На контрактах с большими компаниями. Нинджа был в киберспорте - там рекламные спонсоры. Потом он начал стримить, играл в H1Z1 и в PUBG. Стало много подписчиков, заинтересовались игровые компании. Эпики дали ему много денег за то, чтобы он пересел на Фортнайт. Вот тебе и быстрый рост популярности игры за счёт фанатов Нинджи и их любви к баттл-роялям. Абсолютно такой же приём сделали EA для продвижения APEX. Потом Нинджа начал работать с Ред Буллом. Недавно заключил сделку с Адидасом. Не важно, кто ты: стример, певец, юморист, бьюти-блоггер или просто хер с горы - если у тебя есть миллион подписчиков, то у тебя готовая аудитория для рекламы, которую ищут многие бренды. Вопрос только в цене.
в принципе, можно поднимать денюжку только на донатах, если у тебя большая аудитория. есть часть стримеров, которые еще и блоггеры ютуба (в прошлом, или действующие), которые в свое время сколотили определенную аудиторию
Есть статья где объясняется как стримеры зарабатывают миллионы долларов?
На контрактах с большими компаниями. Нинджа был в киберспорте - там рекламные спонсоры. Потом он начал стримить, играл в H1Z1 и в PUBG. Стало много подписчиков, заинтересовались игровые компании. Эпики дали ему много денег за то, чтобы он пересел на Фортнайт. Вот тебе и быстрый рост популярности игры за счёт фанатов Нинджи и их любви к баттл-роялям. Абсолютно такой же приём сделали EA для продвижения APEX.
Потом Нинджа начал работать с Ред Буллом. Недавно заключил сделку с Адидасом.
Не важно, кто ты: стример, певец, юморист, бьюти-блоггер или просто хер с горы - если у тебя есть миллион подписчиков, то у тебя готовая аудитория для рекламы, которую ищут многие бренды. Вопрос только в цене.
Партнёрка, реклама, спонсорские стримы и т.д. и т.п. :)
Но до монетизации поебаться придётся изряднА набирая популярность
в принципе, можно поднимать денюжку только на донатах, если у тебя большая аудитория. есть часть стримеров, которые еще и блоггеры ютуба (в прошлом, или действующие), которые в свое время сколотили определенную аудиторию