутерами то не были в первую очередь, а сингл-шутанами.

Ответить
7

Высказался и это его право. Но, в отличие от тебя, он высказался абстрактно, в пустоту.

Не понятно, зачем была эта желчь в отношении него. Я уверен, что сообщение "твари, выпустите HL3" наберёт кучу плюсов, потому что мы — игроки, а они — разработчики. Да и вообще не понятно, причём тут ЕГС, если речь идёт о самой компании и её легендарном тайтле.

Ответить

Трагически

ourmutu…
–5

А можно про подробнее про право называть разработчиков из конкретной студии тварями? Как оно полностью звучит? "Вы можете назвать разработчиков тварями, если они не выпускают желаемую вами игру и ничего вам не смогут сделать, т. к. вы в другом городе", - что-то вроде этого? Про пустоту и желчь поржал, спасибо.

Ответить
7

Оно звучит следующим образом: "в интернете каждый имеет право озвучивать свою точку зрения, в том числе в грубой и нецензурной форме".

Так что советую тебе смириться с этим и избегать общения с другими людьми в интернете.

Ответить

Трагически

ourmutu…
–2

Если так, то почему тебе "Не понятно, зачем была эта желчь в отношении него"? У меня, получается, тоже такое право есть. Зачем ты начал со мной общение? Почему не смог избежать? Сам не следуешь своим советам?

Ответить
1

Я не начал с тобой "общение", всего лишь выдвинул тезис, который лично тебя вообще не касался.

А вот ты начал уже раскручивать это в общение. Так что тут ты не прав.

Ответить

Трагически

ourmutu…
–3

А ну если так то берешь свой тезис и засовываешь себе в жопу. У меня право такое есть, так что ты тут не прав. Советчик хуев.

Ответить
1

Ого, ловите эджлорда.

Ответить

Администра

Трагиче…
2

Какой горячий молодой человек.

Ответить
0

Как там квака поживает?

Ответить
1

У неё экзистенциальный кризис!

Ответить
0

надеюсь тебя за вахтерство карма так накажет что ты в след раз даже не подумаешь такой бред писать

Ответить
10

Сегодня UT постигла бы участь QC. Играла бы пара тысяч человек, из них 200-300 постоянно. Нет смысла заморачиваться ради такого.

Ответить
4

Да просто не надо пытаться копировать геймплей двадцатилетней давности. Если головой подумать, то арена-шутеры мультиплеерные можно подтянуть под современные стандарты. Полно людей которым та же Колда не заходит, а играть в командные игры импа Овревотча неохота, из-за их врожденных геймплейных проблем.

Ответить
3

Современные стандарты - это сессионная дрочильня с донатом.

Ответить
0

Ну раз "тыскозал"...

Ответить
0

Вот он родимый, качай и играй. Про него забыли только игроки, которые вспоминают лишь по настроению в комментариях.

Ответить
3

Это тот самый, который не получал обновлений с 2017 года и теперь в статусе вечной пре альфы? Это даже не смешно.

Ответить
1

Так одно из другого вытекает, он даже когда обновлялся был никому не нужен, смысл тогда в него вкладываться? Даже сейчас он более чем играбелен и все равно что-то людей там не много.

Ответить
2

Сейчас людей там немного потому что на него был положен жирный хуй.
Когда он только появился народу в него играло более чем достаточно и в онлайне я постоянно видел разных людей. Одно из другого вытекает как говорится.

Ответить
0

Видимо всё же недостаточно если на коленке сделанный сырой режим для фортнайт смог привлечь гораздо больше людей. Сейчас такие шутеры как UT в принципе не выживают, к сожалению, всё аналогичное загибалось довольно быстро. 

