Будет ли это градостроительный симулятор или нечто иное, пока не уточняется.Скриншот из Cities: SkylinesКак сообщила студия Colossal Order, разработавшая Cities: Skylines, её следующий проект, которым она занимается при поддержке Paradox, находится на ранней стадии разработки. Поэтому команда не готова раскрыть ни название, ни детали, ни дату выхода.Несмотря на это, Colossal Order призвала своих поклонников следить за онлайн-фестивалем PDXCON Remixed, который издательство Paradox проведёт с 21 по 23 мая. Как отметили разработчики Cities: Skylines, на стриме игроков «ждёт маленький сюрприз-другой».Cities: Skylines вышла в 2015 году. До этого финская студия вместе с Paradox выпустила дилогию экономических симуляторов Cities in Motion, в которой нужно создавать транспортные сети.dtf.ru5 миллионов игроков в Surviving Mars и спад выручки: квартальный отчёт Paradox Interactive — Индустрия на DTF#paradox #новости
Скайлайну пора уже получить сиквел. Движок явно не вывозит, графика из палеозоя
Комментарий недоступен
Как по мне, основная проблема движка это ненормальное использование ОЗУ, 13гб игра со всеми ДЛЦ без модов
Да там не столько графика, сколько как ограничения движка. 10 тыс. машин ограничение куда серьезнее, в действительно больших городах жизнь замирает, пожарные не приезжают на пожары, мусор не вывозят и т.д.
Движок? Там же юнити, дело не в движке. Просто фич накрутить и будет радость.
Но как по мне, в градостроительных симуляторах графика - не главное
Движок не вывозит уже с 20к жителей, дальше уже нагрузка на пк увеличивается кратно.
И обратную совместимость для модов))