{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
djostikk

Джефф Грабб: Starfield будет эксклюзивом ПК и Xbox Статьи редакции

Об этом редактор GamesBeat написал у себя в твиттере, уточнив, что точно может подтвердить эту информацию.

Твит Грабба о том, что Starfield будет эксклюзивом ПК и Xbox, прокомментировали другие журналисты и представители индустрии, однако полностью подтверждать его слова они не стали.

Так, Том Уоррен из The Verge написал, что эксклюзивы Bethesda в будущем будут важны для Xbox, а первые результаты объединения студии с Microsoft, по его словам, будут видны уже на E3 2021.

Bethesda exclusives are gonna be big for Xbox. E3 is where we’ll start to see Microsoft weave Xbox and Bethesda together https://twitter.com/jeffgrubb/status/1393383582370992128

Аналитик Даниэль Ахмад, в свою очередь, заявил, что Microsoft и дальше продолжит делать большой акцент на своём сервисе Game Pass, куда в первый же день релиза будут попадать её крупные тайтлы вроде Halo Infinite и Starfield.

При этом Ахмад отмечает, что для Microsoft всё также важно, чтобы доступ к Game Pass был из разных платформ, в том числе через облако (для этого у Microsoft есть xCloud).

Ахмад добавил, что Game Pass по сути стал центром экосистемы для Xbox, и что для Microsoft важно продолжать наращивать её аудиторию.

It's no secret that Microsoft has been on an acquisition spree to obtain content, IP and talent that can deliver titles into Game Pass on day 1.

The release of first party titles into Game Pass on day 1 continues to be the main competitive advantage over other services.
Не секрет, что Microsoft активно скупала контент, IP и талантливые студии, чтобы выпускать тайтлы в день релиза на Game Pass. Такой подход с одновременным релизом в Game Pass по-прежнему остаётся главным конкурентным преимуществом по сравнению с другими сервисами.

Ранее Джефф Грабб уже заявлял, что Bethesda планирует показать Starfield летом 2021 года, а полноценный релиз состоится в конце года. По его словам, как и в случае с анонсом Fallout 4, издатель планирует сократить время между крупным показом игры и её релизом.

Грабб при этом предупредил, что из-за пандемии Covid-19 планы разработчиков всё же могут поменяться. Стоит также отметить, что редактор GamesBeat не всегда даёт точные инсайды и порой он ошибается в своих прогнозах — к примеру, насчёт показа Elden Ring или презентации новой Battlefield.

Анонс Starfield, ролевой игры в научно-фантастическом сеттинге, состоялся на E3 2018. Тогда геймдиректор Тодд Говард отметил, что это их первая за 25 лет новая IP. На каких именно платформах выйдет RPG, пока не уточняется.

Спасибо за наводку Pozdeady .
{ "author_name": "Pozdeady .", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","starfield","microsoft"], "comments": 745, "likes": 305, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 733049, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 15 May 2021 10:21:48 +0300", "is_special": false }
0
745 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Я не понимаю, почему люди думают, что игры приобретенной майками компании, будут выходить на платформе конкурента. Ну очевидно же, что не выйдет. Также как игры ноти догов, например, никогда не выйдут на боксе. По крайней мере пока разрабы принадлежат сони.

Ответить
–3

No PS5 - no buy. По обзорам и покупкам RE8 видно, что вся активная и платёжеспособная аудитория на PS5. Выпускать исключительно в пассе - это резать себе 80% аудитории, и никогда это в итоге не окупить. 

Ответить
3

Если ты думаешь, что выпуск на пс5 даст огромные деньги, то нет. 
Возьми и умножь какие-нибудь 10млн копий, которыми продастся условный тес6 если выйдет на пс5, на 70$. И ты получишь довольно небольшую сумму в сравнении с 7.5млрд$, из которой 30% нужно еще и отдавать сони - конкуренту. И это только самые крупные франшизы типа ТЕС и фоллаут.
Майкрософту это нахер не надо, когда они могут многих людей перетянуть к себе на платформу. 
Они уже заявляли, что для окупаемости покупки бесезды им не обязательно выпуск игры на пс5.

Ответить
2

Да они много чего заявляли. Они вон говорили, что их конкуренты это уже не приставки, а стриминговые сервисы гугла и амазона, что мол всё идёт в облака и подписки, хотя на суде вынуждены были признаться, что главный конкурент - это естественно Сони, т.е. все эти их заявления - это чисто пыль в глаза и попытки оправдать свой подход.
Только они были бы полными дураками, если сказали, что мол нет, мы без PS5 в прибыль не выйдем. Но это не значит, что они не блефуют. 

Ответить
4

Я тебе говорю, возьми и посчитай. Прибыль с условных 10млн копий очень мала в сравнении с 7.5млрд, а ты еще попробуй продай эти 10млн на одной консоли. В то время как майкрософт уже с 30млн стабильных подписчиков геймпасса будут получать стабильно 300млн$ в месяц себе лично. У них уже сейчас где-то 23млн, и это еще игр толком не было.
И этот самый выпуск игры на платформе конкурента и отдавание ему 30% они могут спокойно окупить геймпассом за 2-3 месяца, никому не отдавая игры и дальше наращивая аудиторию. Но вы можете дальше фантазировать о том, как бедные майкрософт обанкротятся, если не выпустят старфилд, фоллаут и тес6 на консолях сони.
Сюда еще Кхариши  не хватает.

Ответить
1

Во-первых, сколько из этих 23 реальные полноценные подписчики, платящие полную цену в месяц, а не получившие подписку с новой приставкой, триалом, не конвертнувшие с лайва за доллар? Дай бог процентов 30. А во вторых, ну ок, одну игру окупили, допустим. Но тут как бы одной MS надо уже кормить сколько там, 20 студий? А ещё им надо оплачивать сторонних издателей, а это значит, эта сумма делится ещё между сотней уже имеющихся в пассе игр. И что там в итоге остаётся?
Не зря Нетфликс выкинула практически все высокобюджетные фильмы из своей подписки и перешла только на выпуск собственных сериалов, да ещё и прибивает их моментально, если вдруг прибыль не так высока, как хочется. Такой подход очень рискованный. 

Ответить
1

стоит отметить, что по аналогии с ним же - зачастую сериалы нетфликса это низкобюджетный пиздец филлерный, а реально хорошие можно пересчитать по пальцам. И нетфликс не торгует подписками по цене доширака из аргентины, да триалы не дает по сотне штук заделывать. 

Ответить
1

И нетфликс не продает фильмы. Майки продают игры, а не только дают их по подписке.
У бокса аудитория 60-70 лямов. А подписано на геймпасс только 23. Большая часть игры только покупает. Часть и покупает, и играет в подписке. Меньшинство только сидит на пассе.

Ответить
Комментарии
null