Ответить
2

Коленочный режим для фортнайта выстрелил только благодаря тому, что на тот момент был очень жесткий подьем игр в жанре Battle Royale и по сути единственной полноценной игрой в этом жанре на тот момент был PUBG, который продавался за бабло. Бесплатность, мультяшный стиль и агрессивная реклама сделали свое дело.
Про загибания конечно интересная мысль, только я кроме квейк чемпионс, который убила сама беседка ничего толком и не вспомню. Всякий инди-кал о котором знало полтора землекопа я вообще в расчет не беру.
Выделить немного ресурсов для игры, которая не в последнюю очередь является символом этой компании и частью ее истории - дело чести, но видимо они совсем не дорожат своим наследием. А ведь раньше именно игры серии Unreal демонстрировали весь потенциал их технологий и по сути служили еще и своеобразной рекламой. Сейчас их двиг стал использоваться повсеместно да и форточка все еще более-менее популярна. Столько ресурсов, которые тратятся на всякий кал в виде тщетных попыток заманивать школьников халявными играми в надежде привязать их к своему магазину обширной библиотекой дармовых игр.
Короче харк тьфу на них.

Ответить
1

Полностью поддерживаю. После смерти QA надеялся вкатиться в UT, но остался полностью разочарован. Людей в онлайне было очень много и матчи находились довольно быстро, но геймплей был максимально плоским и унылым

Ответить
1

Ну в 2017-2018 народ на картах собирался достаточно шустро и это для Альфы, в которой местами даже текстур не было. 
А проблема в том что они перекинули всю команду на " Перспективную " моба дрочильню от третьего лица под названием Парагон, который обосрался так и не взлетев. Стоило ли морозить легендарный тайтл у которого была фанбаза в угоду какой то невразумительной игры? Хз, мне кажется нет. 

Ответить
0

А проблема в том что они перекинули всю команду на " Перспективную "

моба дрочильню от третьего лица под названием Парагон, который обосрался так и не взлетев.
ну  и  лютый  бред же. Перед тем как взлетел фортнайт(за 3  месяца  до)-эпики радостно сообщали  о 10 млн  игроках в парагон. А вот когда выпустили  режим королевской  битвы для фортнайт-всех разрабов  перевели  туда. Т.е на парагон попросту  положили  болт. Перестали вводить новых героев  и править баги. Вот после  этого игроки и ушли из парагон.

Ответить
0

Ххз какие 10 млн было, чаще видел только хейт в её сторону. 

Ответить
0

Сковырнул старую рану. 

Ответить
5

 На ПК у фортнайта всего 9% от прибыли

Не удивлюсь, если эти 9 процентов окупают все затраты на раздачи и купоны ЕГС

Ответить
2

Ну раздачи окупают, так как там вроде небольшие цифры. А вот на эксклюзивы эпики потратили уже свыше 1 млрд.

Ответить
7

Сейчас вбил в гугл и правда. Жесть. Интересно было бы глянуть на цифры, кто стал постоянным клиентом и купил больше 1-2 игр. Потому что мне кажется, выбранная стратегия вообще не работает.

Ответить
20

За всех не говорю, но по своему опыту: я до какого-то момента забирал игры, но ни в одну так и не поиграл. В прошлом году меня это заколебало и я перестал забирать игры. Ничего в магазине так и не покупал. Знакомый купил контрол в егс, но так и не запускал. А потом после релиза ультимейт едишена в стиме просто взял его на распродаже и прошел там.

Ответить
3

Я забирал с самого начала, забираю до сих пор, хотя периодически забываю, да и даже не смотрю, что там дают, потому что в 9 из 10 случаях это что-то ноунеймовое.

За всё время в игр 15-17 из бесплатных раздач сыграл, причем большинство из них прошел, и большинство мне или просто понравились или прям очень зашли.

На самой первой их распродаже, когда были предзаказы по смешным ценам, взял Journey, Detroit и Phoenix Point. Первый сразу же и прошел на выходе, второй даже не запускал, потому что понял, что не для моего ноута, а позже взял пс4 и диск у друга, Феникс Пойнт запустил на минут 20, отложил до лучших времен (скорее всего никогда не наступят для нее).

