Capcom отчиталась о рекордной прибыли четвёртый год подряд Статьи редакции

Прогноз на текущий год ещё выше.

Компания сообщила об успехах в отчёте за фискальный год, закончившийся 31 марта 2021 года. Мы выбрали из него главное.

  • Чистые продажи Capcom за год выросли на 16,8%, операционная прибыль — на 51,6%, а обычный доход — на 51,8%.
  • Capcom отмечает успешность таких релизов, как Monster Hunter Rise и Resident Evil 3, а также свою стратегию по продвижению цифровых продаж и выдержку Monster Hunter World: Iceborne.
  • Всё это привело к тому, что Capcom добилась роста операционной прибыли уже восьмой год подряд, а также рекордной прибыли на всех уровнях компании уже четвёртый год подряд.
  • Компания ожидает дальнейший рост за текущий год, заканчивающийся 31 марта 2022-го. Это значит, что она может добиться девятого года подряд с ростом операционной прибыли и пятого года подряд с рекордной прибылью на всех уровнях компании.
  • Поставки Resident Evil 3 на 31 марта достигли 3,9 миллиона копий. Вдобавок к этому Capcom довольна жизненным циклом Monster Hunter World: Iceborne и Resident Evil 2, а также результатами Devil May Cry 5 Special Edition на консолях Xbox Series и PlayStation 5.
  • Resident Evil Village не входит в отчёт, поскольку игра вышла только в мае, однако её старт повлиял на прогноз на текущий год.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","capcom"], "comments": 125, "likes": 162, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 728037, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 May 2021 10:18:07 +0300", "is_special": false }
0
125 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Добровольный пистолет

141

Хорошие игры выпускают - вот и весь секрет успеха!

Ответить

Компьютерный кавалер

Добровольный
–14

Особенно ре3

Ответить

Добровольный пистолет

Компьютерный
49

И чем же плох ремейк RE3?

Ответить
28

Тем, что он менее душный чем оригинал)

Ответить

Компьютерный

Доброво…
3

всем, если ты играл в оригинал. Это не ремейк, а какой-то краткий пересказ на уровне рельсовых РЕ.

Ответить
8

Перед ремейком спецом прошел оригинал. Ремейк получше будет. Неудачные моменты вырезали

Ответить
7

Вырезали неудачные сюжетные выборы для реиграбельности, понимаю. 

Ответить

Компьютерный

latuser…
6

По твоему целые локации с новыми боссами - это неудачные моменты? К тому же там лор лучше раскрывался. Взять то же укрытие Николая в сторожке на кладбище, где он собирал инфу, как один из наблюдателей Амбреллы.

Ответить

Свежий парфюмер

Компьют…
7

Ага, просто всё вырезали.

Ответить

Компьютерный

Свежий
2

В ремейке много искусственного растягивания игры. Ты бы еще сравнил так ре0 и ре1, где в первой из за выбрасывания предметов , игра искусственно растягивается.

Ответить

Добровольный

Компьют…
4

Я играл в оригинал и мне больше нравится сконцентрированный тон ремейка

Ответить
3

Ну так... Это и называется ремейк. Тут изменили, там.
 Да он хуже резика 2 ремейка по качеству. Но называть его плохим? Кек бля...

Ответить

Свежий парфюмер

Доброво…
3

Оригинал был херовым шутером, ремейк - хороший шутер. Буммеры негодуют.

Ответить
0

Сильно уступает оригинальной игре. 

Ответить
0

Он не плохой, но он очень короткий, и его изначально планировали как длц к РЕ2, где ему и место. 4500 за пятичасовое кинцо — ну по мне не оправдывает покупку на релизе.

Ответить
0

Я кстати так и не смог пройти RE3R. Где-то в начале бросил и удалил. Может быть, когда нибудь и возникнет желание пройти до конца. Вторую часть на одном дыхании, а эта не зашла совсем. Брал уже по скидке. Вторую за полную стоимость, ещё и дополнения докупал. 7 часть понравилась, как что-то новое в серии, 8 думаю тоже должна зайти, но возьму чуть позже, пока есть во что играть.

