Индустрия
Сэм Спейд

Paradox и создатели Cities: Skylines совместно работают над неанонсированным проектом Статьи редакции

Будет ли это градостроительный симулятор или нечто иное, пока не уточняется.

Скриншот из Cities: Skylines

Как сообщила студия Colossal Order, разработавшая Cities: Skylines, её следующий проект, которым она занимается при поддержке Paradox, находится на ранней стадии разработки. Поэтому команда не готова раскрыть ни название, ни детали, ни дату выхода.

Несмотря на это, Colossal Order призвала своих поклонников следить за онлайн-фестивалем PDXCON Remixed, который издательство Paradox проведёт с 21 по 23 мая. Как отметили разработчики Cities: Skylines, на стриме игроков «ждёт маленький сюрприз-другой».

Cities: Skylines вышла в 2015 году. До этого финская студия вместе с Paradox выпустила дилогию экономических симуляторов Cities in Motion, в которой нужно создавать транспортные сети.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","paradox"], "comments": 79, "likes": 136, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 729533, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 May 2021 18:38:29 +0300", "is_special": false }
0
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
71

Скайлайну пора уже получить сиквел. Движок явно не вывозит, графика из палеозоя

Ответить
28

Нормальная там графика. Симпатичная.

Ответить
8

Мне пришлось ставить порядка 5-7 модов, чтобы хоть как-то подтянуть освещение

Ответить
7

Текстурки городов приятные. Освещение да, не хватает. Она еще при больших городах может лагать. И новый движок оптимизированный ей не помешал.

Ответить
1

Ты камеру в Ситисе приближал когда-нибудь? Вот я да. С далека всякие текстуры нормальными кажутся.

Ответить
11

Естественно. Для своего уровня и размахов игры нормальные они.

Ответить
23

Как по мне, основная проблема движка это ненормальное использование ОЗУ, 13гб игра со всеми ДЛЦ без модов

Ответить
5

А ты посмотри сколько она видеопамяти потребляет. ;)
Так-то там проблема не только в озу. У тех у кого она не так ограничена, гпу и цпу нагружается не на всю, в игре 30 фпс и озу тоже задействуется не полностью. 

Ответить
2

30 фпс

Да какой там 30. На топ пекарне середины-конца 2019 года дай бог 20 ФПС в городе на 50к жителей.

Ответить
0

Поставь FPS booster из воркшопа, будет 70+

Ответить
0

хм. Давно не играл, а раньше был только mini fps booster, который особой разницы не давал. Надо попробовать.

Ответить
0

о, спасибо

Ответить
0

Хз, на 1080ти куда больше 30.

Ответить
0

ну без модов мб тридцатка и будет. Но парочка модов - и вот уже фпс не поднимается при тотальном недогрузе гп и цп. При этом памяти жрет много, но ее хватает, благо 32 Гб. Все это на быстром nvme ssd. 

Ответить
0

Там файл подкачки кушает больше чем озу в полтора раза.
И больше 30 с модами кстати, в том числе с трафик менеджером. А пруфануть могу только скрином с количеством часов, у меня сейчас игра не установлена. =\

Ответить
0

файл подкачки на том же ссд с 3к линейным чтением. Тоже в последнее время не играю, надо потестить. А так 300+ часов наиграл за все время.

Ответить
0

Но это на одном, так все три с половиной будут. 
Если 20 гб озу запрашивала, зато подкачка до 30 могла разрастаться. 

Ответить
10

Да там не столько графика, сколько как ограничения движка. 10 тыс. машин ограничение куда серьезнее, в действительно больших городах жизнь замирает, пожарные не приезжают на пожары, мусор не вывозят и т.д. 

Ответить
0

Движок? Там же юнити, дело не в движке. Просто фич накрутить и будет радость.
Но как по мне, в градостроительных симуляторах графика - не главное

Ответить
0

Тем не менее оптимизация может быть куда лучше. Вообще под симы обычно кастомные движки пилят при наличии бюджета

Ответить
3

Та просто взять последние фичи из юнити и там перфоманс в разы повысить можно. Тот же дотс заюзать и будет раздолье, он чотинька ложится под такие проекты.
Вообще хз зачем в 2к21 делать кастомные движки.

Ответить
0

Та просто взять последние фичи из юнити

ну вот они и не осилили взять. бедная инди компания.

Ответить
0

но опять же, если переводить на мультитред, то нужно половину проекта переписать
так что если это сиквел с новым тех стеком, то это будет логично и круто)

Ответить
0

а в итоге презентую какую нибудь вату, вместо продолжения

Ответить
0

будет обидно!

Ответить
0

Движок не вывозит уже с 20к жителей, дальше уже нагрузка на пк увеличивается кратно.

Ответить
0

Смотря какой пк. У меня нормально работал город на 250К жителей, и скорее всего можно было бы строить дальше но надоело. В инете можн оскачать города на лям

Ответить
3

В городах на лям перестают спавниться машины, и службы не вывозят такой траффик. 

Ответить
0

Ну смотря что в твоем понятии нормально.
Сейчас у меня на новом пк тоже проблем не будет.
Города на лям в любом случае нормально работать не будут, тут я могу и пруфы в виде тестов с ютаба прислать, но скорее подумаю что ты согласишься (хотя и 250к города тоже нестабильны).

Ответить
0

300к жителей нормально вывозил i5-6500 + 1060 3Gb + 16 Gb в FullHD. Тормозить начинало когда ролики снимал. На i5-10600k + 2070s + 32Gb в QHD нормальный fps

Ответить
0

Ну-ка кинь ролики

Ответить
0

Это на старой системе писалось

Ответить
0

ну судя по роликам чо то оно не больно то шустро работает.