Еще брал сюжетные ДЛЦ к This War of Mine, как раз играл в нее, дико зашла, а в это время была распродажа. И в этом году купил Disco Elysium, правда руки пока не дошли. Думал брать в стиме, но например у нас в Беларуси ЕГС имеет преимущество - региональные цены таки же, как и в России. Тогда как в Стиме у нас какие-то половинчатые региональные - дешевле, чем в Европе, но дороже, чем в России, примерно по середине.

Ответить
2

Только РДР2 купил по промокоду на 650 р и Дивизию2 за 100р. В остальном только бесплатные раздачи)))

Ответить
0

Я в EGS купил ровно одну игру - полное издание метро эксодус за ~500р, по одной причине - хотелось пройти нормальную пропатченную версию, а в коллекцию в стим она нафиг не была нужна, так как фанатом метро не являюсь.

Ответить
0

Не окупаются и раздачи.

Ответить
3

Пиздец, откуда у вас столько негатива. Как будто вам егс насильно устанавливают на компы

Ответить
0

Мне напомнить, что все именно так и есть и что их эксклюзивы - принуждение к установке их лаунчера?

Ответить
1

Какие там эксклюзивы? Пару игр от силы, на которые внимание стоит обратить, тем более он итак у всех стоит, халявные игры забирают по расписанию. Почему тогда такого негативна нет на батл нет, ориджин и ещё тонну других лаунчеров? Это другое? Вон чтобы поиграть в титанфол в стиме, надо перед запуском установить ориджин и заходить через него, вот это, блядь, серсис, спасибо.

Ответить
0

Почему тогда такого негативна нет на батл нет, ориджин

Может быть потому что в пресловутом баттл.нете раз в 10 меньше игр, чем эксклюзивов в ЕГС, а Ориджин за 10 лет существования не купил ни одного эксклюзива от стороннего издателя?

тем более он итак у всех стоит, халявные игры забирают по расписанию

О, ебать, авторитетное мнение подъехало. Нет, не стоит. И устанавливать я его не собираюсь. И только попробуй вякнуть, что я один такой...

Вон чтобы поиграть в титанфол в стиме, надо перед запуском установить ориджин и заходить через него, вот это, блядь, серсис, спасибо.

Ты это нафиг сюда приплел?

Ответить
0

 раз в 10 меньше игр, чем эксклюзивов в ЕГС

Ну и сколько там эксклюзивов нормальных игр? Приведи примеры 
 Ты это нафиг сюда приплел?

Пример кансерных лаунчеров, которые вплетаются в систему других без ведома игрока. Вроде очевидно

Ответить
0

"Всего" 9% от 9 миллиардов долларов за два года - 810 миллионов. Мне кажется, норм :)

Ответить
16

Ох уж это мамкины бизнесмены. Утром инвестировал, вечером уже прибыль ждет 500%.
Напомни, через сколько лет после запуска Стим стал прибыльным?

Ответить
10

Ох этот волшебный мир фантазий.
Ну давай посмотрим куда приведет этот магазин тактика халявных раздач и попыток хайпить на сиквелах (и не сиквелах), известных (и не очень) франшиз доступных эксклюзивно в их лавке определенное количество времени. Твич и миксер как самый наглядный пример отсутствия перспектив и благо там мс поняла, что смысла в этом предприятии не очень много. Стоит эпикам прекратить раздавать игры, как динамика магазина начнет ползти строго вниз. Тут даже не нужно быть мамкиным бизнесменом, и сравнивать текущую ситуацию, где эпики на волне бабла почувствовали себя какими-то святыми мессиями, с началом становления цифровой дистрибуции на пука это вообще 999iq.

Ответить
4

Я вот никак не могу понять. Люди пытаются расширить свой бизнес. Инвестирую куда считают нужным. Дают вам бесплатные игры. Дают лучше условия покупок, дают скидки. Но вы только говно изрыгаете на них. Что не так стало с людьми? С чего такой хейт стало вызывать то, что кто-то что-то развивает?

Ответить
24

Дают лучше условия покупок

Забирают.
С чего такой хейт стало вызывать то, что кто-то что-то развивает?

Дело в "эксклюзивах". Не будь их, никто бы им ничего не предъявлял.