Ответить
–1

РЕ3 это жалкая копия ре2р, которая и так была очень слабой. Но индустрия состоит из того, что мусор бьёт топы продаж. В ре3 половину оригинала вырезали, ту же часовую башню, вырезали вообще все загадки, сделав тупо тир на основе прошлого ремейка.

Ответить
0

Пускай как ремейк он и не очень, но сама по себе игра неплохая. Говорю как поклонник Resident Evil для которого оригинальный RE3 стал первым в 2000 году. RE3R побольше бы продолжительности - как минимум в два раза - и тогда, я уверен, даже закоренелое фанатье было бы в восторге. Игра динамичная и не заставляет игрока ни разу заскучать.

Ответить
81

Хорошей компании - хорошую прибыль. И это без шуток. 

Ответить
36

Ужас какой - оказывается, если делать интересные и качественные игры, то и прибыль растёт. Может кто ЕА и юбям подскажет?

Ответить
73

А у ЕА прибыль падает?! ))))))

Ответить
7

А, блин. У них же NHL и FIFA есть... Эх... Ещё и SW...

Ответить
2

За их кошельки можно не переживать

Ответить
5

На SG выложили материал по истории FIFA (попутно и PES зацепили). Удивляет, как издатель режет одни фишки и добавляет другие из года в года, периодически калеча геймплей, а потом восстанавливая его. 

Ответить
2

Это всегда у них было. Сам какое то время сидел на их игле. И геймплей (физика, скорости, ИИ, некоторые имбовые стратегии) менялись не только от части в часть, а по ходу жизни одной части. В демо игра играется интересно, выходит игра уже немного по другому, потом идут патчи которые меняют геймплей. От чего ФИФА в начале и в конце жизни могли играться по разному. Но в последнее время они жёстко упоролись донатом, а точнее ивентами. Если в фифе 17 за свою жизнь получил типа 800 ивентовых карточек, то в следующем части всё больше и больше. 

Ответить
1

Судя по материалу от SG (ссылку товарищу ниже дал) - по части карточек как-то вообще всё очень далеко заходит...

Ответить
1

Поделитесь ссылкой, интересно почитать подробнее про это)

Ответить
1

Приятного просмотра. Если не лень, то можете выложить постом - думаю найдётся много неравнодушных к теме читателей.

Ответить
10

Средненький Far Cry 5 принес больше прибыли,  чем крутой Splinter Cell Blacklist, тут не все так однозначно. А ещё у ЕА были такие игры как Dead Space 2, Bulletstorm, Dante Inferno и они провалились! А ещё Ubisoft выпускала легендарную Dark Messiah of Might and Magic и она провалилась в продажах. Поэтому ты ничего Ubisoft и ЕА доказать не сможешь.

Ответить
–9

Откровенно говоря в Dead Space 2 всрали все то, что было заложено в оригинале. Вместо хорррора, который ждали фанаты первой части ЕА выпустили боевик ориентированный на экшн, это было больше похоже на анчартед чем на dead space. Но это не остановило компанию в 3 части они шагнули ещё дальше, прикрутив к игре кооператив и добавив ещё больше пострелушек. Как результат - провал по всем фронтам. Игра не выдерживала никакого сравнения с Gears of war,  на который явно ориентировалась кооперативом и возросшим темпом стрельбы и вдобавок ко всему окончательно растеряла атмосферу. В длс они попытались это исправить но было уже слишком поздно. А на счёт Ада Данте - игра вышла ужасно душной. Да, там была интересная атмфосера и неплохая история, но геймплей опять таки не выдерживал никакого сравнения с третьим богом войны, вдобавок ко всему сложность была сделана очень странно. Помню в середине сменил сложность с хардкора на обычную, потому что не мог пройти какой-то отрезок где были жесткие тайминги и надо было успевать убивать врагов и крутить рычаги. Оказалось, что для меня игра сложна была  только потому, что на максимальной сложности враги были непомерно жирные и я физически не успевал их расковырять за отведённое время. Руки у меня может из жопы, но Бога войны на сложности «бог войны» я прошёл, а тут вот забил хуй и на среднем добежал до финальных титров.
Да и боссов было крайне мало и сюжетная составляющая провисала ближе к финалу. Так что ничего удивительного в провале обеих игр не вижу. Возможно ЕА надо было дать шанс франшизе, все таки это была проба пера. Но видно они решили иначе. 