Ответить
0

Нормально работало, сладшоу нет. Скоро буду делать ролики на новой системе

Ответить
0

На ролике фпс 17-20.

Ответить
0

Потому как там еще и сам ролик писался. Так 25-30 было, которые меня вполне устраивали

Ответить
0

Нормально - это сколько? 9900к + 2080 + 32 Гб не вывозили тридцатку на более менее крупном городе

Ответить
0

И обратную совместимость для модов))

Ответить
0

Движок действительно обновить, но хотелось бы и более глубокого геймплея. Тех же щей, но погуще. 

Ответить
0

да не в графике дело. масштаб малюсенький, агентов симулировать надо раз в 10 больше.

Ответить
0

Тут не в графике проблема, а в том, что он не может нормально утилизировать cpu. Достаточно большой город заставлял даже 9900к с 32 Гб ОЗУ пыжиться и выдавать 20 ФПС. При этом ни ядра процессора, ни ГПУ толком не загружены. А что творилось с модами...

Ответить
33

Вики3 с пробками 

Ответить
28

Двухполосое шоссе с затором.

Ответить
3

Вообще-то это Большой Стамбульский Тоннель в час-пик. 

Ответить
2

надеюсь на этом шоссе прочистят заторы и все будут без проблем ездить туда сюда

Ответить
26

Надеюсь в новом градостроительном симуляторе можно будет строить развязки и дома под любым градусом без васянских модов. Ну и трафик ИИ нужен реалистичный, а не километровая пробка на одной полосе в шестиполосной дороге. 

Ответить
2

Моды по настройке движения по дорогам очень хорошо это исправляют. Хотя местами это выглядит как читерство. Игре нужны ДТП.

Ответить
2

и механика политики с митингами.

Ответить
0

Вам в тропико тогда уж

Ответить
0

Тропико мультяшная сильно.

Ответить
1

Игре нужен ии!>:(

Ответить
14

Ту же игру бы, да на нормальном движке. Игра не может в многопоток и в целом дико мучает цпу

Ответить
8

Skylines получилась уютной в меру аутичной песочницей. Но к сожалению, геймплей у них не очень интересный. Предела спроса на зоны как будто не существует, весь менеджмент сводится к правильным дорогам.
Пора бы уже потеснить SimCity 4.

Ответить
7

Да, вышел симулятор трафика + остальное, от остального менеджмента там не так много. 

Ответить
6

Скорее они прилепили остальное к Cities in Motion.

Ответить
1

Ну или так.

Ответить
4

Так за это их и любим. Настроил домиков по быстрому, а потом еще два часа правишь траффик.

Ответить
1

Ну когда проведешь в ней очень много времени, у тебя взгляд на всё планирование уже складывается другой. Хотя у кого-то не складывается. 

Ответить
8

Ууу... Будут, небось, каждый новый вид общественного транспорта добавлять через длс, косметические длс (платные) на мусоровозы, а крупное обновление с эко-энергетикой, ресайклингом и безотходным производством будет стоить как сама игра.

Ответить
0

косметические длс (платные) на мусоровозы

Не помню такого

Ответить

Призванный огонь

4

О, новый симулятор DLC.
Дайте два.

Ответить
1

Скажи, что еще пожалел? )

Ответить
2

Парадокс продаёт свою новую игру:

Ответить
2

Кампания-разработчик вместе с другой игровой компанией работают над игрой!
Срочно в номер!
(извините)

Ответить
0

Но точно одно - там будет очень много длс

Ответить
0

Им бы сначала спагетти в своем текущем движке исправить

Ответить
0

да там походу проще с нуля сделать. а то сколько не корми игру  процессорными мощностями, она все не может утилизировать нормально

Ответить
2

В основном FPS в конце игры ест интерфейс - он обновляется полностью постоянно, даже когда панельки статистики закрыты. Мод FPS booster (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2105755179) это исправляет. У меня FPS с 15-20 подрос до 70-110 в 260к городе. Сколько ещё таких приколов в этой игре одним paradox известно

Ответить
0

какие же знатные рукожопы у колосов работают. просто мощ

Ответить
–1

Принципиально обхожу игры Парадокс стороной, потому что на 3-5 дополнений я еще согласен, но не на десятки и сотни...

Ответить
0

Покупать все необязательно. Из всех DLC, мне понравился только индастриз. Остальное вполне заменяется модами. К счастью разработчики не банят мастерскую, поэтому игра вполне жива до сих пор.

Ответить
2

Я готов решить, что выбрать из 10 дополнений, но если список будет на сотню - я просто закрою и пойду в другое место. )

Ответить
1

Просто надо вкатываться на релизе. И тогда 400р. раз в пол года-год уже не так страшны. 

Ответить
0

Или поигрывать на пиратке, а спустя год-другой забрать на каком нибудь хамбл бандл подешёвке почти всё что вышло. 

Ответить
0

Я первые длс ещё покупал, а потом, когда понял, что длс будут бессконечными, как в Симсах, тупо начал взламывать их через прогу и ставить на стим версию.

Ответить
0

Хоть бы сиквел. У замученного длц оригинала уже такая куча проблем, что там никакими модами и патчами не поможешь.

Ответить
0

Мне, кстати, больше SimCity 2013 года зашёл, там интерфейс нормальный и удобный, а это очень важная штука для градостроительного симулятора. В Скайлайнс у меня постоянно горело моё перфекционистическое нутро, когда я, к примеру, не мог ветряки (вроде) поставить ровно и красиво, потому что не было никакой привязки вообще ни к чему

Ответить
Читать все 79 комментариев
Комментарии
null