Ответить
–5

Это и есть их конкурентное преимущество. Я не знаю, как еще объяснить, что товар выбирают по его качествам, а не по тому, в каком магазине он продаётся.

Ответить
17

То есть их конкурентное преимущество - ухудшение сервиса для игрока.
Понимаю.
С чего такой хейт стало вызывать то, что кто-то что-то развивает?

Тогда это прям вселенская загадка, лежащая за пределами нашего понимания.

Ответить
0

То есть их конкурентное преимущество - ухудшение сервиса для игрока.

Понимаю.

Ну стим тоже с этого начинал.

Ответить
4

Ну стим тоже с этого начинал

Ага, в 2004.

Ответить
0

Ты хочешь сказать что тогда люди не играли?)

Ответить
5

Я хочу сказать, что выпускать стор с функционалом 2004 года в 2018м - это тупо. 

Ответить
–2

То есть их конкурентное преимущество - ухудшение сервиса для игрока.

Проецируешь.

Ответить
7

Твои слова имели бы смысл, если бы при покупке игры мне высылали дисковую версию. Но цифровые версии это даже покупкой назвать нельзя, это по сути пожизненная аренда, только под словом "пожизненная" я имею ввиду не продолжительность жизни игрока, а продолжительность жизни магазина.
Поэтому в этом случае магазин имеет значение.

Ответить

Удобный лолипоп

Федор
0

Часто Габену предъявляешь о доте, халве?

Ответить
1

Время от времени.
Я обеими руками за релиз игр на всех доступных площадках.

Ответить

Удобный

Федор
0

Ладно, тогда претензии с моей стороны нет. А то многие в таких срачах по принципу это другое.

Ответить
3

Ну движок свой они развивают и у людей это вызывает в основном положительные эмоции, а вот попытки влезать в чужую тарелку и отжимать чужие вещи ничего кроме злобы вызвать не может. Мы еще посмотрим чего они там напродюсируют из своих собственных неанонсированных игр, но аргумент про "лучше условия покупок" и "скидки" очень спорный момент. Я какой-то драматической разницы в ценах на распродажах у егса и стима не заметил.
Мне на самом деле на них похуй, но лично я буду "изрыгать говно" пока мне не вернут мой анрил. Я никогда не поверю, что в современном мире нет места классическому арена шутеру. И не надо тут вспоминать про квейк чемпионс - беседка сама виновата в том, где сейчас эта игра.

Ответить
9

в чужую тарелку и отжимать чужие вещи

А давно пекарей в крепостные Габена записали?
Я лично на такое не соглашался.

Ответить
3

а вот попытки влезать в чужую тарелку и отжимать чужие вещи ничего кроме злобы вызвать не может.

Так и работает конкуренция на свободном рынке. Ты влезаешь на территорию конкурентов и уводишь любыми способами покупателей к себе. Это и есть бизнес.

Ответить
0

Эм, нет. Конкуренция это когда один и тот же товар продаётся в разных магазинах. А когда ты можешь купить молоко только в пятёрочке, а в дикси нет - то это уже какая-то хуйня. 

Ответить
6

По-моему ты привёл идеальный пример настоящей конкуренции. Именно поэтому все, кому нужно молоко, пойдут в пятерочку, а дикси загнется. Или они должны как-то по-другому конкурировать, чтоб конкурент не страдал и всем было хорошо и всё было хорошо и птички поют и лев возлежит рядом с агнцем? 

Ответить
1

Во-первых это монополия, и конкуренции тут нет никакой. Они могут выставить заоблачные цены и у покупателя не будет иного выбора. 
Во-вторых, конкуренция может быть не в доступности, а в ценах. В основном так и работает. 

Ответить
2

Если через сто лет меня спросят - "Начали ли люди понимать разницу между интеллектуальной собственностью и материальными вещами?", то я с уверенностью отвечу - "Нет".

Ответить
1

Ты запутался. Конкуренция - это соперничество, борьба за достижение наивысших выгод, преимуществ. Как можно победить в этой борьбе, если соперники равны? То, о чем ты говоришь - это просто равномерное распределение товаров по магазинам.