Так что для меня это выглядит так, будто компания сама вставляла себе палки в колёса, а потом ныла и закрывала серии из-за ошибок менеджеров, которое руководили проектами. Нормально делай - нормально будет.

Ответить
2

Да не тах плох дед спейс 2, чего бухтеть. Какой он боевик по сравнению с 3 частью. Которая тоже не настолько уж плоха, как ее хают, хотя и не без проблем.

Ответить
0

а я не говорю, что он плох. Я говорю, что ЕА отошли в сторону от корней серии, от ядра, которое полюбили фанаты. Хотели привлечь новую аудиторию, а в итоге растеряли старую. 
Прошел и 2 и 3 часть и длс ко второй для xbox 360, и длс к 3. Для меня игра нормальная и я бы не отказался от продолжения. Но дух первой части они растеряли более чем полностью. 

Такая же история у меня с ре6. Прошел в коопе, понравилась, но серия с ней шагнула куда-то не туда. 

Ответить
1

Вот хотят привести в качестве примера Капком, но тогда же ЕА ориентировалась именно на Капком и Резиденты. Первый ДС ориентировался на РЕ4, в РЕ5 стало больше экшена и постановочных сцен, сделаем тоже в ДС2. А что в ДС2 не взлетет? Так в РЕ 5 был кооператив, добавляем в ДС3 кооператив! 

Ответить
2

и он был там только по причине того. что все пихали кооп в свои игры. Время было такое.

Я и сам прошел ре5 и ре6 в коопе на компе. Купил недавно на плойку -  перепроходим с другом ре6 на "профи". Они сделали из хоррор-триллера-выживача боевик, который просто пробегается с пострелушками.

Я рад, что серия вернулась к своим корням и сделала новый виток с видом от первого лица. В субботу закончил первое прохождение 8 части -  было очень круто, хотя под конец на capcom опять что-то нашло и на нас вывалили просто толпы врагов а-ля call of duty. 

Ответить
0

А там сильно много эпизодов с москитными женщинами? Гонял в демку, дамочка в замке своим появлением роняет фпс с 60 до 5.

Ответить
1

По факту ты сталкиваешься в каждой сестрой один раз на минуты 3-4. 
Одна гоняет тебя по подвалу немного и еще одна появляется в вестибюле с лестницей,но ее можно оббежать. А так все встречи с ними это босс файты. Во всяком случае так было в моем прохождении. 

На мой взгляд -  их слишком мало. 

Ответить
0

Дамы интересные это да. Но не могу понять что происходит у меня с фпс. Будто это не спрайтовая анимация, а  каждая муха - отдельный обьект, и проц не вывозит.

Ответить
1

Рассматривал вчера Ее в фоторежиме. Вроде как Каждая муха - отдельный объект 

Ответить
1

Это многое объясняет, и к сожалению это никак не исправят.

Ответить
1

Вроде как отдельный объект. они же распадаются на рой мух, вполне объемных, хотя я детально их не рассматривал. 

Ответить
1

А мне третий дед спейс больше гирс оф вара понравился. У DS3 вообще главная проблема не в том, что игра плохая, а в том, что фанаты хотели его другим видеть.

Ответить
0

Ну это дело вкуса. Я не говорю, что DS3 плохая игра. Я прошел ее на релизе с огромным удовольствием. Просто серия отошла от своих корней, как ре6 в свое время. Вот только Capcom нашли бабки и возможности вернуть все на круги своя, а ЕА забили хуй. 

Ответить
0

Благодаря тому, что резик не держится за свои корни- серия до сих пор с нами. Вывали они вместо четверки очередной хоррор с фиксированной камерой- на том бы все и кончилось.

Ответить
2

ну 4 вообще была супер удачным экспериментом. Как и 7 часть. Японцы стараются привносить что-то новое в каждую часть, не всегда удачное, но новое. Поэтому игры и не приедаются. 