Ответить

Администра

Евгений
1

У вас весьма забавные представления о конкуренции.

Ответить
0

Да нету никакого хейта. Просто выглядит, что епик стору пока что пиздец. Ну разве что на помощь Галенкину и Свини снизойдет сам Бог-Император и случится чудо.

Ответить
0

В день релиза, не? 

Ответить
0

Это какой то тупой троллинг? Когда вышел стим интернет то не у всех был еще. Сидели на модемах через домашний телефон.

Ответить
2

Тогда и расходы на содержание были смешными. То был по сути лаунчер Half-Life

Ответить
0

Это был патчер для CS, не надо ляля, я помню эти времена.

Ответить
3

CS, которая работала на базе Half-Life

Ответить
0

А какая разница когда стим стал прибыльным.  Главное,  что он сейчас по -факту монополист, например, как ВОВ был в свое время. Помню, когда ВоВ выстрелил, то все ринулись делать убийцу WoW. Помню со всех сторон громкие заявления "Мы делаем убийцу ВОВ!" Ну и где все эти мамкины девелоперы сейчас? Так они хоть реально делали игры какие-никакие. А егс, кроме сжигания просто нерельных сум на эксклюзивность, занимается просто непонятной херней. И реально егс могла бы перетянуть на себя большую часть аудитории крутыми сервисами, но нет они только все больше вызвают ненависти своими эксклюзивными сделками. Что, как показала опубликованная дата по рдр и нахер не работает, особенно в  долгосрочной перспективе.

Ответить
12

Так надо бороться сервисом, а не скупая игры. Корзину до сих пор не завезли?

Ответить
0

Чувак, ну ты сам то пошел бы в новую Шестерочку, которая открылась рядом, когда уже много лет ходишь в какой нибудь Магнит? С тем же ассортиментом, теми же ценами, теми же скидками, теми же корзинами. Объясни, какое конкурентное преимущество будет у магазина, если он предлагает всё то же самое?

Ответить
7

В том и суть, что надо предлагать больше, чем Стим. И продолжая твою аналогию - ты бы нормально отнесся к тому, что вот ты много лет ходишь в какой нибудь Магнит, а потом открывается Шестерочка и объявляет что какие то продукты, например хлеб и молоко, продаются теперь только там в течении года?

Ответить
–5

Совершенно нормально. Это бизнес и производитель молока, как и пекарня, принимает выгодное для себя решение. Молоко ведь все равно дойдёт до меня, потребителя

Ответить
16

Но мы здесь геймеры, а не издатели, и на ситуацию нужно смотреть как потребители. И как потребитель, я могу быть недовольным если издатель просто забивает на мое удобство.
Если бы у ЕГС было бы хоть что-то, хоть какое то преимущество для потребителя, то негатива я думаю было бы кратно меньше. Стим, ГОГ, даже Ориджин, Баттлнет, Юплей - у всех есть определенное позиционирование. У ЕГС нет ничего.

Ответить
–8

В таком виде, как ты описал - это просто избалованный мажор, бесящийся с жиру.

Если бы у ЕГС было бы хоть что-то, хоть какое то преимущество для потребителя

Оно и есть - купоны, бесплатные раздачи, эксклюзивы.
А для разработчиков еще и сниженная до 12% комиссия.

Ответить
22

В таком виде, как ты описал - это просто избалованный ебанат, бесящийся с жиру.

Что прости? Человек который ставит свой комфорт выше доходов очередной корпорации - избалованный ебанат?
Оно и есть - купоны, бесплатные раздачи, эксклюзивы.

Эксклюзивы - это не преимущество для потребителя, это просто способ запереть игру на какой то срок в своем магазине.
Купоны и бесплатные раздачи да, но рано или поздно они кончатся (купоны уже кончились, а раздачи совсем скатились) и что останется то? Ничего.
ЕГС бы какую нибудь уникальную фичу, тогда и ниша бы для них на рынке нашлась.

Ответить
–13

Ой, всё...