Ответить
0

непомерно жирные и я физически не успевал их расковырять за отведённое время

Ну и как тут не вспомнить Деревню на хардкоре. Первая же стычка с несколькими оборотнями - "переживи атаку".
Ок, а что это вообще значит? Какое-то количество времени, или сколько-то врагов убить?
Ладно, пытаюсь пережить, при всех уловках (и мешки с мукой, и взрывающиеся бочки и баррикады и беготня вокруг, когда буквально все патроны кончились). 
Кто мог предположить, что нужно фигурно обороняться, чтобы большой оборотень заспаунился в нужном месте и времени и закрыл собой дверной проем как живая баррикада.
В общем, все так хвалят какпком, а по мне они оседлали конька сюжетных игр, которые больше никто не делает. Достигли хорошего уровня в графике, но вот геймплейно все весьма посредственно.

Ре2ремейк понравился, но это ремейк, там и загадки старые, и концепт, и сюжет.

Ответить
1

у меня этот эпизод вообще проблем не вызвал. Бегал себе, отстреливался по мере возможностей пока не набежал на скрипт. Неочевидно? Возможно. Сложно? Не очень. Для меня самым сложным в этой игре был мини-босс с топором, который охраняет сокровище на  кладбище Беневенто. Мне кажется - это была самая жирная тварь в игре. 

Ответить
0

До него мне ещё нужно дойти.
Что до осады - допускаю, что я не самый лучший (а один из самых худших) стрелок, но тем не менее. Пока я просто бегал - вся эта фигня не заканчивалась вообще. Я даже таймер ставил на 7 минут (хотя все пишут про шесть) - нет и всё. Сработало только тогда, когда я заперся в доме с лестницей и там оборонялся, пока большой чувак не запер собой дверь (подсмотрел такую тактику на Ютубе).

После этого я сконцентрировался на обороне окна и ещё минут шесть тыкал ликантропам в яйца (убил ножом шесть-семь, наверное). Когда напрыгивающие закончились - врубилась катсцена.

У меня есть нехорошее подозрение, что тут ещё замешана ПК версия (привязка ФПС к таймеру?). В общем до этого я реально попробовал всё, что мог. Бегать совет вроде хороший, вот только оборотни-то бегают быстрее.

Так или иначе, с тех пор прошёл замок и второй заход в деревню - все ровно, сложность нормальная. Так что дисбаланс есть, даже если это я криворукий.
Но чем винить себя, я скорее поверю в кривые японские скрипты - все упоминания этого момента на реддите и Ютубе забиты офигевшими людьми, снизившими уровень сложности (и пожалевшими об этом позже)

Ответить
0

Я прошел игру на нормале. Вообще не испытал проблем. Возможно и правда стоило играть на хардкоре сразу. Стабильно 5-6 аптечек в инвентаре, куча патронов и ресурсов. Добиваю пару пушек на бесконечные патроны и иду на нг+ на сложности "безумная деревня". Вот там должно быть весело.  

Ответить
0

Кооп в тройке хороший.

Ответить
0

Да, хороший. Но в такой игре как Dead Space он не должен стоять во главе угла. Ну и как я сказал -  до Gears of war он не дотягивает. Разработчики просто не создали такое разнообразие геймплейных ситуаций, чтобы он поражал воображение. Если во вторых гирях у тебя чуть ли не каждые 20 минут меняются условия прохождения, и тебя кидают от одной ситуации к другой, то в дед спец тебе просто накидывают врагов по жирнее. Из запоминаюихся ситуаций -  неубиваемые враги, короткий эпизод с "замерзанием" на Тау Волантис  и постоянные галюны Карвера с солдатиками. Для 10-12 часовой игры этого крайне мало. Основную часть  компании ты просто идешь вперед и стреляешь, стреляешь, стреляешь. Меняются декорации, но не меняются условия. 

Мб я не могу сейчас вспомнить что-то, так как играл на релизе, но как по мне - геймплейным разнообразием в коопе игра не отличалась. 

Ответить
4

Dead Space, первая часть - образцовый хоррор; а вторая часть - зрелищный и брутальный боевик. В этом вся разница. Мне тоже с оглядкой на первую часть, не очень пришёлся отход от хоррор-составляющей, но стиль Dead Space никуда не делся, и дилогия до сих пор в памяти. Третья часть, на мой взгляд, провальная. Кооператив, система укрытий, странное внедрение крафта оружия - это было выстрелом в ногу. Тау Волантис разве что хорош.