Ответить
–1

Чё-то когда говоришь что недоволен эксклюзивами сони, нинки, окулуса или ещё кого, то ты мудак и не прав, а как про егс так егс говно. Вы уж опредилетесь эксклюзивы это в целом плохо или в целом хорошо, а то как-то не справедливо получается.

Стим, ГОГ, даже Ориджин, Баттлнет, Юплей - у всех есть определенное позиционирование. У ЕГС нет ничего.

Какое преимущество у Сони перед ПК тогда например? 

Ответить
3

Я в целом против эксклюзивов. По мне пользователь должен выбирать просто самую удобную для него платформу для игры. В этом плане мне нравится подход Майков - играешь где удобно, на консоли/пк/мобилке.
Какое преимущество у Сони перед ПК тогда например?

Для меня - цена консоли, фишки консоли и геймпада.

Если подытожить - идеальный вариант, когда компании выстраивают экосистему вокруг игрока, давая ему какие-то фичи или уникальный опыт, а не просто говоря - "поиграть в игру, в которую хочешь можно только у нас".

Ответить
1

У Майков то тоже есть экзы, но их подход с экосистемой безусловно лучше.

Для меня - цена консоли, фишки консоли и геймпада. 

Геймпад же к ПК вроде подключается и мне кажется это вопрос времени когда триггеры адаптировать любой сможет  если уже не делают такое. Даже если и нет, этого явно недостаточно чтобы приставку брать, покупают из-за экзов в основном или потому что "любят" брэнд, странно но и такое бывает. 

Ответить
5

эксклюзивы это в целом плохо или в целом хорошо

Эксклюзивы в целом это хреново, но когда эксклюзивы выпусукаются в среде разработчика (сони, нинтендо, ориджин, юплей, стим) - это терпимо и это понять можно. Когда же эксклюзивы выкупаются с целью поднасрать некоторому магазину, да еще так агрессивно, да еще в последний момент перед релизом - это говно и мудатство.

Ответить
0

Они выпускают не чтобы поднасрать конкретно стиму, а чтобы привлечь аудиторию в свой магазин. Тоже самое что сони и прочие делают чтобы привлечь внимание именно к своей платформе. Я если что тоже против эксклюзивов, но как метод ведения бизнеса могу это понять. В идеале им нужно делать сервис лучше чем у других магазинов и цены ниже, но они пошли по другому пути, только время покажет к чему это приведёт. Но у консолей пока вроде срабатывает.

Ответить
–11

Да, нормально. Я бы там и начал покупать хлеб и молоко. Мне похуй в каком магазине они продаются. Мне важно купить сам продукт, а не получить нужный ореол, атмосферу, правильное освещение и именно красные корзины с длинной ручкой, как вот в этом магазине.

Ответить
7

Мне похуй в каком магазине они продаются.

Просто из любопытства.
Гепотетически, mail.ru выкупает права на издание half-life 3 у valve для эксклюзивной продажи в своём магазине, со всеми вытекающими лаунчерами и т.п.
Ты бы купил или жопа сгорела?

Ответить
–6

Во-первых, я не фанат халфы вообще. Считаю это переоцененный и перехайпленный мемами средненький шутан. Играл в него, когда он вышел. Никаких впечатлений он не оставил, кроме уныния и скуки.
Во-вторых, если бы в каком-то левом лончере вышла сильно ожидаемая мной игра, то я бы в нем и купил её. Если больше нигде она не продаётся. Я покупаю игру, а не сраный сервис по её распространению.

Ответить
8

Во-первых, я не фанат халфы вообще.

Я не имею представления о том, какие игры тебе нравятся и поэтому привожу "сферический пример в вакууме", которые будет понятен геймеру.

В любом случае благодарю за точку зрения.

Ответить
0

если предположить что я жизни не представляю без Half-Life 3 - то да, купил бы. С удовольствием поиграл бы, наделал кучу скриншотов и радовался тому что узнал историю дальше.

Ответить
–3

он и предлагает больше чем стим лол
завозит на свой прилавок игры раньше чем стим.
ты в корзины и сервисы играешь или в игры?