Ответить
0

Да камон - второй Dead Space я на одном дыхании проходил на запредельной сложности (по крайней мере мне тогда так казалось), а в первом и Айзек лишь немногим лучше танковых персонажей Residen Evil воспринимался, и лор так себе раскрыт, да и сюжет весьма камерный.

Ответить
0

Тут все субъективно в оценке игр и влиянии этого на прибыль. По мне так FC5 далеко не средненький, а Blacklist вообще ни о чем.

Ответить
–1

Вот-вот, мы сейчас говорим о компании, которая догадалась уровень сложности в длц продавать.

Ответить
1

А зачем, если у ЕА и Юбов прибыль растет даже с плохих игр

Ответить
0

Мобильные дрочильни зарабатывает больше чем капком с ее ААА тайтлами. И в этом печаль нынешней индустрии.

Ответить
0

скажи это близзардам) на которых вайнит пол  этого форума.

Ответить
49

Отдельно хочется выделить их REngine. Очень достойная картинка, модели персонажей, их анимация и эмоции вообще великолепны, судя по RE:Village умеет в полную бесшовность и не только в маленькие локации. И это всё летает на слабых машинах.

Ответить
–2

Что в 2021 году считается за слабые машины? 

Ответить
1

Ну как сказать, судя по тестам на ютюбе вполне себе работает на встройках в процы, типа Ryzen 3 2200G . Главное, что бы буфер видеопамяти был не меньше четырех гигов, по всей видимости

Ответить
0

Ну можно предположить, что  минимальные требования игры от самой капком.
Хотя если ты не понимаешь значения слабой машины.. ну сори чё 

Ответить
0

Пчел, я поинтересовался конкретно у него, какую сборку он считает слабой, интереса ради, Я понимаю значение слов "слабая машина", не понимаю зачем ты это написал. 

Ответить
0

ну вот слабая машина это слабая машина.

Ответить
–1

Это условное обозначение. На компьютере, на котором другие современные игры будут притормаживать или откровенно тормозить, игры capcom будут вполне играбельны.

Ответить
0

Понял, спасибо. 

Ответить
0

Модели персонажей, анимация и эмоции не заслуга движка.

Ответить
18

Мне нравятся последние игре сарсом 

Ответить
5

Ну хорошо, что у капкома все хорошо. Надеюсь на следующий стрит файтер они выделят больше, чем две миски риса, все таки теперь не бедствуют.

Ответить
29

Три миски риса и соевый соус!

Ответить
5

Почему не хейтят капком за внутриигровые магазины в синглах?

Ответить
14

Не модная эта тема, вот и не хейтят. Всякая фигня на 24 тысячи в MH World норма. Юбисофт бы сожрали за платные талоны на изменения внешности персонажей.
Или как насчёт Street Fighter V который вышел недоделанный, а потом к нему продавали персонажей, а потом там ввели адовый гринд чтобы купить костюмы, а в 2018 добавили лутбоксы. https://www.polygon.com/2018/7/16/17568412/street-fighter-5-loot-boxes-fight-money-capcom
Продавать орбы в DMCV, персонажей, расцветки, музыку, тоже ок.

Ответить
9

Персонажи открывались за внутриигровую валюту и основная масса тех, кто купил игру на старте и более-менее играл в проект, нафармили себе достаточно, чтобы 3-4 года покупать всех персонажей и арены внутри игры не тратя реальных денег.

На выходе Arcade Edition внутриигровые деньги стали давать гораздо меньше, тут соглашусь, и ссылка на статью трехлетней давности, которую вы прицепили - как раз об этом периоде.

После вообще вышел Champion Edition, где за скромные в общем-то деньги был упакован весь основной контент с 40 персонажами и большинством  арен.

Вы если бомбите насчёт монетизаций (что вполне справедливо), то хотя бы матчасть знайте. =) 

Ответить
–4

И, скажу ещё раз, в Village продают уровень сложности (!)

Ответить
8

Он открывается после одного прохождения игры. Так же и в 7 было

Ответить
0

А, вот как. Я просто ещё не прошел, но перед покупкой прочитал содержимое длц. Тогда ещё более-менее. Всё равно не понимаю, зачем его продавать, но хотя бы можно "заработать".