Ответить
–2

Тут непробиваемое стадо корзиноносцев из стима :). Бесполезно аргументировать.

Ответить
1

Скорее 2 живых примера того насколько покупатели могут принижать собственные интересы перед интересами многомиллиардной корпорации. Стыдоба

Ответить
1

Смотри, простой и схожий пример. Открылась шестерочка, ты пошел туда за покупками. Пришел - а там нет корзин, ни ручных, ни больших. Удобно тебе будет в таком магазине закупаться?

Ответить
0

Без разницы, если только там продают то, что я хочу. Например, есть вкусвилл, в котором продают тунца. И больше нигде рядом я не могу его купить. Я иду и покупаю его там. А хлеб, молоко, фрукты в той же шестерочке. И я не бомблю в стиле, у, вкусвилл, пидарасы, эксклюзивом торгуют! Бойкотировать! 

Ответить
0

По этому поводу Суини говорил или писал что со Стимом бесполезно бороться сервисом. Это было сказано года два назад.

Ответить
4

Но это не значит что твой сервис должен оставаться неудобным говном. Любой сервис надо развивать.

Ответить
3

Суини так-то знатный пиздабол и дохуя чего говорил. Откуда ему знать что бороться со Стимом сервисом бесполезно, если никто включая его самого не пытался? 

Ответить
12

Егс в жопе потому что функционал магазина смешной по сравнению со стимом. Нужно лишь быть на уровне главного конкурента, а не быть хуже не главных.

Ответить
–3

Какой функционал нужен, чтобы купить игру?

Ответить
10

Во-первых, корзина лол, во-вторых, потребности большинства юзеров идут далеко за пределы купить и поиграть. Отсутствие того, что есть в стиме, а именно гайдов, мастерской, ачивок, нормальной организация магазина в конце концов влияет на то, сколько новых пользователей может привлечь егс.

Ответить
–9

Ну ты ща описал то, что нужно только тебе. И выдаешь это за желание большинства. При этом, я уверен, никакой мастерской ты не пользуешься, никакие гайды не читаешь. (Гайды есть и в интернете, если что). Приведи цифры, тогда и поговорим.

во-вторых, потребности большинства юзеров идут далеко за пределы купить и поиграть.

Вот тут ты как раз заблуждаешься. Большинству как раз всего и нужно, что купить и поиграть.

Ответить
4

Я описал то, что потенциально влияет на то, где ты купишь игру, и это я самого главного даже не упомянул – витрины и уровни, игра в игру внутри лончера. Никакие желания я ни за что не выдаю, мне на все перечисленные вещи кроме удобства навигации по магазину глубоко насрать. Однако если на все это похуй тебе и мне не значит, что похуй всем и это не влияет))

Ответить
–1

Да я понял. Ты пишешь свое мнение и это мнение большинства. Я пишу свое мнение - это мнение ошибочно.

Ответить
3

Ну раз ты такой вывод сделал, то сомневаюсь, что ты понял

Ответить
–5

Ты ни одного аргумента не привел. Чего тут понимать? Это фанатизм. Стимофанатизм.

Ответить
8

Большинству как раз всего и нужно, что купить и поиграть.

Ты ни одного аргумента не привел. Чего тут понимать? Это фанатизм. Егсфанатизм.

ЗЫ Судя по статистике некоторых ачивок, кстати, большинству нужно просто купить. Играть не обязательно совсем.

Ответить
0

Отсутствие того, что есть в стиме, а именно гайдов, мастерской, ачивок, нормальной организация магазина в конце концов влияет на то, сколько новых пользователей может привлечь егс.

Лол а это что?

По стиму не фанатею, играю на всех лончерах и вообще фанатеть от какого-то конкретного лончера это серьезное заболевание, как по мне.

Я уже вроде парировал твое первое обвинение в стимофанатизме, сказав что мне похуй на вышеупомянутые преимущества, но ты все равно пытаешь меня клеймить. Это из-за отсутствия аргументов я полагаю?