Ответить
0

Так и в дмк5 обры можно заработать, причём без проблем совершенно. Это донат для ленивых старых дедов, на сами игры или их баланс он никак не влияет.

Ответить
0

Про орбы понятно, а вот про уровень сложности не сообразил. Казалось бы - наоборот, для живчиков, кто хочет ещё больше челленджа на первом прохождении.

Ответить

Свежий парфюмер

Kiboune
1

В якудзе7 есть гриндвол нихеровый, а в магаз продаются бустеры опыта. И всем норм.
В ассассине стали продавать сказочные скины, и все сразу порвались.

Репутация дело такое.

Ответить
2

Да вы заебали со своим гриндволом в Якудзе 7, хватит дегенератов-обзорщиков читать, которые спидранили сюжетку. Нет там никакого гриндвола.

Ответить

Свежий парфюмер

Mas7er
1

Я сам игру прошёл. Горо мне жопу оторвал, когда я к нему пришёл, потому что он был 50 левел а вместе с саеджимой, а моя пати - 37, эти ублюдки ваншотили меня. После арены и чисток данжей только норм стало.

Ответить
0

Я тоже был 38-м на этом файте, и там всего лишь надо включить голову и бить по слабостям. Саеджима отлетел от двух тычков огнестрела, добить Маджиму оставалось лишь делом времени. Я и финального босса положил, будучи на 10 уровней ниже. Ой божечки, игра 3 раза заставляет подумать головой, всё, нереально пройти, надо перекачиваться.

Ответить

Свежий парфюмер

Mas7er
0

С двух тычков огнестрела? От корейца что ли? Ну а я вот не качал корейца.

Бил по слабостям, но комбо-вомбо от челиков и ваншот гг.

Ответить
0

ну огнестрел по умолчанию только у корейца, можно воспользоваться одноразовыми предметами огнестрельными (ракетница и пистолет), ну и DLC-профессия на девок в пати "Матриарх" - но это уже не у всех есть. Но вариантов куча. Также и с Кирюхой - он вообще не бьёт девушек, поэтому ставишь в пати двух баб и фокусишься на защите Ичибана и еще одного сопартийца. Слабость - лёд. Кирюху я тоже вынес будучи на 12 уровней ниже с первого раза.

Ответить
1

Или как насчёт Street Fighter V который вышел недоделанный, а потом к нему продавали персонажей

А когда было не так то? Сколько там переизданий с расширенным набором бойцов было у всех остальных частей стрит файтера?

Ответить
0

Не хейтили? Дядя ты в спячке был что-ли? Хейтили, хейтят и будут хейтить все эти решения. 
Но во первых в ДМС орбы нужны только для шляпы например. А остальное раскраски не в самой игре.
В хантере вон тоже жест, да костюмчик за 100. И опять же спокойно играется без него.(впрочем как и в играх от юби, окромя Одиссеи вообще не понимаю хейта внутриигровых покупок. Не открывай магазин, дурак, и все норм будет)

Ответить
1

Хейтят, просто даже без них полно предметов бесплатно раздают. На тех же ивентах тонны косметический предметов.

Плюс у игр долгая, качественная поддержка. На один монхан вон сколько бесплатных дополнений выкатили, Rise  вообще пока идет по графику "пяток новвх монстров каждый месяц"

Ответить
0

Хейтят

Ответить
0

Люди хейтят то, что актуально и в новинку. Как только привыкли уже все, считай норма. 

Ответить
0

Хейтят, но они у них особо не бросаются в глаза (в каком-нибудь DMC по крайней мере), поэтому не так активно.

Ответить
9

Релиз популярной в Японии игры на Нинтенде - плюс сто к прибыли в любой год

Ответить
7

Как говорится, хорошей компании хорошие продажи

Ответить
–18

Рад на сарсом, только вот за re3 remake обоссад бы

Ответить
3

А что не так то? Римейк такой же как и оригинальная тройка - короткая и экшоновая.

Ответить
4

Это сумбурный пересказ оригинальной RE3 с отсутствующей кучей интересных моментов и локаций из оригинала.

Ответить

Свежий парфюмер

Ингвар
2

И слава богу. Убрали духоту, добавили экшон.

Ответить
5

не знаю какую там тебе духоту вырезали, но вырезать эпизод в башне и добавлять канализацию это какой-то прям максимум дебильный движ

Ответить
1

 эпизод в башне

Да, отличный был эпизод с неожиданной развязкой, когда думал, что уже финал игры :D Хотелось бы увидеть обновленную кат-сцену.
Я ещё расстроился дико, когда вместо сцены совместного противостояния отрядов R.P.D. и U.B.C.S. нам показали какой-то невнятный live-ролик с полицией, которая подавляет уличные беспорядки. Обидно, что пустили под нож часть, когда Джилл приходит в участок, там впервые встречается с Немезисом и тот на её глазах убивает Брэда.

Ответить
–2

Нет там интересных моментов и локаций в оригинальном третьем резике. Говорю как проходивший оригинальный ре3 разов 20 минимум. Это блядский огрызок от второй части, где упор сделан на экшон.

Ответить
0

Аж жир потёк по монитору.

Ответить
–1

Я серьёзно. Люблю оригинальную трилогию, но тройка самая пососная из них. Я понимаю людей, которые именно с неё начинали играть в резик и им понравилось. Но я играл по порядку и после предыдущих частей тройка ощущается огрызком, при том пипец каким лёгким. Там блин есть сложность, где ты начинаешь игру сразу с автоматом. Я при первом прохождении не на лёгкой сложности убил немезиса с ножа, так как ещё до него закончились патроны. А потом его всегда ждал, того что из него выпадали ништяки.

Ответить
3

Тем временем Konami 

Ответить
3

Так сказать приняли пост CDPR

Было бы очень здорово если бы следующим крупным проектом оказалась Dragon's Dogma 2

Ответить
–1

Успех тройки - одна из главных загадок в индустрии для меня.

Ответить
1

Там  скорее всего несколько факторов вроде: того же движка, что 2 - мин затраты на разработку. Успех 2 ремейка перескочил на 3(все ждали того же уровня). Ну а так.. вышла просто обычная игрушка, она и в оригинале слабая была

Ответить
2

вот что происходит когда ты прислушиваешься к мнению игроков больше чем к мнению эффективных менеджеров

Ответить
1

Странно, но все успешные релизы, которые описаны как раз следствие ваших "эффективных менеджеров"

Ответить
2

Я рад очень за Capcom. Может они услышат мольбы фанатов и все-таки сделают ремейк Dino Crisis с симпотяшкой Региной.

Ответить
–1

Если будет такой же, как ремейк RE3, то лучше пройти оригинал.

Ответить
0

А если он пройден много раз? Пусть выпускают

Ответить
0

Лучше бы перезапуск Breath of Fire.

Ответить
2

как то не сказано сказался ли хакерский взлом на успехах

Ответить
1

Он вам не Crapcom

Ответить
0

Обидно, конечно, что параллельно с этим они выключили почти что все свои онлайновые проекты, так и не выпустив их на Запад.

Ответить
0

Это какие, например?

Ответить
0

Это Догма Онлайн и Монстер Хантер Онлайн.

Ответить
0

Рад за Капком.

Ответить

Комментарий удален

0

Есть вариант что Сарсом когда-нибудь купят Говнами и запилят ремейки уровня РЕ 2 только для МГС?

Ответить
0

После прочтения таких новостей ни у кого не возникает жгучего делания строить свою студию, чтобы под конец финансового года тоже считать свои личные миллионы и жить ровно так, как самому хочется? 

Ответить
0

Да вроде уже куча материалов и историй про разработку игр, чтобы таких желаний не было. Даже серьезные студии с огромным опытом проходят через лютое дерьмо, что уж говорить про новичков и инди разрабов. 

Ответить
0

Видимо деньги я люблю больше, потому что желание сильное и пока всё получается. 

Ответить
0

Хоть бы догма2 вышла в этом фин году. Какой же шедевр это может быть, после всех последних игр капкома. Руку норм набили.

Ответить
0

Точно не в этом, скорее к концу 22ого-23 год.

Ответить
0

А все просто - делайте хорошие игры с красивыми персонажами!

Учись тлоу2!!!

Ответить
0

Я почему-то не могу разобрать что за серая штука на картинке.Вижу какой то крендель )))

Ответить

Комментарий удален

Читать все 125 комментариев
Комментарии
null