Ответить
–2

Это не аргументы, а твои личные хотелки. Не было бы их и что, ты бы бегом в ЕГС побежал или в ГоГ?

Ответить
2

Как об стенку горох чес слово

Ответить
1

EGS - эксклюзивы и раздачи, рост выручки в 2020 на 3% в сравнении с 2019.
GOG - Cyberpunk, рост выручки на 114%.
Даже если считать, что на GOG играет эффект низкой базы, это всё равно говорит о том, что новых покупателей (а не получателей раздач) EGS почти не привлёк.
По выручке для Steam не нашёл, есть только рост продаж в копиях - 21%.

Ответить
1

ГоГ 13 лет к этому шел. ЕГС 2 года, как запущен всего. Для крупного бизнеса это даже не старт, а лишь подготовка к старту.

Ответить
2

У крупного бизнеса еще прогнозы на каждый финансовый год, и егс уже пару лет как их не оправдывает))

Ответить
0

Кроме прогнозов есть еще стратегия развития. И вот она закладывается на 5-10 лет вперед, а не на каждый год. Попробуй сам для начала хоть какой нибудь бизнес начать,  чтобы понять, как это всё работает.

Ответить
2

Сколько надо ЕГС лет чтобы прикрутить корзину?

Ответить
–2

Ты же всё равно будешь хейтить ЕГС и с корзиной. Так зачем она тебе?

Ответить
0

Время покажет. Но пока это магазин на уровне издательских - покупать эксклюзивы и забирать раздачи смысл есть, покупать доступные у конкурентов игры без скидок смысла нет. На что намекает такой слабый рост выручки при росте пользовательской базы аж в полтора раза.

Ответить
1

Вот тут ты как раз заблуждаешься. Большинству как раз всего и нужно, что купить и поиграть.

Угу а аудитория у стима самая большая, и продолжает расти она быстрее других на фоне того же егс потому что почему?

Ответить
4

Они могли бы выстрелить, если изначально все деньги, пущенные на выкуп временных эксклюзивов, пустили бы на развитие магазина.

Ответить
1

Ну хз, самый главный фактор того что я не покупаю игры в ЕГС то, что там нет пользовательских оценок игр. 
Потому как в случае со стимом, я в целом согласен с оценками от пользователей. 

Ответить
2

А я не покупаю, потому что не верю в будущее этой лавки.

Ответить

Административный коктейль

pakostnyi
8

Это все инвестиции в першпективу и вообще ради спасения индустрии, вам не понять.

Ответить
0

Инвестиции в говно*

Ответить
4

А за что их жалеть то? Меньше бы трындели и была бы их политика менее агрессивной, а ларек хотя-бы уровня стима 2008 года - проблем было бы меньше. А так за что боролись...

Ответить
1

Так бодаться нужно на уровне сервиса,  а не на уровне размера аудитории. Не знаю кто Галенкину втемяшил обратное. На уровне сервиса, да с такими вливаниями, которые были проебаны  за эксклюзивности, эпик стор, гипотетически, мог бы даже стать серьезным игроком. Ну а на текущий момент, да - жалкое зрелище.

Ответить
45

Рад за бордер, одна из моих самых любимых серий.
Да и сами эпики молодцом, переводить сгенерированную Фортнайтом прибыть в развитие сервисов, технолигий, инструментариев и лояльность аудитории - это очень похвально.  

Ответить
16

 Рад за бордер, одна из моих самых любимых серий

Народ просто ждал продолжение, Красавчик  Джек высоко планку задрал. Могли бы выйти в Стиме и заработать столько же. Если не больше, лично я релиза в Стиме ждал

Ответить
–32

Согласен, особенно радуют их эксклюзивы, отличные, качественные игры, которые бы не увидели свет, если бы Epic Games их не проспонсировали, одним словом эквивалент экзам Sony, создателей лучшей консоли вселенной.  

Ответить
9

Первые три настоящих экза в разработке: от ремеди, фумито уэды и разрабов инсайда. Когда выйдут посмотрим, чего они стоят. 

Ответить